DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
realMAcroS, где смотрели видео-инструкцию??? Можно ссылочки.
Последнее время всегда взлетаю с капота,(похолодало), ни какой ругани, полёт нормальный, компас калибровал один раз, после разборки коптера, практически сразу после покупки(из любопытства, что внутри), намагнитил отвёрткой винты, свалить не пытался, вырубил ЖПС режим и изобразил танец под названием “унитазинг”, вылетели предупреждения, калибровка помогла, после этого летал не только в домашнем регионе ни разу не просился калиброваться. Попробуйте посмотреть, что творится с компасом когда лучи сложены и ничего не происходит после раскладывания, все же так летают, не калибруют, а вот металл машины должен всё испортить, перевозим тоже в железной машине, возможно пока стоит коптер и есть какие то магнитные аномалии, после взлёта всё проходит, у меня так.
Это глупость, а не для спокойствия, легкая она или сложная, калибровать компас на мавике, если они не просит. Мне не верите, хотя бы инструкцию почитайте. Я калибровал мавик в феврале, в русском поле, потом даже за 3 тысячи км не калибровал, все идеально. Калибруя не весть где, вы аппарату только мешаете. Если под вами железобетон или металл, учитесь взлетать с руки.
Тоже хотел как-то взлететь с крыши машины. Коптер сразу начал ругаться на компас и я понял, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Перекалибровал компас (коптер просил) и взлетел с асфальта. А вот сел потом на крышу хорошо.
С крыша больше взлетать не буду, надо бы с руки научиться. Кстати, подскажите хорошее обучающее видео на эту тему.
realMAcroS, где смотрели видео-инструкцию??? Можно ссылочки.
Инструкцию по калибровке компаса?
Да их миллион в ютубе.
Я, честно говоря, уже и не помню в какой что говорили. Давно это было ))
Это глупость, а не для спокойствия, легкая она или сложная, калибровать компас на мавике, если они не просит
Я специально упомянул, что делал это изначально на Фантом 2, а он по сравнению с Мавиком не такой умный динозавр. Потом и на нём, впрочем, пеерстал.
Я не думаю, что плиты будут вокруг тебя на всё обозримое пространство, такие спрятанные под землёй как бункер Гитлера ))
Мощная теплотрасса под землёй, еле посадил, ещё случай,
при взлёте со сложенного на земле тур.столика и то компас ругается;).
Тоже хотел как-то взлететь с крыши машины
Зачем вам все это? я сразу купил накладные ножки… и все… ниразу не было проблем с посадочной площадкой… даже на море на скалах умудрялся находить участок метр на метр… единственная проблема если вы в песках живете, то тогда может нужно учиться с рук взлетать и садиться… я умудрялся с балкона отеля запускать и возвращаться, но нервно все это… а ножки не мешают, снимать не неадо, он вместе сними отлично в сумку складывается.
Здравствуйте, принимайте в ряды мавиководов
я правильно понял что у мавика при поворотах коптера заваливает горизонт и это нормально?
это первое что бросилось в глаза, горизонт валит именно при сьемке course lock shot
еще подскажите, где проверить серийный номер мавик что аппарат не левый?на айфоне можно как то смотреть кеш отснятого материала?
в фото (галерея) есть две папки dji works и dji import но они пустые.
а через джигу посмотреть не возможно, только можно редактировать(
здравствуйте.
- да, горизонт валит у всех мавиков. ну или почти у всех. т.к. я не уверен в тех видосах, которые вылаживают на ютубе с невалящимся горизонтом, что они не обработаны. - с этим ничего не поделать. от прошивки не зависит. это врожденная болезнь мавиков. попробуйте еще программу литчи. мне показалось, что в ней горизонт как то получше (сам понимаю, что оно никак не зависит по идее но мне показалось именно так)
- если джи го подхватила мавик значит уже не левый). не видел в принципе левых мавиков.
- на айфоне кэш лежит только в самой джи го. да не удобно. в андроиде он скидывает в галерею и удобнее обрабатывать сразу же в пути. в Ios джи го нужно каждый файл отправлять в галерею отдельно. но файлы вроде бы лягут в основную папку, а не в отдельно созданные которые так и останутся пустые. почему так - хз. глюк.
зато в айфоне можно по быстрому править горизонт(горячими клавишами с2+правое колесо), почему эта функция не работает в андроиде - тоже хз. очень удобно. - еще обратите внимание на прямолинейность полета мавика. у многих и с этим проблемы. если хотите посмотрите в мои сообщения я уже поднимал этот вопрос и прилаживал фотку. если кратко, то когда нажимаешь стик газа вперед мавик постепенно начинает сносить вправо(влево?) и он не полетит туда, куда нацелен прицел. ну вы поняли. если в далеке я нацелюсь на здание прицелом который включу в джиГО, то коптер туда не полетит. все калибровки сделаны не по разу. единственный совет который нашел - калиброваться перед каждым вылетом, хотя я тоже не был сторонником этого - если не просит то не нужно. пока это не проверил, т.к. погода и время не позволяют. до этого у меня был фантом 4 он летел ровно туда куда смотрел прицел и держал горизон идеально. на мавик поменял из за размеров.
- даунгрейд - зачем если все устраивает?
здравствуйте.
4. еще обратите внимание на прямолинейность полета мавика.
Компас не пробовали размагнитить?
кто на сколько ставит саморазряд аккумуляторов, я поставил в два дня, это нормально?
может лучше их до ста не заряжать, а перед сьемкой дозарядить те 50 процентов, что думаете?
кто на сколько ставит саморазряд аккумуляторов, я поставил в два дня, это нормально?
может лучше их до ста не заряжать, а перед сьемкой дозарядить те 50 процентов, что думаете?
Для чего? Липо рекомендуется заряженой больше 2-3 дней не держать, лучше заряжать за день до полёта
Липо рекомендуется заряженой больше 2-3 дней не держать, лучше заряжать за день до полёта
вы рекомендуете их хранить в разряженном состоянии 30% или больше, и заряжать только перед самой сьемкой?
Компас не пробовали размагнитить?
А Вы читали эту тему?!, или первый залетевший в голову вопрос, -писали про это, и отвечали!
и заряжать только перед самой сьемкой?
именно так, если хотим максимального срока службы аккума…
Хранить 30-40%, если недолго.
А долго хранить вообще не полезно, это скоропортящийся товар, будет расти импеданс, и саморазряд тоже…
Привет.
Пытаюсь сложить в голове процедуру касаемо хранения батарей. Но получается:
К примеру, отлетал до 10-15% заряда батареи и следующие полеты планирую через неделю.
Как быть с зарядкой батареи?
Заряжать до 2х диодов (индикаторы на батарее), или полностью, с учётом того, что они разрядятся сами, через, скажем, 2 дня (в зависимости от настроек)?
Но в этом случае они пролежат заряженными 2 дня, а это не совсем хорошо.
Знаю, что не раз обсуждали, не пытаюсь оправдаться, но прошу снисходительности.
вы рекомендуете их хранить в разряженном состоянии 30% или больше, и заряжать только перед самой сьемкой?
100% До 3х дней
После 10 дней они сами разрядятся до 65%
Для длительного хранения рекомендуется хранить их на 40-65%
При длительной перевозке (в том числе самолёте 5%)
Также при длительном хранений вынимать акамулятор из мавика
Привет.
Пытаюсь сложить в голове процедуру касаемо хранения батарей. Но получается:
К примеру, отлетал до 10-15% заряда батареи и следующие полеты планирую через неделю.
Как быть с зарядкой батареи?
Заряжать до 2х диодов (индикаторы на батарее), или полностью, с учётом того, что они разрядятся сами, через, скажем, 2 дня (в зависимости от настроек)?
Но в этом случае они пролежат заряженными 2 дня, а это не совсем хорошо.
Знаю, что не раз обсуждали, не пытаюсь оправдаться, но прошу снисходительности.
Лучше зарядить на 2 индикатора и отключить когда начнёт моргать третий (как раз 50-63%)
После полёта дать аккумуляторам отдохнуть хотябы час ( лучше 2-4 часа)
При длительной перевозке (в том числе самолёте 5%)
После полёта дать аккумуляторам отдохнуть хотябы час ( лучше 2-4 часа)
Очень сомнительные заявления.
Хранение липо в полностью разряженном состоянии вреднее для их здоровья чем полностью заряженном.
Про отдых акб перед зарядкой, тоже из области фантазий, эксплуатируя эл. вертолет 600 класса, сразу после полета ставил акб на зарядку и они прожили 200 циклов за 2 года, а потом ещё летали на самолёте.
Компас не пробовали размагнитить?
пробовали.
Очень сомнительные заявления.
Хранение липо в полностью разряженном состоянии вреднее для их здоровья чем полностью заряженном.
Про отдых акб перед зарядкой, тоже из области фантазий, эксплуатируя эл. вертолет 600 класса, сразу после полета ставил акб на зарядку и они прожили 200 циклов за 2 года, а потом ещё летали на самолёте.
DO NOT charge battery immediately after fight, because the battery temperature may be too high.
Never transport a damaged battery or a battery with power level higher than 5%.
dl.djicdn.com/…/Mavic+Pro+Intelligent+Flight+Batte…
Вот кстати хорошая ветка про липо rcopen.com/forum/f88/topic222560
DO NOT charge battery immediately after fight, because the battery temperature may be too high.
Never transport a damaged battery or a battery with power level higher than 5%.
Мух от котлет отделите, батарея у мавика горячая заряжаться не будет, так как она “умная”, а второе больше имеет отношение к запрету перевозки липо в самолётах, а не к хранению аккумуляторов. Ещё раз уточню, у мавика умная батарея и ни каких дополнительных манипуляций производить с ней не нужно, она сама себя остудит, зарядит и сохранит, только выберите время в джиго, которое вас устраивает.
Просто нужно чаще летать, что бы выкинуть аккум который сдох от полётов, а не от лежания на полке в режиме хранения, это расходник, примерно как бензин для авто, впрок не запасёшься.
сегодня на флешке после сьемки обнаружил файлы srt, откуда они там взялись не пойму. что это за файлы?