Activity
😁Кто то пробовал летать на 4 банках на баяне ?
Всем привет ! Кто то смог снять ограничения по высоте и дальности ?
Счётчик и время на 41 работают выше 10 метров и до 10 метров, ниже 10 метров не считают, всё нормально у вас.
Спасибо ! Просто раньше не писал видео с ОСД ,и не обращал внимание на это
Кто знает или сталкивался с такой вот проблемой ,остановилось общее время полета и километраж на 38880 ?
Всем привет победили ограничение высоты на бояне ? Где то читал что некие функции при нажатии одновременно нескольких кнопочек снимают забор и высоту … Вот только правда ли это ? ))
Летаю четвёртый год на фишке лайт ,всё нравиться кроме того что (двс) помер ((( Куда я его только не ставил ,всё бесполезно он у меня не работает !!! Летаю по ЖПС и радуюсь )
Всем соратникам по хобби - пламенный привет! Вчера вернулся с полетушек и понял. что проблемку “качки” в режиме RTL увеличением крузной скоростти с 50 до 63 км/час через меню ОСД так и не решил. Подтвердите,что мне нужно копать там же где опписывал в своем посте Olegfpv от 21/01/18. Я так понял что снижение скорости ( по ОСД ) провоцировало сваливание а фишка отрабатывала стабилизацию? Сейчас попробую сюда свою технчку вкорячить. Но мне это всегда как-то проблематично сделать и не спервого раза получается
Выкинь датчик воздушной скорости в помойку и летай по ЖПС ,я так и сделал
Он на морозе мерзнет и постоянно глючит ,и вообще он весь какой то кривой, в смысле не адекват и может уничтожить модель. Лично я его прятал и во внутрь ,и трубочкой соединял ,и ватку пихал в трубочку ,всё напрасно. На твоем видео видно ,что скорость по ЖПС 15 км\ч,а по воздушному 54 ,вот он у тебя и валится ,ветра я так понимаю нет же, со скоростью 40 км\ч ?
реверс газа по переключал тоже ничего не поменялось, датчик воздушной скорости работает, может конечно я не правильно понял алгоритм работы газа в автоматических режимах, но честно говоря вообще не вижу смысла в автопилоте который домой самолет не возвращает
Для начала отключите датчик воздушной скорости ,накрутите круиз км 150 ,дождитесь спутников(на земле),как написано в инструкции, и попробуете режим RTL если мотор не включиться и не начнет лететь домой значит беда с лайтом,если летит домой значит беда с датчиком воздуха или то как он там общается с фишкой ,и я все таки думаю что он (ДВ) мерзнет и начинает глючить поэтому свой датчик я спрятал внутрь корпуса.А ещё у вас два регуля ,как они оба с фишкой общаться будут это тоже не понятно,с этим я не сталкивался …
Сегодня безветренная погода ,полетал с ДВ ,но установлен он у меня теперь внутри ,температура за бортом +5 ,через трубку от капельницы выведен наружу длина трубки тоже где-то 10 см ,вел себя ДВ вполне прилично ,даже пока летал по кругу круиз покрутил,оставил на 65 км… И кстати вата была не в начале трубки датчика ,а прямо внутри набита ,именно набита ,так как её проволокой было очень трудно доставать
А вату вы сами туда засунули ? Или производитель ? Судя по тому сколько в мой датчик было напихано ,вата это абсолютное зло ))))
А у меня нет ваты в датчике, не в том который с лайтом шел, ни в том что отдельно покупал 4 месяца назад.
А вы в нем тоже гвоздиком ковыряли ?
Значит мне б\у продали ? На вид так очень даже новый. НО зачем столько было туда ваты пихать … ну да хрен бы с ним ,тест полеты на днях проведу посмотрим ,в этом ли всё дело было
Сегодня как раньше и писали ,поковырялся гвоздиком в датчике воздушной скорости ,и вот что там нашел. Вату туда уже производитель забил,причем вместе с крашеной алюминиевой стружкой,в общем когда прочистил ,удивился,датчик заработал,поставил его в фюзеляж ,вывел трубочкой от капельницы на переднюю часть самолета . И взял фен у жены включил его на холодный воздух и пол часа дул в датчик ,и что бы вы думали ? Он работает !!! Может он просто мерзнет зимой на крыле ?
Что то фото не загрузились
yadi.sk/i/pwpnONtP3G9Kkj yadi.sk/i/xmxsrg1t3G9KkU yadi.sk/i/GwkggQkI3G9KkE yadi.sk/i/mpHvdUWL3G9KkC yadi.sk/i/lu5h4j7h3G9Kk4
Сегодня как раньше и писали ,поковырялся гвоздиком в датчике воздушной скорости ,и вот что там нашел. Вату туда уже производитель забил,причем вместе с крашеной алюминиевой стружкой,в общем когда прочистил ,удивился,датчик заработал,поставил его в фюзеляж ,вывел трубочкой от капельницы на переднюю часть самолета . И взял фен у жены включил его на холодный воздух и пол часа дул в датчик ,и что бы вы думали ? Он работает !!! Может он просто мерзнет зимой на крыле ?
Ещё забыл поделиться ,как работает режим ADH (удержание высоты,курса и скорости )
Летите вы с скоростью 25 км\ч(к примеру) вкл этот режим ,и так же и летите ,газ тот же курс тот же высота та-же ,что бы изменить все эти параметры не надо дергать ручки все равно он полетит с той же скоростью и тем же курсом и на той же высоте ,надо отключить этот режим ,подкорректировать стиками газ,высоту курс и опять вкл ADH и он дальше с новыми параметрами полетит … А как насчет этого режима ? Скорость была око 30 км\ч в режиме ABM ,потом я включил ADH но скорость скай не набрал до 70 ,хотя у меня стоит вообще 150 ,а дальше полетел со скоростью 30
Вот я к примеру из него ничего не выковыривал ,боле того ,он у меня даже в снег не втыкался и на батареи я его сушил ,но он все равно может взять и вырубиться ,и почему при этом нет газа ,если скорость 0 ?
И ещё вопрос круизная скорость это что ? Та скорость с которой он летит в каком режиме ?
Да максимум по ЖПС была 78 км\ч. Ну а так как ветер 2 метра думаю не сильно отличалась от реальной. А калибровал конечно без фишки
Ну регуль летает с АП только при накрученной скорости до 150 км\ч ,естественно мой скай до такой разогнаться не может ,его максимум 70 -80 ,вот и получается что круиз скорость мне нужно увеличить было на 2 ,чтобы фишка начала крутить мотор
Аллилуйя !!! Наконец то я настроил фишку лайт на своем самолете ! Под свой регуль ,под свою апу ,под свой приемник ,Х\З кто тут виноват из них …))) Сегодня после работы решил полетать ветер 2 метра,закат,видимость 999999 … короче пишу свои настройки ещё раз ,может кому то пригодятся :
AIL 60 NOR
ELE 60 NOR
THR 50 NOR
RUD 60 NOR
SPEED 151 km\h
RAD 96 m
ASP ADJ 150
и полетел,НО БЕЗ ДАТЧИКА ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ,то-ли он боится холода +2 ))) ,то-ли просто ему 3,14 здец.
С ОСД сечас добавлю ,обрабатывается пока
Ещё забыл поделиться ,как работает режим ADH (удержание высоты,курса и скорости )
Летите вы с скоростью 25 км\ч(к примеру) вкл этот режим ,и так же и летите ,газ тот же курс тот же высота та-же ,что бы изменить все эти параметры не надо дергать ручки все равно он полетит с той же скоростью и тем же курсом и на той же высоте ,надо отключить этот режим ,подкорректировать стиками газ,высоту курс и опять вкл ADH и он дальше с новыми параметрами полетит … ну а про стабилизацию понятно ,там все дергаем и на все отзывается
Кстати доп вопрос (мысля посетила), в момент когда датчик скорости в воздухе глюконул, в каком положении была ручка газа? Почему спрашиваю… при отсутствии датчика скорости автопилот не включит газ если стик газа в нуле, надо что бы хоть немного газа было добавлено, только после этого фишка начинает оперировать тем промежутком газа который Вы задали при настройках. По этому я для себя уже взял за правило (даже если есть датчик) в нав режимах (когда задействованы спутники) никога газ в ноль не выключаю.
Сейчас точно не могу сказать,но при полетах по FPV я газ в ноль никогда не убираю
Вот ещё посмотрите видео ,человек на фишке лайт летает
на 6мин.10сек что то пошло не так )))
banggood.com/…/NX3-3D-Flight-Controller-Gyroscope-…
Вот на этом летал и радовался ,вот меня на "высокие технологии потянуло " )))))))
Вадим, производитель настоятельно рекомендует Радиус полета по кругу не устанавливать меньше чем сумма двух курсовых скоростей. Если курсовая 60 то радиус 120 и т.д. Про это есть в мануале.
Спасибо учту и поменяю на ближайших полетах
Радиус 80 м ,скорость сейчас 65 км ,гейн по газу 90
В общем надо крутить круиз ,и гейн по газу … А регуль сбросил на заводские и субтримером сдвинул ниже ,ибо крутился в ручном режиме при том что напрямую из приёмника было все нормально
С чего Вы взяли, что фишка должна влупить мотор на 100% при отключении датчика? Техничку бы посмотреть. Есть возможность залить видео с техничкой по данному случаю?
Думаю что именно газ должен разогнать самолет до скорости устойчивого полета . При выходе из строя датчика ,фишка должна была газануть по жпс-у вместо этого практически плоский штопор
😁
Так без датчика нормально летало?
На удивление
Не могу показать видео с OSD нет рекордера yadi.sk/i/uvv6iN9P3FhQUZ После снятия датчика скорость с права соответствует скорости слева
😕
а можно узнать, танцы с бубном (регулем) что то дали
На выходных чуть не раздолбасил скай V6 ,и как оказалось из за датчика воздуха пито,или того что их связывает (не провода истесно )провода проверил сто раз ! В общем в полете откалиброванный датчик вел себя прилично ,показывал воздушную скорость ,но вдруг йопс и показывает ноль !!! Но при этом АП-т должен был влупить мотор на 100% ,но нет ,и я с трудом выравниваю самолет в ручном режиме,который летел в режиме RTL и по неизвестным мне причинам по спирали стал валиться … В общем снял я датчик воздушной скорости ,и фишка на втором и третьем полете, спокойно,при ветре в 5-7 метров летала и самолет прилетал домой и крутился вокруг меня ,ну в общем как положено. Вывод : Либо датчик ,либо мозги фишки с датчиком ,либо то что их связывает 😕 Забыл написать ,без датчика воздуш.с летает и газует с на кручеными гейнами на 90 ,и вообще почти все гейны поставил на 85-90 ,но при сильном ветре колбасит не по детски,видео писать не фонтан при таком расколбасе. Будем ждать хорошей погоды ,и дальше экспериментировать с фишкой ,ибо из коробки она летать не хочет
А про регуль ,разобрался сбросил его на заводские ,откалибровал,включаю в фишку а он начинает вращать мотор пришлось субтримером на апе сдвинуть все настройки в минус
Вообще это не здесь так-то, но пишешь в гугле hk 40a esc manual и первая же ссылка прямая на загрузку пдф.
Да везде задал вопрос и гуглу тоже,внятных ответов нет ,даже теперь и здесь уже написал,думаю что фишка лайт не газует именно из за регуля ,но у тебя другое у тебя серва газует )))
Кто знает !!! У меня регуль HK-40A c урезанной функцией настройки .
В общем пищит он вот так :
Стик газа 100%
Мелодия,потом :
1 пик Lipo вкл.(может сброс на заводские ) ? но мотор остается с тормозом
2 пик Ni-Cd вкл.
3 пик-пик (тоже тормоз вкл\выкл.)? Мотор не крутиться в холостую
4 пик-пик ?
5 пик-пик-пик (разобрался тормоз вкл/выкл.)
6 пик-пик-пик ?
Один милый человек ,написал мне в коментах, по-поводу газа (напомню фишка не газует по датчику скорости ) нужно якобы откалибровать регуль ,в нем вся проблема с газом . Если не секрет регуль как калибровать вместе с фишкой (через неё) ,или напрямую ? И регуль калибруется газом до упора на 100 % а потом после пик-пик в ноль ?
Сам только знакомлюсь с ним, но рассуждая логически могу предположить, что датчик в порядке, т.к. реальную скорость он все же показывает
В 3д режиме тоже правильно показывает? Глюк начинается только при переходе на полное управление автопилотом?
В 3д честно не смотрел ,но думаю что тоже покажет норм ,потому как 3д это просто стабилизация
yadi.sk/i/DrcGXxtF3F5zW9 yadi.sk/i/67hGI_ql3F5zWN
yadi.sk/i/LdMdBN-t3F5zWU Вот расположение в тушке ,датчик на крыле ,ну что ещё не хватает ? Есть у кого какие то мысли ещё про это чудный девайс )))))
а может он откровенно пиз***, простите , больше то нечему. и всё таки 250 неправильно.
Выкинуть ? И по ЖПС летать ? Но тогда только при 4 м\с не больше иначе морковка )))
Как я понял при разных полетных режимах датчик воздушной скорости работает корректно и только в ртл режиме вдруг приходит белый и пушистый.
только при ABM и ручном,во всех остальных врет
Два раза уже мозги ему обновлял родной прошивкой ,пох !
на датчик ложете тряпочку и обнуляете, только не затыкайте колпачком…
Я тоже КСТА́ТИ заметил что датчик с первого раза не всегда обнуляется ,но почему он так себя ведет именно при вкл автопилота ,начинает показывать не правильную скорость ? В чем тут секрет ?
Обнуляю обычно прикрыв от ветра чем то ,но не затыкаю. При взлете всегда обнуляю ,только при ноль взлетаю
Какая круизная скорость была забита в фишку? и сколько проц ГЕЙНЫ выставлены по THR? Какой коэффициэнт поправочный выставлен, обычно 175-185
скорость выставлена 65 км
гейн по THR стоит 60, коэффициент накрутил прямо во время полета до 250 ,но ничего не поменялось ,ибо при (ABM) летит и показывает скорость с датчика воздуха ,допустим 45 км ,при включение RTL сразу падает в 2 раза и мотор начинает работать на 30 %. Где логика ? Если скорость падает (по воздуху ) должен вкл мотор и нагнать 65км ? А вместо этого 30 % газа и скорость 25 км а по GPS вообще 14 -17 км !!!😮 Хорошо скай в воздухе держится молодцом ,а то давно бы морковка в поле торчала ))))
У фишки лайт проблема с газом. Она его НЕ включит если на момент команды RTL ( или что ваще ужасно - файл сейва) вы не давали газ. Т.е. если газ на момент ртл =0, то фишка его не включит нормально. Может выдать пару ампер всего. Если газ был круизный - то фишка будет более или менее аккуратно рулить газом.
Вместо замедлителя лучше крутите PID.
Совершенос с вами согласен !!! Что за ерунда с газом ? Почему при RTL датчик воздуха начинает 3,14издеть и при этом фишка дает чуть меньше в пол газа и самолет с трудом преодолевая ветер тащится домой ,хотя мотор должен молотить на всю опираясь на воздушную скорость ,что здесь не так где заковырка ? То есть я сегодня отлетал два аккума при ветре 4 метра ,и так и не понял в чем проблема ,при вкл rtl датчик воздуха показывает скорость в 2 раза меньше чем до того как вкл RTL. И где при этом стар мотора ?
вот трек полета ,позже сам полет …заливается на ютюб
Ветер дует 4 метра в сторону поля от лесополосы (от точки взлета )
Курсового видео с осд пока нет ,писать пока нечем
Но когда убрал магнит и подвинул подальше от мотора FY-41AP light повел себя адекватно,устанавливал в обоих случаях на виброподушках
Доброго всем времени суток ! Являюсь обладателем данного девайса FY-41AP light yadi.sk/i/PjfTQeXC3EiAWK ,покупался для FPV полетов в стиле близко низко на тушке скайуокер 1680 V6 1720 мм. Вернее он сейчас стоит на нём,а до этого шлепнул самодельный rcplans.ru/twins/ ,на который установил фишку лайт… И поверьте это произошло не из за плохой и нехорошей фишки ,а кривы рук обладателя ,вернее меня . Я перечитал весь форум и понял что многие любители полетать по FPV,просто не знают как
настроить фишку ,как и я . В общем из всего форума вычитал несколько полезных советов :
- МАГНИТ !!! (чуть не убил второй самолет) Стоял в дверки на расстоянии 40 мм от фишки ,долбил компас. Убрал и о чудо компас стоит как вкопанный!
2 . Мотор ,он тоже дает неплохие помехи на компас фишки - Датчик воздушной скорости (ДВС) . Я его неправильно калибровал перед вылетом , ветер ,его нужно закрывать от ветра ,но не затыкать. Попробуйте его заткнуть пальцем ,посмотрите какую он покажет скорость )))
4.Ну и от себя добавлю ДВС боится мороза ,как и собственно написано в инструкции ,и пришлось поиграть с настройкой самого автопилота .
Моя конфигурация вот такая
AIL 55
ELE 55
THR 60
RUD 55
SPEED 60
ASP ADJ 180
Виде полета при ветре 9 м/с и порывах до 15 выложу позже ,залью на ютюб