Activity

DJI Mavic Mini
cylllka:

Очень бюджетная Яги

размеры бы, если не жалко…
длина консоли расстояние между полосками фольги/жести, ширина полосок…
или там такие же как на 3д модели из темы?
спасибо.

DJI Mavic Mini
cylllka:

Приходилось выруливать и снижаться

есть мнение орнитологов, что в случае терок с птицами нужно подняться над ними, их это охлаждает… и напротив, того кто вниз сбегает они могут продолжать ловить. на фантоме я набирал высоту, работало с чайками… у фантика, правда, вертикальная скорость повыше будет…) с миником пока инцидентов не было.

DJI Mavic Mini
ToT_CaMbIu_CEZAR:

Официальный магазин в Москве 4vision (но смущает цена в 37 000 р)

[offtop]
а чем смущает?
рекомендованная цена была с самого начала продаж.
если отдают за столько надо брать! )
4vision вообще официалы с человеческим лицом, очень сильно меня выручили однажды, хотя утопший коптер я и не у них брал. )
[/offtop]

DJI Mavic Mini
yaga:

Может так надо было пилоту

получилось удачно в плане композиции кадра. )

но пилот (я) летел к прямо, без рулежки, т.к. проверял далеко ли мухолет улетит. ) получилось 1111 метров до потери связи и включения автовозврата.
больше всего похоже что минику вдруг повело компас, т.к. стабилизация подвеса, в частности, завязана на компас.
вот как выглядел криволёт от начала до конца в ускореннорм виде.

DJI Mavic Mini
Serg_SSA:

Да просто подвес при старте не откалибровался.

Если бы…
стартовал в нормальном прямом состоянии, потом минуту-полторы криволётил, а потом еще 14-15 минут летал ровно… )
Не в подвесе тут дело было…

DJI Mavic Mini
Eugenr:

А диджаи ничего на эту тему не обещают?

на форуме джедаев в октябре 19го писали, что передали идею про очки и мини разработчикам. с тех пор ничего не изменилось. ) "The people have spoken … Only DJI remains silent "
а вообще, в сети встречал какие-то аццкие костыли,

. сам не пробовал - нет айфона и айрплея + коннект по вайфаю к айрплею, я считаю не айс (и так помех выше крыши)

DJI Mavic Mini

Попробовал соединить DJI Goggles с мини. Соединил проводом пульт миника и очки.
Очки пульт видят, коптер видят, телеметрия коптера идет!
один минус - картинки с камеры нет. (liveview not available)

)))

итак, ждем-с новых прошивок.

то ли для очков (что логичнее), то ли для коптера с пультом.

DJI Goggles - FPV очки от DJI, характеристики, обзор, где купить
Радиомоделист:

Кто то пробовал старые очки DJI с Mavic mini ?

Попробовал. Соединил проводом пульт миника и очки.
Очки пульт видят, коптер видят, телеметрия коптера идет!
один минус - картинки с камеры нет. (liveview not available)

)))

итак, ждем-с новых прошивок.

то ли для очков, то ли для коптера с пультом.

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
vovan007:

Уже от них получил свой Air

какой вариант заказывал: с треком или без трека?
долго ждал?
с почты забирал или курьер привез?

а то я сейчас с платинумом баловался и случайно оплатил unregistered доставку.
думаю: отменить заказ, или пусть едет?

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
mavicman:

причиной всему докупленный вами аккумулятор, вероятность здесь очень высока судя по логам

отвал видеолинка по времен не коррелирует с просадкой из лога. он произошел позже первой просадки.
кроме того, есть мнение, что отвал видеолинка связан с самовольным обновлением приложения.
незапись точки дом вообще мимо.
возможно, виной тому также послужило приложение.
поведение коптера непосредственно перед падением похоже на клин мотора (но нет ошибки в логе), отстрел пропа или столкновение с препятствием. В этом месте препятствием могла быть только птица.
Для меня до сих пор непонятна ошибка Speed Error, не могу найти её расшифровки.
К сожалению, я не имел возможности своими глазами наблюдать события непосредственно перед падением.
Поэтому остается только гадать.
Но акк я винил бы в падении в последнюю очередь.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Alkorevc:

И если залить прошивку в контроллер без проблем, то вот слить прошивку из контроллера - это огромная проблема. Как то так

Спасибо. Теперь совсем понятно стало, что благородство китайцев не имеет отношения к отсутствию фейковых аккумов на четверки. )

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
AndyBig:

И вот этот msp430 в четверочных шифрует весь обмен данными

Таким образом, если я понял верно - msp430 программируемый контроллер, алгоритм шифрования в который закладывается прошивкой, которая зашифрована сложно ломаемым ключом, и пока не поломают прошивку - хрен скопируешь аккумулятор таким образом, чтобы коптер его признал за родной.
Если фигню сказал - громко не ржать, я не электронщик. )

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
mavicman:

Наверняка батареи были примерно те которые на видео:

Итак, вольный перевод названия первого видео “Отличия в свечении диодов на этих батареях являются следствием того, что различается производственный процесс”
далее, в описании автор говорит что показал обе батареи своему другу, инженеру авторизованного дилера ДЖИ и тот сказал, что батареи настоящие, отличается финиш пластика.
Я могу более развернуто перевести, зачем только?

Второе видео демонстрирует незаряжающуюся батарею. Брак.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
usup:

да чо вы к батарее прицепились,

я-то это прекрасно знаю, хочу чтоб и мэвикмэн понял, что суть не в палености батарее, а в разбросе свойств банок и возрасте… )
А летаю я резко достаточно, это есть…)

usup:

если разбаланс не пройдет с такой батареей лучше быть на стороже

я бы и рад, дык только потонул мой фантом 4А, не на чем мне сейчас летать, только на форумах правды искать осталось… (

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
mavicman:

4-й Фантом и Мавик догадываетесь

Догадываться и владеть фактическим материалом это немного разные категории, не находите?
Я жажду фактов, а не пустых догадок.)
Пока что Ваши слова о палености батареи четвертого фантома кроме догадок ничем не подкреплены.
У меня же на руках есть фирменные батареи от Ф3, да, именно ТРЕТЬЕГО, которые к 40й зарядке при активных маневрах также изредка показывают красные отклонения вольтажа, не каждый полет, но бывает…
И их фирменность уж точно не подлежит сомнению (по вашим же рассуждениям), т.к. приобретены у российского авторизованного дилера, одна с фантомом, вторая дополнительно куплена. )

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
mavicman:

Батареи копии делаются для всех Фантомов, а также Мавик и Инспаер

Дружище, ну пожалуйста, помогите мне найти ту батарею , которая _достоверно_ является _копией_ батареи для фантома 4.
Мне хватит простой ссылки.
Я искал, честно!..
Ведь что смешно: про 3й знаю, про инспайр знаю,что клепают аналоги и подделки и только про 4й не встречал упоминаний паленых батарей, кроме как у Вас.
Это не значит, что их не существует… но, тем не менее мне и, я думаю, другим читателям форума, будет полезно ознакомится с подделками и аналогами батареек для 4го фантика.
Заранее спасибо.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
mavicman:

Там написана информация в 10 раз отличающаяся от той что вы поняли. Просадок не 0,7 В, а 0,07В.

дорогой мавикмэн, я умею читать, циферку просто пропустил, копипастом не воспользовался… )

по поводу подделок не хочу спорить не имея фактов про батареи 4го фантома. про 3й знаю, тут ваши слова справедливы.

mavicman:

Покупка батареи за 8 тыс как минимум наводит на мысли что это может быть копия с некачественной начинкой.

если не затруднит, приведите пожалуйста пример логов такой батареи… )

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
mavicman:

Паленые батареи, выглядящие на 100% как настоящие причина этих проблем

Непонятна убежденность в “палености” батарей. Можно подумать, что джедайские “оригинальные” (купленые у православных дилеров DJI) батареи безупречны все без исключения. )
Контроль качества не самая сильная сторона джедаев, такое мнение у меня сложилось после прочтения как наших, так и забугорных форумов.)

Более того на Эйрдате аглицким по белому написано, что признаками ненормальной батарейки являются
A) Have most of the major deviations in one cell
Наибольшее количество больших отклонений вольтажа в в пределах одной банки
😎 There will be multiple major deviations per minute, and more than 10 total
Многократное повторение больших отклонений в течении одной минуты и если их количество превысит 10…
C) The deviations continue longer than 1 minute
Отклонения продолжаются более минуты.
А перед этим жирно написано
Please note that normal batteries can have a few of these.
То есть для нормальных батареек допустимы появления больших просадок (более 0.7 В) несколько раз в течение полета.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
mavicman:

А мелких просадкок которых у вас было 35 в последнем полете тоже не было ранее?

по мелким просадкам такая динамика
35 (последний полет)
16
13
8
5

mavicman:

набор для полетов над

какой кошмар.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
mavicman:

А сети имеют право закупать у разных поставщиков

По крайней мере, на сайте DJI МВидео указан как “retail store”. Хотя, в России живем, так что всей правды не узнаем… )
На Али сейчас посмотрел, явного палева среди акков для четвертых фантиков там не продают, судя по ценам и отзывам - оригинал (самое дешевое предложение 8600).

Приеду домой, посмотрю логи других полетов…

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
mavicman:

Странно что этого никто не увидел за 2 страницы форума:
На 16 м 57 с на 4Cell - 3,427v, на 3Cell - 3,641v
Разница между этими ячейками: 3,641v-3,427V = 0,214 Вольта
На 2 Cell 3,631v. Разница между ячейками 2Cell и 4Cell = 3,631v-3,427v = 0,204 Вольта.

Неужели просадка менее 6% напряжения процентов могла привести к сбою?..

Сергей_64:

Думаю хватило бы заряда, чтобы (по карте) долететь до зона прямой видимости

Заряда точно хватило бы. Но летел он не туда, где я был. Я был на 400 метров ниже по течению. И на микрокарте не было видно, что положение пульта (синяя точка) отличается от положения точки дом.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
mavicman:

Могу высказать ИМХО свое мнение. Мне кажется дело в батарее.

Не могу оспорить возможность сбоев из-за батареи. В защиту батареи могу сказать что купил её лично я, в МВидео, я думаю они закупаются в правильных местах ).
Думаю следует посмотреть логи предыдущих полетов с этой батареей.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Сергей_64:

зачем вы отменили возврат домой?

откуда вывод об отмене РТХ?
приложение предложило РТХ в 16:23 , я нажал ок.
он попер домой на той высоте на которой предложил (6 м)
(кстати, это второй раз в его полетах, когда дрон чешет домой на той высоте, на которой потерял видеолинк, после того, как приложение предложило возврат домой)
я его приподнял стиком на 40 м., на всякий случай, т.к. видео нет.
в 17:29 включился автолэндинг по достижении точки дом.
я его отменил, т.к. я не видел дрона, т.к. точка дом не перепрописалась, хотя приложение рапортовало об обратном.

Сергей_64:

Это на Мавике еще можно кое как по пультику ориентироваться.

телеметрия работала. Не было только видео . Карта с точкой дом и дроном работала.

djvolt:

Потому что в последнее время замечаю, что краши именно после обновлений…

самое непонятное как оно могло обновиться, т.к. у меня простая политика- “не ломается -не чини” и автообновление, как было отключено, так и осталось. Сейчас ДЖИ ГО 4 опять просится обновиться… на 4.1.10

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
qcp3a:

приложение DJI GO 4 4.1.3

доехал до дома…
Oфигеть.
оказывается, приложение действительно 4.1.9
Само как-то обновилось… но автообновление же отключено на айпэде…
Написано, что обновлено 17.09…
То есть, получается, что с первого полета на обновившемся приложении сразу какие-то непонятки…
До этого летал на 4.1.3 с самого момента приобретения P4A. и все было без сучка без задоринки.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
tab:

Вы сами снижались?

Да, пологое снижение перед посадкой , чтоб акк не мучать вертикальным спуском.

djvolt:

А можете рассказать конфиг на котором летали?

Прошивки дрона пульта и батарей актуальные на 17.09, согласно приложению (цифры сейчас не вспомню,) приложение DJI GO 4 4.1.3, планшет ipad mini 2 16gb cellular, кеширование видео на планшете отключено…
кстати, на эйрдата почему-то написано, что версия приложение 4.1.9, хотя с июля я не разу его не обновлял… )

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Forestman99:

Он с птицей не столкнулся?

Я не видел что происходило в месте падения, лодку за 18 минут сильно снесло течение… Если бы я видел где дрон, падения удалось избежать, я думаю…
Большого количества чаек в районе взлета не было… 1-2 видел, пока в лодке стоял, рулил…

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
usup:

а откуда вы знаете что он не сел по разряду батареи?

автолэндинг начался 17:29, но я его отменил.
потом опять приподнял до 14 метров.
Судя по телеметрии дрон слушался стиков…
Нельзя отменить лэндинг из-за критически низкого вольтажа, но такого в сообщениях приложения не было…

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
polzav:

Да и на 17м 50с похоже уже окунался так как высота -1м.

Не должен, по-идее. Запуск был с руки, поднятой выше головы, поэтому 0 является фактическая высота около 180-190 см… Хотя, конечно, барометр у джедаев тот еще… )
Могла ли просадка банки вызвать отвал виделинка?

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
usup:

ну как я понял он совершил автопосадку по разряду батареи,а как электроника намокла посыпались и ошибки))

нет. сначала на высоте около 17 м ошибка компаса, потом спид еррор, и лишь потом кувырк.
более того лэндинг я сразу отменял и стиками поддерживал приличную высоту (по телеметрии)

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Приветствую экспертов. Утонул P4A.

  1. Взлет с рук с лодки.
  2. Перезапись точки дом на местоположение устройства (iPad mini 2) в течение полета примерно раз в 2 минуты, с подтверждением приложения о проведенной перезаписи.
  3. В течение полета (до 16:44 минуты) устойчивый линк, как управления, так и видео
  4. в 16:44 резкий отвал видеолинка, управление и телеметрия доступны.
    5 включил РТХ.
  5. по достижении точки дом, по телеметрии дистанция до дома 10 м. дрон не виден и не слышен.
    паника!
  6. поплыли на лодке в направлении, с которого возвращался дрон.
  7. на 18 минуте много интересного: Спид еррор, компас еррор, вертикальная скорость -10,7 м/с, обрыв телеметрии…

лог прилагаю: app.airdata.com/main?share=qtXLtL

Как я понял, приложение по факту не перезаписывало точку дома, хотя и говорило, что перезапись проведена, в результате дрон вернулся в точку которую прописал перед взлетом и там ему почему-то поплохело, после чего он кувыркнулся в воду. При этом, за время полета лодку течением унесло метров на 400, поэтому визуально дрон было невозможно заметить.
По факту, главная причина падения это потеря видеолинка и, как следствие, невозможность сориентироваться визуально, и вторичная - неперезаписанная точка дом.
И вообще непонятно, что произошло в конце полета.
Летаю не первый раз, и даже не сотый, поэтому, кроме того, чтоочень жаль дрон, который вернулся к дому, но там его так никто и не встретил, очень хочется понять где косяк.
Жду ваших версий.
Спасибо.

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
usup:

если найти хорошего мастера…

собственно говоря, в данный момент дрон находится в сервисе на диагностике.
я пытаюсь для себя уяснить возможные последствия.
огромное вам спасибо за ответы.

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
usup:

у вас изначально был неисправен мотор…

понял.
таким образом, теперь требуется замена платы и поврежденного мотора, я правильно интерпретирую ?
и, соответственно, есть возможность проапгрейдить плату на part 96 и новый тип моторов 2312A?
кстати, по пути вопрос, есть ли смысл заморачиваться на приобретении именно оригинальных движков, на ebay имеются и неоригиналы, имеется информация по замещению?