Купил себе Лося Super Baja Rey 1:6 в RTR версии

C4
Rasmus:

Ну если нет желания повороты проходить со сносом задка при плохом держаке, то наверное да.

думал на тему смазки, что использовать что заливать чем мазать… шестерни… можете присоветовать что-либо что прикупить, а то у меня для этих работ ничего нет…

Rasmus

Неплохо подходят готовые смазки для редукторов УШМ или дрелей. Если таковой нет, берем любую нормальную смазку аля “литол”, например какую нибудь Liqui Moly или Castrol LMX, и смешиваем с моторным маслом в консистенции 75% смазки, 25% масла. И забиваем задний мост или передний редуктор на 60-70%. Без разбавления с маслом смазка плохо держится на шестернях и остается на корпусе. Если разбавить слишком сильно - начнет выбивать через стыки в пластиковом корпусе.

C4

До дифов пока не добрался, зато добрался до передних ступиц и задних полуосей… передние ступицы это конечно смешно, подшипники в них просто прыгают, люфт конечно ого-го! Но свою функцию выполняют! Не зря я заказал люминь, думаю после замены ступиц на люминь, дела будут лучше с люфтами! Кстати говоря когда менял хексы на 24мм заметил что в фейковых тормозах стоит уплотнительная шайба которая держит подшипник в ступице, а за одно и выполняет функцию пыльника, поскольку при установке хекса их нужно снимать (по другому хекс не встанет) то встаёт вопрос а из чего сотворить пыльник, что бы снежёк или водичка с песком туда не попадала, пока ничего кроме одноразовой наклейки в голову не пришло…

Поставил колеса от 5-той багги купил 4 передних колеса, задние от багг слишком широкие и высокие, а вот передние колеса встают без доп. колхозов… переделал заводской сход-развал поскольку он был слишком кривой и жрало сильно резину, теперь тачка едет точно прямо на любой скорости без всяких тримингов на аппе и с нулевым положением сервы…

Anton33
C4:

Гироскоп от радиолинка это просто пустое место, грязь из под ногтей… если выкрутить его в максимум, то машина вообще не может ехать прямо

А гироскоп то правильно настроил? Правильно ли выбран режим движения?
Там настроек гиро куча.
Заднеприводная Baja 5sc с гиро идет очень хорошо по прямой, гиро отрабатывает на все 100%.

C4
Anton33:

А гироскоп то правильно настроил? Правильно ли выбран режим движения?
Там настроек гиро куча.
Заднеприводная Baja 5sc с гиро идет очень хорошо по прямой, гиро отрабатывает на все 100%.

Возможно я его и не донастроил, но по инструкции там не очень много вариантов настройки… А у вас какой приёмник?

Anton33

были r4, потом r6, сейчас 2 шт r7. Но у меня модели ДВС и задний ход мне не нужен)

В настройках приемника регулируется направление и сторона движения. Скорее всего у вас гиро работал в противоположную сторону и получался эффект не подруливания, а наоборот закручивания модели.

C4
Anton33:

были r4, потом r6, сейчас 2 шт r7. Но у меня модели ДВС и задний ход мне не нужен)

В настройках приемника регулируется направление и сторона движения.

Возможно… так и есть… поскольку когда я устанавливал приемник, то по инструкции только включил гиро, заработал желтый и красный диод… но после установки уже дочитал что есть и другие настройки, походу их-то я и не достроил… если выкручивать гироскоп на все 100% то машину действительно закручивает…

Походу нужно доразбираться с ним, и по результату если такой будет, сделать новые выводы… Возможно из-за того что недочитал и недоперевел инструкцию, сложилось неверное мнение о системе…

8 days later
C4
Anton33:

Скорее всего у вас гиро работал в противоположную сторону

Да гироскоп работал у меня некорректно, модель закруживало! Но прочитал инструкцию более подробно и вник в суть процесса и все настроил так как должно было быть… И скажу честно слишком сильно меня это не порадовало, да теперь он подруливает в нужную сторону, но если сравнивать с системой AVC от спектрума это все равно днище 😃 Алгоритмы работы гироскопа от радиолинка ниочем… так скажем в работе данной системы я разочарован, но признаться честно за 4000р это волшебная аппаратура и своих денег стоит! Незарадовало то что если выкрутить чувствительность на максимум, то ездить невозможно, машинку просто качает, при разгоне в пол срывается в болтанку😵 кароче что бы ей пользоваться нормально я выставляю значение примерно от -50 до 0 если ставить в + зоне бегунок то начинают просматриваться все эти эффекты. Временно оставлю пока эту аппу, но скорее всего сменю её на Spektrum RC DX5C в последствии… Но из бюджетников это зачетная аппа, всем рекомендую кто сомневается… Но если сравнивать качество работы системы стабилизации то так себе… Тут Спектрум просто переезжает как катком…

scgorodok
C4:

Но если сравнивать качество работы системы стабилизации то так себе…

дело не в аппе, а руках, у всех нормально отрабатывает гироскоп

C4
scgorodok:

дело не в аппе, а руках, у всех нормально отрабатывает гироскоп

руки тут не причем, алгоритм работы гироскопа радиолинка убогий… при значительной чувствительности он выравнивает курс машины рулем, не давая его повернуть, этот эффект ясно виден если ехать с большой скоростью по дуге или по кругу… алгоритм работы AVC от спектрума управляет не только рулем но и газом, по сути полный аналог автомобильной системы ESP это система совершенно другого уровня… и качество работы видно невооруженным взгядом, но еще раз повторюсь за те деньги что стоит радиолинк это весьма достойно… но в целом кому важна система стабилизации, то смело берите спектрум не ошибётесь

C4
Rasmus:

сначала хотел заказать в Москве SKF или NSK, но комплект подшей получился бы тогда почти 7 тысяч. Плюнул и заказал на рс-кар-онлан комплект с резиновыми сальниками специально для этого лося и получилось дешевле.

www.avidrc.com/flexkit/?kit=2890&kitname=Super+Baj… что скажешь на счет этих подшипников? говорят хорошие и все нахваливают…

19 days later
C4

Полностью обновился по алюмишке, практически все теперь у меня металл, включая GPM аморты в сборе с пружинами перед и зад, рычаги, рулёжка, ложе сервы и т.п. на 90% вся с алюмишки… Но еще не все поставил… Жду геарбокс и корпуса дифов… Ну что я могу сказать… Все люфты пропали… Тачка стала другой… Управление чуткое и точное в совокупности с колесами от пятерки… Тачка гоняет просто огонь… Но есть большой минус… нужно быть аккуратнее и правильнее выбирать локации теперь, поскольку по баблу в машинку зарыта еще одна машинка))) Деталюшки от GPM отменного качества, все понравилось, особенно аморты с PiggyBack и усиленым штоком и пружиной…








C4
scgorodok:

хорошо будет на поле выглядеть ))

да она вообще огонь))) щас работаю над переделкой 24 хексов которые позволят ставить любую резину от багги, назад широкую вперед уже) и еще хочу адаптировать туринговые колеса… тогда будет космос…
Так что тем кто сомневается брать этот аппарат или нет, даже не сомневайтесь, тачила огонь…




assa65
C4:

Так что тем кто сомневается брать этот аппарат или нет, даже не сомневайтесь, тачила огонь…

Ну, а тогда Толстяк 5ive-T на 12S, с мотором 15 кВт и регом 380А ( с возможностью расширения до 16S) …КТО ?

C4
assa65:

Ну, а тогда Толстяк 5ive-T на 12S,

космолет… но этот космолет стоит 3000 баков а эта 700… и летает чуть медленее…

assa65

Нормально сделал машину под себя. Поздравляю, прикольно, блестит все. Желаю хороших покатушек, как говорят ни бордюра ни камня.
Только я после ревизии ходовки сразу делаю герметизацию серв, регуля, приемыша. Ну и конечно чехол или готовый или самодельный Каждому свой фламастеры
Космолет ( толстяк) за 3000 вечнозеленых… просто фантастика… Это если только электроконверс от MGM c 14S -что лучшее на сегодня (скорость до 155 км/час) в комплекте брать. А так можно и 2 300 уложиться сс таможней и доставкой в указанных выше параметрах.
Что сделали Вы сегодня по денюжке это дороже Драгон хамер от FID VOLTS и у него по жирнее тюн будет

C4
assa65:

Что сделали Вы сегодня по денюжке это дороже Драгон хамер от FID VOLTS и у него по жирнее тюн будет

Мне не нравятся такие ковшики… А если бы и нравились, то скорее всего купил бы DBXL 2.0 и не парился бы… Баха мне нравится всем… и как ездит и как управляется, ненравится только ценниками на шкурку… что касается лося 5т электро 2300 это конечно прекрасно, но не забывайте про акумы… даже если будет 12с, каждый акум по 5таку… и сколько нужно таких акумов? 2? Врят ли… ну как минимум штук 6-8 это еще почти 1000 баков на акумы, и что бы эти акумы заряжать быстро нужно 4-6 портов и мощный блок питания еще 400 баков минимум… там цена владения стремится к 4000 баков… если считать в комплексе… у меня на эту баху уже 9 сменных комплектов акумов, про цену я умолчу, тут люди свои тачки дешевле продают чем просто акумы на баху стоят… а слосём это ваще полный мрак… у меня хотя бы в разнобой есть 2с 3с 5с и 6с а там только 6с и все…

8 days later
gre
C4:

Купил себе лося, вовремя созрел, поскольку в конце года лимит на ввоз товаров из-за бугра резко упадет! и что бы не морочится с посредниками сделал себе подарок на НГ… 😁 Вот теперь буду копить опыт эксплуатации.

Приветствую! С приобретением!
Давно о таком мечтаю, перечитал весь блог)

C4
gre:

Приветствую! С приобретением!
Давно о таком мечтаю, перечитал весь блог)

так кого ждем?))) специального приглашения? ))) покупай и вперед с нами катать))) накопился определенный опыт эксплуотации… есть как и сильный стороны так и слабые…

Одновременно и с ильной и слабой стороной является корка и клетка… что бы снять корку и клетку нужно открутить порядка 36 винтов, но из-за этого он довольно крепкий и нет эффекта что корка ходит ходуном на кочках… но чистить и мыть заколебешься если лазить по говнам…
Передний бампер под коркой, расходник, долго не живет, стоит 11 баков… Решений по серьезной защите передка пока нет…
Моща на 6-ти банках чумовая… при выходе на максималку это писец, становится малоуправляемым снарядом (устраивали драг с XMAXX 8S, баха на 6 банках конечно немного проиграла, но не по моще, а по зацепу и стабильности, макс выехал только за счет больших стабильных колес), у меня стоят колеса от пятака, так их тоже дует, про родные даже не стоит и говорить… но такая моща в её стихии просто ненужна, если гонять по грунту на таких скоростях можно отправить ее к проотцам… всю эту мощу нужно использовать как запас мощности
Огромный минус цена корки, не крашенная корка стоит примерно 200 баков с доставкой, если денег водится мало в кармане покупать эту тачилу не стоит…
Корка удобна тем что она состоит из 4 частей, и ненужно покупать всю и сразу… можно покупать по отдельности будет дешевле… капот примерно 50 баков серединка с кабиной 80 крылья особо не убиваются…
Из плюсов система стабилизации AVC… не советую менять апаратуры на др. производителей… система стабилизации просто необходима что бы держать эту мощность под контролем…
Из минусов- батареечный отсек… стандартные акумы 155мм туда не залезают лучше брать хардбоксы 138мм правда 2шт. 3С в боксе залазиют туда с натягом, а 6с не каждый подойдет… с 4с проблем нет…
Из минусов время катания в режиме газ в пол на снегу…

пример видео… 5 минут и акумы в нулину… все уходит в букс… но хорошая новость в том что на твердом покрытии хватает уже нормально…
Из особенностей… прыгать эта тачка может, но она не для прыгалок… она для езды по грунту с приличными скоростями и хорошей управляемостью… если хочешь прыгать, то не твой вариант… ИМХО будет дорого и не очень красиво…
Из минусов… стоковая резина… на первое время попривыкнуть хватить, потом нужно менять хексы и ставить от 5-того масштаба… Стоковая резина едет конечно но слишком дорогая и не слишком хорошая для своих денег…
Ну пока все… как наступит весна и все подсохнет будет больше инфы… пока все что накопилось из опыта за зиму…

24 days later
C4

Подвожу зимние итоги… Прошу заметить что общий пробег с покупки примерно 1000км.
После зимы решил полностью перебрать лося поскольку за одно хотел установить давно купленный алюминевый тюнинг… Алюминевый геарбокс и алюминевые корпуса дифов…! За одно все почистить поменять масло и проверить подшипники!
Результат следующий… Половина всех внешних оригинальных подшипников умерла, реанимацией заниматься не стал, просто заказал новые.
Так же умерли подшипники рулевой которые располагались внизу… верхние живы…
Приводные шестерни все в полном порядке, главная пара тоже, все чашки в норме, только небольшая выработка на передних чашках геарбокса, поменял их местами… Все шестерни сателитов и приводные блины сателитов как новые! Из тюна установил геарбокс, корпуса, мотораму, пиньён 18Т на 1 зубец поменьше что бы была меньшая нагрузка на двиг и немного уменьшить максимальную скорость и увеличить тягу. Так же поменяны все линки, корпус заднего моста, фтулки, 24 хексы сделаны новые под широкие катки, так же куплен стальной кардан и CVD привода от GPM, но пока не устанавливал! Кстати привода от ГПМ стоят дешевле в 2 раза чем оригинал, это касается и кардана…