Activity
Всем огромный привет! Когда учиник готов, учитель приходит! Все мы здесь друг для друга учителя. Согласен с Павлом, надо попробовать тест #1079, только при даче газа крутиться и не должно.
Павел! Какие помидоры ! Они ж еще в рассаде!! И в мыслях не держал! В нашей зоне рискованного земледелия разбрасываться продуктами большое легкомыслие!
А тягу то где нам взять? Можно конечо винтик побольше с шагом поменеше если влезет. Но думаю и так полетит. Хорошо бы видео посмотреть… Игорь, а снимите нам кино! Может больше чего поймем
Никогда на симуляторе на автожире не летал, мне несчем сравнивать.А угол точно не помню, наверно град 8-10, никогда этим не заморачивался. Сначала летаешь на ручке, потом начинаешь чувствовать дискомфорт, тянет вверх -триммируешь вниз ,с трудом набирает высоту- триммируешь вверх, вот и вся наука ,главное, чтобы ротор землю не цеплял на взлете и в отрицательные углы не заходил
А угол, он себе сам выберет какой ему нужен угол, тут еще от скорости и мощности силовой установки многое зависит
На настоящем, тоже все по другому, ну там приборы, обороты ротора, скорость, инструктор, и время течет немного помедленнее
Ротор советую триммировать по чуть чуть,по нескольку щелчков, чтобы не пересолить!
Ручка на себя только до момента когда ротор наберет рабочие обороты ( на слух, по реакции аппарата, ощущение такое, что ссзади раскрылся парашют, не дает разогнать, отрывается переднее колесо) затем угол уменьшаю, при этом можно ездить по полосе по ветру и против, чтобы приехать в нужную точку старта ( метров за 10 перед собой) обороты ротора при этом не падают даже при минимальном угле , главное не останавливаться!, затем не останавливаясь начинаю плавно! Давать газ до полного и когда автожир наберет скорость плавно взять ручку на себя, а иногда и сам взлетает на небольшом угле. При этом отрыв происходит рядом с пилотом и видно все очень хорошо. Далеко отпускать не советую, это не самолет,очень трудно читается в воздухе
Игорь, пока ждешь учебной погоды (ветер 0÷2м/с вдоль полосы) посмотри внимательно это видео, где я рассказываю как взлетаю, может как то поможет
Двигатель должен стоять горизонтально, про наклон мачты забудь, она ни на что не влияет ( ну только на прочность)
Сильно ручку на взлете на себя не рви, дай аппарату хорошенько разогнаться, (это дополнительный запас энергии), и плавнинько ручку на себя если все идет штатно и его никуда не уводит готовься парировать крен и садись, не нытайся в первых полетах уйти на круг, почувствуй автожир, после посадки (которая гораздо легче взлета ) осмотри модель если надо подтриммируй , успокойся и снова взлетай. После нескольких разряженных аккумуляторов должно прийти понимание
Судя по мощности твоего автожира ее достаточно, но чем ее больше тем легче с ним справится
Ротор раскручивается- значит с углами установко лопастей более менее угадал
Автожир взлетает-значит ротор создает подъемную силу, уже хорошо
Автожир слушается рулей и катается по площадке куда надо-замечательно
Дело за малым-научиться на нем летать!
А кто говорил, что будет просто!?
Павел, ты возможно прав. Но это легко проверить. Меряем тягу и если она больше веса автожира, дело не в этом
Это вам не шахматы, тут думать надо! Нам нужен спец в этом деле!
Да, помню, еще бы чуток и пришлось бы красить дверь, о может обе
Чтобы сравнивать профили, надо как-то тягу мерить
Разговор шел за технологию, теперь плавно переходим к профилям?
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Гиндер вам в помощь! Там еще продолжение есть, как дырка сверлить
Если лопасть сосна-пенопласт, пенопласт лучше ручками
Когда все утвердится можно просверлить отверстие, главное чтобы во всех лопастях в одном месте
Да, правильно, дарю идею!
В принципе разницы нет, мне удобней к лопасти крепить Кладу лопасть на ровную поверхность, под заднюю кромку подкладку 1мм прижимаю грузиком сверху и подсовываю нижнюю подкладку густо намазанную клеем ( поксипол, он как вазелин не течет и твердеет быстро), все быстро и точно
Подкладку под заднюю кромку можно и больше 1 мм, завист, от желания сделать отрицательный угол больше или меньше
Подкладка сама по себе плоская это может быть стеклотекстолит1мм или иной твердый пластик, угол образуется клеем (как еще такую точность соблюсти на табуретке?)
Да, еще наклеить усиливающие накладки в комлевой части лопасти сверху и снизу ( нижнюю желательно вклеить под нужным углом, чтобы лопасть встала сразу под нужным углом 1,5-2,5 град), ну и обтянуть скотчем
Молодец! Осталось в нужном месте дырку просверлить
Слышал, но никогда не видел! Не поверил, что взлетит! Но чудо произошло!
Просто берем и строим! Главное, чтобы оно хоть как то летало, что бы на нем научиться летать, и понять, что мы делаем не так
“Там где начинаются роторы все простое заканчивается”
Для тех, кто хочет погрузится…
Про роторы двумя словами не расскажешь
❗Игорь! Слушай всех, а делай как считаешь нужным! Может у тебя получатся самые лучшие лопасти в мире.
Только с нами потом не забудь поделиться!
Передняя кромка в основном для прочности, тут уж надо выбирать вес или прочность. Для поперечой балансировки переднюю часть можно утежелить полосками скотча, металлического скотча , стеклоткани, вклеить спицу, каждый извращается как умеет. Но в любом случае лопасть нужно целиком обклеить пленкой или скотчем, я так думаю
Ширину сам делаю как Юра, 12-15 мм ( для 50), начинал с меньшего, но победила прочность и ремонтопригодность
Коля! Сними ты эту заднюю лыжу нахрен! Ничего не будет зарываться!
Мы, уж лучше как в анекдоте “… тихо, тихо спустимся с горы…” ну а дальше вы знаете.
Немцы использовали автожиры во 2 мировой войне для несения дозорной службы. Их устанавливали на подводных лодках, назывался аппарат Fa-330 - “Трясогузка” При посадке ротор притормаживали. В экстренных случаях его и вовсе отстегивали и летчик спускался на парашюте. Вообщем та была еще птичка. Погуглите кому интересно
Трясогузка снова в деле, или как полетать на халяву, пока не ввели налог на ветер!
B-)Вот так и заманивают в секту автожирную: сначала похотел, потом полетал, потом порулил , и все, пропал человек!
Ручки, ножки , огуречик, вот и вышел человечек
Ох, люблю под разговор вспомнить детство, школу, двор
И задорный пионерский изумительный фольклор
Жадина говядина, соленый огурец…
Классно сделал летчика
Сережа, молодец!
Машина возит тело, а мотоцикл душу, поэтому и дороже! Но мы отвлекаемся
#3016 нам76 стр, тоже полностью напечатанный, хорошая штука принтер, хотел себе купить… в итоге купил мотцикл, не дурак ли я ?!!
Теперь опять молоток и напильник…
😇Ну, если руки золотые, неважно из какого места они растут!
Постой пример, возьмите автожир за ротор и старайтесь удерживать его неподвижно, включите передатчик и пошевелите стиками. Что произойдет? Правильно, корпус автожира будет двигаться вправо-влево, нос вверж-вниз. То же происходит и в воздухе. Изменяется цт системы и тогда поворачивается ротор, с его гироскопическим моментом это и есть балансирное управление, ну если кратко.
Так не выходя из дома можно проверить прочность тяг и мощность машинок
:DУчитесь правильно летать на автожирах! Тогда ничего ломаться не будет!
Управление балансирное, поэтому усилие на серве не превышает веса автожира ( тем более их две) .При аварийных посадках удар приходится на редуктор, для этого и нужна серва помощнее с металлическими шестернями.
Привет, Коля! Рад, успехам! На каком градусе остановился… вернее полетел!? Всем интересно!
Товарищи офицеры и сержанты! А также, старшины и генералы! Поздравляю всех с Днем Советской армии и флота!
Сергей, молодец! Даешь железный автожир! Не понял, зачем такие сложности с управлением? Веса в носу не хватило?
Кедр, Кедр, я Ольха , слышу вас хорошо!
И философию и историю тоже можно, я вот сейчас Че Гевару читаю"Партизанская война", никогда не знаешь, что в этой жизни может понадобится!
Коля! Прости, ничего личного. Просто ротор автожира-тема очень ответственная, это даже не высшая математика, это тонкая материя, основы магии первого уровня! Подготовишься, пересдашь! На красный диплом идешь!
Знания это то, что у нас никто никогда не сможет забрать. Никто и никогда!