Activity
Слово сказанное силу имеет!
На днях пошутил взлетая “ну что, воздушный бой?” А ребята за спиной ещё добавили масла в огонь, мол вероятность столкновения в воздухе близка к нулю. В результате, через пару минут Гиперионовский супер зум в клочья, а на моём Эль Бандито первая звёздочка “за сбитый”.
Ну его на фиг. Давайте летать мирно!
Ну, в клочья это сильно сказано, а вот повреждения на час работы - присутствовали. Звёздочка на борт, тоже честная. Так грамотно зайти! От момента, как увидел самолёт до столкновения, прошло, наверное, меньше секунды. Ничего сделать не успел, только ой сказал. Обязательно нужно сектора делить, но народ это как-то не очень жалует. 😃
В общем, отлетал в выходные акков 8-10… Взлетал прямо с дачного участка, колбасился над домами, и сажал обратно в свежевыкошенный газон.
Все плохо. На скрости элероны флаттерят так, что управление теряется почти совсем… Выход их ситуации - газ на ноль, и ждать пока самолет в свободном падении сбросит скорость…
Видимо придется придумывть что-то радикальное… Самолет весь какой-то прекошенный, стаб давно не параллелен крылу… Надо что-то предпринимать. Так-то само по себе - штука забавная. На чем еще можно взлететь от крыльца дачи, и сесть в пятно 5х5 метров? 😃
Есть ещё одна проблема. При морозе -15 и меньше материал сам растрескивается. Чуть тронешь, лопается. Я вынес такой зимой на мороз и … заносить уже было нечего. 😦 Списал.
Я кажется прошлый раз писал по русски!?
Поле принадлежит УПДК
в перспективе стр-во несколько дипмиссий…
поэтому ни дядь ни теть не будет ( а то б давно какие нибудь “байды” настроили)
гоните любых “активистов” …
как нибудь приеду когда будет пилотов побольше - обсудим насчет переговоров об использовании поля легально …
всем привет
Вообще, по моим наблюдениям там что-то было другое. ☕ В кустиках ближе к Сетуни разрушенный КПП, построенный с дегазационной. Если походить с дозиметром, то на бугре, где взлётка, самый высокий уровень радиации (относительно фона). Сейчас уже не помню сколько. Думаю это основной сдерживающий фактор. Может ещё какие факторы государственного значения. 😎 А вот использование поля легально, это очень здорово!!! Только нужна команда, кто будет порядком там заниматься. Думаю, что это тоже будет большая проблема. 😦
Косил бензотриммером. Летаем на разных моделях и зимой и летом. Я нормально там на 1.6 м фане садился. Взлетал, кстати, всегда с рук. После тренировки на полосу нормально попадаю. Только заезжать туда нагруженным сложновато. Это пугает больше всего.
Кстати, ещё напрягает народ, который туда не летать приезжает, а т----ся. Оставляют уйму мусора. Свиньи! 😈 😠 Может после выкоса не будут там этим заниматься.
Ещё просьба, если здесь есть те, кто летает возле старого въезда (где бетонные блоки). Сходите хотя бы в центр поля, узнайте нет ли там народу и совпадающих частот.
Это вы долго собирались. Нужно было просто покосить 😁 Что я и сделал. Кстати, работы на 2 часа получилось одному. Может не очень чисто подстриг, но только учусь. 😊
А что думаете про моторы RCV (www.rcvengines.com)? Они есть в двух видах. Я правда таких моторов живьём в России не видал, но и не понял в чём фишка? Тяжёлые, не блещют мощностью и моментом по ходу дела тоже. Только цена что ли?
Помпа - сила, другой вопрос - нужна ли она Вам ? На хоббийную технику ?
Вот и я ж про тож. На сколько это важно и хорошо?
А запчасти к ней можно в России найти? То Саито хорошо, то что-то не очень они распространены ☕ И помпа это очень важно или нет? Разница в цене большая получается, а стоит ли того.
Покажитье 3D пилотажку с 4Т, я таковых не замечал!
Лично моё мнение 4Т это больше к копиям.
Вот уж не соглашусь. 4Т для 3D самое оно. Для пилотажки, наверное, 2Т лучше, а на 3D классно на винте болтаться. Обдув лучше, т.к. можно лопату поставить хо-хо и реакции мотора чётче. Из-за этого и весь сыр-бор 😃
Спасибо за толковую информацию. Выбор из этих моторов делаю, потому что они есть на Башне. Где хорошие цены на Saito я не знаю 😦 Потом ещё OS хорош тем, что всегда легко запчасти найти, если что тьфу-тьфу-тьфу 😃 Извините, что наплевал 😒 Моторчик для фана 1.6 метра размаха 3-3.5 кг веса. Можно, конечно, и 91 взять, хуже не будет, но главное решить с производителем. Я, к сожалению, только 2-х такные пользовал, а вот захотелось ломой тяги на винте 😃
Запутался, я что-то в 4-х такных моторах. Сравниваю OS FS-70 II Surpass, FS-70 Ultimate w/Pump, FL-70 RC, Magnum XL-70RFS. Моторы разные по цене, но одинаковые по кубатуре. Вот и не пойму, что выбрать. Отсутсвие кольца - это хорошо или плохо? Magnum стоит сравнивать с OS или нет? Вообще, почитав форум , понял, что про мотор больше положительных отзывов. Одним словом, кто что может сказать на тему выбора?
Согласен с Edwards. При заказе факсом или мылом, работает оператор.
С почтой вроде заработало. 😲 Видимо кто-то наследил с сервера mccinet, на этот адрес я только раз получал письмо от них. Заказа не смог разместить ни одного 😠 Может спамили или ещё чего. Но сменив почту, стал получать ответы 😃 Теперь осталась проблема как узнать почему они не смогли два раза снять деньги с карты Сбербанка? Может они мне и слали вопросы, так я ничего не получал. Хотя с Гутой никогда ничего не спрашивали, деньги снимали (и сняли) на раз. А до этого они писали, что не имеют информацию о моей карте и нужно каждый раз её (информацию) слать в полном объёме.
Почта у вас в зоне RU?
Скачиваете форму заказа “по факсу”, печатаете, заполняете и посылаете.ВСЕ!
Уже неделю висит и нифига. 😠 Ни уничтожают, ни посылают - ничего. На почту не отвечаю. Уже части позиций нет на складе 😠 Может ящик в зоне com завести? Как с ними бороться не пойму? ❓
Когда они меня не принимали как клиента я им пару раз звонил и общался. У них кол центр который ничего не решает. Поэтому запаситесь терпением!
А кто решает? С кем общался? Какой телефон?
На меня у них вроде обиды быть не должно. Платил исправно, посылки не пропадали. Правда несколько раз поднимал бучу по поводу цены. Может из-за этого на карандаш взяли? Может у почтового ящика какая засада? Чувстую, что без телефонных переговоров не обойтись 😕
Странно 😦 я уже замучился им слать письма. Ни ответа, ни привета. А тут ещё и зарегистрироваться как-то удалось 😋 vdolgov, а членом клуба являетесь?
Доставка зависит от размеров и веса посылки. У меня максимум было 60 минимум около 25 их рублей. 😒
Народ, кто из старых клиентов Башни заказывал у них что-нибудь последнее время по электронной почте? Они уже, наверное, полгода не хотят принимать мои заказы по e-mail и не отвечат на письма (адреса info и order). Слать по факсу не очень удобно 😕 хотя так принимаю. Последний заказ удалили, не смогли снять деньги с карты, хотя в банке (Сбербанке) божатся, что код авторизации им был выслан. Следующий заказ похоже ждёт та же судьба 😠 У кого как получается последнее время напишите?
Тока бы болтать 😮
Понял. Я уже помыл и проветрил, но осадок остался 😕 Вот и решил поинтересоваться. Всё же жидкости не самые безвредные, да, и количество не малое.
У кого есть такая инфомация? В шкафу медленно и верно вытекло 5 литров топлива из дырявой канистры. Я не заметил этого сразу. Только когда полез увидел пустую канистру. И как убрать это безобразие? Всё толи впиталось, толи испарилось. Всё это в квартире 😠 Что делать-то теперь. Запаха вроде нет.
Видать решили таким образом отказать. Способ старый как мир, но действенный. 😦 У нас бы послали, а эти вежливые типа. Я их старый клиент, но последнее время тоже на них зуб заимел. Шлю заказ - и тишина (написано, что гарантируют в 24 часа обработать). Потом они начинаю прикидываться ветошью, задавать всякие уточняющие вопросы и т.д. и т.п. Самое прикольное, что уже второй раз это решается звонком другу (в США). Реакция наступает в течении часа! Раньше так было и при заказе из Москвы 😠
Tolyan, спасибо за разъяснения. Просто пока мне с этим связываться не приходилось. Талонов других разных полно лежит. Вот ещё, как я понял те талоны, что они вкладывают со сроком действия 30 дней считая от даты отправки.
Гостю Там всё не бесплатно, а весьма грамотно и отчасти взаимовыгодно. Те скидки, что они дают требуют отслеживания и внимательного поиска. :rolleys:
Что-то я ничего такого не нашёл. Правда, мне этот раздел наука не очень интересен. Предложений по бесплатной доставки для покупателей вне США - не попадалось. Сертификатом, как понимаю, может воспользоваться каждый и я (покупатель) в том числе? А ещё что вспомнил. На присылаемых каталогах есть сзади номер, написано «при заказе, пожалуйста, добавьте номер ***** (When ordering please refer to the following ad number *****)» Это если я отдам этот каталог своему товарищу, как они просят, он должен его указать? И что будет?
А ещё интересно. Решил воспользоваться бесплатным номером «Model Airplane New» и «Backyard Flyer», хоть и не обещали они ничего. Пришло письмо, что, мол, извини дорогой товарищъ всё за деньги. А недавно уже третий номер получил «Model Airplane New» (на фоне «Моделизм спорт и хобби» - обидно очень, за этот год подписка «плакала» видать), бесплатно! Пока. Читать особо нечего, но реклама интересная попадается. Как мыслете к чему это? :rolleys:
Грамотно же устроены продажи на Tower Hobbies. Много всевозможных скидок и купонов. Зная их номера можно эту скидку получить, а если не знаешь – извини. Я до сих пор не разобрался во всех хитростях экономных покупок на башне. Одна из таких загадок это подарочные сертификаты (Gift Certificate) и лучшие покупки (Best Deals). Надеюсь, что перевёл я правильно. Так вот вопрос завсегдатаям и старым покупателям Башни – как этим пользоваться? Я что-то никак не пойму. Разъясните, кто понял, пожалуйста! 😃
Про разницу можно посмотреть, например, тут battery.newlist.ru
На Башне продают сервы с их лейблом. Цена и характеристики привлекательные. Пробовал ли кто эти рулевые машинки? На какие похожи?
А нужен он кому? Если нужен и большому количеству народа, то могу по мере чтения его перевести. Благо он без картинок один текст. Я сегодня его полистал, - МОЛОДЦЫ АМЕРИКАНЦЫ. 😉 Инструкции писать умеют, много всякого дополнительного материала и рекомендаций. У Robbe на Infinity только как пользоваться и всё. 😕
А как выглядела технология подписки ❓
Что реально так? Я получал посылку в январе, но на таможне она была в декабре. Взяли как обычно за стоимость превышающую 100 $ не включая пересылки. Квитанцию оплатил сразу на почте при получении посылки. А теперь, что можно экономить? Как это у народа в Москве, получается как в Нижнем?
При первой покупке на Башне в посылку вкладывают купоны на кодписку на хоббийные журналы. Написано, что за пределы США могут выслать бесплатно один журнал. Этим кто-нибудь пробовал пользоваться? Может кому, вообще, удалось подписаться на “Flying model” или “Backyard Flyer”, например?
Теоретически понятно, а опыт такого смешения есть?
Возникла тут небольшая проблемка. 😦 Стал подсыхать циакрин. 😢 Использовать его оперативно не получится. У кого какие существуют методики по обеспечению его сохранности. Может можно его чем-то разбавлять? Речь идёт о 25 граммовых баночках. Этот (сейчас подсыхает густой), как доёдёт до критической точки, попробую его разбавить жидким из маленького тюбика суперклея. Как думаете поможет?
В моем авто (AUDI80-B3) НИ КАКИХ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ НЕТ!!!
Расход воздуха определяется ТОЛЬКО положением заслонки и сигналом с датчика кислорода. Последний удачно загнулся когда-то, об этом я узнал на диагностике, при езде не заметил.
Это действительно ТАК! Система называется Mono-Motronic. Кончину датчика кислорода вы должны были заметить. Система не имеет датчиков,т.к. имеет глубокую обратную связь по этому самому датчику кислорода.
Датчики разрежения стоят на двигателях с так называемым “механическим” впрыском и на каких то может быть очень крутых тачках.
А здесь ошибка! На системах с механическим впрыском нет датчика давления. Может исключение составляет датчик атмосферного давления для высотной коррекции, например, моторы NF AUDI 100. Датчики абсолютного давления (называются MAP (manifold air pressure)) любят американцы, применяют их очень часто.
Для SKR. Нужно плотнее знакомиться с матчастью! И не только японской. 😦 Тонкости не ваш конёк.
И простите, что влез не по существу с автомобильной тематикой.
Впрысковые моторы есть у OS Max. Пикольная штука. Есть датчик температуры, оборотов и пара регулировок на ЭБУ.
Думаю, что и МДС и OS хороши. Главное, что есть выбор. А каждый сам решит, что для него важнее и какой компромисс допустим. У меня работают и те и другие.
А при даче газа у меня и OS глох. Важно чтобы это была не система, а единичный случай.
Виталий, а зачем разъём на схеме тахометра?
А как же напряжение на входе получается меньше, чем на батарее? Диод-то тогда получается под обратным смещением и о зарядке уже речь идти не может. У меня на ХХ родной зарядник выдаёт … Всё! Простите бестолкового! Я сам всё понял, когда стал мерить напряжение (7,9 В). В заряднике нет кондёра! Только мост. Я повесил конденсатор, и появились 20 В. А диод я всё же оставлю, от греха подальше. Буду как прежде - батарею дёргать, всё равно иногда её не хватает (ну не разряжать же её специально) и вставляю другую.
И для администратора. Сообщение по почте при ответах - не работает. Я уже несколько раз пытался им воспользоваться, и ничего не получилось.
Вот давно хочу узнать, разбирался ли кто, как у U8 (Futaba) сделана зарядка? Там, что преобразователь стоит? Ведь если померить, напряжение на гнезде зарядки меньше, чем на самой батарее. Вопрос возник из-за того, что заряжать штатным зарядником очень долго, а для быстрого заряда приходиться вынимать батарею, что тоже крайне не удобно.
При управлении самолётом ограничения раньше наступят по зрению чем по связи. Думаю, что за 1000 м модель 1,5м расмахом уже просто не различить. Кстати, чехи большие молодцы! Такие класные вещи стали делать. Я тут прикупил Tornado www.lomcovak.cz летает класс и это при 280 моторе, питание, правда, 8 банок.