Activity
Ну не так всё плохо с хобиистами. Посещаю несколько площадок регулярно. Народ есть. Конечно не столько, как раньше, но есть. Именно самолётчики. Но вот конкретно планеристов среди них, близко к нулю.
Да вот в раздумьях, что бы для братьев-моделистов сделать. Но всё или китайцы уже сделали или ну очень узко, в плане спроса. Вариометр как раз из второго, как мне кажется. Хотя… Я с планерами не особо дружу. Может планеристов и больше, чем мне кажется.
Ну что, братцы, тему подкалов можно закрывать? Стою на распутье, запускать следующую партию в производство или сворачивать эту тему? Что посоветуете?
Вроде побеждаем санкции rcmlabs.ru/glowdriver9r3.html
rcmlabs.ru/glowdriver9.html Вот такая печаль…
Андрюшка Голубев (GAE) нас покинул. Земля пухом…
На Вашем моторе, если забогатить нижнюю иголку, можно добиться устойчивых холостых в районе 700-800 оборотов. При этом резкий подхват сохраняется и мотор не глохнет. Вся Саитка раскроется в истинной красе! Совсем другие ощущения!
Можно, если провода напрямую к выводам силового ключа паять. В обход клеммников. Товарищи из Швеции на трёх и четырёх цилиндрах проверяли. Работает и даже не греется. Не скажу, что я приветствую такой вариант использования, но если очень хочется…
Да, работает. Больше 2-х тоже можно, но с оговорками. Если провода свои есть, берите Standard. Если возиться не хочется, можно комплектом www.ebay.com/itm/284337153127
а фпв там летают или гоняют?
Не надо…
Ответил в личку
нужно в печень постучаться
Не делюсь ценной информацией с любителями стучать в различные органы ))
Чёт никто хорошими новостями делиться не хочет. Оно и правильно, чё языком чесать, если оно работает как должно.
ПОЭТОМУ! Поделюсь новостями плохими, но весёлыми.
Сегодня у товарищей сгорел один из старых V6.3 (которые зелёные). Ситуация, мягко говоря, беспрецедентная. Провели расследование проишествия. В очередной раз подтвердили, что причин у катастрофы, всегда больше одной.
Цепочка фатальных событий выглядит следующим образом: батарея 1200mAh 35C (очень большая токоотдача, явно избыточная даже для многоцилиндрового мотора), провода очень толстые, мотор вниз головой и стружка в цилиндре, закоротившая свечу. Без устранения причин, сгоревший подкал был заменён на новый V6.9 (там более тонкий режим защиты от КЗ). Красненькийи выжил! Сгоревший ветеран заменён по гарантии.
Иннокентий Смоктуновский! Кеша!
В ЗАО
А я сегодня новое местечко в ЗАО облетал. Правда потом выяснилось, что оно не новое. )) Почти 6 лет перерыва! 12 взлётов и 12 посадок. Даже пропеллер целый. Адреналина полные штаны!
Полоса бетон-асфальт. Основная зона огромная. Отдельная зона для вертолётов-квадриков. Машину рядом не поставить, но идти не далеко. Вообще местечко не для новичков, но при достаточной сноровке 40-46 ДВС можно. Из недостатков, во второй половине дня, солнце в харю.
По батарейкам, вот кстати, роскошный вариант. 1шт. на день полётов. aliexpress.ru/item/4000417080213.html?spm=a2g0o.de…
Количество нитры и наличие подкала особо никак не связаны, но лично я предпочитаю летать минимум на 20% нитры. Причём на вертолётном топливе, где масла побольше. Правда я, по большей части, пользую четырёхтактники.
Что-то ничего вредоносного я не обнаружил. rcmlabs.ru/GDL_V6.9_User_Manual.pdf
Я бы не опускался ниже 350МАч 10С. Если идёт жёсткая битва за вес, можно попробовать поиграть вокруг этих значений (250 и 20, 180 и 25), но разница, мне кажется, не особо большая будет.
Если что, для зарубежных камрадов, такие подкалы теперь на Ebay купить можно. Если кому ссылку надо, стучитесь в личку.
Sanwa rds8000
Насколько я понял из мануала на Санву, там теперь это называется “Компенсационный микшер” (C-Mix), где в качестве ведущего канала надо установить газ, а в качестве ведомого тот канал, куда подключен подкал (например 5-й).
Если кому надо позже скину.
А можно прямо сюда? Taranis аппа популярная, к тому же сделан на OpenTX, на котором ещё и Turnigy и Jumper. Многим будет полезно.
Товарищи! А давайте поможем братьям по крылу с настройками передатчиков. Если с назначением тумблера ни у кого проблем не возникает, то вот с микшером газа на канал где подкал, не у всех легко. Передатчики у всех все разные, алгоритмы настройки микшера от этого тоже чуть рознятся. Универсальную инструкцию не напишешь. Не в службу, как вы настроили микшер на своём передатчике? По шагам. С названием модели передатчика в начале. Самим же потом пригодится, в качестве справочника. Ну и крылатым братьям помощь!
Всем S3-куговодам! Лично для себя нашёл лайфхак, как складывать самик не нервничая и не ломая пальцы. Итак. Встаю слева от самоката. Правая нога на деке, впритык к заднему крылу. Левая на земле. Нагибаюсь к замку. Левое плечо оказывается ровно на уровне руля. Слегка отжимаю плечом руль вперёд (в распор с правой ногой). Замок разгружен. Отжимаю язычок замка абсолютно без усилий и ослабляю давление плечом на руль. Замок освобождается и передняя часть деки ложится на землю. Всё просто. ))
30% наверное даже многовато. Можно 10-15, если не жёсткое 3D летать. А контроль исправности свечи… Режим включения свечи у этих подкалов очень мягкий, даже по сравнению с ручными прикурками. Сгоревшая свеча - большая редкость. А в плане контакта, клипса держит намертво. Баловство это. Чуть попользуетесь, поймёте, что лишняя информация. Через несколько дней полётов вообще забываешь, что там где-то свеча, что подкал, что настраивать что-то надо. Оно просто работает, как будто всегда так было.
Братцы! Как я понял информацию на сайте никто не читает, все в личку пишут. Отвечу здесь, потому, что вопросы одни и те же.
Погнали!
-
Мерить напряжение на свечных выводах обычным мультиметром не надо! Он покажет ахинею от 0,3В до полного напряжения батареи, в зависимости от модели и конкретного экземпляра мультиметра. Это особенности ШИМ сигнала, который подаётся на свечу. Это не неисправность подкала. Подключайте свечу и летайте! Всё хорошо!
-
Цепи борта и свечи полностью раздельные. Свеча должна питаться строго от отдельной двухбаночной литиевой батареи, которая подключается непосредственно к подкалу. От чего при этом питается борт - не важно.
-
Отдельный выключатель на свечную батарею не нужен и даже вреден. Подкал автоматически отключает её при отключении борта.
-
Свечные провода укорачивать не надо. Во-первых, никаких радиопомех аппаратуре на борту они не создают, во-вторых, аккуратно зачистить фторопластовую изоляцию, не повредив очень тонкие жилы из которых состоит провод, достаточно сложно, если нет навыка. Излишки провода можно просто скрутить в колечко в любом удобном месте. Как вариант, если нужно укоротить провод слегка, можно плотно скрутить их между собой, в косичку.
-
С укладкой свечного провода внутри модели можно особо не париться. Это очень крепкий и термостойкий военный провод, марки МГТФ. Случайно расплавить или порезать изоляцию, а также порвать этот провод почти невозможно. Он намного крепче любых проводов, применяемых в моделизме.
-
Свечная клипса сама по себе не соскакивает ни при какой вибрации. Она сидит намного плотнее традиционного резинового колпачка. Даже если за провод случайно дёрнуть.
-
Плата подкала не боится влаги или топлива. Не надо её куда-то специально прятать или чем-то обматывать или заливать. Там такой слой лака, что она будет работать даже в стакане с топливом.
-
Покупать эти подкалы кучей, “про запас” необходимости нет. Это не китай, не горят они просто так, от косого взгляда. Сжечь конечно можно всё, но если только специально поставить такую задачу, и то надо будет постараться.
Врач и пациент:
- Как вы сейчас себя чувствуете?
- Больно доктор. Очень больно!
- Ну и что мы будем с вами делать? Может всё-таки сделаем прививку от ковида? Или мне вам ещё раз у%бать?
менять интенсивность плавно в некотором диапазоне
Свеча ооочень инерционна. Нет необходимости рулить её плавно. А чуть выше холостых она и сама нормально греется. Естественным путём. В общем, алгоритм работы подкала, можно сказать, упрощён до необходимого.
На четырёхтактниках может быть слишком много тяги на холостых. На лёгких фанах такое частенько случается. Очень трудно посадить не глуша в воздухе. Подкал позволяет опустить холостые ниже, тяги меньше. А вообще, самая неприятная ситуация, когда на глиссаде долго тОшнишь на холостых, свеча остывает. А потом понимаешь, что надо бы чуть поддать, чтобы дотянуть до начала полосы, вот тут подостывшую свечу и заливает. Мотор глохнет, запаса высоты и скорости нет, срыв, планета.
Ну и вообще, на подкале чуть легче требования к настройке. Смесь можно чуть богаче, от этого переходные резкие, как у электрички и охлаждается моторка получше. Это и двухтактников тоже касается. Они к настройке ещё более капризные, чем четырёхтактники. Особенно маленькие.
Запуск моделей с ДВС это “Вещть”
Ура!!! Нашему полку прибыло!!! Калилки - счастье в чистом виде. Особенно четырёхтактные. Даже от бензина не такое удовольствие.
У меня уже нет… ((
Ну да. Нечем крыть!😁
Тумблер на “авто”, газ на максимум. Как вариант.
Приз за наблюдательность! Всё правильно понимаете. Тумблер на 2 положения - отличная идея. Режим “ВСЕГДА ВЫКЛ.” действительно лишний. При отключении борта, подкал обесточивает свечу, и в этом режиме, подкальную батарею можно даже не отключать весь полётный день.
Теперь Вы наверняка сможете ответить, как меняется цвет спирали свечи при разряде аккумулятора
Уже два раза отвечал. Видать Вам какой-то особенный ответ нужен, чтобы свою десятилетнюю злобу удоволетворить. У меня его нет.
Поржал. Спасибо, Александр. ))
так бы задумался над тем насколько user friendly будет поддержка.
Задумайтесь, иногда полезно бывает думать.
От меня, поддержка г-на Войтко, его устройств, а также вопросов его фан-группы, user friendly не будет никогда.
А реальные пользователи от меня всегда получают максимальную поддержку. Недовольных нет. У всех всё работает.
Что именно в них придумано?
Всё придумано. Вот это например:
А как иначе можно отвечать и не смотреть?
Я не смотрю где там что в каких топах. Я автоматически подписан на все темы, где отвечал. Пришло сообщение в почту, прошёл по ссылке, ответил.
Это у Вас - то гуси, то вороны,
Да, так веселее. Следующие голуби на очереди. И игра с ними в шахматы. Stay tuned.
Космические Умы, то военная приемка
Не умы космические, а разработки. Умы обычные, просто чуть повыше средних. А военная приёмка, это да. Монтажный цех которым я пользуюсь, знаком с этим понятием не понаслышке. Так понятней или опять придумаете как всё наизнанку вывернуть?
Даже цен не было, только техническая информация
Поэтому Вы постоянно ссылки на разные магазины с Вашими изделиями везде вставляете?