Activity
не маловат движочек? я пробовал ставил s2440 (3100kv) но когда заменил шестерни в диффе и центральный приводной вал на метал (они немного туго крутились) движок отказался крутиться
У меня 2440 4000kv, хватает с головой. Трансмиссия должна крутиться свободно, а модель ехать по инерции легко. Иначе даже мощный движок будет жрать много и перегреваться.
И на обычную версию подходит движок с валом 2.3, такие в продаже максимум 2445. На Б-версию уже больше ставят, но мощность там избыточная, как по мне.
А вот с движками коллекторными все таки сомнения даже от влтойса, я конечно же не знаю сколько они смогут проработать, никто выше в ветке точно об этом и не написал, так как подозреваю, что все сугубо индивидуально. Но вот то что он может сгореть просто если перегазовать упершись в ограждение, это конечно, проблема, так как такие ситуации не просто не исключены, а максимально возможные.
А с БК движками уже посыпятся ходовая с трансмиссией 😁 Я бы ставил БК только ради скорости, а не долговечности. По деньгам выйдет примерно 1500 на аппу + 1500 на регуль с мотором + 400 на серву. На эти деньги можно купить несколько обычных движков и менять их при необходимости.
Если есть варианты, что предложить вместо Смакса, буду очень признателен.
Вариант взять 3 разные модели, например, Ремо, Влтойс, ХСП и посмотреть в процессе эксплуатации на них не подходит?
. Был бы смакс на бк вопрос бы точно отпал, или же вставал на него бк без танцев с бубном.
Без танцев не выйдет. Установка БК потянет за собой смену аппаратуры. Как вариант, можно взять кит без электроники banggood.com/REMO-116-RC-Short-Course-Truck-Car-Ki… , докупить к нему аппаратуру, серву, регулятор и двигатель, но это всё равно лишние траты.
Проще всего запастись движками от того же влтойса, при необходимости, можно их будет заменять прямо на месте. Но я бы беспокоился больше о поломках ходовой при столкновениях. Да и вообще, брал бы не Smax rcopen.com/forum/f76/topic480322/2142
Для улицы у меня есть другой масштаб. А мелкую думал для дома взять. На бангуде нашел кучу запчастей к серии K, а для 2х2 ничего нет.
Это ведь старые модели, на которые уже не выпускаются запчасти? Я так понял, сейчас актуальны K989, K969 и т.д?
Он говорил про качество конструкции и про пластик, а не про масштаб.
Не знаю, по сравнению с чем у ремо качественный пластик. При ударах лбом складывается пополам, ломая деку + центральный вал + раму жесткости верхнюю. Я как-то давно тут отписывал, поскольку одновременно катал влтойс и ремо. Тогда мои симпатии были на стороне ремо.
Прошло много времени, машинки убивались прыжками на бетон и т.д. - влтойс (прошу заметить, на БК) весь целый за исключением стоек спойлера и скола на ободе диска, у ремо сломаны рычаги, вал, рама, дека, двигатель после жесткого приземления отвалился от моторамы, треснула корка. В итоге ремо отдан за бесценок, поскольку превратился в хлам, а влтойс в боевом состоянии.
вся в алюминии и металле, включая все шестерни и спуры
а с дифами что, от ремо металлические? У меня это самое больное место. Замучался менять стоковые пластиковые, поставил от ремо - слизало на заднем большую шестерню.
Это тормоз на регуляторе, который должен работать при езде вперёд. От мотора не зависит, как уже написали. Сейчас бы без тормоза покататься конечно 😁
едет В серия намного резвей обычной.
у b-серии другие спур, пиньон и моторама. Простой 390 мотор от влтойс мощнее мотора ремо. Даже с ремовским пиньеном будет побыстрее машинка ездить. Если воткнуть пиньен от влтойс, то будет еще быстрее, но станет греться.
так тот разъем под серву трёхпроводную идёт. Не будет оно работать нормально. Надо брать новую аппаратуру и трёхпроводную серву.
Подскажите для чего нужна прогкарта? Если я куплю регуль и просто его поставлю он не будет работать?
Может быть слишком резкий старт или тормоз, например. Регуль будет работать, но не факт, что устроят его стандартные настройки.
для нового приемника придётся и серву менять?
да, серва с 3 проводами нужна.
Так в итоге что лучше брать? Регуль тоже рэйсер? ))
все эти китайцы одного разлива. Могут сгореть на 1 поездке, могут работать годами. Если не брать что-то дорогое и брендовое, то можно особо не заморачиваться и смотреть лишь на характеристики, чтобы мощности было с запасом.
если заменил серву на хорошую, стоит ли переставлять болт во второе отверстие, или лучше в верхнем оставить?
второе отверстие даёт большее усилие поворота, верхнее - большую скорость поворота. Лучше всего самому подобрать, как комфортнее управлять. Подозреваю, что для пересечёнки лучше второе, а я по асфальту на высокой скорости с верхним катался.
а можно ссылку на контроллер?
интересно с рулевой установленной и полуосями. У меня стоковая дико люфтит, надоела уже.
До финиша осталось совсем чуть - чуть.
Насколько сильно люфтит рулевое?
Вы думаете, что на Remo Hobby на колесах нет люфтов?
у меня динго есть убитая, зачем мне думать, когда я знаю? Ремо отлично едет вперед/назад прямо, и ведет себя стабильно в отличии от корявого влтойса.
помимо люфтов еще и передние колеса в раскоряку смотрят и тяги там не регулируются,
колеса и должны смотреть в разные стороны, это отрицательное схождение называется.
Ну вот, у меня так же. Думаю взять кит Ремо и перекинуть в него электронику всю.
У меня пока ездит прямо
и вперед, и назад? У меня, если оттримировать прямую езду вперед, то назад едет криво. И наоборот.
В общем от всего этого китайского жигуля я устал - сломали бабочку сегодня на выкате дети двором. Надоело - запчастей нет в свободном доступе. Всё через Али тащить.
такие же ощущения. Лучше бы химоту какую-то убогую взял, хоть запчасти есть в Москве.
На Ремо Хобби с запасными частями дела еще хуже обстоят - они редки в отличии от Wltoys, запчастями к которому завалены бены, ebay и али.
Зачем нужны запчасти и тюнинг, если почти все нормально в стоке? На несколько тысяч, потраченных на ремонт влтойса, я мог закупиться деками и центральными валами ремо, и менять каждую неделю их не напрягаясь.
Нет нормальной алюминиевой шаськи, а родная пластиковая переламывается в районе передней коробки дифов
Осталось увидеть, что будет с алюминием при первой же серьезной аварии и стоило ли оно того.
Влтойс у меня так и не едет по прямой из-за люфтящего сервосейвера, люфтящей рулевой, люфтящих колес. Подшипники купленные уже тоже люфтят. Диффы на БК сыпятся. Аккумулятор стоковый вздулся за месяца 3. Колёса стираются буквально за неделю и машинка неуправляемой становится. Нормально она в принципе не управляется. И продать всё это счастье нельзя, потому что никому не надо.
А может есть какие-то минусы
брак курка бывает, родовая болячка этой аппы.
Не, если основная причина - интерес к сборке и тюнингу, то спорить не о чем. Это реально здорово.
А 10 масштаб хорош хотя бы своей управляемостью, и тем, что может нормально ездить по пересеченной местности. А влтойс не едет по прямой нормально, по пересеченке мелкий масштаб тоже не весело едет.
Апгрейдов полезных я не вижу, разве что спур/пиньон + подшипники. У ремо в стоке с этим уже хорошо, как и у других масштабов за итоговую сумму влтойса.
Короче, влтойс интересно тюнинговать, он валит даже в стоке, а после установки бк летает, но окупает ли он вложенные средства - сложный вопрос.
Если мне сейчас предложить:
- Получившийся бк влтойс, не держащий прямую и с пластиковыми диффами, которые постоянно дохнут.
- Какой-нибудь sst, в стоке имеющий бк, регулируемую подвеску и полностью металлическую трансмиссию.
То выбор кажется очевидным 😉
3000kv. Коггинг есть, но очень мало, едет бодро
интересный выбор, момента должно быть нормально, да и скорости, судя по видео, хватает. Мой 4000kv стоит на влтойсе сейчас, так он вообще летит куда-то неуправляемо, если дать газ в пол 😁
Машина будет полностью алюминиевая
у меня со всеми тратами цена машинки оказалась на уровне 10к. Сейчас я бы за эту сумму просто взял другую 😁 Но, если делаете ради процесса и интересно собирать с 0, то это интересное занятие.
мотор 2445
на сколько kv мотор и как едет, коггинг есть на низкой скорости?
Если хочется ездить настолько неспешно или изображать краулер, то БК - однозначно плохой выбор. Разве что ставить сенсорную систему, но это уже другие деньги, да и вал будет толще.
муторно крутилки крутить, в аппе можно на ходу подстраивать. Поставлю свежую резину, поезжу еще так, если не понравится, куплю rc4g.
Покатался как следует на БК, впечатления противоречивые. Скорости и момента заметно добавилось, но удержать на прямой асфальтовой почти нереально. Плохо, что взял обычную аппаратуру без гироскопа. Еще резина полысевшая, пора менять. Но валит как надо 😃
В идеале поставить новую резину, воткнуть металлические диффы от ремо, регулируемые тяги без люфтов и 3s. Тогда будет конфетка. В связи с этим подскажите хорошую асфальтовую резину, можно на стандартные или 12 мм хексы.
P.S. - обнаружилась неприятность. В диффах стояли металлические чашки, задняя правая начала проворачиваться в отверстии шестерни. Пришлось менять.
БК даже на бодром влтойсе чувствуется как глоток свежего воздуха. Что уж говорить о ремо 😉 Рывок на старте у меня очень слабый, пробуксовки нет - настроил картой программирования режим старта. Единственный минус - это коггинг на минимальной скорости. Но со скоростью спокойно идущего человека ехать может, правда постоянно клацает шестернями из-за коггинга. Чуть быстрее уже всё здорово.
По идее, можно взять мотор примерно на 3000kv и уверенно ездить на низкой скорости, а при желании летать над землей ставить 3s.
возможно, у меня сейчас едет примерно как Б-версия, но есть перспектива воткнуть 3s ) посмотрю, хватит ли стоковых 2s.
не беру ничего на али после того, как они мне полгода возвращали деньги. К тому же, доставка там хуже чем на бангуде, санкции к покупателям из Крыма, куча одинаковых товаров в поиске и прочие радости. Мне проще переплатить на бангуде, чем в той помойке покупать.
AUSTAR AX5, думал rc4g взять, но его на бангуде нет в наличии постоянно. Версия простая, а помещения бывают разные ) На ней тоже на газ не стоит жать в обычной квартире. Не знаю как владельцам Б версии, но мне разница в подхвате очень заметна. По ощущениям минимум +50% к тому что было, если не близко к сотке. Улица покажет. По тормозу - там настраивается максимальное тормозное усилие, можно подобрать, чтобы и тормозила нормально, и слишком резкой нагрузки на трансмиссию не было.
Пульт приехал, наконец, всё собрал. Машинка стала очень быстрой, пока только по помещению катал, на улице жара днём. Карта программирования оказалась не слишком полезной, поскольку заводские настройки регуля понравились, хотя с тормозом я еще поиграюсь.
По ощущениям даже там, где нельзя разогнаться, модель намного мощнее стоковой а-959. На низах момента хватает движку, разгон просто ураганный. И это на 2s.
сначала мне хватало сток движка, который и так у нас дикий по сравнению с другим 18 масштабом. Когда перестало хватать, взял бк, переваривающую 2s и 3s. Думаю, это самая нормальная “эволюция”. Более мощные коллекторники с выжиранием батареи и перспективой сгорания регулятора меня не особо привлекают.
а мне стоковый движок показался топовым. Неубиваемый и мощный. На ремохобби стоит гораздо хуже.
Как минимум настроек больше на квикране + защита от воды 😉
И сколько ждали? Заказал точно такой же kit, трек не отслеживается, в дороге уже 4 неделю Расстроил меня ваш отзыв.
21 день, после чего курьер домой принёс. Я брал без сервы кит если что, в основном с ней продаются.
Отзыв расстраивать не должен, если не сожалеть о том, что не заказал квикран 😃 Я его собирался брать, но на бангуде все время не было в наличии, сейчас вообще пропал. Предложили racestar, я посмотрел, что это самый ходовый и бюджетный вариант, заказал в другом месте goolrc. Ну, можно себя утешать, что регуль+движок от goolrc стоят как только 1 регуль квикран 😁
Киньтесь ссылками на регули) Поглядеть хоть что как)
ru.aliexpress.com/item/…/32713823307.html и карточка к нему ru.aliexpress.com/item/…/32791703739.html
А хотел вот этот rcmart.com/quicrun-brushless-waterproof-electronic… - его уже в стоке можно топить.
Ваш регуль мне кажется проживет достаточно долго- если в нем косяков нету по монтажу. Кстати вскройте, поглядите. Может где сопля, или непропай
Да мне просто рассказали, как точно такой же регуль на ровном месте сдох на второй батарее. Вот и настроился негативно. Хоть и именитые дохнут тоже, но все равно.
Потому что тот же tsky 120a, являющийся клоном приличного hobbywing, не вызывает восторга у владельцев. Разве что соотношением цена/ток 😃 А клон нонейма явно еще хуже. Короче, мне кажется, что шансов внезапно сгореть у него больше, чем у того же quickrun. Если не сгорит, то я доволен.
Кстати, из хорошего - освободилось место за счёт маленького двигателя и низкого регуля. Регуль у меня стоит сверху на деке, чтобы не мешать длинным аккумулятором. Со стоковым регулятором корка неохотно закрывалась, а сейчас отлично садится на нижние крепления.
добралось до меня комбо goolrc 2440 и 35А. Очень разочаровало, что 1 в 1 с racestar, даже карта программирования. Почему-то думал, что это другая фирма, а не клон самого дешевого китайца. Если бы знал, то esc от hobbywing брал бы. Теперь жду, пока довезут пульт с сервой, после чего можно будет обкатать новый движок. Но настрой негативный, кажется, что этот китаерегуль может сгореть в любой момент.
На 25А есть регуль. Я думал регуль выдаёт токи, мотор хавает. Если регуль слабее, то просто на максимум не поедет.
Если регуль слабее, то он не выдержит токов, проходящих через него, и сгорит. В твоём случае 25А должно хватить, если они там честные. 2440 4000kv в пике потребляет до 32А, но это если держать колеса на полном газу, например. При нормальной нагрузке потребление значительно ниже, к тому же, 25А у регуля - это должен быть долговременный ток, а пиковый в разы выше. Но обещать, что регуль не сгорит, я не буду.
Я только “с натуры” умею, ну или по точным чертежам. ))
там всё 1 в 1 кроме б0льшей ширины из-за опоры подшипника, которую стачивают, и диаметра самих подшипников.
А у меня нет дифов ремо… Шестерни в родной диф я моделил/печатал, но пока дальше не пошёл.
А жаль, была бы полностью металлическая трансмиссия без колхоза.
парни кто нибудь блокировал дифф? какой эффект? хочу заблочить задний.
Лучше проходимость, хуже управляемость. Можно в передний смазку погуще залить, чем в задний, тогда будет “затаскивать” в повороты.