Activity
DH не привязывается к телефону.
Ох, точно, торможу, они же к самому аппарату привязываются.
Спасибо что поправил!
Все правильно пишут.
Смысл в том, что прога от DH дает вам FCC один раз и навсегда.
А частота 5,8 появится, если вы (лучше на выделенном телефоне) смените регион на США напр. Или даже на Украину, у них с некоторых пор тоже разрешено 5,8, если не ошибаюсь.
Сам не пробовал, ибо купил обе проги, но 5,8 скоро закончится, тогда буду экспериментировать (с Air2S)
Ну вот говорят, что Drone Tweaks выдёт такое же приложение, но не на год, а навсегда.
В любом случае надо было мне под полёты брать вообще отдельный смартфон с большим экраном, но без лишних наворотов, и там менять регион как хочешь. Но теперь поздно, сертификат DH привязал к своему телефону.
Может, мы о разных вещах говорим? Я про это
Да, я про русскую версию проложения.
У этих европейцев ничего не написано появится ли 5.8 после установки, эта частота у них и так есть. Они просто пишут, что FCC разлочится.
Может так быть, что наши продавцы просто реселлеры европейской версии (в зависимости от того кто сделал приложение первым), но по крайней мере у нас точно ясно, что 5.8 появляется после установки приложения.
Вы ставили эту европейскую версию? Появилось для России там 5.8 после установки?
Разве нужно ежегодно платить? По моему под Андроид они в течении года обещают бесплатные обновления. А вот блокировать через год - я такого не слышал
Ну у них в телеграме бот пишет “Стоимость: 1835 ₽ в год (примерно 153 ₽ в месяц)”
Так что не знаю что там будет через год, может кто ещё такое сделает или воообще беслптано станет доступно, но у них - вот так.
Друзья, правильно я понимаю, что если я ставлю FCC от DH, то мне уже не нужны все эти FlyPlus и прочие ежегодно оплачиваемые сторонние приложения?
Я читал ответ от DH, который тут постили, что 5.8 уже работает в дроне, просто его не видно в телефоне. Означает ли это, что FCC от DH работает точно так же, как и эти приложения, которые каждый год надо оплачивать?
UPDATE
Сам нашёл ответ на свой вопрос.
WILL FCC ALSO ENABLE 5.8G?
In general: NO! The only exception is the Mavic2 with the RC1A controller.
The block of 5Ghz in countries like Russia or Japan for DJI drones is usually inside the APP not inside the drone, we only hack the drone. Our hack will bring your signal to FCC level, the frequency has nothing to do with it!
Да уж, обидно. Похоже придётся всё-таки заплатить этим ежегодным вымогателям за 5.8.
Даже думаю насыщенность в настройках оставить на нуле.
Прошу прощения, если вы про “+1.0.0.”, которые указали в предыдущем сообщении, то первая “+1” - это резкость.
Насыщенность у вас и так на нуле )
Всем привет! Достался тут мне вижн плюс. Картинка пропадает через 300-400 метров. Это нормально или искать проблему? И есть ли какой-то способ летать на нем без дропов картинки хотя бы на километр? (бустеры, антенны и т.д)
К сожалению - это нормально. Особенно, если по пути здания и прочие препятствия.
Говорю как владелец Вижн2+ (кстати, продаю).
По поводу буста и прочих усилений, да, всё возможно.
Немного поколхожить и вставить антенны мощнее.
На ютубе есть англоязычные инструкции. Если всё делать аккуратно, то не сложно.
Опять же, смотри в сторону IT Elite extender antenna system. Они, кажется, ещё есть в продаже на ebay для Фнтома 2.
Но я когда для себя смотрел, то решил, что тратить ещё несколько тыщ на такое - не сильно рентабельно.
Проще поучиться летать на нём, а потом взять что-то получше.
Взял Мавика ))
60 кадров, конечно не для ночных полетов.
Да, я сам понял потом уже. Ну, впервые попробовал - понял многое ))
Я б сказал, что эта камера вообще не для ночных полетов. Все “ночные” видео сняты в режимное время, погуглите blue hours / golden hours
Это я пилот начинающий, а фотографией занимаюсь давно, про “золотой час” в курсе ))
Тут ведь как, пока сам не попробуешь - не узнаешь как оно ночью, да ещё и зимой. Плюс сидел в машине 2 часа ждал людей из театра, делать один чёрт было нечего ))
Это случайно вышло или намеренное сведение?
Нет, ну я при поиске музыки а голове держал какие у меня планы и пролёты есть, прикидывал как их смонтировать. Когда нарвался на эту музыку, она и по длине более менее подходила, то концовка показалась подходящей именно для такого финала
Я опять со своим глупым вопросом:
Вот как Вы перелопачивали? Тупо всё сплошь переслушивая, даже не сортируя по жанрам?
p.s. для меня большая проблема - подбор музыки.
Нет, я конечно не все подряд слушал, есть сервисы на которых можно взять музыку без лицензии. Вернее так - если ты используешь музыку для личных некоммерческих проектов в Ютубе, то берёшь их по бесплатной креативной лицензии.
Я сейчас с телефона, смотреть неудобно, погляди у меня в инфе под видео, что я чуть выше выкладывал, есть ссылка на сайт, где я музыку брал. У них обязательное условие бесплатности - это упоминание в описании.
Там на том сайте можно сортировать по жанрам и длительности.
Все равно приходится долго ковыряться, но по крайней мере сортировка есть.
И он не один такой сайт, есть другие ещё.
А в чем драматизм то?
Ну, не знаю, такое “та-дааам” в музыке, торжественное, и после старинного здания выползает такой городищще с трубами чадящими ))
Я уверен другие могут круче, но я пока что как новичок рад, что среди перелопаченной кучи бесплатной музыки я откопал неплохой экземпляр.
Попробовал поснимать вечером, предварительно пересмотрев советы по ночной съемке, фото как бы терпимо, ну а видео, не получается при ISO меньше 1600, получить сносную картинку без ,шумов, освещение города конечно не такое как в Москве,но есть, может есть какие то нюансы, по настройке камеры?! Или без обработки ,ни как?
Вот впервые сделал вылет в ночное время. Думал, будет хуже в плане освещения, но снег помог - было довольно светло. Руки сильно задубели, надо искать перчатки с возможностью открывать пальцы, иначе тактильно плохо чувствуешь управление.
По поводу технических моментов - iso 800, dlog +1 -1 -1, качество понизил до 1080 только из-за 60 кадров в секунду, но чувствую, что это было ошибкой. Надо снимать всё-таки не менее, чем в 2.7к, боюсь, что “мыльный” фокус местами тоже из-за этого.
Шумы пришлось править в Премьере через Neat плагин. Хотя и без этого я бы не сказал что было прям ужас-ужас, нормально было. Просто решил поглядеть как шумодав справится. Справильно хорошо, только время обработки видео увеличилось с 10 минут до 2 часов. Но это у меня комп слабый.
Первая половина ролика немного в мыле, фокус терял. Видимо из-за недостаточного освещения, хотя скорее из-за неопытности полётов ночью. Потом сфокусировался получше.
Опять же впервые синхронизировал с музыкой. Особенно хорошо, как мне кажется, вышло в конце, драматизм последние секунд 20 качественный )
Канал только развивается, а потому кровь из носа надо набрать 100 подписчиков, если вам не лень и не жалко, кликните на ссылку, подпишитесь на канал. Спасибо!
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ YOUTUBE
Как раз вчера в цифрах засек влияние ближлежащих металлических конструкций на показания компаса…
Я тут снимал строительство ЖК по заказу, там у них дома с внутренними дворами, всё в монолите с арматурой. С крыши дома Мавик отказался взлетать нафиг.
Стартанул из внутреннего двора, сразу стал орать про магнитные помехи. Казалось бы, двор огромный, места полно, ан нет - видимо замкнутое пространство двора усиливает магнитные помехи от арматуры. Только когда метров на 150 поднялся - всё пропало. На фото тот самый двор, метров 250 высота.
А когда хотел пролететь между домами, чтобы влететь в дворик, то дрон колбасило туда-сюда, компас ваще бесился, пришлось отказаться от такой затеи.
Подружился с парнями реставраторами-волонтерами из Монинского музея, пригласили они меня с мавиком на субботник - запечатлеть исторический момент перестановки ИЛ-18 с поля на котором он стоял десятилетиями на бетонную площадку, ну вот получилось такое “техническое” видео
Хорошо, когда всех можно выгнать из кадра и разворачивать отрывок потом задом-на перёд ))
Под грузовиком летать у меня пока скила не хватает, прям завидую мастерству.
realMAcroS, где смотрели видео-инструкцию??? Можно ссылочки.
Инструкцию по калибровке компаса?
Да их миллион в ютубе.
Я, честно говоря, уже и не помню в какой что говорили. Давно это было ))
Это глупость, а не для спокойствия, легкая она или сложная, калибровать компас на мавике, если они не просит
Я специально упомянул, что делал это изначально на Фантом 2, а он по сравнению с Мавиком не такой умный динозавр. Потом и на нём, впрочем, пеерстал.
а если вся эта конструкция присыпана землей, тогда как? я так понимаю лучше все же его калибровать от греха подальше)
Я не думаю, что плиты будут вокруг тебя на всё обозримое пространство, такие спрятанные под землёй как бункер Гитлера ))
Просто выйди на асфальт, например.
Я Фантом 2 на всякий случай первые месяцы всегда калибровал перед запуском, тем более, что процедура быстрая и не сложная. Потом перестал.
Мавик пока не калибровал, но я отлетал на нём пару раз всего, только купил.
Вообще слышал устойчивое мнение от “онлайн экспертов”, что калибровать компас надо только тогда, когда ты отъехал от прошлой точки запуска километров на 30-40.
Ну, или когда аппарат сам об этом просит.
Но для спокойствия почему бы не калибровать его каждый раз? Опять же, повторюсь, процедура не сложная и не долгая.
решил взлетать с машины.
Это главная ошибка )
У меня дрон сразу с ума сходит, как только к машине подносишь. Поставил его на капот, просто временно, чтобы руки освободить, смотрю на экран - а там уже паника магнитная, хыхы.
Это ещё у меня и вторым Фантомом было - собрал, ставлю его на землю, пытаюсь откалибровать компас, а он матерится, “хрен тебе”, говорит. Я всю башку сломал, минут 20 крутился как заведённый, пока не понял, что под ногами огромная железобетонная арматуренная плита 5 на 5 метров )) Ушёл с неё и всё сразу заработало.
Так что вы внимательнее относитесь к тому, куда коптер ставите.
Сегодня пришлось экстренно посадить коптер на пустыре с травой по шею. На коптере был RF V16, запустил приложение Anytracking, мгновенно нашел на карте себя и коптер, через несколько минут приложение привело точно к месту посадки. Я доволен.
Ну это здорово, когда находишься в зоне уверенного приёма мобильной сети ))
А вот когда её нет - тут другое дело!
Друзья, не сочтите за дурака или идиота, но есть несколько вопросов по подвесу. Прочитал много инфы на форумах, просмотрел много видео и теперь требуется некоторые вопросы окончательно разъяснить, что-то подтвердить, а что-то опровергнуть.
Поможет внести ясность.
Дано Фантом 2 Вижн Плюс v3. Есть камера Gopro 4.
Хочется заменить родной подвес с камерой на Zenmuse.
1.В чем кардинальное отличие Zenmuse 4H от 3Н?
Думал, что один для GoPro 4, а другой для 3, но, похоже, это не так. 3Н дороже.
-
Правильно я понимаю, что “из коробки” подвес работает с FPV без шаманства? Прикрутил, воткнул и всё?
-
Правильно я понимаю, что GoPro будет работать на частоте 5Ггц и управление тоже работает на частоте 5Ггц и для того, чтобы они не мешали друг другу в комплекте с подвесом идёт специальная плата для этого?
-
Если предыдущее верно, то, получается 2Ггц передатчики будут не нужны?
-
Стоит ли для неподготовленного человека заморачиваться заменой управления на 2 ГГц? Насколько я понял для этого надо полностью разбирать Фантом, вынимать платы, вставлять другие, паять…
Стоит вообще это делать, или плата из комплекта подвеса хорошо и так справляется?
Пока все что смог вспомнить.
Заранее спасибо за ответы и прошу прощения за дальнейшее неизбежное занудство с дополнительные вопросами.
Что-то усомнился, видео ли это было или просто статья с описанием установки и фотографиями…
Курю поиск уже пол часа, пока не нашёл.
Ладно, может позже наткнусь.
От себя, как от автора, добавлю что смотреть про сам маяк с 3:20. Антенну я запихивал в ногу. Выключатель выводил через окошко где задний светодиод. Корпус на тугой защелке спереди открывать сильно но аккуратно. С проводами идущими от GPS обращаться аккуратно возможны перегибы и затиры изоляции.
Жаль та часть, где выводился выключатель, не показана в видео.
Я не сильно опытный паяльщик и электронщик, но пошагово мог бы попытаться проделать подобное. Нет ли возможности заснять как там оно?
И ещё вопрос - тигромуху очень хочетс цеплять с собственным аккумулятором, чтобы не зависеть от главной батареи. А то пока ищешь аппарат, то аккум родной сдохнет по любому, если сразу не шлёпнется с севшим. И всё, не заработает маячок.
Будет ли там внутри корпуса место не только для мухи, но и для батарейки к ней?
Каким образом вы умудрились засунуть мимакс в держатели так, чтобы у него разъем втыкался через держатель? Если я засовываю телефон до упора в пульт, то его гнездо закрыто пластиковой перегородкой держателя
Он же написал там - дремелем подпили, да на фото видно.
У меня тоже Xiaomi Max, придётся колхозить похожее.
Только, я так понимаю, про гарантию после всех этих манипуляций, что с маяком, что с подпиливанием, можно сразу забыть ))
вот мое чудище 😃
По-моему “это” когда-то было Хабсаном )))
На
Поройтесь в ветках про Мавик. Там несколько дней назад человек даже свою видео инструкцию выкладывал как тигромуха в Мавик впихнуть…куда антенну укладывать, куда ЖПС распаять… 😉
Да, нашёл тот пост и видео. С паяльником я не каждый день работаю, честно скажу - последний раз его в руках лет 20 назад держал, так что пока боязно.
Но хорошо, что есть варианты. Единственно что он там к центральной батарейке цепляется, что очень плохо, так как при подыхании оной аппарат ты уже не найдёшь.
А вот влезет ли тигромуха с батарейкой внутрь Мавика - это вопрос. Очень вряд ли (((
Совершенно не видно в данной теме владельцев Мавиков, а ведь совсем не понятно как на него прицепить маяк.
Складной и не такой крупный, как Фантом, представляет некоторую трудность в прикреплении маячка, тем более, что к внутреннему GPS датчику не подцепиться.
Про трекер не говорю - его можно на липучку присобачить, но трекер я не рассматриваю из-за ненадёжного покрытия GSM сетей.
И тем более если летать в отпуске, за границей, может роуминг не срабоать или ещё какая херь.
В общем, это не обсуждается, надо лепить маяк.
Какие будут мнения у специалистов?
Как на Мавик маячок крепить с батарейкой и самое главное - откуда ему GPS получать?
Управления подвесом нет, gps нет, барометра нет, fpv нет.
Для полноты картины - фото героя надо выложить сюда ))
У меня сейчас два коптера Phantom 2 Vision +. Хотелось бы один продать и выслать деньги чуваку, который мне прислал хлам для ремонта.
Вот тема:
Всегда невероятно интересно читать и наблюдать за людьми, у которых руки где надо и дело спорится )
Прям как увлекательный роман с продолжением. Жаль, мало.
А что, может нагрянуть мне к Вам в Кострому с визитом, давно туда собираюсь, в последний раз был в 2006 году, кажется, или 2005.
Если что вдруг, долго чинить мою закорючину?
Хотел отправить хозяину. Бесплатно. Но хозяин сказал нет, нет, нет. !
“Нет нет” в смысле: “бесплатно не пойдёт, вот вам деньги” или в смысле: “не надо высылать - это вам подарок” 😃)
Для остальных реальный совет: продайте хлам и купите новый.
Смысла не вижу. Если продавать его с таким изъяном, то стоить он будет копейки. Ну тыщ 10, максимум.
Я лучше погоняю его в таком состоянии, сдохнет так сдохнет. Для тренировки нормально.
Варианты поиска т.н. умельцев я не рассматриваю.
Ну вот есть же умельцы, не правда ли? Пишут вот, с высока рассказывают как они в детстве такое чинили ))
Может и найдётся рядом в Питере такое же. Поищу.
Вы его скорее всего в каком то месте погнули. Теперь, где то не соосность моторов, может ось погнута. По ремонту не знаю, если заеданий нет, то по идее можно пользовать. Но лучше починить.
У меня такая же версия, но видимо если погнутость и есть, то она очень очень мелкая и незаметная, ибо вертел я и так и так аппарат, линейки прикладывал - не могу найти где изъян образовался.
Заеданий особых вроде нет, то если пальцами крутить, то слышно как еле-еле шлейф задевается. Да и нагрев меня этот бесопкоит.
Нести из-за этого в ремонт (какой?), даже не знаю…
Надо пошукать есть ли в Питере умельцы, да возьмутся ли они за такое. Эх…
Блин, и я в детстве пострадал.
Просмотрел тот форум, пытался понять где ответ на мою проблему ))
Правильно я понимаю, что речь про этот пост ?
Если да, то можно чуть подробнее, я очень слаб в электронике, резисторах и прочих законах ома. Руки растут малость из другого места у меня.
Как убрать это ж-ж-жж?
Друзья, у меня какая-то странная проблема с подвесом.
Может из-за того, что в последний раз в траву как-то неаккуратно сел, не знаю.
В общем, сейчас, когда включаешь Фантом, камера позиционируется нормально, ровно, но подвес постоянно издаёт звуки. Как будто постоянно регулирует уроверь, вж-вж-вж, так, не сильно громко, но всю дорогу малость ёрзает. До того, вроде как, просто молча стоял себе и всё.
Я подключал аппарат к компу, чтобы слить файлы с карты памяти, ну сколько там, минут 15, пока скачивалось, и он всё время издавал звуки. После этого выключил и пальцами почувствавл, что зад подвеса тёплый, то есть он там чота себе усиленно работает, стоя неподвижно на столе.
Вот такая фигня. В чём может быть дело?
А! И ещё очень странная фигня - защита подвеса и камеры, пластиковая фигня эта, теперь не влезает. Надеваю на камеру, двигаю дальше в сторону корпуса, а оно не лезет, как будто высоты не хватает.
Будто между камерой и подвесом, куда пластмасска эта входит, меньше места стало. Ы??
Есть мысли - в чём может быть дело??
Так как это тема для начинающих, то рискну показать своё видео, которое заснял по приезду в Крым.
Вообще - это второй в жизни полет. Аппарат Фантом 2 Вижн+, настройки у камеры не менял, только убрал широкий угол, чтобы было меньше искажений. Не могу понять есть ли разница между 1080i и 1080p,пытаюсь исследовать.
Про видео сразу могу сказать, что качеств почему-то получилось так себе. Может из-за того, что сводил в Премьере на слабеньком походном ноуте, то ли выставил не верные настройки при экспорте. Хотел бы услышать рекомендаций. У меня в голове дилетантская мысль, что если видео 1080 экспортнуть как 720, то пикселы будут меньше и качество лучше, но, кажется, это я был не прав. Подскажите, научите, буду рад!!
Вообще буду рад любому мнению и нравоучению, чтобы не натыкаться вслепую на то, что другие уже давно знают. Поделитесь мудростью ))
Всем, кто собирается в Крым, примите к сведению новый запрет, который, говорят, вступает в силу именно сегодня:
nowcrimea.ru/…/v-krymu-zapretili-zapuskat-kvadroko…
Копипастить весь текст статьи с телефона неудобно, сорри.
В общем, готовятся власти к наплыву народа в июле, похоже, запрещают все нахер на всякий случай.
Мне тут в холмах Меганома пофиг, никто за мной гоняться не станет, а вот в людных местах, в той же крепости в Судаке, например, или рядом с дворцами Ялты уже не полетаешь.
Не, я понимаю, что надо обезопасить граждан от неумелых пилотов, чтобы на бошки вертолётики не падали, аэропорты, секретные базы, военные объекты… Все такое. Но на данном этапе, как мне кажется, важнее наоборот привлекать энтузиастов для создания, красивых роликов о Крыме, рекламировать местность, а не запрещать все нахер огульно.