Activity
С регистрацией в реестре же можно. Присвоют номер и летайте, кроме безполетных зон и высот. Хотя планеру нужна высота, иначе это самолет.
Без механизации поднятия планера на высоту надо искать сопки минимум. Особенно с крылом от метра и выше, а так то разбить его просто.
Хочется плавного FPV полета и этот планер как раз под такие цели. Вопрос по сборке/разборке, насколько ушатывается крепеж? И делал и кто навигационные огни как у автора этого видео? В крылья и хвост. Volantex RC / Lanyu - ASW-28 - Nav Lights 3/4 - Build Series - Part 10
аккум желательно на 1000 м.а
Вес убъет все преимущество емкости.
например Syma X5 легко выдерживает падение и с 50м
Корпус менее насыщен компонентами, оттого и упругость.
Итог: корпус трекера кончился ( и вырубился соответственно, отломался кусок флэшки, как её теперь оттуда доставать хз
Тигромуха лучше в таком случае. Ставится внутри, более стойкая к ударам. Правда требует рацию для общения.
Согласен, достаточное увеличение веса меняет управляемость, сам удивился когда наш со-товарищ, поставил аккум в 330гр и улетел на 7км, да ещё и разогнался до 70км/ч, но факт остается фактом.
2 * 2700с10 как раз дают 330г веса, или 115 к снаряженной массе.
Ну, во-первых, никакого фейлсейва в Симе нету. А во-вторых - красиво Вы всё расписали, но в теории. На практике же, я так понимаю, у Вас таких ситуаций небыло. Ибо пока 100-граммовая птичка спустится вниз, а тем более на авторотации, ветер успеет унести его на несколько десятков, а то и сотен метров (в зависимости от первоначальной высоты полёта).
Ситуация была… и не было нужды запускать коптер в сильный ветер. Дрон запускался и в броске, и выключался пульт специально, затем включался и в полете подхватывалось управление.
Очень частая ошибка начинающих пилотов. Хочется сразу же подняться повыше и улететь подальше. Сам когда-то примерно так же обжёгся…
Если улетает за пределы действия передатчика - срабатывает FS. Коптер опускается в режиме авторотации на землю, он не улетит вдаль. Проверить режим можно выключив пульт, а при появлении связи управление восстанавливается.
посильнее X5, чтоб хоть не сдувало так легко.
Если есть gps, либо датчики смещения. Только так можно удержать коптер на одной позиции.
Я тоже птиц боюсь. Причём я понимаю что птица в полёте не влетит в квадрик, ну если не атакует, а вот я могу спокойно влететь в птицу, особенно когда стая кружит.
Главное, чтоб дрон пчел не притащил к вам 😃
Есть три прошивки у меня cam v30.84.84 а какие ещё есть? И где брать? Как шить?
CAM 30.84.84 это стоковая прошивка 1.1, есть еще обновленная 1.5 с уменьшенным битрейтом для флешек плохого качества.
Хотел спросить на квадрокоптере Habsan H501ss в пульте про стоит антенна штатная плоская на видеосигнал которая идёт, если её заменить на антенну клевер будет лучше видеосигнал или нет смысла?
Кто, как думает?
би-квадрат направленная антенна, клевер имеет круговую направленность. Узкий луч лучше на дальняк, круглый для полетов вблизи без “верчения головой”.
У нашего коптера аккумулятор 2S, а этот подвес работает минимум с 3S аккумуляторами (судя по всему Немецкая схема подвеса).
3S тоже будут работать.
Это реализованно на симе? Подскажите как питается передатчик, на что идёт приём сигнала с камеры . У сына Сима 5 ,хотелось бы доработать до фпв
Можно запитать вместо штатной камеры. Шлем в виде вр очков к смартфону. FPV обойдется в цену коптера.
Поподробней пожалуйста про данный аккумулятор. Он в квадрокоптер Хабсан помещается по размерам?
Видео есть в товаре. Надо разбирать и стойках платы под верхнию подкладывать втулки. Иначе не лезет.
А какие ограничения по ветру у нашего аппарата?
Поддержка пишет о ветре в 15 км/ч максимум для комфортных полетов.
наверно распайка другая идёт
Usb 3 кроме своих имеет контакты сопряженные с USB 2. К тому же остались и USB 2 выходы. Просто драйвер видит устройства с чипсетом 340, и не замечает с 341-м.
Установлен драйвер ch341SER. Работало подключение квадрика к компьютеру.
Установил плату USB 3 и пропало подключение квадрика. И вместе с ним arduino тоже перестал видится, кроме arduino с ch340, который работает по прежнему.
Теперь обновить FC не возможно, не видно подключение совсем.
а после прошивки на H906A-V1.1.9 - стал ловить максимум 11 - ВСЕГДА!
Хватит и 6.
Как думаете могут ли эти режимы быть связаны с видеоплатой?
Для этих режимов нужен компас и gps.
Я почему то наш хапс с приорой и ассоциирую)))
Например перекинуть всё на открытый карбоновый корпус 😃
Парни,вопрос можт и глупый,даже можт очень,но чего будет если поставить на Hubsan 501S движки от фантика???Чем чревато???
Если и ставить, то близкие аналоги. У нас все-таки движки спрятаны в корпус, либо срезать пластик, чтобы не мешал.
завёлся, взлетает, но уносит задом, всё так шустро резко быстро)
Регулировку триммерами надо делать. Но летать в квартире не стоит. Люди уже и мебель портили, и телевизоры.
Кстати, я понял как америкосы на 2 с лишним километра летают.
Это частности.
На самом деле они летают в одну сторону, там посадка и едут забирать. Обычно страхуют посадку с напарником.
У меня например, на пульте 7 вольт, а пищалка показывает что 7.2
Есть задержка телеметрии. Даже рядом, при включении квадрика когда телеметрия и картинка уже показаны, напряжение показано как пусто. Спустя несколько секунд напряжение начинает показывать.
Кстати, кто знает, наш орел в ММ винтами вниз держится?
Это не Акро. ММ у нас как Стаб у гоночных.
У нас снег кругом, светофильтр вставлять не охото.
Теперь страдания.
Растаможка квадриков 2 раза в месяц. Без разницы, комплектующие или целые.
А говорили американцы
Бразилия по моему на Американском континенте, на южном.
С количеством витков можно поэкспериментировать, чуть больше, чуть меньше. И с двумя кольцами можно, изменяя расстояние между ними.
Для чего люди выводили формулы?
Часто встречал вопросы о “не правильном” вращении пропов на Hubsan. Сам этим вопросом не задавался. Ну вот появилось видео:
Вопрос в другом, пусть и кратковременная просадка акума тушки в 6.8 V , но всё же, как вернулся назад ?
Много факторов удачного полета на такую дистанцию:
Качественный аккум. Просадка 1 банки сводит на нет все усилия.
Штиль или ветер в нужную сторону. Разная высота - разный ветер.
АМ режим для скорости. GPS включать только для фиксации инфы с пульта или кругового обзора. В ММ наверно еще дальше улетит.
Отсутствие помех от иных устройств. Ближе к природе надо. 😃
Высота полета для хорошей связи, при этом успеть сесть на аккумуляторах.
А она точно совместима с нашим обычным (не про) пультом?
И там два варианта:
RP-SMA
Male SMA Male
Какой выбирать?
Вместо кабеля идущего в комплектах более удобный вариант ALLiSHOP-0-6Ghz-Extension-pigtail-Jump-SMA-female-sockets-jack-adapter-to-U-FL-IPX-connectors
Заказывал для стандартного пульта 5 см. Рекомендую 7 см, чтобы не пилить пластик.
НЕТ! Пластик ничего не дает, т. к. корпус тоже пластиковый, а вибрацию может убрать только что-то резиновое, а лучше силиконовое!
Тогда проще силикон на камеру пустить. Двигатели крепят с фиксацией резьбы.
И Главное нарезать кусочки трубки ОДИНАКОВОЙ длинны.
Может лучше пластиковые шайбы?
Прошу взвесить “родной” аккмулятор H501S.
Причина: получил пару аккумуляторов с Aliexpress,
заявленных, как “Оригинальные” для данной модели 4-коптера.
Что смущает: вес одного - 96г, другого - 97г.
Размеры обоих: 100Х33.3Х16.5 (без учета разьемов).
Спасибо.
110-115
Поставил сегодня новый личный рекорд по высоте - 1000м (на пульте 000м 😁 )
По возвращению обнаружил, что корпус на половину во влаге. Достаточно ли его просушить сутки не разбирая корпус? Нужно ли дополнительно смазывать двигатели?
Обложитете силикагелем. Двигатели не смазывают.
Думаю парни имели ввиду под словом “не подходит” изменение полетных характеристик в худшую сторону: вибрация,время полета,нагрев и т.д. ,а не факт- влезло.
вибрация возможно, время зависит от батареи, нагрев даже если +5 не существенно. 6 дюймов в таком случае меньше подходят.