Activity
Конечно интерестно ! Буду благодарен !
… и лодочку, сфотографируйте, если не трудно !
Особо интересует - днище, в районе водомета… (и обводы).
ок!
обожаю водометы
…ну в этом сезоне… 😉
могу промерить водомет от бомбардье-челенджер 2002 года, по параметрам лодка очень похожа на ту, что строить хочешь, правда мотор там 210 кобыл, крутиться до 7000-8000, вал водомета через редукцию(+\- надо смотреть…) длина лодки 5,6 м, вес 950 кг. быстро не обещаю, новый водомет ещё не поставили, старый снимут, разберу, промерю, отфотаю…
ну если интересно, конечно…
думаеться, основной проблемой может стать поиск редуктора, который сможет обеспечить нужный расход воздуха для пульвера…
вот поэтому и нужно 2-х пультовое управление
неужели это не возможно ?
возможно!
любая аппа(не 2,4, там приемники биндяться…) с одинаковыми кварцами(лишь бы приемник видел, например две футабы РРМ), один передатчик выключен - управляем вторым, по команде - первый включаем, второй - выключаем, управляем первым…
Нормальный?😃)
Окей понял , трёхлопасной валяется октура 2167 , вроде чуть меньше ,а работать не хочет , я понимаю что для другого типа судна предназначена .
для других скоростей…
на аутриггер должен встать нормально, не выбрасывай, попозже аут построишь…
долгий путь …
в принципе это был путь не изготовления, а исправления изначально косячной детали от господ из “граупнера”, отверстия были в одной оси, но вот только она не совпадала с осью тела цилиндра, имея достаточно раздолбаный станочек настольный получилось исправить детальку, которая крутилась затем под 50000 без намека на вибрацию, на вал мотора и ведомый вал муфта приклеивалась на локтайт зелёный(по моему 637) и только через сутки затягивались фиксирующие болтики, что исключало просадку муфты на валу в одну сторону на зазоре(это александру…).
идеальные станки и руки - это супер, но искать (и не факт - найти) такие не буду из-за одного - двухразовых заказов(трех-копеечных), проще(для меня) включить голову…
привет всем!
на своём(далеко не самом точном) станочке добился отсутствия вибраций только после следующих операций:
-
сверловка отверстий(про точность и технологию(маленьким сверлом, затем большим на половину длины) изготовления уже написали)
-
обработка внешней стороны детали(вот здесь и возникал дисбаланс, из-за того, что отверстие было уведено от оси вращения детали и она получилась с эксцентрисистетом)
-
в патрон зажимал заготовку другую, снимал резцом до бОльшего диаметра отверстия в детали.
-
с натягом одевал деталь на получившийся имитатор вала(он изначально получался в оси вращения)
-
с минимальной подачей обтачивал эксцентричность детали до получения идеального цилиндра(при обработке чётко видно было снятие материала резцом с одной стороны…)
и вот он, отличный переходник валов.
удачи!
что бог пошлет ))
…и руки в состоянии сделать… 😉
по поводу длинных отвердителей лучше звонить, мне не досталось, взял 15-ти минутный, ну пока и его хватит…
мне методы не особо интересны, мне нужна была готовая фирма, но так как найти не удалось, все гнут большего диаметра, буду гнуть сам, отожгу, залью свинцом и буду гнуть, ролики заказал
вот блин, в москве нельзя найти кто согнет трубу уголком (
саня, гни две минимум, морозов точно выклянчит один угол(он ему уже нужен;))…
блин, пардон муа, перечитал ещё раз, что ищете 😃, диаметры попутал…
под 3,2 вал граупнеровские наборы были в термике, в гараже один валяеться, где-то, гляну, отфотаю…
а не тонковат вал???
Столкнулся с проблемой.😦
как обычно, в микромашину…
Лишний элемент…
+1
насколько знаю, ни у кого нормально не работает(у морозова, так вообще полная масла была), все поснимали…
если делать вещ …
из матрицы с болвана мдф(вышеуказанной) у человека получаються одни из лучших лодок на сегодняшний день;)!!!
моно кетайская под метр длиной и весом в 2,5 кг снаряженная отлично себя чувствовала с таким мотором(1900кв), регом маркус 75 сл и липо 5S1P 4900мач.
но мотор с ярковыраженной “компрессией”, рукой с трудом проворачивался.
с винтом 42мм кушал до 50 ампер
гляньте 3670 и 3680 с оборотами 2000 если 4 липо, либо 1600кв если 6 липо
моторы чумовые, как раз “компрессионные”, автомобилисты с них пруться!!!
в тему как раз:
если ползунок в виде нескольких изогнутых проволочек - подгибом на соседний неистёртый участок …
серва спаслась…
6S1P (макс. по регулю) - 22.2 вольт умножить на 50а(10С - на 6 минут покатушек) равно 1110 ватт
или для рекордов катер???
тогда корки а не фанера…
ИМХО: поближе будет…
а батареи 3500Вт выдадут?
продолжили то все…
попробую возбудить 😃
на МГБ американские коллеги отчитались за отчетный период.
мы ПРЕДЕЛЬНО аккуратно ездим…
впечатлило… скорости приличные… летучесть повышенная…
ролик: GasNats 2009 FLIPS (на первой странице) 118 метров, но стОит того…
кому оттуда сложно качать, выложил на майле :
video.mail.ru/mail/alexmamay/109/110.html
ужали хреново, с сайта можно скачать с отличным качеством!!!
сайт: www.modelgasboats.com
глядим, комментируем…
Транцевые плиты оставьте как есть ,находясь в нейтрали они лодку на такой скорости не тормозят.
если они не замываються, то согласен…
серег…
можно сезон ездить на том, что не нравиться и материться, а можно и покрутить - порегулировать, понять изменения и решить для себя, что нравиться…
.ули теории обсуждать - надо пробовать на зуб самому…
делов на 15 минут максимум…
еслиб он сказал - ВСЁ СУПЕР, ЛУЧШЕ НЕ ХОЧУ…
мысль то о том, что неплохо бы получше…
попробуй “малой кровью” - протянуть реданы до транца и (здесь полность с “валерием(раздватри)” согласен) плиты - вверх(если дырки на транце раздражают, если - нет, то нафиг их), штрут - вверх градусов на 5 и линию вала - вниз до упора(если регулируеться).
ну и на воду…
не понравиться - вернёш в зад 😃
за то - попробовал…
и сам поймешь, что от чего зависит.
делов то немного…
кстати!
чуть ранее обсуждали реданы, на скорпионе аэромариновском они до транца протянуты
и всего одна пара, гоняет просто чума…
ЗЫ вес на тек момент 2430гр 😦
не огорчайтесь,
строить нравиться - двиг пильнёте, трубу сделаете
зенох легко разгоняет 7кг веса до очень приличных скоростей…
не…
тогда на десятой😁
посчитать все углы …
здесь на восьмой картинке для ленивых вариант без рассчета углов.
да и сама статейка интересная…
а 0.3 это супер:)
по своим дудкам обязательно сделаю сравнительные тесты, мысль, как - уже сформировалась, хочеться грамотно исполнить, а это время…
мысль -
☕
наверное понимание процесса происходящего внутри трубы поможет многим не только выбрать подходящюю, но и настроить её грамотно под нужные условия езды.
а самодельные уже есть, только хозяина её не видать что-то:)
наверное готовиться выступить с готовым продуктом;)
удовольствие недешёвое, а имея готовые размеры(если неохота считать самому) изготовить умельцы смогут и сами…
абсолютно не жалею об открытии темы, интересные моменты всплывают:)
ещё бы гуру поучавствовали…😒
Теперь о размерах…
а саму дудку не промеряли?
работают!
а можно поподробнее об условиях экспериментов???😇
- мотор сток?
- диск(материал?(имеет значение?), толщина?, гладкий или перфорированый?) в “бане” водяной?(зазоры между стенками и диском?) или просто в воду(целиком или частично)? как в вашем 24 посте?
- расстояние от поршня до отражающего конуса?
- размеры трубы первой?, вторая только вставкой отличаеться?