Activity

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Когда вылетал смотрел приложение UAV Forecast, на высоте до 500м показывало порывы до 25км\ч. Разве что повезло и попал на сильный порыв…

В логах нашел такое - раньше проблем с этой батареей не замечал
B 00m 37s 154.2 m 13 m Climbing Low Voltage: 9.955v

ошибка по ESC была примерно в тоже время
00m 30s 109.4 m 13 m Warning
Not Enough Force/ESC Error (repeated 12 times)

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Сегодня после отлета 2 акумов на третьем получил отключение записи видео, потом горизонт на телефоне завалился градусов на 30, пропало управление сек на 10, дальше все вернулось на свои места 😦
вот лог…
app.airdata.com/share/nPRHEv

Это от ветра?? хотя внизу он метров 2м/с не больше.
Или ждать проблем с ESC. Или это батарейку пора менять?

Руссификация DJI GO, Litchi, Vertical и других. Вскрытие ресурсов.
IgorRC:

Легко )))

тыц

ПыСы: там бонусом карты скачиваемые, сразу регионами, а не окошками как в последних оригинальных версиях

А можно перезалить на яндекс диск? с облака у меня не скачивается 😦
буду сидьно благодарен… сейчас летаю на 4.1.22 зеленой

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Nazgul_ng:

Причина таки была в резисторе на плате ролл-мотора. Как я его пропустил - не знаю. Смотрел и визуально, и мультиметром. Вчера поставил другую плату и механика подвеса ожила. Инициализируется, стабилизируется. Есть небольшое подкусывание\подвисание ролл-мотора, но там чисто механическая проблема. Устал он уже. Заменю. Залез опять в резистор - четкая трещина посередине.

Я их прозваниваю всегда тестером - подпаяв на крайние выводы по проводочку и цепляясь к ним крокодилами.
Потом резистор врашается и постукивается по нему отверткой - если есть излом,то это видно по изменению сопротивления…

Очки и шлемы VR для Mavic & Phantom 3 & 4

Задавила пока жаба на шлем от DJI
В хозяйстве есть Eachine Goggles One
Прикупил Anycast M2 Plus - воткнул его в HDMI порт шлема и после настройки устройства (переключить кнопкой в режим Miracast)
Рассшарил изображение с экрана телефона на шлем - летать вполне возможно как на мавике, задержка небольшая.
Вот фотка экрана шлема (фоткал другим телефоном)

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

У меня DJI GO 4.1.22 зеленая, стоит паралельно последней с плеймаркета логи в Аирдата не шлет.
Для их отсылки сначала синхронизирую полеты с облаком в русской версии, а потом синхронизирую плеймаркетовскую с тем же облаком…
А дальше идет синхронизация с Аирдата - все полеты на месте
Вот один из полетов так синхронизированный 😃
app.airdata.com/share/EZILMi

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Резисторы на платах проверяли? - любят они трескаться при крашах 😦

Кстати у меня у Фантом 3 про, после краша вылетел подвес метра на 3 с фантика в сторону (упал с 5м). Все живо и работает, но в горизонтальном положении квадрика один из моторов подвеса постоянно звенит.
Стоит немного наклонить квадрик в сторону и мотор утихает 😦

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Дабы больше не флудить, пишу отчет о проделанной работе…

  1. Сделан откат
    Пульт 1.6.0.
    Коптер 1.9.60

  2. Ставились приложения
    3.1.8rus и 3.1.11rus
    2.8.3 при установке пишет ошибка синтаксического пакета

На Honor Play все они не показывают изображения с камеры пока не Сделать снимок, через время изображение замерзает и опять надо делать снимок для отмерзания.
При том по HDMI выходу трансляция с камеры идет - проверял.

  1. Установил опять приложение с плеймаркета - картинка с камеры на телефоне есть и не замерзает со временем.
    Будем учить значит английский, невезучий…

Или продавать смарт и брать что то другое 😃
А ведь поменял именно чтобы не тормозило 😦

На этом все… Проблемка скорее всего в 9 Андроиде 😦

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Стояла программа
dji_go_3.1.11_ru_rote_mod11_22 - Принудительный режим FCC включая GPS координаты, подходит для использования на P3P и P3A. Карты HERE требуют платной лицензии, поставил бесплатную с ограничением в 250 тысяч транзакций в месяц. Пароль на архив сто семьдесят пять цифрами.

Пульт 1.9.2
Коптер 1.11.20

Вчера установил с плеймаркета последнюю версию 2.1.52 (английская)
Замораживания картинки вроде прошло, а вот изображение в пикселях крупных на экране остались 😦

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Всем доброго вечера…
купил новый телефон - Honor play, 9 андроид.
При подключении 3го Adv имею такую картинку (изображение все в крупных пикселях)

Изображение с камеры не экране отсуствует пока не сделаю снимок, иногда видео перестает транслироваться на экране - останавливается, хотя на карту пишется нормально.

До этого был другой телефон (redmi note 4) - таких проблем не было 😦
это проблема телефона или приложения

3х осевые подвесы DJI для GoPro H3-3D / H4-3D

Откатил - в пост запроса видео добавил, осталось победить проблему почему он после теста камеру наклоняет вниз градусов на 30-40 😦
С пульта могу ее поднять немного, но горизонтально довести не удается 😦

3х осевые подвесы DJI для GoPro H3-3D / H4-3D

Подвес Zenmuse H3-3D установлен на 2 Фантоме
Обновили по дурости ему прошивку в DJI Phantom 2 Vision Assistant_3.8
После перезагрузки квадрокоптера подвес совсем молчит, светодиод светится постоянно зеленым…
DJI Zenmuse Assistant 1.4 его не видит если подключать через квадрокоптер 😦
Есть возможность оживить его или в мусорку?

Вопрос снят - google рулит 😃

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Имеем Phantom 3 standard после небольшого краша 😦
Оборван шлейф подвеса, связь с пультом появляется и пропадает с периодичностью секунд 10.
Это из за оборваного шлейфа или и материнка умерла - стоит восстанавливать?

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Ага утилитка 😃

Вот писал для другого сайта

У меня несколько квадрокоптеров и гекса на контролерах Naza-M Lite и 2 на контролерах от Фантома 2

Вот и решил им обновить прошивку до V2

Ниже приведен порядок действий для обновления прошивки.

  1. Рекомендуется отключить от контроллера Naza Lite все лишнее (приемник, контроллеры моторов, модуль GPS)
  2. Скачать и запустить из под администратора NAZA Tools v1.0 (проверенно на virustotal - вирусов нет).
  3. Замкнуть перемычкой вывода F1 и F2
  4. Подключить контролер к компьютеру (не забудьте подать питание на контроллер)
  5. Выбрать тип контролера Naza-M Lite или Phantom 2 FC
  6. Выбрать версию прошивки v4.02 или v4.06
  7. Выбрать СОМ порт к которому подключен полетный контролер
  8. Запустить процесс апгрейда / Flash. Дождаться окончания прошивки
  9. Перезапустить контроллер Naza-M Lite или Фантом 2
  10. Скачать ассистент DJI NAZAM Assistant_2.40
  11. Теперь можно использовать новые возможности более дорогой версии Naza M V2 на дешевом контроллере.
    Провести обязательно калибровку!!!
    Далее следуя инструкциям перезагружаем Назу и запускаем ассистент уже Назы V2.
    Убеждаемся, что контроллер нормально видится и определяется в качестве NAZA V2. Кроме того, сразу появится всплывающая подсказка откалибровать датчики IMU - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ (см. след. пункт)

Отключаем IMU от компьютера и светодиода с модулем питания и кладем его в холодильник (не в морозильную камеру) на 20-30 минут. Зачем: в прошивке V2 присутствует функция термокомпенсации. В процессе прошивки модуль нагрелся, а остывать при комнатной температуре будет долго, т.к. внутри пластикового корпуса модуль надежно защищен от вибраций и в т.ч. теплоизолирован. Если приступить к калибровке без охлаждения, то в будущем время инициализации перед полетом будет увеличено на длительность нагрева до температуры во время калибровки
Достаем IMU из холодильника, подключаем как ранее и выполняем калибровку датчиков (во время процесса желательно не оказывать физических воздействий-вибраций на поверхность, на которой лежит IMU)

PS у кого не ставятся драйвера под windows 7/10 вот видео по их установке

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Странно шил в 4.06 правда другой утилитой - гекса летает нормально как и квадр.

А в чем проблемы с версией 4.06? может тогда откатиться на более старую - чтобы не приложить об планету леталку?

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Всем доброго дня…
Принесли приемник от СХ-20 - похоже перепутали питание 😦
никто не подскажет что там стоит, ключ или стабилизатор (на сколько вольт)
если подать питание на оставшийся живой конденсатор (3,3в) то светодиод начинает моргать

DJI Phantom 3SE

ДОбрый день всем.
НЕ подскажете возможно ли привязать к этой модели пульт от Фантома стандарт, а то мой умер в самый неподходящий момент… и еще и к крашу квадрика привел (резко полетел к земле под большим углом снижения ни на что не реагируя).

Второй вопрос подвес с камерой от Phantom 3 standart / adv / pro к нему можно подкинуть, а то после жесткой посадки с 60м на бетон - подвес в хлам 😦

Квадрокоптер на раме f450/f550

На самой плате PDB проверить дорожки - когда горел регуль могли на платке бека прогореть плюсовые дорожки от аккумулятора до стабилизаторов - потому и светодиоды не горят.
Проверить доходит ли питание до самих стабилизаторов тестером - там по любому на одной из ножек должно быть напряжение равное напряжению вашего аккумулятора.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
lukacher:

поменяйте акб lipo 4s 5200mAh на сборку из 18650 сини v5 (6). Вес будет на 150гр легче и ампераж больше на 1000mAh больше. Итого: 2 акб из 18650 из сони по весу примерно 800гр против 1кг, а ампер 12400 против 10400 mAh. Полетное время доведете с 15 до 22 минут.

Надо будет попробовать…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
rc468:

С моторами не вполне понятно. (это же RCTimer?)
Если отбросить варианты, что вы слишком агрессивно летаете, или что батарейки отдают не всю емкость, то:

Емкость батареек суммарная выходит 10400, потребление получается 41,6 ампера, или по 6,93 ампера / 550 грамм на мотор.
Это не прям-прям смертельно, но, для сравнения, типичный мотор 2212 9**KV выдаст 600 грамм на 6 ампер - и это на 10-х пропах, и еще с весом мотора почти в 2 раза меньше. Значит, при желании можно оптимизировать ВМГ.

Да моторы такие Rctimer BC3536/11 750KV

калькулятор говорит такое

Потому и спросил о жизнеспособности…
А о замене ВМГ думал но не решил чтоже поставить чтобы по минимуму замена… И в будущем можно было повесить камеру потяжелее (мало ли вдруг туда фотик запихнуть захочется).
Просто есть целая коробка винтов - все собирались для гексы
Винты APC 13*6.5
Винты APC 13*4.7 слоуфлаер
Винты APC 12*5
Винты карбоновые 12*4,5

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Доброго дня всем.
Имеет ли право жить такой сетап? Или переделывать…

Рама из стеклотекстолита + лучи из алюминия, универсальная, можно собрать гексу, можно квадрик, снизу крепление под подвес с самодельными демпферами, сверху площадка под аккумуляторы, можно площадку поставить вниз. Шасси складное для удобства транспортировки. Балка для крепления видеопередатчика.
Длинна лучей под установку 13" винтов.
Моторы BC 3536/11 750Kv
Регуляторы Hobbyking 40A перепрошиты Симонк
Контроллер DJI NAZA M + GPS
Подвес HMG YI3D, камера GoPro4
Вес полетный 3,3кг с двумя аккумуляторами 4S 5200мА
Без аккумуляторов 2,2кг
Полетное время 15 мин

Фото гексакоптера



Пробный полет с подвесом - правда погода подкачала

Для чего нужен??
Просто полетать, поснимать природу чисто для себя, может показать друзьям знакомым…

Как отключить защиту от больших нагрузок?

Поставить по мощнее аккумулятор и радиаторы на транзисторы - но оно все равно скорее всего от большой нагрузки пыхнет - не рассчитана та платка на такие токи как вы хотите от нее взять (толщина дорожек, детали)

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

SunnySky 2212-13 KV980 стоит на вновь собраном квадрокоптере
контролер NAZA 2 регуляторы TURNIGY AE-25A
На одном двигателе при арминге наблюдается подергивание и не запуск, 3-и другие нормально вращаются, при поднятии газа до уровня взлета этот двигатель тоже раскручивается и квадрик взлетает и нормально вполне летает 😦
перекидывание моторов показало что это именно двигатель…

Двигатель под выброс??? (хруста и тугого вращения в нем нет)

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
emax:

Оно?

ОНО - нашел доки на нее

XICHNIK55:

Что то плата какая то левая,Кто то скопипаздил и теперь штампует платы.Можно ссылку в личку?

вот нашел по этой плате довольно старую инфу
77.37.146.97:8080/MyWeb/…/smalltim_telemetry.pdf

ее повторяют не на одном форуме… Пример rc-aviation.ru/home/436-PSergey/522–osd–smalltim

Если интересно где купил на Украине - напишу

Сегодня запустил - такое экранное отображение у нее
…google.com/…/AF1QipOrC4JkwLZs3m_hR5sNyVyvMn77FmP-…

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Вахтанг:

Я что-то такую плату не помню.
Вы его покупали как SmallTim?

Ага вот текст обьявы на другом форуме

Телеметрия SmallTim OSD
Продам собранные (не установлены опции) платы телеметрии SmallTim OSD

Устройство и принцип работы SmallTim OSD
Модуль телеметриии SmallTim OSD представляет собой электронное устройство, осуществляющее измерение, обработку и отображение на экране необходимых Вам параметров полета, таких как, например, высота полета, скорость, текущее направление полета и направление на точку старта, полетное время, напряжение батарей, израсходованный заряд ходовой батареи и потребляемый от нее ток.
Измерение физических параметров осуществляется с помощью выносных датчиков давления, тока, температуры, и т.д., подключаемых к разъемам на плате SmallTim OSD.
Отображение данных телеметрии на экране Вашего устройства отображения осуществляется, благодаря добавлению специальным образом сформированного сигнала к видеосигналу, поступающему с видеокамеры, композитного выхода фотоаппарата или другого источника композитного видеосигнала, установленного на модели.

Система SmallTim OSD обладает следующими характеристиками (1):
• габариты платы телеметрии — 68х40 мм;
• энергопотребление — <150мА;
• напряжение питания — 6…15 В;
• поддерживаемый формат видеосигнала — PAL;
• отображение физических параметров:
• полетное время — ч:мм:сс;
• качество/наличие приема RC сигнала с передатчика для PWM приемников;
• высота по барометрическому датчику — -999…9999м (опционально);
• вариометр (набор/снижение высоты);
• воздушная скорость — 0…350км/ч (опционально);
• температура — -45…+165°С;
• ток — 0…99А;
• напряжение — 3 x 0…15В;
• израсходованный заряд батареи — 0…9999мАч.
• отображение информации GPS, с частотой обновления на экране 10 Гц:
• высота по GPS — -999…9999м;
• скорость относительно земли по GPS — 0…999км/ч;
• расстояние по земле от точки взлета по GPS — 0…9999м;
• направление вектора текущей скорости — лента со шкалой “компаса”;
• направление на точку взлета — от -180 до 180 градусов, лента с маркером точки старта;
• вариометр (набор/снижение высоты);
• количество видимых спутников GPS — 0…12;
• формат определения положения модулем GPS — NA / 2D / 3D;
• широта/долгота в строковом виде — 1234.567N/89012.345E.

Управление SmallTim OSD
В полете SmallTim OSD позволяет переключать режимы отображения информации на экране. Для этого необходимо поднять ручку передатчика на подключенном к SmallTim OSD канале в максимум, при этом вид экрана будет циклически сменяться каждые 3 секунды. Выбор вида автоматически запоминается и используется при следующих включениях.
Полный вид / вид без координат GPS в строковом виде

Подскажите где посмотреть схему стандартной версии телеметрии - вырисую входа, выхода и залью прошивку сам тогда… а то что то платка совсем молчит

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Досталась такая платка

Никто не подскажет где у нее что по входам 😦

на плату там можно распаять и подключить

GPS модул подходит любой у которого уровни TTL 5В и частота обновления 1-10 Гц. Сам использую самый дешевий из алиэкспресс
В принципе плата телеметрии с GPS модулем будет самодостаточна для полетов низко близко. Если хочется, то можно установить доп. датчики:
датчик абсолютного давления MPXA4115A6U в корпусе 482/482A
датчик диференциального давления MPXV5010DP в корпусе 482/482A
датчик тока ACS758LCB-100B-PFF-T (на али есть уже распаянные на плате)
датчик температуры AD22100ST в корпусе TO-92-3pins