Activity
почему то от Вас сыпятся под…ебки
С какой стати?
Баяша - это начальный уровень и очень ограничен в возможностях. Чтобы снять ограничения - придется потратится и переделать, но проще собрать самосбор под свои хотелки (дальнолет, долголет, фото-видео или гоночный).
Но стоимость вложений и покупок к Баяшу и тем более на самосбор не оправдает надежд и скорей всего, в конечном итоге бюджет легко превысит стоимость Мавика или Фантома.
Есть такая поговорка - я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
скажите Тимофей зачем Вы присутствуете в этой ветке?
Делюсь опытом. В правилах форума нет запрета присутствовать в этой ветке.
у тебя разве не ГАВНОБОЯШЕК? если не гавнобояшек то зачем Вы нам освещаете наш тёмный путь своим присутствием? если у тебя есть говнобояшка, то зачем Вы покупали ево, можно было купить одного из лидеров купить, фант-мавик-импаерс!
Говнобаяшек успешно продан. Собран самосбор на самодельной складной раме (2216, Матек 405) и куплен DJI Mavic, которые летают и снимают лучше говнобаяшка, выше, дальше и дольше. Самосбор - для хобби, а Мавик - для поездок. Чего и всем советую и рекомендую - продавайте говнобаяшек, собирайте самосбор или покупайте Мавик, а лучше и то и другое.
Апгрейд говнобаяшка считаю нецелесообразным
-рабочая температура их от нуля до +40 градусов!
При отрицательной температуре может задубеть виброразвязка подвеса и появится желе на видео, а так нормально летают на морозах, гораздо лучше вашего говнобаяшка.
Вообще, не корректно сравнивать дешевый говнобаяшек с нормальными аппаратами. Цена говнобаяшка - это набор приличных ND-фильтров для Мавика 😁
Ткните, пожалуйста, пальцем где и как.
Такая же фигня, крайняя джига, нет выбора панорамы.
Поиск забанили?
или даже вот так ru.aliexpress.com/item/…/32838564358.html#cfs,sear…
еще и в два раза дешевле.
Ок. Купите, полетайте, а потом здесь напишите про них.
Кто какие регуляторы посоветует?
Рекомендую, не пожалеете. Летаю на них, хорошие регули
Появилась возможность делать 360 панорамы?
да
Смотрим на рябь в прямых линий многоэтажных домов.
Еще раз, о какой ряби идет речь? Муар или строб? Обычно муар и строб связаны с короткой выдержкой. Чтобы не было муара желательно снимать в 4К, чтобы не было строба - использовать ND-фильтр и увеличивать выдержку до 1/ (2 х FPS). Например, при видео 24 кадра в сек выдержка должна быть примерно 1/50.
Разницы в камерах Мавика и Платинума нет никакой, если только это не Мавик, выпущенный до 09.2017 г.
Вы о чем?
О ряби. Это о стробе или о муаре шла речь? Про диафрагму, выдержку и ND-фильтрах я в курсе.
снимает без ряби на 60fps.
Мавику диафрагму прикрутили? Дырку чем зажимали, чтобы ряби не было?
Это ширина экрана! Хотя нет, длина. )) Сам запутался.
Длина экрана. Либо 128 см либо 168 см, а у Самсунга 142 см.
бумеранг так и не добавили?
Пока нет, может потом сподобятся
Подскажите про быструю настройку горизонта подвеса. Где то в ютьубе видел, что надо зажимать С2 и крутить колесо - появляется настройка подвеса, но у меня такого нет. Прошивка последняя.
У каждого свои предпочтения - кому то нужны новые автофункции, а кто то хочет за облака, а третий - и то и другое, но с помощью разных инструментов
На другой чаще весов: ограничения, нойфлайзоны рандомные, лимиты 30х50 метров в самый неподходящий момент, риск окирпичить дрон и пульт во время прошивки. Каждый сам решает что ему действительно необходимо.
Для обхода ограничений есть самосборы - там хоть на 10 км лети, никаких НФЗ и прочих штучек. Вырубился GPS - ничего страшного. А убьется - новый соберем)))
Какие например, действительно необходимые?
Дрони, спираль, ракета, панорамы всякие. Есть моменты, когда нет времени на задротство и пилотажи, просто нажал на кнопку и сделал хороший кадр у какого-нибудь водопада или места, где ты будешь один раз в жизни и ненадолго.
С дуру то в ветер туда ни кто не полетит.
А внизу может быть и безветренно
Мне сьемки с высоты 2-3 км из-за облаков нравятся больше чем панорамы 😃
Думаю, что для таких вещей лучше использовать самосбор - на нем хоть до 10 км подняться не страшно. Вы даже не представляете, какие там ветра наверху гуляют, что для Мавика не очень хорошо.
В прошедшие выходные у меня был первый и неудачный запуск с руки.
Я не включаю автовзлет. Просто запускаю движки стиками и отпускаю Мавик с руки, он взлетает.
Выбирай на свой размер: ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=Pgy…
Там нет подходящих размеров. Либо маленькие (128см) либо большие (168см).
У Samsung Galaxy S8+ размер экрана 142 см.
Может есть реальные владельцы Samsung Galaxy S8+? Чем прикрывали экран?
Посоветуйте шторку на Samsung Galaxy S8+ (экран 6,2"). Вариант, который предложил уважаемый Covax не совсем подойдет наверное - он рассчитан на 5,5"
Улетает. Сантиметров на 30.
У меня не улетает. Просто держу Мавик и стик вниз пока не успокоится
В ветер попробуйте так посадить)
Отключаем нижние датчики и хватаем крепко пальцами снизу за тушку, вот способов настоящих дроноковбоев
Датчики в приложении отключить или можно просто в спорт-режим перейти?
А вы пробовали? Он улетает, вверх, надо немного наловчится.
Конечно! Наловчился за 2-3 полета.Теперь мне коврик не нужен. Все очень просто и легко.
Учитывая, что Мавик висит как прибитый, то проще некуда подставить ладонь под Мавик и опустить его стиком. Какие могут быть здесь страхи?
Риск - это в руку сажать.
Пару тренировок, поцарапанный палец и больше нет никакого риска. Можно все коврики смело выкидывать
Вот тут по видео всё понятно: www.olliw.eu/storm32bgc-wiki/Tuning_Recipe
Мог бы не писать. Эту ссылку я знаю без твоей помощи
Если механически ничего не мешает, то PIDы.
А какой именно параметр? Р?
Выключить в настройках автояркость экрана
В рыжем моде она автоматом выключается.
Подскажите, при опускании камеры по питчу в крайнем положении камеру начинает колбасить. Как вылечить это? Хочется снять кадры при опущенной паралельно земле камере, но не получается - камеру колбасит
Есть владельцы Samsung Galaxy S8+ ?
Очень неудобно заталкивать сабж в пульт, закрывается датчик освещения. Подскажите решение
А зачем заматывать и чем?
Чтобы предотвратить случайное замыкание контактов и пожар - требования служб безопасности.
Можно заклеить контакты полоской изоленты. Я для аккумов Мавика заказал вот такую заглушку
Это как их в качестве пауэрбанков использовать?
При помощи такой штуки аккум Мавика превращается в павербанк - можно использовать для подзарядки телефонов, планшетов в дороге
Спасибо за информацию!
А как везти сам дрон? В багаже или ручной клади? Аккумуляторы аналогично в багаж или в ручную? Заматывать или нет? Разрядить полностью надо ли?
У меня 3 батареи - можно ли взять все? или лучше только одну?Уж больно много вызывающих вопросы моментов:)))
Как везти не знаю. Сам повезу следующим образом: дрон обязательно в ручную кладь, в багаже он может убиться. Аккумы тоже в ручную кладь. Надо смотреть правила авиакомпаний по максимально возможной емкости, насколько я помню - не более суммарной емкости 20000Mah (надо уточнить). Поскольку поеду не один, то раскидаю аккумы по сумкам семьи. Аккумы разряжать не стану, поскольку буду использовать в качестве павербанков, но по правилам аккумы надо разряжать. У аккумов должны быть закрыты контакты.
Да и за пешеходов пора начинать браться.
Давно уже. Меня как то штрафанули за переход в неположенном месте - нарушил ПДД
Ребята, всем привет!
Планируется поездка ЕКатеринбург-Дубаи-Бали (Денпасар) и обратно.
Буду благодарен за любую информацию касаемо провоза Коптера.
Авиакомпании Emirates, Flydubai
Очень хочу взять с собой Mavic airЗаранее спасибо за помощь!
В Эмираты ввоз дронов запрещен, насколько я понял. Если летите транзитом, то наверное вопросов не будет. На Бали все лояльно, но если не наглеть - официально летать разрешено не выше 150 м. и не дальше 500м., нельзя летать над храмами и людьми. Сам собираюсь лететь летом подобным маршрутом с остановкой в БКК.
а мне достаточно дешёвого балансира.
Флаг в руки, барабан на шею и удачных полетов))) Совет был адресован не Вам
А это тоже вопрос открытый!
Уже кто-то отмечал, что ладно там дышать, но если (простите) пёрнул - то это выходит вообще злостное нарушение, почти преступление!
Не пишите ерунду. Речь ведь идет об управляемом извне при ИВП. Если Вы находитесь в ВП и пердите под управлением внешнего оператора, то это другой вопрос)))
лучше динамическая балансировка и сразу с двигателем
Ок, разобрали квадр, сняли движок, отбалансировали его с винтом на стенде, поставили обратно, собрали, полетали, неудачно приземлились или краш, пропы надо менять. Покосил траву или ветки, покоцал проп, балансировка пропов изменилась, снова разбирать квадр и балансировать? И так повторять с каждым новым пропом?