Activity

Последовательная зарядка двух акков

Я так понял, что зарядка следует своему алгоритму (сначала стабилизация по току заряда (напр. 1С), потом по напряжению (макс. для данной сборки 2S- 8,4В) покуда ток не упадет до определенной величины), а балансир, в режиме заряда, просто отключает зарядившиеся банки

Последовательная зарядка двух акков

Возник вопрос: если у меня две батареи 3S1, зарядник и балансир до шести банок, то я могу заряжать обе как один шестибаночный? Т.е. Силовой минус одной батареи на силовой выход “-” балансира, ее плюс на минус второй, а плюс второй на силовой “+” балансира. Балансирные разъемы обеех банок- в шестибаночный балансирный разъем. Вроде проблемм никаких не должно быть. Но есть доп. вопрос. Какая максималиная разница в разрядке (вольтаже) батарей допустима? С одной стороны любая (балансир при зарядке должен отключить банки заряженой батареи), а с другой стороны чую не так все просто В чем засада? Или обязательно уравнивать банки батарей, разрядом более заряженых, в режиме балансировки?
Зарядник- Кокам Пауэр Мастер (до 10 банок) www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC4838/
Балансир- Флай Пауэр (до 6 банок) www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC6957/

Что лучше выбрать?

[quote=vladimka;857988]
Как первый подойдет, но только в обязаловку после сима.
Если RTF и с передатчиком, то действительно с неё потом ничего не взять.

Ну, почему так категорично? Был у приятеля RTF летающая лодка Кута, с б/к (правда “колокольчик”, но с приличной тягой), липо двухбаночный, четырехканальная аппа 40 Мгц. Паночку уже давно похоронили 😃 , а вся начинка до сих пор кочует. Для тренера (а-ля V образный высокоплан) весом 400-600 гр. больше и не надо, для первоначального обучения. Угробил- купил тушку и вперед, в смысле вверх 😃
Хотя никто не спорит, что навороченые, хорошие и качественные вещи всегда будут лучше примитивных, плохих и не доброкачественных вещей. Но цена… 😦

Нужна помошь, знающих людей!

www.ozon.ru/context/detail/id/3433534/

Если стоит задача выбрать тренер ОБЯЗАТЕЛЬНО в Озоне, то это лучший выбор (либо в раскраске Милитари). Без сима (просто тогда об симе и форуме не имели представления) я и друг в течение целого лета летали без проблем. Самолет до сих пор на ходу, правда клееный- переклееный 😁 А если брать где-то, то лучше взять Wing Dragon (+ экономия в килограм рублей) 😃

6 банок в 3-баночном заряднике, это можно?

Извените, может не совсем в тему автора, но вопрос похож. Если у меня две батареи 3S1, зарядник и балансир до шести банок, то я могу заряжать обе как один шестибаночный? Т.е. Силовой минус одной батареи на силовой выход “-” балансира, ее плюс на минус второй, а плюс второй на силовой “+” балансира. Балансирные разъемы в шестибаночный балансирный разъем. Вроде проблемм никаких не должно быть. Но есть доп. вопрос. Какая максималиная разница в разрядке (вольтаже) батарей допустима? С одной стороны любая (балансир при зарядке должен отключить банки заряженой батареи), а с другой стороны чую не так все просто 😃 В чем засада? Или обязательно уравнивать банки батарей разрядом более заряженых в режиме балансировки?

Bellanca SUPER DECATHLON
vexpert:

сильный ветер это простите для Вас сколько? и какой двигатель у Вас стоит? А кто нибудь обтягивал свой ероплан скотчем или все так летают??

Сильный ветер это вот столько, как в роликах 😁 Правда, надо быть готовым к возможным последствиям порывов 😦
Кстати, при краше самолет практически не пострадал, Слава ЕРР!

Super Zoom 4D
Sterx:

А если серьезно, то думаю Dualsky серии 2830/хх вполне подойдет 😉 Если ошибаюсь, то поправьте…

Может все-же что нибудь полегче, 2213/26, винт 10х5, липо 3S1 1500? Сможет летать со скоростью пешехода 😃 Если не перетяжелить. У меня фюз собран на карбоновой трубке 7 мм. и съемное крыло. Плюс стоит комплект, какой был, от Чемовской Фантазии. Двигатель 2836, винт 10х5, 3S1 2100. Все вместе получилось жутко тяжелым- 660 гр. (одна батарея 152 гр.) Конечно, с таким двиглом, мой на полном газу вертикально вверх летит быстрее, чем у друга Питс Бульдог горизонтально 😁 , но посадочная скорость великовата для моих “аэродромов” Правда есть плюс- собираясь на полетушки, смотрю только на наличие осадков, а колышутся листочки или деревья гнутся в общем все равно 😁

Кто-нибудь делал из потолочки МиГ-8 "Утка"?

В онлайне не получится, но в процессе постройки буду фотографировать. Если все получится, то выложу оптом.
Масштаб- 1:10 (хорошо вписывается в размах)
Примерные ТТХ:
Размах- 950 мм.
Длина- 680 мм.
Площадь крыла- 15 кв.дм.
Масса- 450- 550 гр.
Нагрузка на крыло- до 35 гр./кв.дм.
Крыло прямое, без обратного V. Консоли съемные. Килевые шайбы- по середине консолей.
Материал- потолочка 3 мм., линейки.
Мотор- 2213/26
Винт- 10х4,7
Ругулятор- 20А
Липо- 2S1 1800
В общем, кроме прототипа, все как обычно. 😃

Кто-нибудь делал из потолочки МиГ-8 "Утка"?

Всегда человека привлекает нечто необычное и самолеты неклассических схем не исключение. Утки, тандемы, дисколеты… А так, просто решил попытаться собрать из потолочки нечто орегинальное, непример “утку”. А раз “утку”, то почему не “Утку”? Самолет запомнился с 1980 г. когда пришел журнал МК. Плюс книга была “Самолеты необычных схем” (кажется так называлась). Весьма интересная. Вобщем с прототипом определился и хотел поинтересоваться, может кто имеет опыт постройки данной модели? Как оказалось, информации кот наплакал 😃 И почему, Рутановские поделки народ моделирует, а отечественные нет? Например БОК-5 или “Параболу”? Ну, это так, к слову. А вообще хотелось бы видеть в небе побольше необычных моделей, а то одни Зумы да Экстры. Хотя сам летаю на Супер Зуме 😃

Кто-нибудь делал из потолочки МиГ-8 "Утка"?

Всем доброго времени суток!
Собственно в этом весь вопрос и есть. Если кто располагает какой-либо информацией по моделированию этой “Утки”, поделитесь своими знаниями. Модель оригинальная и наверное многим было бы интересна.
Поиском, кроме “чертежей” из МК, ничего не нашел.
Всем спасибо.

Помогите разобраться с ситуацией

Летал на таком же комплекте. Три банки липы, винт 10*4,7 и 10*5. Родной рег (Tower Pro MAG 8, 25А) сначала не долго работал, потом не долго чудил, а потом тихо умер. Сейчас Стамина. Мотор не убиваемый, если только заводской брак… Да, еще- на этом движке провода с разъемами, выходящие наружу, не обычные многожильные провода (как у всех), а косички- продолжения обмоток в термоусадках. Термоусадка тонкостенная и в результате крашей были надрывы. Изолировал дополнительно. Может все прще и корень зла прячется там?

Вопрос по центровке СуперЗума

Всем большое спасибо за ответы. С центровкой разобрался. Имеется введу процент от САХ, а она действительно, не совпадает с корневой если крыло не прямоугольное. Просто упустил этот момент, т.к. имел дело только прямоугольными крыльями (2 тренера). Мда… а ведь когда- то учил аэродинамику… Теперь облетываю, привыкаю- совсем не тренер 😃

Wing Dragon первые опыты...

И у меня на Драконе и СупЗуме один драконовский комплект. Буду ждать, когда Спектрум подвернётся 😃
А в суботу я всетаки поперся в поле. Ветер караул! Удовольствие на любителя. Адриналина полные штаны.

Сделал первый самолет. Ветер. Страшно :)

Кстати о ветре. Летал тут в субботу, если это можно назвать полетом 😃 Ветер был зверский, сколько метров не знаю, но идти уже пришлось напрягаться. В принципе, какая разница какой ветер, если самолет выгребает? А если нет разницы, зачем сидеть дома? Идиотская затея оказалась 😃 Не учел возможную величину порывов и что если ветер сильный, то ето не значит, что он не может стать еще сильнее… Пришел в поле, поставил аппарат на площадку- сдуло. Поставил еще раз, костыль подпер бульником- попытался сделать мертвую петлю на земле. Пришлось взлетать с рук. Взлетел вертикально вверх (не подумейте что свечкой, а как вертолет). Но в общем нормально- против ветра медленно и со скорбью, но по ветру! Болид! Пока я таким образом развлекался, ветер изменился- стал сильно порывистым. Сначала почти стих, а подом так дунул в спину аж переступить пришлось и окуляры чуть не улетели 😃 а самолет просто крутнуло в никуда. Хорошо порыв был коротким, а высота приличной. Решил садиться, так как это уже не езда… А как сесть? Первый заход- еще на снижении, при высоте метра два, его сначала уронило почти до земли, а потом подбросило метра на три. Пошел не второй круг- таже канитель. Так и ходил кругами, ждал у моря погоды, так сказать. В общем, дождался достаточного перерыва в порывах, (какой то каламбур получился) и вертикально сел где был (не подумайте что морковкой, а как вертолет) 😃 Все закончилось хорошо, все цело. Как сказал мой приятель, сдавая книгу в библиотеку, “Первый том мне понравился, но второго не надо…” Экстрима и адреналина надо в меру. Вывод: не так страшен ветер, как его порывы 😁
Всем удачных полетов в любую погоду!

Вопрос по центровке СуперЗума

Все так и делал. Как написано- центровка получается без проблем. Но как то странно. У всех с обычных самолетов ЦТ процентов 25-30 от корневой, а здесь аж по подрезу элерона 😃 Это только на 3D? Уж очень задняя…

Вопрос по центровке СуперЗума

Доброе время суток!
Собераю СЗ и возник вопрос: в инструкции написано, что ЦТ должен быть 120-130 мм от передней кромки крыла, но учитывая длину корневой хорды- это где-то процентов 60 будет. Это нормально или может перепутал чего, недопонял?

А уголь и ЕРР можно Титаном склеить

Зашел тут на выходных в хозмаг и глаза разбежались от обилия разного ухупора. Для клейки блёсток ( 😃 ), для металла, для всего что не стиропор, для стиропора и тд. Так какой нужен для карбона и ЕРР? Нужно ли подсушивать поверхности как титан? Какая технология склейки?

А уголь и ЕРР можно Титаном склеить

[quote=Alex;731148]
Будте покойны, и ЕПП и карбон прекрано клеятся титаном.

Порадовали, коллега! А то я уже подумал, что я какой- нибудь одиночка- гений- маньяк. В единственном числе клею себе ЕРР “Титаном” и не знаю того, что они не совместимы. 😁

А уголь и ЕРР можно Титаном склеить
skazochnik_333:

Титаном нет НЕЗЗЗЯ
С епп вообще дружат ЦА, ухопор и смола.
Смола хуже всех.

Эт, вы, згъря, батенька! ЕРР отлично клеится “Титаном”, правда есть один момент 😎 У приятеля Пайпер ЕРР- клеили при постройке, клеили последствия морковок. Собственно вопрос можно перевопросить так: “Титан” приклеевается к карбону, или нет? 😵

А уголь и ЕРР можно Титаном склеить
bliznets-rus:

Или только циакрином?

Клеют густым циакрином с активатором, но я присоединяюсь к вопросу- можно ли углевую трубу вклеить в ЕРР фюз. “Титаном”? Не развалится? “Титана” завались, а циака и активатора нет 😦

почему рул. машинки ставят снизу крыла?

У Зума элероны прорезаны в профиле (толстом профиле) и качаются по верхней кромке. Получается, что для одинаковых углов откланения элеронов (для нижнего и верхнего расположения машинок), длина кабанчика должна быть больше, в случае машинки сверху (не используется толщина элерона), что еще больше портит вид, прочность, вес, аэродинамику,…добавить по вкусу 😁

Помогите по неизвестному Б/К
vassek:

Помоему этот моторчег от RTF фирмы АРТ-ТЕЧ,
У меня такой-же на 3-х LiPo и с винтом 10х5 тащит 1кг.( мерял на весах), регулятор пришпандорил на 20А.

Да, это от АРТ-ТЕЧ “Фантазия”, но винт шел 9х5, вес бандуры- грамм 900. Что-то тяги маловато будет.

Помогите по неизвестному Б/К

Есть б/к двигатель с внешнем ротором от пилотажки. На движке никаких опознавательных знаков. Можно ли определить его хар. (мощность, тягу с винтом, который был в комплекте, обороты на вольт) по косвенным данным?
Вот что я смог намерить:
-внешний диаметр- 28мм.
-длина без вала-37мм.
-длина с валом- 46мм.
-диаметр вала- 4мм.
-диаметр статора- 22мм.
-длина статора- 21мм.
-вес с проводами (короткие) и коннекторами (деам. 3,5мм.)- 80гр.
Рег. хода- 25А
Винт в комплекте- 9050, батарея- 3 банки липо, 2100
Если можно, подскажите, пожалуйста, кто знает! Может аналог какой?

Wing Dragon первые опыты...

Спасибо за пояснение.

А зачем бк? штатной уже не хватает?
[/quote]

Просто есть движок, помощнее и полегче, рег. к нему и батарея липо 2100- весь комплект легче, да и полетное время больше.
Все равно просто так лежит. Не понравится- обратно переставлю. А зачем пластиковую накладку во всю ширину центроплани, да еще с заходом на консоли? Прочности не даст, а весу прибавит изрядно. Может достаточно штатной ширины, под резинки?

Wing Dragon первые опыты...
Barim:

Тоже решил поиздеваться над Дракошей.Точнее избавиться от V крыла. А заодно увеличить размах крыла …

Осталось вырезать и приклеить из пэт-бутылки аналог черного V-образного драконовского профиля для того чтоб резинки не промяли центроплан.
Если вести себя из-за увелечиня размаха будет неадекватно - то соеденю полукрылья просто деревянной пластиной.

А как удалось вынуть из консоли соединительную планку? Она вроде вклеена?
Интересно узнать о результатах. Может видео?
Попробую на этих выходных бесколлекторник замутить, если получится- выложу фото и видео.
Хотя тогда фирменный звук пропадет, жалко 😦

Пулеметы на самолет - страйкбольные приводы
Swooper:

Какая зачетная жесть! 😆

Народ! Как старый страйкболист с солидным стажем, и участник многих Официальных игр, могу сказать, что поставить гирбокс (редуктор с цилиндром и мотором) в модель вполне реально. Правда маленький и слабый… Например от пистолета GWS или CA. А вот поставить мощный “тюнинг” с пружинкой под 120-140 м/с, соответствующий ствол и бункер для шаров - проблема. Это богатство с акками будет весить под килограмм - полтора. И в крыло его не спрячешь…
Я думал об этом… Мое мнение - нужно строить редуктора, ресивер и цилиндры значительно меньших размеров и немного по другому принципу.
Самый простой вариант - разместить неуправляемые (несколько штук в подвеске) ракеты класса “воздух-воздух” с таймером детонации заряда после пуска. И поражающих элементов в боеголовку (порезанная медная или алюминиевая проволока D=1-2 и длиной 3-5 mm.) Например в круглом навесном контейнере под крыльями. Иначе модель противника не поразить - уйдет из зоны поражения быстро…

Ну вы ребята, блин, даете! Страйкбольные шарики, ракеты, поражающие элементы в БЧ- это все мелко, маштаб не тот! Вот если скотчем прикрутить к фюзу безоткатную Диану 54 и рульмашинку на спускрюк- это тема! Глушак снять для антуража, оптику тоже, а целиться по камере- ровни в воздухе не будет. Правда выстрел один, но он того стоит! А что 4,5 кг.- то ето ерунда, для НПС (нормальный пацанский самолет) это не вес 😁