DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Ради какой цели даунгрейд делаете?
я вот поэтому и спросил стоит его вобще делать? тут страниц 20 назад писали что 400 самая стабильная прошивка без всяких глюков. как говорится начитался форумов))
Летайте на чем есть, успеете еще даунгрейдиться.
Например, то, что у меня .400 с февраля без единого глюка еще не значит, что у вас будет так же, ибо я понимаю где глюк, а где нет, а вы запаникуете. Когда будете пилотировать одной левой и выше 120 будет мало, тогда поэкспериментируете с перепрошивками.
я вот поэтому и спросил стоит его вобще делать? тут страниц 20 назад писали что 400 самая стабильная прошивка без всяких глюков. как говорится начитался форумов))
А я каждый раз последнюю ставлю и глюков также не ловил. Либо они были настолько некритичны, что не обращал на них внимание. Летаю в удовольствие просто.
Ваша правда, надо сначала научится хорошо пилотировать, а после уже думать о прошивках. А пока еще мандраж в руках присутствует)
А я каждый раз последнюю ставлю и глюков также не ловил. Либо они были настолько некритичны, что не обращал на них внимание. Летаю в удовольствие просто.
вообще-то оно так и должно быть, именно в удовольствие.😒
Сегодня захотелось на новом месте полетать… Везде мокрый снег, решил взлетать с машины. Был ветер, как утверждают синоптики - “5-6м/с, с порывами до 11”. Положил коптер на крышу, сам сел в машину и взлетел на метров 40. Сразу началась ругань, что магнитные помехи и компасу кирдык. Со мной такое впервые (отлетал аккумов 10), немного засуетился, прошло секунд 10-15. Решил выглянуть из машины и посмотреть в небо, а там моего друга не видно, и даже не слышно уже!!! Хватаю пульт - до него уже больше 150 метров, перелетел через реку и шпарит по ветру прямо в Китай! Пришлось возвращать по картинке на планшете.
На том месте так и не получилось откалибровать компас за 3 раза, хоть это было на берегу возле глухой деревни.
А вы компас перед сьемкой калибровали?
А вы компас перед сьемкой калибровали?
А зачем его калибровать, если перед вылетом он не просит об этом?!
я новичке в этом деле сказать точно и достоверно не могу, только могу ссылаться на людей которые имели опыт с данной техникой.
на сколько я понял его надо всегда калибровать перед взлетом с новой локации, если не так поправьте. спасибо
смотреть с 1:00
На заборах то же пишут, давайте теперь каждого влогера опытным и главное авторитетным источником знаний называть) видео завтра посмотрю, но если он предлагает мавик каждый раз калибровать, то можно даже не смотреть
Два мавика, один на 900(даунгрейд с 1000), другой на 4.0000(апргейд с 800, постепенно) ни разу еще ни один не калибровали компас ни одному, только сенсоры. Оба отлично летают.
Вы же понимаете я как ребенок в даной теме, впитываю все как губка 😁
Знаю что фантомы 3 калебруют в любом случаии. Думал и с мавиком таже история
Сегодня захотелось на новом месте полетать… Везде мокрый снег, решил взлетать с машины. - .
Ну нельзя взлетать с машины- компасс с ума сходит от близкого контакта со сталью.
Если у вас тачка из аллюминия или пластика- то можно попробовать, а с обычной нельзя.
Электронный компасс ругается даже на прутья арматуры в Ж/Б плите из которой дороги делали, а вы с железной крыши взлетели…
У меня после взлета с крыши авто, всегда коптер норовит свалить. Причем его тащит не просто по ветру, он целенаправленно валится в сторону. Через секунд 10-20 он обычно приходит в норму. Нужно знать эти ньюансы и быть готовым хладнокровно парировать, если хотите взлетать с крыши или других стальных конструкций.
Мне одному показалось, что в Джиге картинка того, в каком положении необходимо калибровать компас отличается от того, как показывает этот товарищ?
на ютубе видел еще пару тройку таких видео в котором говорили что его надо крутить вниз камерой.
даже в официальной инструкции от dji его калибруют вниз камерой
смотреть 0:59
решил взлетать с машины.
Это главная ошибка )
У меня дрон сразу с ума сходит, как только к машине подносишь. Поставил его на капот, просто временно, чтобы руки освободить, смотрю на экран - а там уже паника магнитная, хыхы.
Это ещё у меня и вторым Фантомом было - собрал, ставлю его на землю, пытаюсь откалибровать компас, а он матерится, “хрен тебе”, говорит. Я всю башку сломал, минут 20 крутился как заведённый, пока не понял, что под ногами огромная железобетонная арматуренная плита 5 на 5 метров )) Ушёл с неё и всё сразу заработало.
Так что вы внимательнее относитесь к тому, куда коптер ставите.
Так что вы внимательнее относитесь к тому, куда коптер ставите.
а если вся эта конструкция присыпана землей, тогда как? я так понимаю лучше все же его калибровать от греха подальше)
а если вся эта конструкция присыпана землей, тогда как? я так понимаю лучше все же его калибровать от греха подальше)
Я не думаю, что плиты будут вокруг тебя на всё обозримое пространство, такие спрятанные под землёй как бункер Гитлера ))
Просто выйди на асфальт, например.
Я Фантом 2 на всякий случай первые месяцы всегда калибровал перед запуском, тем более, что процедура быстрая и не сложная. Потом перестал.
Мавик пока не калибровал, но я отлетал на нём пару раз всего, только купил.
Вообще слышал устойчивое мнение от “онлайн экспертов”, что калибровать компас надо только тогда, когда ты отъехал от прошлой точки запуска километров на 30-40.
Ну, или когда аппарат сам об этом просит.
Но для спокойствия почему бы не калибровать его каждый раз? Опять же, повторюсь, процедура не сложная и не долгая.
realMAcroS, где смотрели видео-инструкцию??? Можно ссылочки.
Последнее время всегда взлетаю с капота,(похолодало), ни какой ругани, полёт нормальный, компас калибровал один раз, после разборки коптера, практически сразу после покупки(из любопытства, что внутри), намагнитил отвёрткой винты, свалить не пытался, вырубил ЖПС режим и изобразил танец под названием “унитазинг”, вылетели предупреждения, калибровка помогла, после этого летал не только в домашнем регионе ни разу не просился калиброваться. Попробуйте посмотреть, что творится с компасом когда лучи сложены и ничего не происходит после раскладывания, все же так летают, не калибруют, а вот металл машины должен всё испортить, перевозим тоже в железной машине, возможно пока стоит коптер и есть какие то магнитные аномалии, после взлёта всё проходит, у меня так.
Это глупость, а не для спокойствия, легкая она или сложная, калибровать компас на мавике, если они не просит. Мне не верите, хотя бы инструкцию почитайте. Я калибровал мавик в феврале, в русском поле, потом даже за 3 тысячи км не калибровал, все идеально. Калибруя не весть где, вы аппарату только мешаете. Если под вами железобетон или металл, учитесь взлетать с руки.