DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

kazak119
Systema:

Мне одному показалось, что в Джиге картинка того, в каком положении необходимо калибровать компас отличается от того, как показывает этот товарищ?

на ютубе видел еще пару тройку таких видео в котором говорили что его надо крутить вниз камерой.

даже в официальной инструкции от dji его калибруют вниз камерой
смотреть 0:59

realMAcroS
Vasma:

решил взлетать с машины.

Это главная ошибка )
У меня дрон сразу с ума сходит, как только к машине подносишь. Поставил его на капот, просто временно, чтобы руки освободить, смотрю на экран - а там уже паника магнитная, хыхы.

Это ещё у меня и вторым Фантомом было - собрал, ставлю его на землю, пытаюсь откалибровать компас, а он матерится, “хрен тебе”, говорит. Я всю башку сломал, минут 20 крутился как заведённый, пока не понял, что под ногами огромная железобетонная арматуренная плита 5 на 5 метров )) Ушёл с неё и всё сразу заработало.

Так что вы внимательнее относитесь к тому, куда коптер ставите.

kazak119
realMAcroS:

Так что вы внимательнее относитесь к тому, куда коптер ставите.

а если вся эта конструкция присыпана землей, тогда как? я так понимаю лучше все же его калибровать от греха подальше)

realMAcroS
kazak119:

а если вся эта конструкция присыпана землей, тогда как? я так понимаю лучше все же его калибровать от греха подальше)

Я не думаю, что плиты будут вокруг тебя на всё обозримое пространство, такие спрятанные под землёй как бункер Гитлера ))
Просто выйди на асфальт, например.

Я Фантом 2 на всякий случай первые месяцы всегда калибровал перед запуском, тем более, что процедура быстрая и не сложная. Потом перестал.
Мавик пока не калибровал, но я отлетал на нём пару раз всего, только купил.

Вообще слышал устойчивое мнение от “онлайн экспертов”, что калибровать компас надо только тогда, когда ты отъехал от прошлой точки запуска километров на 30-40.
Ну, или когда аппарат сам об этом просит.
Но для спокойствия почему бы не калибровать его каждый раз? Опять же, повторюсь, процедура не сложная и не долгая.

pro106

realMAcroS, где смотрели видео-инструкцию??? Можно ссылочки.

Ruslan K

Последнее время всегда взлетаю с капота,(похолодало), ни какой ругани, полёт нормальный, компас калибровал один раз, после разборки коптера, практически сразу после покупки(из любопытства, что внутри), намагнитил отвёрткой винты, свалить не пытался, вырубил ЖПС режим и изобразил танец под названием “унитазинг”, вылетели предупреждения, калибровка помогла, после этого летал не только в домашнем регионе ни разу не просился калиброваться. Попробуйте посмотреть, что творится с компасом когда лучи сложены и ничего не происходит после раскладывания, все же так летают, не калибруют, а вот металл машины должен всё испортить, перевозим тоже в железной машине, возможно пока стоит коптер и есть какие то магнитные аномалии, после взлёта всё проходит, у меня так.

Covax

Это глупость, а не для спокойствия, легкая она или сложная, калибровать компас на мавике, если они не просит. Мне не верите, хотя бы инструкцию почитайте. Я калибровал мавик в феврале, в русском поле, потом даже за 3 тысячи км не калибровал, все идеально. Калибруя не весть где, вы аппарату только мешаете. Если под вами железобетон или металл, учитесь взлетать с руки.

lentyay

Тоже хотел как-то взлететь с крыши машины. Коптер сразу начал ругаться на компас и я понял, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Перекалибровал компас (коптер просил) и взлетел с асфальта. А вот сел потом на крышу хорошо.
С крыша больше взлетать не буду, надо бы с руки научиться. Кстати, подскажите хорошее обучающее видео на эту тему.

realMAcroS
pro106:

realMAcroS, где смотрели видео-инструкцию??? Можно ссылочки.

Инструкцию по калибровке компаса?
Да их миллион в ютубе.
Я, честно говоря, уже и не помню в какой что говорили. Давно это было ))

Covax:

Это глупость, а не для спокойствия, легкая она или сложная, калибровать компас на мавике, если они не просит

Я специально упомянул, что делал это изначально на Фантом 2, а он по сравнению с Мавиком не такой умный динозавр. Потом и на нём, впрочем, пеерстал.

Basil
realMAcroS:

Я не думаю, что плиты будут вокруг тебя на всё обозримое пространство, такие спрятанные под землёй как бункер Гитлера ))

Мощная теплотрасса под землёй, еле посадил, ещё случай,
при взлёте со сложенного на земле тур.столика и то компас ругается;).

BossTon
lentyay:

Тоже хотел как-то взлететь с крыши машины

Зачем вам все это? я сразу купил накладные ножки… и все… ниразу не было проблем с посадочной площадкой… даже на море на скалах умудрялся находить участок метр на метр… единственная проблема если вы в песках живете, то тогда может нужно учиться с рук взлетать и садиться… я умудрялся с балкона отеля запускать и возвращаться, но нервно все это… а ножки не мешают, снимать не неадо, он вместе сними отлично в сумку складывается.

Remisha
kazak119:

Здравствуйте, принимайте в ряды мавиководов
я правильно понял что у мавика при поворотах коптера заваливает горизонт и это нормально?
это первое что бросилось в глаза, горизонт валит именно при сьемке course lock shot
еще подскажите, где проверить серийный номер мавик что аппарат не левый?

на айфоне можно как то смотреть кеш отснятого материала?
в фото (галерея) есть две папки dji works и dji import но они пустые.
а через джигу посмотреть не возможно, только можно редактировать(

здравствуйте.

  1. да, горизонт валит у всех мавиков. ну или почти у всех. т.к. я не уверен в тех видосах, которые вылаживают на ютубе с невалящимся горизонтом, что они не обработаны. - с этим ничего не поделать. от прошивки не зависит. это врожденная болезнь мавиков. попробуйте еще программу литчи. мне показалось, что в ней горизонт как то получше (сам понимаю, что оно никак не зависит по идее но мне показалось именно так)
  2. если джи го подхватила мавик значит уже не левый). не видел в принципе левых мавиков.
  3. на айфоне кэш лежит только в самой джи го. да не удобно. в андроиде он скидывает в галерею и удобнее обрабатывать сразу же в пути. в Ios джи го нужно каждый файл отправлять в галерею отдельно. но файлы вроде бы лягут в основную папку, а не в отдельно созданные которые так и останутся пустые. почему так - хз. глюк.
    зато в айфоне можно по быстрому править горизонт(горячими клавишами с2+правое колесо), почему эта функция не работает в андроиде - тоже хз. очень удобно.
  4. еще обратите внимание на прямолинейность полета мавика. у многих и с этим проблемы. если хотите посмотрите в мои сообщения я уже поднимал этот вопрос и прилаживал фотку. если кратко, то когда нажимаешь стик газа вперед мавик постепенно начинает сносить вправо(влево?) и он не полетит туда, куда нацелен прицел. ну вы поняли. если в далеке я нацелюсь на здание прицелом который включу в джиГО, то коптер туда не полетит. все калибровки сделаны не по разу. единственный совет который нашел - калиброваться перед каждым вылетом, хотя я тоже не был сторонником этого - если не просит то не нужно. пока это не проверил, т.к. погода и время не позволяют. до этого у меня был фантом 4 он летел ровно туда куда смотрел прицел и держал горизон идеально. на мавик поменял из за размеров.
  5. даунгрейд - зачем если все устраивает?
Dimych82
Remisha:

здравствуйте.
4. еще обратите внимание на прямолинейность полета мавика.

Компас не пробовали размагнитить?

kazak119

кто на сколько ставит саморазряд аккумуляторов, я поставил в два дня, это нормально?
может лучше их до ста не заряжать, а перед сьемкой дозарядить те 50 процентов, что думаете?

pilot01
kazak119:

кто на сколько ставит саморазряд аккумуляторов, я поставил в два дня, это нормально?
может лучше их до ста не заряжать, а перед сьемкой дозарядить те 50 процентов, что думаете?

Для чего? Липо рекомендуется заряженой больше 2-3 дней не держать, лучше заряжать за день до полёта

kazak119
pilot01:

Липо рекомендуется заряженой больше 2-3 дней не держать, лучше заряжать за день до полёта

вы рекомендуете их хранить в разряженном состоянии 30% или больше, и заряжать только перед самой сьемкой?

masterjon
Dimych82:

Компас не пробовали размагнитить?

А Вы читали эту тему?!, или первый залетевший в голову вопрос, -писали про это, и отвечали!

Сергей_64
kazak119:

и заряжать только перед самой сьемкой?

именно так, если хотим максимального срока службы аккума…
Хранить 30-40%, если недолго.
А долго хранить вообще не полезно, это скоропортящийся товар, будет расти импеданс, и саморазряд тоже…

Ilsur

Привет.
Пытаюсь сложить в голове процедуру касаемо хранения батарей. Но получается:
К примеру, отлетал до 10-15% заряда батареи и следующие полеты планирую через неделю.
Как быть с зарядкой батареи?
Заряжать до 2х диодов (индикаторы на батарее), или полностью, с учётом того, что они разрядятся сами, через, скажем, 2 дня (в зависимости от настроек)?
Но в этом случае они пролежат заряженными 2 дня, а это не совсем хорошо.
Знаю, что не раз обсуждали, не пытаюсь оправдаться, но прошу снисходительности.

pilot01
kazak119:

вы рекомендуете их хранить в разряженном состоянии 30% или больше, и заряжать только перед самой сьемкой?

100% До 3х дней
После 10 дней они сами разрядятся до 65%
Для длительного хранения рекомендуется хранить их на 40-65%
При длительной перевозке (в том числе самолёте 5%)
Также при длительном хранений вынимать акамулятор из мавика

Ilsur:

Привет.
Пытаюсь сложить в голове процедуру касаемо хранения батарей. Но получается:
К примеру, отлетал до 10-15% заряда батареи и следующие полеты планирую через неделю.
Как быть с зарядкой батареи?
Заряжать до 2х диодов (индикаторы на батарее), или полностью, с учётом того, что они разрядятся сами, через, скажем, 2 дня (в зависимости от настроек)?
Но в этом случае они пролежат заряженными 2 дня, а это не совсем хорошо.
Знаю, что не раз обсуждали, не пытаюсь оправдаться, но прошу снисходительности.

Лучше зарядить на 2 индикатора и отключить когда начнёт моргать третий (как раз 50-63%)
После полёта дать аккумуляторам отдохнуть хотябы час ( лучше 2-4 часа)

А17
pilot01:

При длительной перевозке (в том числе самолёте 5%)
После полёта дать аккумуляторам отдохнуть хотябы час ( лучше 2-4 часа)

Очень сомнительные заявления.
Хранение липо в полностью разряженном состоянии вреднее для их здоровья чем полностью заряженном.
Про отдых акб перед зарядкой, тоже из области фантазий, эксплуатируя эл. вертолет 600 класса, сразу после полета ставил акб на зарядку и они прожили 200 циклов за 2 года, а потом ещё летали на самолёте.