DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Вышло обновление DJI GO 4 4.0 версия 4.1.18. Для Mavik Pro добавлен режим сьемки Pano для прошивки v 1.4.1.0 и выше.
Вот исходник 4К 30 к/сек: yadi.sk/i/1H3vnpsa3NZpZ6
Вроде бы комп не самый слабый, в Adobe работаю с 4К видео. Но посмотрите у кого крутые компы по железу. Хочу прояснить для себя- виноват Мавик или же комп тормозит. Спасибо.
просмотрел ваше видео у себя на компе, как по мне все ок картинка плавная не чего не подергивает. естественно скачал исходник;)
Ну погуглите
Погуглил, все понял,но факт был,после суток пребывании при 0 ,время полета,в ветренную погоду, не уменьшилось
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Прочитав форум задался вопрос об даунгрейде коптера, а именно на прошивку 400. Нужно ли это делать?
Дрон изначально был с прошивкой 1000, обновлялся до 0000, судя по серийнику дрон выпущен 28 сентября 2017.
Пробовал летать все работало, не каких вылетов, ошибок, выше 120 метров не поднимал пока боязно.
Правда один раз отвалился сигнал в центре города, но как я понял из слов коллег там у всех дисконект, но коптер самостоятельно вернулся в точку дома без проблем:)
Ради какой цели даунгрейд делаете?
я вот поэтому и спросил стоит его вобще делать? тут страниц 20 назад писали что 400 самая стабильная прошивка без всяких глюков. как говорится начитался форумов))
Летайте на чем есть, успеете еще даунгрейдиться.
Например, то, что у меня .400 с февраля без единого глюка еще не значит, что у вас будет так же, ибо я понимаю где глюк, а где нет, а вы запаникуете. Когда будете пилотировать одной левой и выше 120 будет мало, тогда поэкспериментируете с перепрошивками.
я вот поэтому и спросил стоит его вобще делать? тут страниц 20 назад писали что 400 самая стабильная прошивка без всяких глюков. как говорится начитался форумов))
А я каждый раз последнюю ставлю и глюков также не ловил. Либо они были настолько некритичны, что не обращал на них внимание. Летаю в удовольствие просто.
Ваша правда, надо сначала научится хорошо пилотировать, а после уже думать о прошивках. А пока еще мандраж в руках присутствует)
А я каждый раз последнюю ставлю и глюков также не ловил. Либо они были настолько некритичны, что не обращал на них внимание. Летаю в удовольствие просто.
вообще-то оно так и должно быть, именно в удовольствие.😒
Сегодня захотелось на новом месте полетать… Везде мокрый снег, решил взлетать с машины. Был ветер, как утверждают синоптики - “5-6м/с, с порывами до 11”. Положил коптер на крышу, сам сел в машину и взлетел на метров 40. Сразу началась ругань, что магнитные помехи и компасу кирдык. Со мной такое впервые (отлетал аккумов 10), немного засуетился, прошло секунд 10-15. Решил выглянуть из машины и посмотреть в небо, а там моего друга не видно, и даже не слышно уже!!! Хватаю пульт - до него уже больше 150 метров, перелетел через реку и шпарит по ветру прямо в Китай! Пришлось возвращать по картинке на планшете.
На том месте так и не получилось откалибровать компас за 3 раза, хоть это было на берегу возле глухой деревни.
А вы компас перед сьемкой калибровали?
А вы компас перед сьемкой калибровали?
А зачем его калибровать, если перед вылетом он не просит об этом?!
я новичке в этом деле сказать точно и достоверно не могу, только могу ссылаться на людей которые имели опыт с данной техникой.
на сколько я понял его надо всегда калибровать перед взлетом с новой локации, если не так поправьте. спасибо
смотреть с 1:00
На заборах то же пишут, давайте теперь каждого влогера опытным и главное авторитетным источником знаний называть) видео завтра посмотрю, но если он предлагает мавик каждый раз калибровать, то можно даже не смотреть
Два мавика, один на 900(даунгрейд с 1000), другой на 4.0000(апргейд с 800, постепенно) ни разу еще ни один не калибровали компас ни одному, только сенсоры. Оба отлично летают.
Вы же понимаете я как ребенок в даной теме, впитываю все как губка 😁
Знаю что фантомы 3 калебруют в любом случаии. Думал и с мавиком таже история
Сегодня захотелось на новом месте полетать… Везде мокрый снег, решил взлетать с машины. - .
Ну нельзя взлетать с машины- компасс с ума сходит от близкого контакта со сталью.
Если у вас тачка из аллюминия или пластика- то можно попробовать, а с обычной нельзя.
Электронный компасс ругается даже на прутья арматуры в Ж/Б плите из которой дороги делали, а вы с железной крыши взлетели…
У меня после взлета с крыши авто, всегда коптер норовит свалить. Причем его тащит не просто по ветру, он целенаправленно валится в сторону. Через секунд 10-20 он обычно приходит в норму. Нужно знать эти ньюансы и быть готовым хладнокровно парировать, если хотите взлетать с крыши или других стальных конструкций.
Мне одному показалось, что в Джиге картинка того, в каком положении необходимо калибровать компас отличается от того, как показывает этот товарищ?
на ютубе видел еще пару тройку таких видео в котором говорили что его надо крутить вниз камерой.
даже в официальной инструкции от dji его калибруют вниз камерой
смотреть 0:59
решил взлетать с машины.
Это главная ошибка )
У меня дрон сразу с ума сходит, как только к машине подносишь. Поставил его на капот, просто временно, чтобы руки освободить, смотрю на экран - а там уже паника магнитная, хыхы.
Это ещё у меня и вторым Фантомом было - собрал, ставлю его на землю, пытаюсь откалибровать компас, а он матерится, “хрен тебе”, говорит. Я всю башку сломал, минут 20 крутился как заведённый, пока не понял, что под ногами огромная железобетонная арматуренная плита 5 на 5 метров )) Ушёл с неё и всё сразу заработало.
Так что вы внимательнее относитесь к тому, куда коптер ставите.
Так что вы внимательнее относитесь к тому, куда коптер ставите.
а если вся эта конструкция присыпана землей, тогда как? я так понимаю лучше все же его калибровать от греха подальше)