Activity
колекторные двигателя не дают воще никакой скарости
ну какая на хрен скорость для кораблика, вы че на соревнования по скорости с ним ездите.
тоже когда то сам сомневался , посветил на барометр и показания поплыли.
Ладно, как я понял ничего с этим не сделать…Буду летать как все
нужно немножко подумать и все проблемы можно решить. я к примеру разобрал пульт сделал канавку на стике ( не помню что там еще делал с подтормаживающей пружинкой , если вам нужно то сами разберетесь что почем) и не нужно ловить в слепую середину газа , стик слегка стопорится на канавке.
Правильно спросить - зачем Спихальский страдает фигнёй
а еще правильнее если не нравится напишите сами прошивку или все эти претензии выговаривайте автору.
Ведь посадка с BMP180/ BMP280 с точностью 1-2 метра впринципе не возможна
человек свято верит что барометр координаты определяет, а вы ему что то пытаетесь объяснить .
что бы вблизи аппы не срабатывал ФС
не волнуйтесь не сработает
Стрёмно пока, понемногу отлетаю
в первую очередь настраивают FS и летают не парясь.
вам что мешает так сделать? или вы не знаете что такое FS .
😃
А где в настройках можно отрегулировать высоту удержания?
Всем привет! Не могу разобраться в INAV 2.5 с работой стика газа.
так это у всех так. будете летать в среднем при 1500 а что ниже тоже получается в холостую. а когда в полете дадите 1850 то коптеру все равно нужна стабилизация (вдруг порыв ветра) так вот эти не достающие 150 до 2000 он будет использовать для выравнивания( к примеру дать 2000 то где ему взять обороты для стабилизации)
Просто осталось два свободных провода. Минус и плюс.
можешь спаять в месте два красных и два черных , можешь на два лишних посадить камеру,передатчик, или удалить вобще.
Для CC3D конкретно там нету.
не помню уже для ко кого полетника (давно было) я зачем то городил делитель на ка кой то выход .
Попроще датчиков у китайца не было? Почему он сам не даст схему подключения?
да и это самое простое , нужно то подключить + - и два сигнальных провода.
Да, там на каждой паре “+” “-” ,5,31в по тестеру.
а как должно быть ?
Красный провод тогда с БЕКа регуля не надо откидывать,а на его место второй красный от датчика?
честно не чего не понял.
забудьте о регуле, от него ка кую не будь серву запитайте . проверьте выход 5в с датчика и от него все запитывайте ( у вас на датчике написано 3А этого на все хватит)
У меня запитан от БЕКа регуля.
как по мне так это не правильно , у вас бек стоит на датчике , запитывайте все от бека на датчике .
ва красных и два чёрных пока никуда не подключал.
ну так черные это общий , а с красного питание полетника , вольтаж настаивайте в конфигураторе и ток там же.
На скорости около 50-60 км у меня плавно идет снижение
так об этом и идет разговор
надо будет попробовать полетать в круизе , но вроде бы читал и на видео говорят что при движение в attitude отключается удержание позиции а высота должна удерживаться .
такая же фигня, к земле прижимает , остановишься он на этой высоте и зависает .
ну не знаю , тогда что бы зависал нужно ставить стик газа на 1250 , а середина это 1500
так вроде если я чего то не путаю нужно выставить 1500 а не 1250 уровень газа
умники выложите пожалуйста ( на русском ) видео по настройке inav 2.3-2.5
OSD стало равно показаниям мультиметра включенного в режиме амперметра - 278mA.
на разных токах показания будут разбегаться, нужно проверять на разных токах.
я обычно беру спираль и подключаю к полетнику ( подгоняю до 7-9 ампер по мультику ) а затем подгоняю OSD.
Я брал тут
и как это подключается к Flysky FS-i6 с FS-iA6B
либо я не знаю какого то секрета калибровки
было что то подобное давненько уже не помню . нужно вроде все выставить в центр (или другое положение , ну не помню уже.) и после этого включить калибровку. про калибровку что то было на ютюбе.
платку на 180 планка стала показывать как нужно
наверное тогда что то другое стало работать не правильно
это похоже подключение компаса
Хром обновите на компе
хром стоял свежий.
проблема решилась как то сама собой , купил новый комп и все заработало.
You have to remove C:\Users%Your_UserNname%\AppData\Local\inav-configurator folder and all its content.
спасибо за подсказку.
с трудом нашел в скрытых папках AppData\Local\inav-configurator , но это все ерунда , проблема видимо в другом , на старой системе inav 2.3.2 запускался .
Темп папку в appdata удаляли?
а где это находится , не могу найти.
ребята помогите.
переустановил систему , скачал INAV-Configurator_win64_2.3.2 , 2.3.3 а запустить не могу , черный экран и все. 1.8 запускается без проблем.
А кто скажет какую частоту видео лучше использовать
обыкновенную. к тому же на частоте 1.2 2.4 если использовать клевер то антенны будут большие.
было подобное , установил STM32-VirtualCOM-Dvr-64bit(1).1554284342381 все заработало правда для F405-CTR
Походу это:
да это оно. спасибо вам добрый человек.
ребята может кто поможет.
не могу найти и вспомнить где кто то выкладывал ссылку на буржуйский сайт или как оно там называется.
в общем там было для FrSky 900MHz - обзоры разных антенн и диаграммы направленности, правильное расположение антенн.
описание различных приемников и точки на плате не инвертированного сигнала . фотографии плат приемников и передатчиков.и много чего поучительного .
у себя переустанавливал систему и забыл сохранить сайт.
в профиле Панкратова Сергея написано что его забанели , по этому видимо тишина.
Хорошо б если тут написали те кто является счастливым обладателем автопилотов
здравствуйте.
я прилепил на кораблик автопилот от JABO , ооочень удобная вещь , отправил кораблик на точку и можно заниматься другими делами , автопилот сам борется с ветром и волнами и не надо некуда самому рулить. кораблик дойдет до точки , сделает сброс и вернется домой. но меня не устраивает в JABO дальность ( 150-200 м) , нет возврата при потере сигнала, точность GPS очень убогая (3-6 м) и возврат домой по дуге. у меня валяется FlySky , с удовольствием собрал бы автопилот на FlySky. думаю телеметрию можно упростить , убрать датчик тока. буду ждать от автора нового проекта .
Зачем Айнав если в полетнике нет ни баро
да вроде на картинке все есть
вот теперь дошло. спасибо
а может и не дошло .
почему при пропах 9045 при включение AltHold примерно на 30% газа коптер начинал опускаться и не как не хотел лететь в верх при добавление газа.