Activity

подбор электродвижка
Володимир:

Как полетит - сразу зауважаешь первый летчиков! Не тяни ручку на себя - дай модели набрать скорость в горизонтальном полете - если вдруг при броске или случайно задерет нос - сразу парируй, иначе свалится и морковка будет. Как разгонится - плавно набирай высоту, виражи - тоже плавно… НУ а как наберешь высоты - тут уже можно смелее пробовать на что способен пилот и самолет 😃.
Пайпер у меня отлетал лето до сгорания мотора штатного, потом на нем погорели два 400-х мотора (достались от других моделей) и как финиш сгорел выходной транзистор… Поставил нормальную аппаратуру, добил те 400-е еще по паре раз (один перематывая, другому переделывая щетки)…
А сейчас взял ребенку пенолет чуть побольше и в комплекте опять 400-й с редуктором - добьем и его 😃, а если самолет переживет мотор - поставим БК…
Сам же “пересел” на СуперЗум + Фан и собираю учебную пилотажку…

“ДОБЪЁМ” -это вы верно подметили-сколько мой мустанг уже падал… Сколько эпоксидки на него извёл,но что самое интересное-без ветра не хотел летать… Кидаю его с руки ,летит без ветра метров 5-8 и падает,а когда небольшой ветерок-летит нормально. С вашим Пайпером так же или без ветра летает?

подбор электродвижка
Володимир:

Успехов!
Пожелание только одно - чтобы эта аппаратура не отбила желание заниматься РС дальше 😃

а что возможен такой вариант ,что желание отобъётся? Попробую… Проверял самолёт в данной сборке в комнате по силе тяги-чесно говоря впечатляет! Самолёт в состоянии тянуть за собой волоком коробку от мобильного телефона,в которой лежали четыре CD диска в коробках,а в старой комплектации тяга составляла всего лишь один… Вобщем посмотрим что получится 😎

Благодарю за внимание! Чистого Вам неба!

подбор электродвижка
Володимир:

На фото стандартная начинка Куошевского Пайпера. Можно включить 400-й движек без редуктора, с пропеллером 8х4 и с родной батарейкой. Летать будет! Правда не долго. Ставить 3S липоли не надо - мотор сгорит и очень быстро. Если вперед не успеет сгореть силовой транзистор встроеного регулятора…
И что самое противное - к этому приемнику нельзя подключить обычные регуляторы/сервы… Валяется у меня такой - с выгоревшим транзистором…
А 500 просто не потянет планер - он и так сильно перетяжелен выйдет…
Мало того, эта нагрузка наверняка заявлена производителем как штатная!
По крайней мере у меня Пайпер от Куоши летал с 3S1P 1600, 400-м мотором и при этом не выходил за допустимый вес… Но летат плохонько - горели моторы друг за другом, зато не боялся ветра!

значит на выходные попробую свой мустанг запустить с 400 двигом -купил движок GWS 400-посмотрим что получится из этого

подбор электродвижка
collapse:

Ну, да… vadimsh перспективу обрисовал правильно. Вы еще попадете на пульт с приемником…
Делов том, что это…как бы … игрушка. Качественная, недешевая, но это не совсем “модель”…
Поэтому затратность по превращению ее в хорошо летающий аппарат - довольно высокая.
по сути - У вас останется толькло голый планер с сервами. Остольное - под замену.
Поэтому тут стоит подумать - надо ли оно Вам.
При общих затратах - неизвестно, имеет ли смысл оставлять сам планер - может лучше купить новый, сразу расчитаный под приличные моторы и аппаратуру. Летать то он будет явно лучше Вашего… Типа такого, например:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0190/

простите,но не совсем понял-а в чём различие этого мустанга от моего?

подбор электродвижка
collapse:

Коллекторные моторы без редуктора ставить бессмысленно. Даже если поставить 400-й (500- просто спалит Ваш регулятор), то только с редуктором. Кстати не надо их боятся - кроме пользы от редуктора ничего нет (для коллекторника).
Увы, если Вам нужно повысить уровень мотоустановки, с винтом прямо на валу мотора - то тут путь один - БК мотор… Со всеми вытекающими (новый регулятор, приемник, LiPo аккумуляторы). Вот это будет летать намного уверенее и дольше по времени.
Как пример на замену 280-го коллекторника - “Пилотаж” 2209 с винтом 9х4,7, регулятор Стамина 12 (Маркус 10) и аккумулятор 900mA 11,1в (3 банки).
В бюджете окло 3500 рублей за мотоустановку. + приемник.
Но такой “апгрейд” - очень сущщественный.
А вообще, лучше дайте ссылку на самолет, или хотя бы опишите его. Так можно будет более предметно что-либо советовать…

Конечно! Вот ссылочка www.hobbycenter.ru/product_info_14197.html

подбор электродвижка

Господа моделисты! Посоветуйте! Имеется пенопластовый электролёт с 280ым мотором аккумом 8,4 600мач и редуктором 4:1. Хочу поменять 280 движок на 400 или 500 без использования редуктора. предохранитель (от движка до приёмника (регулятор встроенный)) обязательно ставить? Может аккум большей ёмкости воткнуть ещё? спасибо за внимание 😒

P.S. Фото приёмника прилагается www.hobbycenter.ru/product_info_18435.html

передатчик PERFEX KT-8
vadimsh:

Добрый всем!
Пытался сегодня подключить PERFEX KT8 к компу для использования с FMS. Не распознает его комп. говорит неизвестное USB устройство. Кто когда нить подключал эту штуку к симулятору, откликнетесь?

я пробовал,но в отличии от вашей проблемы мой комп даже не увидел никакого устройсва… А шнур где вы достали? потому что я свой спаивал по подозрительной схеме 😃

сила ветра для пенопластового электролёта
tt64:

Имеем бюжет 7689 RUR. В расчете с гривнами не силен, буду в рублях.

  1. Вариант б/у FM перадатчик с приемником (Sanwa VG6000) - 3000-3200, двиг DualSky аля 28ХХ - 1200, рег DualSky XC 18A - 920, акки Пилотаж 3S1P 2100 - 1500 (можно пока один, для мелкого самолета хватит на полчаса), сервы - 1200 3 штуки, самолет из потолочки своими руками, на расходные материалы 500. Итого: в районе 8400-8500.
  2. Первый вариант не лучший, но достаточно хорош по качеству техники, возможны и другие варианты. А самое лучшее, для вас купить 6-ку Спектрум - 7830 (с сервами!). Продаем вашего любимца скажем за 3000, остальные компоненты теже.
    Итого получаем 8950!!! За очень приличный стартовый набор!
    Не уложился, да и пересылку не подсчитал. Однако, такое хобби вы выбрали 😉

да! Вариант №1 хорош,но я вам завидую немного белой завистью,относительно того,как вам легко достать запчасти,и как тяжко мне… У нас в Одессе нет ни одной фирмы,которая занимается RC… Только через Киев,а там в наличии один или два бк есть,и то не понятно для каких летунов! А цены…
Я за свой мустанг (который в Москве стоит 7689 RUR) отдал примерно 8750 RUR. И что у них не спроси-ответ один “надо заказывать” ,а заказ длится неопределённое время. А хочется помимо всего ещё получить какую-то толковую консультацию-на данный форум одна надежда!!!

сила ветра для пенопластового электролёта
tt64:

Этот и другие самолеты копийного типа с малыми габаритами и хилой мотоустановкой НЕ ДЛЯ ПОЛЕТОВ! Иммитация мотоустановки хороша когда самолет стоит на полке, а выпоказываете его гостям и говорите: “А он еще и винтом крутить может и элеронами двигает”.
Даже опытному пилоту будет очень сложно управлять этим самолетом, в любом случае, если вы будете на нем летать, то дни симпатичного самика сочтены. СТАВЬТЕ ЕГО НА ПОЛКУ, И СОХРАНИТЕ ДЛЯ СЕБЯ И ГОСТЕЙ, А ДЛЯ ПОЛЕТОВ КУПИТЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ САМОЛЕТ.

а что за такие деньги может летать?

сила ветра для пенопластового электролёта

тот,кто продал мне этот самоль твердит ,что дело в скорости! По его словам надо сделать так: дать полный газ,руль высоты опустить немножечко вниз (ручку от себя) вобщем так расчитать,чтобы с высоты броска рукой (примерно 2метра) опускать самолёт до 1метра на протяжении метров 10, за эти 10 метров полёта он набирает нужную скорость и слушается пульта как родной!

Это правда?

сила ветра для пенопластового электролёта

спасибо за внимание!
В моем мустанге всё стандартное -вся его комплектация от киоши: двигатель коллекторник 280 серии,редуктор с шестернями 16z (на моторе) и 64z (на винт) ,винт 20,3см и вес 450 гр. слабенько, правда? не хватает мощи…

сила ветра для пенопластового электролёта

я думаю дело просто с самими характеристиками моего мустанга… Ваша птаха может взлететь вертикально а мне о таком можно только мечтать… Моему только разгон подавай и ветерок, а не то- понемногу вниз,вниз,вниз и до самй земельки! 😢

передатчик PERFEX KT-8

ты тоже начинал с мустанга? И я тоже! Зря наверное… Я уже свой заколебался клеить… Я неделю пробовал его запускать ,чтобы научиться правильно кидать,а потом когда научился, не умел сажать-да и сейчас не умею… Кстати без ветра нив какую летать не хочет-только встречный ветерок подавай! Вот фотки после последнего полёта…

сила ветра для пенопластового электролёта

если мой электролёт мустанг не летит без ветра,это нормальное явление или я что-то не так делаю? Потому что когда есть небольшой ветерок-он себя ведёт нормально-взлетает высоко,да и вообще слушается пульта… 😃

передатчик PERFEX KT-8

на передатчике PERFEX KT-8 от киоши есть вход под пальчиковый штекер-это для симулятора?
Если да, то где можно достать для него кабель или схему спайки (может у кого-то есть)?
спасибо!

бесколлекторный двигатель для мустанга

спасибо огромное за совет! Что-то передумал я что-то ставить бесколлекторник… думал просто мощи добавить,чтобы можно было без ветра запускать,а то получается надо ждать слабенький ветерок,потомучто сильный ветер-тяжело управлять, а нет ветра-летит носом вниз… 😢

я почему-то так и думал… 😦

P51D Mustang

имею проблем с мустангом p51d kyosho… Не хочет падлюка лететь-хоть убейся! 😕

может кто-то знает где скачать инструкцию к нему на русском?
бросаю его с руки, левое крыло клонится вниз,а правое вверх, и таким образом его клонит,клонит к земле-пока обошёлся небольшим ремонтом крыла и редуктора-пока боюсь повторять полёты-решил спросить у профи! 😎

Заранее огромное спасибо!!! 😒