Купил себе Лося Super Baja Rey 1:6 в RTR версии

C4

Сменил приёмник на Радиолинк, по сути получился даунгрейт…) зато теперь могу объективно сравнить 2 системы стабилизации от спектрума AVC и гироскоп от Радиолинка… Гироскоп от радиолинка это просто пустое место, грязь из под ногтей… если выкрутить его в максимум, то машина вообще не может ехать прямо… я не знаю что она там стабилизит, помойму все совсем наоборот… кароче это гавно в топку, отключить програмно и посадить на его 3-тий канал что угодно, пользы будет больше… Но есть и приятное у Радиолинка… Апарат хоть и бюджетный, но зато имеет кучу продвинутых настроек которые можно выстроить таким оброзом что стабилизатор даже не понадобится… это факт! За эти деньги апаратура зачет! Что касается спектрума, продавать свою старую апу с приемником не буду поскольку имея 6-ти канальный приемник от спектрума сам бог веле купить их апу и наслаждаться жизнью… Что касается AVC системы стабилизации от Спектрума, это очень крутая вещь в отличии от Радиолинка! Это не просто гироскоп, это аналог системы ESP в обычных авто, только с той лишь разницой что можно в ручную выбирать уровень её вмешательства в управление рулем и газом… кароче AVC это вышак… на перспективу обязательно прикуплю себе их хорошую аппу к своему приемнику… если не перегорю раньше этим хобби…)))

Rasmus

А пока, чтобы проще было ездить, рекомендую разобрать задний дифф и залить туда силикон пожиже. Какой конкретно вязкости, не знаю, надо знать что залито во всех дифах сейчас. Но ощутимо жиже чем спереди и в середине.

C4
Rasmus:

А пока, чтобы проще было ездить

Сложностей с управлением сейчас я не выявил, ездить и так приятно, от избыточной мощи аппа позволяет хорошо настроить газ или можно ограничить мощность еще больше, на данный момент я использую только 50-60%, мудрить с маслом в дифах при такой моще смысла не вижу, её двигатель слишком мощный что замечать такой параметр как вязкость масла…

Rasmus

Мощность двигателя тут совсем роли не играет. Более жидкое масло в заднем дифференциале обеспечивает автомодели большую поворачиваемость при движении без ускорения и меньшую склонность к сносу задней оси вообще впринципе. В этом лосе специально залили очень густое масло в зад, чтобы “имитировать поведение настоящего ралли трака”, где дифференциала сзади нет вообще. Как собственно и у аналогичной модели от траксас. Вдобавок ко всему с нулевым ТОЕ на задней оси, контролировать такую модель становится все сложнее чем выше скорость и поэтому в нее впихивают AVC.

C4
Rasmus:

большую поворачиваемость при движении без ускорения и меньшую склонность к сносу задней оси вообще впринципе.

это параметр с маслом актуален для любого времени года?
ну стабилизацию ставят потому что она реально помогает и не только на больших скоростях…, на больших скоростях любую модель сложно контролировать! исключения только те модели которые и создавались для больших скоростей…

Rasmus

Ну если нет желания повороты проходить со сносом задка при плохом держаке, то наверное да.

C4
Rasmus:

Ну если нет желания повороты проходить со сносом задка при плохом держаке, то наверное да.

думал на тему смазки, что использовать что заливать чем мазать… шестерни… можете присоветовать что-либо что прикупить, а то у меня для этих работ ничего нет…

Rasmus

Неплохо подходят готовые смазки для редукторов УШМ или дрелей. Если таковой нет, берем любую нормальную смазку аля “литол”, например какую нибудь Liqui Moly или Castrol LMX, и смешиваем с моторным маслом в консистенции 75% смазки, 25% масла. И забиваем задний мост или передний редуктор на 60-70%. Без разбавления с маслом смазка плохо держится на шестернях и остается на корпусе. Если разбавить слишком сильно - начнет выбивать через стыки в пластиковом корпусе.

C4

До дифов пока не добрался, зато добрался до передних ступиц и задних полуосей… передние ступицы это конечно смешно, подшипники в них просто прыгают, люфт конечно ого-го! Но свою функцию выполняют! Не зря я заказал люминь, думаю после замены ступиц на люминь, дела будут лучше с люфтами! Кстати говоря когда менял хексы на 24мм заметил что в фейковых тормозах стоит уплотнительная шайба которая держит подшипник в ступице, а за одно и выполняет функцию пыльника, поскольку при установке хекса их нужно снимать (по другому хекс не встанет) то встаёт вопрос а из чего сотворить пыльник, что бы снежёк или водичка с песком туда не попадала, пока ничего кроме одноразовой наклейки в голову не пришло…

Поставил колеса от 5-той багги купил 4 передних колеса, задние от багг слишком широкие и высокие, а вот передние колеса встают без доп. колхозов… переделал заводской сход-развал поскольку он был слишком кривой и жрало сильно резину, теперь тачка едет точно прямо на любой скорости без всяких тримингов на аппе и с нулевым положением сервы…

Anton33
C4:

Гироскоп от радиолинка это просто пустое место, грязь из под ногтей… если выкрутить его в максимум, то машина вообще не может ехать прямо

А гироскоп то правильно настроил? Правильно ли выбран режим движения?
Там настроек гиро куча.
Заднеприводная Baja 5sc с гиро идет очень хорошо по прямой, гиро отрабатывает на все 100%.

C4
Anton33:

А гироскоп то правильно настроил? Правильно ли выбран режим движения?
Там настроек гиро куча.
Заднеприводная Baja 5sc с гиро идет очень хорошо по прямой, гиро отрабатывает на все 100%.

Возможно я его и не донастроил, но по инструкции там не очень много вариантов настройки… А у вас какой приёмник?

Anton33

были r4, потом r6, сейчас 2 шт r7. Но у меня модели ДВС и задний ход мне не нужен)

В настройках приемника регулируется направление и сторона движения. Скорее всего у вас гиро работал в противоположную сторону и получался эффект не подруливания, а наоборот закручивания модели.

C4
Anton33:

были r4, потом r6, сейчас 2 шт r7. Но у меня модели ДВС и задний ход мне не нужен)

В настройках приемника регулируется направление и сторона движения.

Возможно… так и есть… поскольку когда я устанавливал приемник, то по инструкции только включил гиро, заработал желтый и красный диод… но после установки уже дочитал что есть и другие настройки, походу их-то я и не достроил… если выкручивать гироскоп на все 100% то машину действительно закручивает…

Походу нужно доразбираться с ним, и по результату если такой будет, сделать новые выводы… Возможно из-за того что недочитал и недоперевел инструкцию, сложилось неверное мнение о системе…

8 days later
C4
Anton33:

Скорее всего у вас гиро работал в противоположную сторону

Да гироскоп работал у меня некорректно, модель закруживало! Но прочитал инструкцию более подробно и вник в суть процесса и все настроил так как должно было быть… И скажу честно слишком сильно меня это не порадовало, да теперь он подруливает в нужную сторону, но если сравнивать с системой AVC от спектрума это все равно днище 😃 Алгоритмы работы гироскопа от радиолинка ниочем… так скажем в работе данной системы я разочарован, но признаться честно за 4000р это волшебная аппаратура и своих денег стоит! Незарадовало то что если выкрутить чувствительность на максимум, то ездить невозможно, машинку просто качает, при разгоне в пол срывается в болтанку😵 кароче что бы ей пользоваться нормально я выставляю значение примерно от -50 до 0 если ставить в + зоне бегунок то начинают просматриваться все эти эффекты. Временно оставлю пока эту аппу, но скорее всего сменю её на Spektrum RC DX5C в последствии… Но из бюджетников это зачетная аппа, всем рекомендую кто сомневается… Но если сравнивать качество работы системы стабилизации то так себе… Тут Спектрум просто переезжает как катком…

scgorodok
C4:

Но если сравнивать качество работы системы стабилизации то так себе…

дело не в аппе, а руках, у всех нормально отрабатывает гироскоп

C4
scgorodok:

дело не в аппе, а руках, у всех нормально отрабатывает гироскоп

руки тут не причем, алгоритм работы гироскопа радиолинка убогий… при значительной чувствительности он выравнивает курс машины рулем, не давая его повернуть, этот эффект ясно виден если ехать с большой скоростью по дуге или по кругу… алгоритм работы AVC от спектрума управляет не только рулем но и газом, по сути полный аналог автомобильной системы ESP это система совершенно другого уровня… и качество работы видно невооруженным взгядом, но еще раз повторюсь за те деньги что стоит радиолинк это весьма достойно… но в целом кому важна система стабилизации, то смело берите спектрум не ошибётесь

C4
Rasmus:

сначала хотел заказать в Москве SKF или NSK, но комплект подшей получился бы тогда почти 7 тысяч. Плюнул и заказал на рс-кар-онлан комплект с резиновыми сальниками специально для этого лося и получилось дешевле.

www.avidrc.com/flexkit/?kit=2890&kitname=Super+Baj… что скажешь на счет этих подшипников? говорят хорошие и все нахваливают…

19 days later
C4

Полностью обновился по алюмишке, практически все теперь у меня металл, включая GPM аморты в сборе с пружинами перед и зад, рычаги, рулёжка, ложе сервы и т.п. на 90% вся с алюмишки… Но еще не все поставил… Жду геарбокс и корпуса дифов… Ну что я могу сказать… Все люфты пропали… Тачка стала другой… Управление чуткое и точное в совокупности с колесами от пятерки… Тачка гоняет просто огонь… Но есть большой минус… нужно быть аккуратнее и правильнее выбирать локации теперь, поскольку по баблу в машинку зарыта еще одна машинка))) Деталюшки от GPM отменного качества, все понравилось, особенно аморты с PiggyBack и усиленым штоком и пружиной…








C4
scgorodok:

хорошо будет на поле выглядеть ))

да она вообще огонь))) щас работаю над переделкой 24 хексов которые позволят ставить любую резину от багги, назад широкую вперед уже) и еще хочу адаптировать туринговые колеса… тогда будет космос…
Так что тем кто сомневается брать этот аппарат или нет, даже не сомневайтесь, тачила огонь…




assa65
C4:

Так что тем кто сомневается брать этот аппарат или нет, даже не сомневайтесь, тачила огонь…

Ну, а тогда Толстяк 5ive-T на 12S, с мотором 15 кВт и регом 380А ( с возможностью расширения до 16S) …КТО ?