Remo Hobby 1/16
Именно она =)
Самая народная зарядка. Для начала хватит на все 100%.
У меня Imax 4B6PRO. По факту это 4 зарядки просто в одном корпусе, может сразу заряжать 4 аккума разных.
Приехал наконец мой ESC на 60а и мотор 2445. Все поставил, вроде едет! Проверим по позже! Пока ковырялся сломал болт крепления деки и нашёл сломаный кулак правый.
ESC в описании и на фотках был без разъемов под мотор и акум, а приехал полностью готовый с т-плагом, что приятно.
Мотор (не реклама)
ESC (не реклама)
Я правильно понял, что еще и блок питания надо заказывать к ней.
Я правильно понял, что еще и блок питания надо заказывать к ней.
Да, в этот нужен внешний БП, а в Skyrc b6ac IMAX уже встроен.
мотор 2445
на сколько kv мотор и как едет, коггинг есть на низкой скорости?
на сколько kv мотор и как едет, коггинг есть на низкой скорости?
3000kv. Коггинг есть, но очень мало, едет бодро, намного лучше чем было на коллекторе, но с 10 масштабом не сравнить. Весело, самое то. И не летит как ракета и не ползет. Мне понравилось. Даже по рекомендую. Надо програм карту ещё найти подшаманить и будет вообще огонь.
Вот видос
Кто нить ставил такого размера амморты?
3000kv. Коггинг есть, но очень мало, едет бодро
интересный выбор, момента должно быть нормально, да и скорости, судя по видео, хватает. Мой 4000kv стоит на влтойсе сейчас, так он вообще летит куда-то неуправляемо, если дать газ в пол 😁
85мм для максика перебор, брал 80мм, то что нужно , подошли идеально миллиметр в миллиметр.)
Хотел клиренс увеличить немного, вот думаю насколько рабочая идея. Если посмотреть у этих на внутренний размер то вроде разница не большая. Хотя хрен его знает чем там китаец мерил.
У меня еще больше стоят. На 4ой странице пост 139. С фото.
Меня лично все устраивает.
У меня еще больше стоят. На 4ой странице пост 139. С фото.
Меня лично все устраивает.
нигде там ничего не натирает?)) типа полуосей, например
нигде там ничего не натирает?)) типа полуосей, например
Полуоси трут… чутка… но они и по стоковым трут так же =)
Хотел клиренс увеличить немного, вот думаю насколько рабочая идея. Если посмотреть у этих на внутренний размер то вроде разница не большая. Хотя хрен его знает чем там китаец мерил.
У меня нижний рычаг упирается в шаську, а верхнее крепление амморта встаёт точь в точь напротив среднего отверстия на бабочке. Больше клиренс не увеличить, по крайней мере у меня так, Если только подрезать упоры на шаське, в которые упираются рычаги.
Всем привет! Являюсь счастливым обладателем rocket. Тачка оч нравится, только положительные эмоции и у меня и у сына. Из проделанного: усилил корпус арм скотчем, загерметил серву, добавил смазку в передний и задний диференциалы (там где кардан с полуосями соединяется). Сами дифы не разбирал. Заказа амморты и более мощную серву.
Есть 2 вопроса:
- После покатушек по грязи заклинил двигатель. Разобрал, промыл, работает. При разборке движка обнаружил что коллектор начинает покрываться ржавчиной. Как то можно с этим бороться? Или только разбирать периодически и пытаться зачищать ржу… И еще вент отверстия движка никто не пробовал сеткой закрывать?
- Сорвал один из винтов крепления бампера, теперь не могу добраться до переднего дифа. Что делать, как выкрутить его? Где заказать винты можно?
-
Отверстия движка заклеил сразу, как купил. Сын гоняет и по песку, и по грязи, и по воде, ни разу не разбирал его и не знаю что там творится, ездит и ездит). С движком у меня другая проблема, выработка передней втулки уже 1мм, нашёл с принтера несколько похожих движков, попробую заменить втулку.
-
У болта довольно приличная шляпка, можно пассатижами подцепиться и выкрутить аккуратно. Ещё можно паяльником подогреть, чтоб легче шёл. Можно дремелем или болгаркой аккуратно прорез сделать под минусовую отвёртку. Болтов у китайцев полно всяких, толщина у наших 2.6мм, в поисковике забиваете нужную длину и смотрите какие вам нужны).
летит куда-то неуправляемо
Поэтому и самый низкий KV
2 одинаковых тачки будут управляться рядом? Аппаратуры не будут конфликтовать?
Аппаратуры не будут конфликтовать
Не должны. Кто то уже писал, что не будут
Вчера на S-Max установили БК мотор от GoolRC S2440, столкнулись с следующей проблемой, без нагрузки, просто в руках моторчик крутится, а при установке на шась,т.е. под нагрузкой, моторчик издает звуки типа тыр-тыр, при старте, его как будто бы подклинивает, но реально ни какого клина нет. Спур, вроде так называется большая шестерня в зацеп которой входит пиньон, от руки крутится не принужденно. Через какое то время после очередных тыр-тыр мотор схватывает и машинка несется как угорелая, ее уже ничем не остановить, но стоит остановится опять замучаешься трогаться. Как я понимаю у моторчика срабатывает какая-то защита от клина, но реально клина нет, тот же родной щеточный мотор крутит колеса на ура. Связи с усилием нажатия курка на передатчике - не выявлено, он может тыркать и минуту и две, а может сразу сорваться не зависимо от положения курка, т.е. не помогает ни плавный старт, ни “тапок в пол”. С БК системой сталкиваюсь впервые подскажите, это мотор бракованный или регуль попался или мы что то делаем не так?
Приглядываю себе такую аппу не нашел инфы отключаемый ли у нее гироскоп? Я правильно понял что питаться она может или от батареек или от липошки например? А может есть какие-то минусы, кто что думает?