Activity

FrSky Tandem X20

RTL-SDR приёмник и сканер на его базе не такое сложное устройство, имеет смысл заморочиться, с тем что бы одну из многих причин возможных проблем устранить. Вот так называется донгл приёмника - “DVB-T+DAB+FM (Newsky)”. Можно посмотреть диапазоны приёмником AR3000, если есть. Антенна волновой канал (ТВ ДМВ) и AR300 позволят “прощупать” диапазон по маршруту полёта, поискать и "послушать " сотовые вышки.

Calmato 40 тренер

Да уже всё сделал. В торцы усилителя просверлил и вклеил бонку, полуплоскости и между ними новую нервюру посадил на эпоксидку. Ночь сохло, ещё полдня и схватится до готовности.

Calmato 40 тренер

Да ремонтирую крыло. Переделываю электро в двс. Решил располовинить крыло и вклеить нервюру с шипом. Совсем забыл про V-образную вставку, ничего не ёкнуло , когда лобзик в неё уперся. Нервюру сделал, вот теперь ломаю голову как всё восстановить.

Автопилот iNav полёты с GPS

Я бы от затвора на землю поставил резистор от 200 кОм до 1 МОм, а в разрыв s.port и затвор - 16 кОм, это , хотя бы , поставит транзистор в режим. Ну и посмотреть осциллом. Если нет - менять инвертор на другой.

Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System

Сейчас может последовать справедливая критика за тренд не по теме, поэтому крайнее сообщение. Одного курса полёта недостаточно, нужен курс на “точку”. Он есть , разумеется, в ПК (треугольничек на “дом”), наверное, можно его засунуть и в телеметрию, однако всё это при работающей GPS. У меня сейчас на борту GPS маячок с радиоканалом самодельный, а в кармане поисковый прибор с приёмником ,электронным компасом, GPS и OLED дисплейчиком. Вычисляю расстояние и азимут от себя до БПЛА, а вот с курсом загвоздка, откалибровать компас не получается, теорию знаю, исходники есть , но не выходит каменный цветок. Поэтому пользуюсь обычным компасом. К чему всё это, а вот, надо ещё поломать голову над дополнительным приборным обеспечением и вообще обо всеё этой задачке, а посему не очень в ближайшее время всё это получился. Ну а Вам всего доброго!

Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System

Есть ещё и занятный аспект в таком полёте, на реальном самолёте в любом случае. При полёте под шторкой (есть такое упражнение в лётной подготовке, когда полностью закрывается обзор из кабины, имитируя полёт в облаках) через несколько минут человек теряет пространственную ориентацию (воздействие на вестибулярный аппарат есть через перегрузки есть, пусть и небольшие, а зрительная информация отсутствует, мозг с этой задачей не справляется). Возникают иллюзии полёта с креном, хвостом вперёд и т.д. (Самому довелось это испытать на стареньком истребителе.) Стоя на земле и управляя по телеметрии вестибулярный аппарат находится в покое и таких эффектов не будет, но боюсь, у меня могут возникнуть фантомные реакции. Вот будет ржака!

Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System
karadjia:

Видимо имеется в виду управление по луа скрипту и данным с экрана апы?

Спасибо, это уже кое-что! Это ,вообще то, не для удовольствия, а последний шанс (перед катапультированием😃).

Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System

Перед полётами я бы рекомендовал не почитать, а только посмотреть на толщину таких книжек как НПП и НШС. Желание летать над городом исчезнет навсегда. Ответственность д.б. По существу вопрос к уважаемому Александру Лукашевичу. Был ли опыт управления ЛА только по телеметрии? Хочу полетать в этом режиме (под шторкой, так сказать), с нуля как - то боязно. У меня X-lite Pro, R9MLite Pro, R9MX.

Ремонт ФПВ оборудования.

Схема камеры здесь не нужна. На покрутиться вокруг DC-DC 2359 по даташиту. По типовым схемам включения этого преобразователя. Похоже, что это дроссель, он и должен звониться. Осциллом надо посмотреть , есть ли генерация на 2359. А вот полузатёртый стабилитрон (скорее всего) надо проверить на пробой на землю.

Полетные контроллеры Matek Systems
Graym:

Товарищи, вопрос. Точным ударом отщелкнуло один контакт микро usb на контроллере f722-se. Прижимая контроллер работать можно, но проблему хотел бы пофиксить. Варианта 2 - припаять проводок на какую-нибудь массу на плате, либо ехать в ремонт телефонов и просить посадить на место. Какой вариант вы бы порекомендовали? Ну, и чинит я ли на них usb вообще?

Поставьте BT, HM-10 , например, и забудьте о usb.

Вопросы по iNav

Поставил на коптер отдельный GPS приёмник с радиоканалом . На приёмной стороне - коробочка с приёмником и парсером GPS координат коптера, отдельный GPS для определения моего местоположения. Расчитываю дистанцию и азимут до коптера. Вывожу на дисплейчик. До полного счастья не хватает электронного компаса. Не могу его толком откалибровать. Может кто поделится алгоритмом калибровки аля-айнав?

Коптер сходит с ума в полете, помогите разобраться

Был такой случай. Купил двигатели(два)2212 (в Питере, кстати), в полёте произошло, то , что вы описываете. Оказалось - бобышки, контрящие колокол на валу, не были закручены до упора на обоих двигателях (следов фиксатора резьбы не обнаружил), короче, в полёте пропеллер начал стягивать колокол! (Увидел это fpv-камерой). Краш прошёл без потерь из-за небольшой высоты и густой травы.

Вопросы по iNav
Kirill-G:

…А то задолбало отображение координат в граддусах\минутах\секундах…

Меня тоже, но с GPS маяка. Понимаю , что не INav тема, но прошу помощи -
помогите на СИ переупаковать после парсера координаты из ГГММ.ММММ в ГГ.(ГГ)…
Например - по UART c 433_приёмника получаю GPS данные , ATMEG-ой16 парсерю в “5551.4321” , хочу конвертировать в 55.85720167. (ГГ + ММ.ММММ/60).Путаюсь в типах данных.(Работаю в MicroChip Studio 7, если что.)

Перемотка.

Прошу помочь: два движка красные 2212/920 сгорели на коптере после жёсткой посадки в густую траву(трава заплелась на винты, дизарма не произошло). Какая температура у них при этом была не знаю, т.к. нашёл коптер только через 40 минут по маяку (упал на границе дальности действия FlySky - 960 метров- после начала разворота к себе). Перемотал оба по схеме двигателя 2312,по 13 витков проводом ПЭЛШО, 0,5 мм в изоляции. Один заработал идеально, даже балансировка получилась идеальной. Второй на 70% оборотов (по шкале в INAVе) с винтом 9045 потребляет 5,5 Ампер (первый на этих оборотах берёт 3,5 Ампера), греется сильно, пальцы не держат. Перематывал трижды. Регули новые 30А, менял местами. подшипники в норме, в соседние окна провод не заходит. Обмотки за ротор не задеваю, короткозамкнутых витков нет, балансировка идеальная. Что это? Магниты перегреты были? Как убедиться ? Покрутить на датчик Холла?