Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

rc468
sergbokh:

И потом оно все вместе скручивается без проблем, скрипов, перекосов и переделок. Это приятно))

ЧПУ нет, я поставил китайский координатный столик на китайский же сверлильный станок. Господи, как же хорошо. Наконец-то все отверстия сходятся.

БосВик
rc468:

ЧПУ нет, я поставил китайский координатный столик на китайский же сверлильный станок. Господи, как же хорошо. Наконец-то все отверстия сходятся.

Или сверлить сразу всю пачку…

traveler
БосВик:

как я понял из видео по строительству коптеров, их ставят как можно ближе к моторам

Вы берега попутали едва неделя на новом для вас форуме и чужую тему засрали левотой. Йюнным незнайкам-гуру сюда - rcopen.com/forum/f123/topic297611
Читать все 370 страниц.

БосВик
traveler:

Йюнным незнайкам-гуру сюда - rcopen.com/forum/f123/topic297611
Читать все 370 страниц.

Как я там буду без вас?.. я уже к вам привык да и стул у меня уже закрепился…надеюсь…

traveler:

Вы берега попутали едва неделя на новом для вас форуме и чужую тему засрали левотой.

Тема называется… обмен опытом. Вы разве не опытом делитесь? И почему она чужая? Она создана для всех кому это интересно…

БосВик
cfero:

Внизу круглая трубка под крепление подвеса по типу tarot 3dIII, на его же хомутах.

А если без труб закрепить подвес? Или с их помощью происходит балансировка подвеса на раме, в зависимости от количества батарей? Какую роль они выполняют? А еще мне понравилась у вас идея с двумя батареями…

RUS_D

Подвес на трубках для удобства снятия при транспортировке я так думаю 😃

гурД
БосВик:

А еще мне понравилась у вас идея с двумя батареями…

Не лучший вариант

cfero
БосВик:

А если без труб закрепить подвес?

RUS_D:

Подвес на трубках для удобства снятия при транспортировке я так думаю

Все вместе, и балансировка и удобство снятия. На большом квадре сделал такие же трубки. Хомутов у меня 2 комплекта. Хотел дозаказать у тарота еще, но они вломили цену под 500 рублей за пару и я пока отказался от этой идеи))

БосВик
гурД:

Не лучший вариант

Ну а дальше то что? Обоснуйте… а мне кажется что хорошее решение… есть выбор по времени и весу. Если намечается продолжительный полет, ставим две батареи а если нет, то нет смысла катать вторую батарею…

rc468
БосВик:

Если намечается продолжительный полет, ставим две батареи а если нет, то нет смысла катать вторую батарею…

То же самое, когда есть две батареи - одна большая и одна маленькая

cfero

заказал на nkon 32 элемента, чего хватит на 4 больших или 8 малых. Малые мне интересней делать, ибо это не единственный аппарат. Мелколеты большую не утащят, как и ЛК. Да и при последовательном использовании восьми малых, на конкретном квадре, я пролетаю почти на полчаса дольше, чем на четырех больших. Пиды сдвигать не нужно - хорошо летает. Правда пропы у меня дорогие aeronaut 9x5. На самозатягах от фантома 9443 P и I почти в 2 раза выше

БосВик
rc468:

То же самое, когда есть две батареи - одна большая и одна маленькая

А когда две больших? Как я понял на плате надо иметь как минимум два разъема для батареек…

гурД
БосВик:

Обоснуйте

Виктор - простите Вы вообще о чём? + 400г веса ----все ПИДы по новой…калибровка датчика тока по ёмкости по новой … все банки имеют РАЗНУЮ ёмкость( ну почти) - как контролировать остаток в банках?

БосВик:

А когда две больших? Как я понял на плате надо иметь как минимум два разъема для батареек…

Не изобретайте велосипед! Или Вы хотите летать на - одна 6000мАч ,а другая 1500мАч - что в сумме даст 7500мАч? …Не выйдет! А по разъёмам - да две АКБшки - 2 разъёма. 3-3 5-5 разъёмов или Y проводом! И всё ж я считаю - лучше 2 АКБ - но по очереди! От себя добавлю - Виктор - я то ж начинал и то ж строил планы и хотел перевернуть коптеростроение! То ж задавал вопросы не там где надо(без обиды - но со всем этим лучше в тему для новичков.А уж как начнёте стУгать - то с юда и конечно ж с фотками!)… итог …сменил ник. Теперь я гурД - а был …сами поймёте кем! Так что … в соответствующую тему! Обосновал? … по батарейкам?

sergbokh
гурД:

Теперь я гурД

Так вот вы где, а я волновался 😃

гурД
sergbokh:

Так вот вы где

…Куда ж я денусь! За банхххх меня… За то ОСД с Константином НАЛАДИЛИ! Огромное ему СПАСИБО!

БосВик
гурД:

Обосновал? … по батарейкам?

Согласен… у меня пока еще мало информации в голове на эту коптеростроительную тему… да и сразу всю информацию не затолкаешь… будет каша… я и в теме новичков просматриваю и в теме подключений всяких по питанию, камер и т.д. и т.п. а здесь раз уже выставил свой проект… то попутно пытаюсь другие моменты понять… вот по батарейкам вы кое что разъяснили … спасибо… все не так просто оказывается…

гурД
БосВик:

да и сразу всю информацию не затолкаешь… будет каша…

Вот тут я с Вами полностью согласен! Вы спрашивайте не стесняйтесь - что знаю - помогу, расскажу! Да просмотрел - какой у Вас “мозг” будет? Но знаю что Вы учитель по труду!(у нас это так называлось!)

schs
гурД:

Виктор - простите Вы вообще о чём? + 400г веса ----все ПИДы по новой.

Плюс минус килограмм сколько либо существенно не влияют.

гурД:

алибровка датчика тока по ёмкости по новой

Нет такой калибровки. Датчик _тока_ калибруется по току.

cfero
гурД:

Или Вы хотите летать на - одна 6000мАч ,а другая 1500мАч - что в сумме даст 7500мАч? …Не выйдет!

почему нет??? если аккумуляторы одинакового напряжения, то при параллельном подключении ёмкость суммируется

гурД:

как контролировать остаток в банках?

а как контролировать остаток в 4s4p? точно так же - общим напряжением. Ну и предварительно подбирать ячейки в сборку по ёмкости и сопротивлению. Разница 4s4p и 4s1p+4s3p лишь в дополнительном весе и сопротивлении разъема и проводов к нему

гурД
schs:

Плюс минус килограмм сколько либо существенно не влияют.

??? Вы уверенны? Ни ПИДы не время полёта ни в конце концов уровень(средний газ) газа не изменны?

schs:

Нет такой калибровки. Датчик _тока_ калибруется по току.

Ток по току (и то не ток а напряжение), а ёмкость ставим ручками из расчёта емкости АКБ.

traveler
БосВик:

то попутно пытаюсь другие моменты понять…

Зачем такому великому гуру как вы что то понимать в какой то земной мелкоте?
Вы же гуру - вы учите всех нас великим откровениям, а мы тихо внимаем учителю труда как строить рамы коптеров с помощью шыла, дырок и обручей и на них летать вопреки законам ИВП РФ.
Харе Раме! Харе Шылу!