DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Dimych82
Remisha:

здравствуйте.
4. еще обратите внимание на прямолинейность полета мавика.

Компас не пробовали размагнитить?

kazak119

кто на сколько ставит саморазряд аккумуляторов, я поставил в два дня, это нормально?
может лучше их до ста не заряжать, а перед сьемкой дозарядить те 50 процентов, что думаете?

pilot01
kazak119:

кто на сколько ставит саморазряд аккумуляторов, я поставил в два дня, это нормально?
может лучше их до ста не заряжать, а перед сьемкой дозарядить те 50 процентов, что думаете?

Для чего? Липо рекомендуется заряженой больше 2-3 дней не держать, лучше заряжать за день до полёта

kazak119
pilot01:

Липо рекомендуется заряженой больше 2-3 дней не держать, лучше заряжать за день до полёта

вы рекомендуете их хранить в разряженном состоянии 30% или больше, и заряжать только перед самой сьемкой?

masterjon
Dimych82:

Компас не пробовали размагнитить?

А Вы читали эту тему?!, или первый залетевший в голову вопрос, -писали про это, и отвечали!

Сергей_64
kazak119:

и заряжать только перед самой сьемкой?

именно так, если хотим максимального срока службы аккума…
Хранить 30-40%, если недолго.
А долго хранить вообще не полезно, это скоропортящийся товар, будет расти импеданс, и саморазряд тоже…

Ilsur

Привет.
Пытаюсь сложить в голове процедуру касаемо хранения батарей. Но получается:
К примеру, отлетал до 10-15% заряда батареи и следующие полеты планирую через неделю.
Как быть с зарядкой батареи?
Заряжать до 2х диодов (индикаторы на батарее), или полностью, с учётом того, что они разрядятся сами, через, скажем, 2 дня (в зависимости от настроек)?
Но в этом случае они пролежат заряженными 2 дня, а это не совсем хорошо.
Знаю, что не раз обсуждали, не пытаюсь оправдаться, но прошу снисходительности.

pilot01
kazak119:

вы рекомендуете их хранить в разряженном состоянии 30% или больше, и заряжать только перед самой сьемкой?

100% До 3х дней
После 10 дней они сами разрядятся до 65%
Для длительного хранения рекомендуется хранить их на 40-65%
При длительной перевозке (в том числе самолёте 5%)
Также при длительном хранений вынимать акамулятор из мавика

Ilsur:

Привет.
Пытаюсь сложить в голове процедуру касаемо хранения батарей. Но получается:
К примеру, отлетал до 10-15% заряда батареи и следующие полеты планирую через неделю.
Как быть с зарядкой батареи?
Заряжать до 2х диодов (индикаторы на батарее), или полностью, с учётом того, что они разрядятся сами, через, скажем, 2 дня (в зависимости от настроек)?
Но в этом случае они пролежат заряженными 2 дня, а это не совсем хорошо.
Знаю, что не раз обсуждали, не пытаюсь оправдаться, но прошу снисходительности.

Лучше зарядить на 2 индикатора и отключить когда начнёт моргать третий (как раз 50-63%)
После полёта дать аккумуляторам отдохнуть хотябы час ( лучше 2-4 часа)

А17
pilot01:

При длительной перевозке (в том числе самолёте 5%)
После полёта дать аккумуляторам отдохнуть хотябы час ( лучше 2-4 часа)

Очень сомнительные заявления.
Хранение липо в полностью разряженном состоянии вреднее для их здоровья чем полностью заряженном.
Про отдых акб перед зарядкой, тоже из области фантазий, эксплуатируя эл. вертолет 600 класса, сразу после полета ставил акб на зарядку и они прожили 200 циклов за 2 года, а потом ещё летали на самолёте.

Remisha
Dimych82:

Компас не пробовали размагнитить?

пробовали.

pilot01
А17:

Очень сомнительные заявления.
Хранение липо в полностью разряженном состоянии вреднее для их здоровья чем полностью заряженном.
Про отдых акб перед зарядкой, тоже из области фантазий, эксплуатируя эл. вертолет 600 класса, сразу после полета ставил акб на зарядку и они прожили 200 циклов за 2 года, а потом ещё летали на самолёте.

DO NOT charge battery immediately after fight, because the battery temperature may be too high.
Never transport a damaged battery or a battery with power level higher than 5%.

dl.djicdn.com/…/Mavic+Pro+Intelligent+Flight+Batte…

Вот кстати хорошая ветка про липо rcopen.com/forum/f88/topic222560

Ruslan K
pilot01:

DO NOT charge battery immediately after fight, because the battery temperature may be too high.
Never transport a damaged battery or a battery with power level higher than 5%.

Мух от котлет отделите, батарея у мавика горячая заряжаться не будет, так как она “умная”, а второе больше имеет отношение к запрету перевозки липо в самолётах, а не к хранению аккумуляторов. Ещё раз уточню, у мавика умная батарея и ни каких дополнительных манипуляций производить с ней не нужно, она сама себя остудит, зарядит и сохранит, только выберите время в джиго, которое вас устраивает.
Просто нужно чаще летать, что бы выкинуть аккум который сдох от полётов, а не от лежания на полке в режиме хранения, это расходник, примерно как бензин для авто, впрок не запасёшься.

kazak119

сегодня на флешке после сьемки обнаружил файлы srt, откуда они там взялись не пойму. что это за файлы?

Sound-driver

Мух от котлет отделите, батарея у мавика горячая заряжаться не будет, так как она “умная”.
Просто нужно чаще летать, что бы выкинуть аккум который сдох от полётов, а не от лежания на полке в режиме хранения, это расходник, примерно как бензин для авто, впрок не запасёшься.

+1 в карму! Отлично сказал!

pro106

Прошу совета.
Сижу и разрырываюсь в выборе между Mavic Pro combo и mavic platinum.
По цене выходит разница не большая.
Что посоветуете? Стоит ли брат «старый» Mavic. Или всё-таки platinum?

usup

я однозначно за платинум,все таки это уже более свежая модель)

kazak119

а какая разница между со старой и этой свежестью?
на три минуты дольше летает и шумит меньше, такая себе свежесть, по сравнению с боекомплектом в комбо.

pilot01

Мух от котлет отделите, батарея у мавика горячая заряжаться не будет, так как она “умная”, а второе больше имеет отношение к запрету перевозки липо в самолётах, а не к хранению аккумуляторов. Ещё раз уточню, у мавика умная батарея и ни каких дополнительных манипуляций производить с ней не нужно, она сама себя остудит, зарядит и сохранит, только выберите время в джиго, которое вас устраивает.
Просто нужно чаще летать, что бы выкинуть аккум который сдох от полётов, а не от лежания на полке в режиме хранения, это расходник, примерно как бензин для авто, впрок не запасёшься.

мат часть нужно знать всегда, какая бы эта батарея умная не была.

pro106
kazak119:

а какая разница между со старой и этой свежестью?
на три минуты дольше летает и шумит меньше, такая себе свежесть, по сравнению с боекомплектом в комбо.

Так вот я тебе разницы между ними не нашол. Камеры одинаковые. Акумы +3 минуты. И тише. Так себе разница.

Владимир77
kazak119:

сегодня на флешке после сьемки обнаружил файлы srt, откуда они там взялись не пойму. что это за файлы?

Файл титров на экран где будет высота, координаты точки дом, время, координаты коптера, настройки камеры.

kazak119
Владимир77:

Файл титров на экран где будет высота, расстояние, координаты, время, по-моему еще скорость.

а где его отключить можно?

pro106:

Так вот я тебе разницы между ними не нашол. Камеры одинаковые. Акумы +3 минуты. И тише. Так себе разница.

уж лучше пусть три ака будет, сумка, хаб. но выбор всегда за вами)