DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Учитывая, что Мавик висит как прибитый, то проще некуда подставить ладонь под Мавик и опустить его стиком. Какие могут быть здесь страхи?
А вы пробовали? Он улетает, вверх, надо немного наловчится.
А вы пробовали? Он улетает, вверх, надо немного наловчится.
Конечно! Наловчился за 2-3 полета.Теперь мне коврик не нужен. Все очень просто и легко.
При посадке Мавика в руку надо включить собственные мозги и тогда ни капельки не страшно. Ни разу себя не поранил, даже во время освоения и включенными датчиками.
Риск - это в руку сажать. А автопосадка - отличная функция и сажать не обязательно в песок.
Риск это купить мавик и спорить с опытом старших товарищей)
Учитывая, что Мавик висит как прибитый, то проще некуда подставить ладонь под Мавик и опустить его стиком. Какие могут быть здесь страхи?
В ветер попробуйте так посадить)
Отключаем нижние датчики и хватаем крепко пальцами снизу за тушку, вот способов настоящих дроноковбоев
В ветер попробуйте так посадить)
Отключаем нижние датчики и хватаем крепко пальцами снизу за тушку, вот способов настоящих дроноковбоев
Датчики в приложении отключить или можно просто в спорт-режим перейти?
А вы пробовали? Он улетает, вверх, надо немного наловчится.
Улетает. Сантиметров на 30. Не стоит его хватать и удерживать, он будет вырываться! 😃 Достаточно держать левый стик вниз до упора, через секунду после отлета вверх он снова опустится, сам сядет в руку и выключит двигатели. Не просто, а очень просто.
Улетает. Сантиметров на 30.
У меня не улетает. Просто держу Мавик и стик вниз пока не успокоится
значит проверка поверхности отключена
Вышла из строя оригинальная батарея мавика. Сообщение - взлет запрещен, неисправность ячейки батареи. Напряжение на средней ячейке после полной зарядки 4.17 вольт. Дата изготовления батареи - 02-2017. Циклов зарядки - 13. Купленная дополнительно батарея пока жива. Кто-нибудь сталкивался с такой фигней? Выбросить?
Кто-нибудь сталкивался с такой фигней? Выбросить?
Я не слышал о выходе из строя аккумов так быстро, но всё бывает - брак или может контроллер в аккуме дурит. Выбросить конечно - нафига рисковать?
Сообщение - взлет запрещен, неисправность ячейки батареи.
Вот, что меня особенно радует в мавике - это его система самодиагностики!
Разобрать да IMAX попробовать раскачать банку
Напряжение на средней ячейке после полной зарядки 4.17 вольт.
На самосборах аккумы с таким напряжением всегда считал совершенно исправными!))) Но тут совершенно другие требования.
Разобрать да IMAX попробовать раскачать банку
Я бы не стал. Потом в полёте такая вот раскачанная банка просядет и полетит камнем вниз мавик…
На самосборах аккумы с таким напряжением всегда считал совершенно исправными!))) Но тут совершенно другие требования.
Я бы не стал. Потом в полёте такая вот раскачанная банка просядет и полетит камнем вниз мавик…
Ну ведь летает!
если банка до конца не заряжается то ее лучше в утиль,тут аймакс не поможет,да и контролер акка слишком умный как видит разнос в 0.1в сразу блокируется
На самосборах аккумы с таким напряжением всегда считал совершенно исправными!))) Но тут совершенно другие требования.
Тут другой тип аккумулятора LiHV.
а какая разница,просто у джи алгоритм определения тухлой банки не совсем правильный,идеального баланса не на одном акке не бывает,им нужно было просто сделать напряжения блокировки повыше ну и не сразу чтоб блокировалась а когда увидит что одна и таже банка постояно раньше всех проседает,только джи это нафиг не нужно,кто тогда их дорогущие аккумы будет брать)
контролер акка слишком умный как видит разнос в 0.1в
“Напряжение на средней ячейке после полной зарядки 4.17 вольт.”
Полная зарядка 4,35В. почти 0,2 в. это много.
а какая разница,просто у джи алгоритм определения тухлой банки не совсем правильный,идеального баланса не на одном акке не бывает,им нужно было просто сделать напряжения блокировки повыше ну и не сразу чтоб блокировалась а когда увидит что одна и таже банка постояно раньше всех проседает,только джи это нафиг не нужно,кто тогда их дорогущие аккумы будет брать)
Ну почему не бывает? На исправных аккумах dji разброс по банкам мизерный! Это гарантия надежной работы в полёте, а это уже очень важно. Ну и не настолько и дороги аккумы - только не нужно сравнивать с дешманскими липошками на которых идеального баланса вообще не бывает. А хорошие, фирменные аккумы примерно как dji и стоят.
Всем привет! Лежит неактивированный platinum.
Он будет проситься все прошивки сразу обновить при включении.
И пульта и Дрона.
Дата производства ноябрь 2017.
Соглашаться?)
Как бывший владелец P4 к новым прошивкам отношусь настороженно ))