Activity
Не могу не поделится радостью!
Сегодня состоялся облёт Zoom 4U (отдельное спасибо gae за предоставленый планер)
Полётный вес 255 гр., при рекомендованых 180. Правда с акком 860мА 2S.
Вопреки предупреждениям знатоков, самолёт прекрасно планирует и проявляет поползновения к висению даже со слегка передней центровкой и на половинных расходах. Просто руки у меня кривые, а так бы висел как нефиг делать. На флаперонах садится медленно и величаво, как взрослый.
В общем сплошной восторг!
…полетал, приехал домой поклеил, полетал и опять клеить…веселуха…ндо учиться бить самолеты…
Даю уроки. Дорого. 😉
(Аборигенам Морковного Поля - скидки.)
Да и ладно! Зато есть удачный опыт съёмки с борта.
А мой сегодняшний дачный выезд принёс 2 (две!) встречи с деревьями. Правда без особых последствий (для деревьев).
А чё, прикольно! Надо было только “пристрелять” камеру поточнее, чтобы самолёта поменьше, а окружающей среды пятницы побольше.
есть еще один серьезный минус - пилоты, находящиеся на этой дорожке, будут находиться в полётной зоне у тех, кто рулит около стола.
Скорее, надо группироваться во всю длину основной дороги и делить секторы вдоль нее.
Была ещё здравая, как мне кажется, мысля.
Дождаться дождливой погоды и в районе стола раскатать джипами ещё одну дорожку поперёк основной.
Поскольку она будет ниоткуда в никуда, ходить и ездить по ней никто особо не будет.
===
rcopen.com/forum/f22/topic207291
rcopen.com/forum/f22/topic54784
===
От основной дороги отходит ветка,оно вполне ухожена можно и с неё взлетать…
И даже ветер, чаще всего дует вдоль неё а не поперёк. Учиться удобно.
Но к сожалению, днём плотность человекособак/сек. на этой дорожке выше всех норм.
Ну, в клочья это сильно сказано, а вот повреждения на час работы - присутствовали…
Ну, не приврёшь - не убедишь. “В клочья” это так, для красного словца… 😊
Как, кстати ремонт прошёл? Всё хорошо закончилось?
ЗЫ Чесслово случайно!
Такого еще не было…
Вот это да! Скоро будем делить поле на сектора между лётчиками, музыкантами шашлычниками салютчиками и ещё бог знает кем! 😂
Слово сказанное силу имеет!
На днях пошутил взлетая “ну что, воздушный бой?” А ребята за спиной ещё добавили масла в огонь, мол вероятность столкновения в воздухе близка к нулю. В результате, через пару минут Гиперионовский супер зум в клочья, а на моём Эль Бандито первая звёздочка “за сбитый”.
Ну его на фиг. Давайте летать мирно!
Отдельное спасибо Алексею, за то что дал порулить Challenger’ом…
Всегда пожалуйста! 😃
Приятно видеть свой аппарат в руках профессионала!
… отсутствием Маэстро,а потому самостоятельными взлетами, наличие индивидуальных средств защиты,как то каски,шлемы и т. д.-желательно! 😁
Думаю успеть за ночь окоп вырыть. Каской не отделаешься! 😒
а мне до 6 еще сидеть, а кто нить скажет как состояние аккумулятора который на поляне стоит? стоит ли брать провода чтобы подзарядить его
Вчера вечером с gae летали, аккумулятора под столом не было… 😦
Всем привет, принимайте новичка с ЗАО, Матвеевское.
У меня не совсем страндартный аппарат, Кайт. Был в командировке в Сингапуре и решил прикупить себе такое вот чудо. Вообще у меня еще багги 1/10 но решил я полет в добавок)) Собрать собрал но летать еще не летал, много всего непонятно, хотел бы побывать на встрече и получить компетентные советы и может облетать мой аппарат)
Привет, привет! Мы встречались в Матвеевке. Я был с женой, коляской и красно-белым самолётом.
Завтра тоже постараюсь на поле вырваться.
Если только в управу какую сходить - так могут детьми нагрузить - оно надо?
Santana
Если за детей помещение дадут, то бОльшую часть детей могу взять на себя. Да ещё комп поставлю с симулятором. Пусть учатся!
Из вредности восстановлю “Цессну”!!!😃 Мы еще повоюем!(хотя есть новый фюзеляж 😃
Между прочим, соболезнования совершенно искренние! Мне Очень нравятся Цессны.
А вообще, в такой ветер как сегодня был, лучше дома в симе посидеть. Меньше ремонтов - больше полётов. (IMHO)
Соболезнования владельцам безвременно ушедших… 😢
Огромное спасибо всем ответившим.
Честно говоря я опасался возможному присутствию в радиотракте каких-нибудь гребенчатых фильтров Но если Вы утверждаете, что всё будет работать, то это просто замечательно.
Кстати, оставлю тему пока открытой, так как капля сомнения всё же осталась. И вот в чём её источник.
Я слышал очень много разговоров о сильных помехах и драматическом снижении дальности на поле на Минской улице. Сам я летаю там регулярно, и действительно раза два за последний год наблюдал эту пресловутую помеху. Но самое интересное состоит в том, что я пользуюсь горячо ругаемой всеми Sanwa RD8000 и при этом сам умудрился поймать её всего один раз, а уж о дальности даже говорить не хочется. Несколько раз специально уводил самолёт на расстояние на котором уже не видно его очертаний. Управляемость сохраняется. Даже на Санве! Уж извините, искренне не понимаю насколько плоха должна быть пара передатчик-приёмник, чтобы улететь за пределы дальности.
Может быть потеря управления в некоторых случаях всё-таки связана с ослаблением мощности/чувствительности из за “непопадания” в сетку?
Приветствую!
Была такая тема https://rcopen.com/ , почитайте, там всё есть, даже фотки
Эту тему я прочитал, это не совсем то, что имелось в виду.
Вопрос к имевшим практический опыт эксплуатации аппаратуры с азиатской сеткой.
Если изначально приёмник и/или передатчик без синтезаторов, то есть на кварцах, продавались как “азиатские”,
возможно ли сделать их “европейскими” одной только заменой кварцев на “европейские”?
(В частности, речь идёт о диапазоне 40MHz)
А на RC_Jet’ е признавайтесь дрова бывали?
Ну, как бы… Именно на ЭТОМ, пока вроде нет…
ОТ И ДО