Activity
Прыгать на ДВС в лужу!)))) Наверное ещё не хлебнул и не чихнул двигун.)))
Ничего ему не будет, это ж 2Т. Прочихается и дальше поедет.
Модель снята с производства год или два назад изза претензий траксаса.
Что с запами дальше будет неизвестно.
Вот это чудо
От китайского производителя 30N, делают так же аналог лоси 5Т - DTT, по качеству норм, запы в России есть все.
Данная модель как я понимаю аналог Лоси 5Б
Вот только много Китая. Как отличить? Есть различия?
в качестве есть разница небольшая.
Внешне отличить сложно.
Ну и вопрос цены, если вы хотите купить ее за 15-20 тыс, то вопрос оригинальности можно не поднимать.
Я не страхую товар, я его просто упаковываю так что, если только переехать трактором
я так же поступаю. Никогда нареканий не было.
Всегда есть возможность сходить в магаз и взять там коробку и упаковать товар максимально безопасно и бесплатно для себя и покупателя.
Но сам сталкивался неоднократно с тем, что продавцам глубоко пофиг на покупателя, коробку они на почте покупают и ничем не прокладывают.
Переднее
триммером руля выровняй и все
за почту я ответственность не несу!
До момента получения товара покупателем, всю ответственность за товар несет продавец!
Упаковывать нужно лучше и проблем не будет, а то кинут в пакет хрупкое и кричат потом что не виноваты.
Правое колесо
переднее или заднее?
зачем ее прятать
Чтобы не оторвать в сумке или при переноске.
Аккуратно кусачками ломаем пластик и в корпусе прячем антенну, конец от пластиковой антенны вставляем в отверстие, подходит идеально.
колхозить защиту
я из канистр из под масла авто сделал защиту на родном каркасе. Материал легкий и прочный. Преимущество перед тканевым: легко мыть, грязь стекает и все чисто, тканевый же нужно сушить и будет грязью пропитываться)
У меня антенны скручены в радиобоксе и никаких проблем.
Видел в прошивке телеметрию, поэтому и надеялся на ее реализацию.
Последний приемник из 3ех тоже в боксе пришел. А провод они всегда клали к r7.
Так на 7ом тоже по началу не было корпуса и так же 2 антенны.
По описанию одно и тоже.
Я надеялся добавили телеметрию: датчики оборотов и температуры.
Что там нового?
Я только на r7 приемники перешел)
И такой же драбадан на 10 дней?
на сколько я знаю на месяц)
Я всегда старался с середины января по конец февраля ничего не заказывать)
молчание
У них же новый год.
были r4, потом r6, сейчас 2 шт r7. Но у меня модели ДВС и задний ход мне не нужен)
В настройках приемника регулируется направление и сторона движения. Скорее всего у вас гиро работал в противоположную сторону и получался эффект не подруливания, а наоборот закручивания модели.
Пытаюсь найти соответствующий карб и изолирующую проставку.
а карб зачем? только проставки достаточно.
От 23 до 29сс колено одно и тоже
У меня другая информация - “с 23 на 26 идёт замена поршня на 34 естественно и цилиндр меняется, а на 29 меняется колено и поршень 36”.
Гироскоп от радиолинка это просто пустое место, грязь из под ногтей… если выкрутить его в максимум, то машина вообще не может ехать прямо
А гироскоп то правильно настроил? Правильно ли выбран режим движения?
Там настроек гиро куча.
Заднеприводная Baja 5sc с гиро идет очень хорошо по прямой, гиро отрабатывает на все 100%.
Ставили на RC4GS, работает отлично на ДВС, проблем не замечено.
для 3ех позиционных переключателей
Так вроде эта как раз и подходит “RC6GS firmware V6.0.0( RX-R7FG, compatible ONLY for RC6GS 3-position switch version))”
есть ли 3.1.5 в наличие
А скачать ее с аппы разве нельзя?
для подобных случаев
неужели переключение расходов требуется каждую минуту?
отключения функции форвард.
на ДВС нет заднего хода, проблемы нет)
несовместимость прошивок для новых приемышей с телеметрией r7gs с нашими r6gs
несовместимость есть у rc4gs производства до 01.01.2018
У остальных не видел проблем, возможно стоит просто обновить прошивку.
Я себе специально менял 4GS на новую ревизию, чтобы пользоваться r7gs приемниками. Аппа пришла со старой прошивкой, обновил на последнюю v6.0.1 и все работает отлично.
тобы быстро переключать эти самые расходы
Я профили переключаю.
хочу катнуть трассу 3-5 кругов против Маха
- кратон 8ка, Махх 10ка, странное сравнение
- монстры и трасса вещи не совместимые, их надо сравнивать на роллердроме, кто круче башит и флипы крутит.
почему нет тумблера на двойные расходы?
а зачем? В меню есть настройка всех расходов, делай хоть 2ые, хоть 3ые)
И, кстати, есть кнопка редактировать пост, чтобы не устраивать чат с одним персонажем.
задние
нет, ширина дисков лося как у передних баховских.
На всех сайтах даже пишут про совместимость резины и вставок - losi, front baja 5t/sc
брал колеса на Алике
Вставки с алика не советую брать. Голубые очень жесткие, легко ломаются при запихивании в резину, очень любят воду впитывать в себя.
Вообще диски на лосе/дтт по размеру как передние баховские и задние вставки плохо подходят, колеса бубликами получаются и натяжение в бэдлоках сильное. Проверено лично.
вставки купить для резины 175х80
vk.com/id164099714 Спроси у него, он запчастями от ДТТ занимается.
Приемник R7FG поддерживают RC4GS ТОЛЬКО произведенные после 1.01.2018. В них плата стоит уже от rc6gs.
Все что до этой даты произведено, не будет поддерживать телеметрию.
Прошивка для RC4GS произведенных после 20180101 с оф сайта.
RC4GS V6.0.1 ( RX-R7FG, compatible ONLY for RC4GS produced AFTER 20180101).zip
Шим шайба забейте в гугле
Жирноваты, у нас один регулировал, так он 0,2-0,3мм использовал.
Короче, после 2-х лет использования могу сказать, что аппа - гумно. Все потенциометры померли, приемники живут своей жизнью. Короче, чудес не бывает.
Переделываешь на датчик холла и получаешь вечную аппу.
Если еще и приемники R7FG нормально будут передавать телеметрию, то вообще шикарно будет.
Приобрел б/у thunder tiger k rock
- уже подсказали
- перегрев ругеля, скорее всего замена нужна
- попробовать откалибровать крайние точки на аппе, в мануале к аппе указано как.
Приемник аце рц - шлак.
Нормальная аппа, не надо на нее гнать.
Диски не подойдут, у бахи диски в хексе уже, в итоге на дтт резьбы не хватает их затянуть.
увеличенный шум в трансмиссии
Шум от стоек?
Но в основном мелкая нужна для такого ультралайт варианта
отличное решение)
Но до экономии веса мне далеко) На ДТТ корка весит как пол шасси)
Алюм стойки и дороги и при плюсах приносят и минусы
Можно узнать о минусах?
серва примерно на 1мм может отжимать диф
надо ставить алюм стойки ЦД, их уж не отожмешь) Ну и распорку на серву кинуть.
А в чем смысл перехода на мелкую серву газа?
сервы газ\тормоза которая в наибольшей степени повинна в гулянии зазора
А она то как виновата? Сама серва гуляет, но диф то стоит в поперечном направлении как вкопаный.
Но тут в теме должны быть фотки в большом количестве.
Просмотрел всю тему, не нашел много фото.
Как оно устроено я примерно представляю.
Просто думал мало ли кто то делал чертеж по покупной детали.
Я все не могу привыкнуть , что обладатели лоси/дтт ленивые и все привыкли покупать, в отличие от Baja, где все пилят все руками)
Почти все делали. По простому просто тягу ставят под штатные болты. ля большинства случаев этого хватает и если тяга регулируемая, еще и зазор можно слегка подтягивать без отворачивания мотора))))
Я это понимаю) но может есть больше фото с разных сторон?😃
Или вообще чертежик?😃