Activity

Ресурс двигателей в электровертолете?

Всем доброго времени суток!
В мануале написано - "Main motor about 50 flights, tail motor about 15 flights. Вообщем расстраивает, что хвостовой движок после 15 полетов менять надо (по инструкции), или на практике они дольше живут? По-моему совсем какой-то маленький моторесурс!

Уважаемые! Сложно ли переделать mode2 в mode1...
Василий_Афанасъев:

…Про 6ЕХА…
Мода переключается там (как всегда у Футабы) в четырёх режимах !
Для этого нажимаем MODE и SELECT и удерживаем их , затем включаем передатчик и оказываемся в меню выбора моды ! 😁

И заодно переставить с одной стороны трещетку, с другой коромысло с пружинкой (чтобы ручечька в нейтраль возвращалась) 😉

Наклейки на самолеты - где купить?

Сам не пробовал, но говорят, что лучший вариант печатать на прозрачной самоклеющейся пленке и клеить ее. Плюсы: клеишь именно то, что душе угодно. Минусы: я нашел только один тип самоклеющейся прозрачной пленки LOMOND и только в упаковке по 50 листов формата А4, цена около 1200-1300 (точно не помню), что тоже нельзя отнести к плюсам.

Я покупал пленку Lomond на ВВЦ, 10 листов стоит 150р. В центральном павильоне.

Проблема с эпоксидкой.

А какую и где покупали? Раз такая хорошая, тоже приобрёл бы.

В автомагазине, если точно -Автогруппа 49 (это сеть магазинов), к примеру на Ярославском шоссе в районе города Королев. Я думаю, что в любом крупном автомагазине можно найти, обычно в отделе автохимии.

Тренерский кабель, кто пользовался...

Можно-ли соеденять передатчики работающие на разной частоте (35Мгц и 40Мгц)?
И обязательно моды должны стоять одинаковые?
В мануале написано, что настройки должны быть одинаковыми, тримера, D/R и т.д., про мод ничего не сказано, кстати как и про частоту.
Кто использовал, подскажите…
Спасибо!

Заказ аппаратуры из Англии?

Уважаемые, подскажите - кто-нибудь заказывал передатчик за бугром? Слышал, что на таможне могут завернуть, по закону вроде нельзя радиопередающую аппаратуру пересылать? Проясните кто в курсе! Спасибо!

Проблема с эпоксидкой.

Я тоже промахнулся с эпоксидкой (она у меня два года лежала), отечественная ЭДС. Пытался склеить две пенопластовые плоскости. Прошла неделя, а она зараза не твердеет! Пришлось аккуратно утюгом на малой температуре через салфетки “вытягивать” из пенопласта эпоксидку (она за две недели успела достаточно глубоко впитаться). После этого поехал в автомагазин, эпоксидки видов 10. Купил 30 минутку прозрачную двухкомпонентную. Удобно - два шприца у которых поршни объеденены в один. Теперь постоянно ей пользуюсь.

Уважаемые! Сложно ли переделать mode2 в mode1...

Дело в том, что в UK собрался заказывать. Так вот если набором брать (т.е. передатчик, приемник, и т.д.) то в заказе нужно указывать mode 1 или mode 2. Другой вариант - только передатчик (то, что дохтур прописал), а там только mode 2. Соответсвенно и вопрос возник, если при заказе нужно указывать нужный “режим”, то может он у футабы не переключается? С хаитеком все ясно, а здесь… Неужели народ такой бестолковый? Не может сам переключить?

Братцы помогоите найти нужные акки!

Поправка:
Имеются в виду промышленные (они же силовые) акки. Наверно в “Эльдорадо” по 35 р. немножечко не то 😃
Есть такой самик - hobby-lobby.com/bf109.htm Так вот ребята с hobby-lobby рекомендуют на него 350 mAh NiCd. Могу предположить, что по причине идущего в комплекте редуктора 4:1 и рекомендуется NiCd, а в подобном самике, на пример - hobby-lobby.com/spit-fire.htm в комплекте идет редуктор 7.7:1 и в нем уже рекомендуют 720 NiMh. Из чего я сделал вывод, что на редукторе 4:1 движок больше нагружен и от акков требуется большая токоотдача (да простят меня гуру). Или может не заморачиваться и купить 720 NiMh?

Братцы помогоите найти нужные акки!

Не могу найти акки Sanyo NiCd ААА на 350 mAh, или близкие по значению (для электрички). В московских модельных магазинах таких нет, в Альфа плюс тоже нет, из-за бугра заказать нет возможности. Может подскажете где в Москве поискать (интересует 8 банок) или собранную батарею или россыпью, или может можно у кого-нибудь заказать?
Спасибо.

Вопросик чайника (или не очень?) по электролетам

Уважаемые гуру вопрос следующий: - можно ли производить зарядку акков на борту (как на ДВС)? Другими словами - можно ли поставить переключатель в разрыв между акком и ESC (к примеру на минусе), а также подсоеденить к переключателю разьем для подключения “внешней” зарядки? Т.е. в одном положении переключятеля питание идет на борт, в другом положении на разьем для зарядки. Что должен быть за переключатель и подойдет-ли “switch harness” который на ДВС используется? (движок 280-ый, ESC на 5А, 8 банок 720mAh). Спасибо.