DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Vasma

Сегодня захотелось на новом месте полетать… Везде мокрый снег, решил взлетать с машины. Был ветер, как утверждают синоптики - “5-6м/с, с порывами до 11”. Положил коптер на крышу, сам сел в машину и взлетел на метров 40. Сразу началась ругань, что магнитные помехи и компасу кирдык. Со мной такое впервые (отлетал аккумов 10), немного засуетился, прошло секунд 10-15. Решил выглянуть из машины и посмотреть в небо, а там моего друга не видно, и даже не слышно уже!!! Хватаю пульт - до него уже больше 150 метров, перелетел через реку и шпарит по ветру прямо в Китай! Пришлось возвращать по картинке на планшете.
На том месте так и не получилось откалибровать компас за 3 раза, хоть это было на берегу возле глухой деревни.

kazak119

А вы компас перед сьемкой калибровали?

masterjon
kazak119:

А вы компас перед сьемкой калибровали?

А зачем его калибровать, если перед вылетом он не просит об этом?!

kazak119

я новичке в этом деле сказать точно и достоверно не могу, только могу ссылаться на людей которые имели опыт с данной техникой.
на сколько я понял его надо всегда калибровать перед взлетом с новой локации, если не так поправьте. спасибо
смотреть с 1:00

Covax

На заборах то же пишут, давайте теперь каждого влогера опытным и главное авторитетным источником знаний называть) видео завтра посмотрю, но если он предлагает мавик каждый раз калибровать, то можно даже не смотреть

Tryalist

Два мавика, один на 900(даунгрейд с 1000), другой на 4.0000(апргейд с 800, постепенно) ни разу еще ни один не калибровали компас ни одному, только сенсоры. Оба отлично летают.

kazak119

Вы же понимаете я как ребенок в даной теме, впитываю все как губка 😁
Знаю что фантомы 3 калебруют в любом случаии. Думал и с мавиком таже история

makSSim
Vasma:

Сегодня захотелось на новом месте полетать… Везде мокрый снег, решил взлетать с машины. - .

Ну нельзя взлетать с машины- компасс с ума сходит от близкого контакта со сталью.
Если у вас тачка из аллюминия или пластика- то можно попробовать, а с обычной нельзя.
Электронный компасс ругается даже на прутья арматуры в Ж/Б плите из которой дороги делали, а вы с железной крыши взлетели…

jkson

У меня после взлета с крыши авто, всегда коптер норовит свалить. Причем его тащит не просто по ветру, он целенаправленно валится в сторону. Через секунд 10-20 он обычно приходит в норму. Нужно знать эти ньюансы и быть готовым хладнокровно парировать, если хотите взлетать с крыши или других стальных конструкций.

kazak119
Systema:

Мне одному показалось, что в Джиге картинка того, в каком положении необходимо калибровать компас отличается от того, как показывает этот товарищ?

на ютубе видел еще пару тройку таких видео в котором говорили что его надо крутить вниз камерой.

даже в официальной инструкции от dji его калибруют вниз камерой
смотреть 0:59

realMAcroS
Vasma:

решил взлетать с машины.

Это главная ошибка )
У меня дрон сразу с ума сходит, как только к машине подносишь. Поставил его на капот, просто временно, чтобы руки освободить, смотрю на экран - а там уже паника магнитная, хыхы.

Это ещё у меня и вторым Фантомом было - собрал, ставлю его на землю, пытаюсь откалибровать компас, а он матерится, “хрен тебе”, говорит. Я всю башку сломал, минут 20 крутился как заведённый, пока не понял, что под ногами огромная железобетонная арматуренная плита 5 на 5 метров )) Ушёл с неё и всё сразу заработало.

Так что вы внимательнее относитесь к тому, куда коптер ставите.

kazak119
realMAcroS:

Так что вы внимательнее относитесь к тому, куда коптер ставите.

а если вся эта конструкция присыпана землей, тогда как? я так понимаю лучше все же его калибровать от греха подальше)

realMAcroS
kazak119:

а если вся эта конструкция присыпана землей, тогда как? я так понимаю лучше все же его калибровать от греха подальше)

Я не думаю, что плиты будут вокруг тебя на всё обозримое пространство, такие спрятанные под землёй как бункер Гитлера ))
Просто выйди на асфальт, например.

Я Фантом 2 на всякий случай первые месяцы всегда калибровал перед запуском, тем более, что процедура быстрая и не сложная. Потом перестал.
Мавик пока не калибровал, но я отлетал на нём пару раз всего, только купил.

Вообще слышал устойчивое мнение от “онлайн экспертов”, что калибровать компас надо только тогда, когда ты отъехал от прошлой точки запуска километров на 30-40.
Ну, или когда аппарат сам об этом просит.
Но для спокойствия почему бы не калибровать его каждый раз? Опять же, повторюсь, процедура не сложная и не долгая.

pro106

realMAcroS, где смотрели видео-инструкцию??? Можно ссылочки.

Ruslan K

Последнее время всегда взлетаю с капота,(похолодало), ни какой ругани, полёт нормальный, компас калибровал один раз, после разборки коптера, практически сразу после покупки(из любопытства, что внутри), намагнитил отвёрткой винты, свалить не пытался, вырубил ЖПС режим и изобразил танец под названием “унитазинг”, вылетели предупреждения, калибровка помогла, после этого летал не только в домашнем регионе ни разу не просился калиброваться. Попробуйте посмотреть, что творится с компасом когда лучи сложены и ничего не происходит после раскладывания, все же так летают, не калибруют, а вот металл машины должен всё испортить, перевозим тоже в железной машине, возможно пока стоит коптер и есть какие то магнитные аномалии, после взлёта всё проходит, у меня так.

Covax

Это глупость, а не для спокойствия, легкая она или сложная, калибровать компас на мавике, если они не просит. Мне не верите, хотя бы инструкцию почитайте. Я калибровал мавик в феврале, в русском поле, потом даже за 3 тысячи км не калибровал, все идеально. Калибруя не весть где, вы аппарату только мешаете. Если под вами железобетон или металл, учитесь взлетать с руки.

lentyay

Тоже хотел как-то взлететь с крыши машины. Коптер сразу начал ругаться на компас и я понял, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Перекалибровал компас (коптер просил) и взлетел с асфальта. А вот сел потом на крышу хорошо.
С крыша больше взлетать не буду, надо бы с руки научиться. Кстати, подскажите хорошее обучающее видео на эту тему.

realMAcroS
pro106:

realMAcroS, где смотрели видео-инструкцию??? Можно ссылочки.

Инструкцию по калибровке компаса?
Да их миллион в ютубе.
Я, честно говоря, уже и не помню в какой что говорили. Давно это было ))

Covax:

Это глупость, а не для спокойствия, легкая она или сложная, калибровать компас на мавике, если они не просит

Я специально упомянул, что делал это изначально на Фантом 2, а он по сравнению с Мавиком не такой умный динозавр. Потом и на нём, впрочем, пеерстал.

Basil
realMAcroS:

Я не думаю, что плиты будут вокруг тебя на всё обозримое пространство, такие спрятанные под землёй как бункер Гитлера ))

Мощная теплотрасса под землёй, еле посадил, ещё случай,
при взлёте со сложенного на земле тур.столика и то компас ругается;).

BossTon
lentyay:

Тоже хотел как-то взлететь с крыши машины

Зачем вам все это? я сразу купил накладные ножки… и все… ниразу не было проблем с посадочной площадкой… даже на море на скалах умудрялся находить участок метр на метр… единственная проблема если вы в песках живете, то тогда может нужно учиться с рук взлетать и садиться… я умудрялся с балкона отеля запускать и возвращаться, но нервно все это… а ножки не мешают, снимать не неадо, он вместе сними отлично в сумку складывается.

Remisha
kazak119:

Здравствуйте, принимайте в ряды мавиководов
я правильно понял что у мавика при поворотах коптера заваливает горизонт и это нормально?
это первое что бросилось в глаза, горизонт валит именно при сьемке course lock shot
еще подскажите, где проверить серийный номер мавик что аппарат не левый?

на айфоне можно как то смотреть кеш отснятого материала?
в фото (галерея) есть две папки dji works и dji import но они пустые.
а через джигу посмотреть не возможно, только можно редактировать(

здравствуйте.

  1. да, горизонт валит у всех мавиков. ну или почти у всех. т.к. я не уверен в тех видосах, которые вылаживают на ютубе с невалящимся горизонтом, что они не обработаны. - с этим ничего не поделать. от прошивки не зависит. это врожденная болезнь мавиков. попробуйте еще программу литчи. мне показалось, что в ней горизонт как то получше (сам понимаю, что оно никак не зависит по идее но мне показалось именно так)
  2. если джи го подхватила мавик значит уже не левый). не видел в принципе левых мавиков.
  3. на айфоне кэш лежит только в самой джи го. да не удобно. в андроиде он скидывает в галерею и удобнее обрабатывать сразу же в пути. в Ios джи го нужно каждый файл отправлять в галерею отдельно. но файлы вроде бы лягут в основную папку, а не в отдельно созданные которые так и останутся пустые. почему так - хз. глюк.
    зато в айфоне можно по быстрому править горизонт(горячими клавишами с2+правое колесо), почему эта функция не работает в андроиде - тоже хз. очень удобно.
  4. еще обратите внимание на прямолинейность полета мавика. у многих и с этим проблемы. если хотите посмотрите в мои сообщения я уже поднимал этот вопрос и прилаживал фотку. если кратко, то когда нажимаешь стик газа вперед мавик постепенно начинает сносить вправо(влево?) и он не полетит туда, куда нацелен прицел. ну вы поняли. если в далеке я нацелюсь на здание прицелом который включу в джиГО, то коптер туда не полетит. все калибровки сделаны не по разу. единственный совет который нашел - калиброваться перед каждым вылетом, хотя я тоже не был сторонником этого - если не просит то не нужно. пока это не проверил, т.к. погода и время не позволяют. до этого у меня был фантом 4 он летел ровно туда куда смотрел прицел и держал горизон идеально. на мавик поменял из за размеров.
  5. даунгрейд - зачем если все устраивает?