Hubsan X4 FPV H501S / Pro
И так отчет по и испытанию намагниченного магнитометра,и сравнение пропов двух-трех лопостных
Погодные условия средние,ветер 5-7 м.с.норд-норд/ост,облачность без осадков.
Аккумулятор первый,винты двулопостные,полет -высота 60 дальность 500 и обратно в полный газ и умеренные полеты по возвращению,время полета 17 минут.
Винты трехлопостные условия те же время полета 12 минут.
Поведение дрона с намагниченным магнитометром в принципе не отличается от поведения в обычном состоянии.
Но работа фм порадовала)))
ЗS для пульта еще не заряжал - с Али пришел заряженным на 11,5 В, после 10 акуумов показывает 10,4 В. До какого напряжения можно еще летать - в теории для 3S критично 9-9,5 В, а на практике?
Критичным является уже 9,6-9,9в (т.е. 3,2-3,3в на банку), дальше при нагрузке с таким напряжением начинается химическая реакция(к сожалению не обратимая) и батарея начинает быстрее умирать, а рекомендуют разряжать не более 20% на остатке. Вот таблица: rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488. Я на пульте начинаю заряжать уже при 11в, потому что не дай Бог полетит в сторону Китая, я спокойно пойду с включенным пультом и можно искать по появлению видео. Если же пульт сдохнет и вырубится, то уже все. А Вы решайте сами как эксплуатировать.
Аккумулятор первый,винты двулопостные,полет -высота 60 дальность 500 и обратно в полный газ и умеренные полеты по возвращению,время полета 17 минут.
Винты трехлопостные условия те же время полета 12 минут.
Ну вот и доказательства, что 8045, тем более 3-х лопастные тяжеловато ему крутить, в Ютубе не соврали. Заказал уже 6045 3-х липестковые, придут сравню со стоком, отпишусь.
А можно видео после переделки посмотреть?
Видео есть, но снято в ветренную погоду, смотреть не интересно. Позже выложу видео в хорошем качестве. Хотя запускал именно в ветер, т.к. желе чаще проявлялось именно так!
…При этом было видно, что квадр пытался выровняться, из-за это его сильно болтало, при попытке сильно разогнаться либо флипе квадрик не мог стабилизироваться и падал. Усугубилась проблема с удержанием высоты, очень часты стали произвольные наборы высоты…
Завтра обязательно проверю как установлены моторы на моём “кувыркающемся” дроне…“А что?..А вдруг!?”(с) 😃 😃
И не из-за этого ли нюанса с углами установки моторов, появляется крабообразный полёт!?
И ещё…начал изучать возможные варианты колхозинга видеокамеры на предмет наклонного устройства. И теперь вот думаю…на хрена этой, почти игрушечной камере, столько контактных групп в шлейфе? У многих ФПВ камер обычно три, или четыре провода, если со звуком…и видео модули меньше и качество картинки иногда даже лучше. А тут, у меня даже фантазии не хватает, чтобы придумать для чего столько контактов? Да ещё и каждый из них, распаян на видео модуле. Кто-нибудь может прояснить этот вопрос?
Шина передачи данных . В камере нету ни каких микросхем. В готовых камерах стоят микросхемы кодировщики( пал/нтсц ) с композитным выходом или в цифре.
И Главное нарезать кусочки трубки ОДИНАКОВОЙ длинны.
Может лучше пластиковые шайбы?
Может лучше пластиковые шайбы?
НЕТ! Пластик ничего не дает, т. к. корпус тоже пластиковый, а вибрацию может убрать только что-то резиновое, а лучше силиконовое!
НЕТ! Пластик ничего не дает, т. к. корпус тоже пластиковый, а вибрацию может убрать только что-то резиновое, а лучше силиконовое!
Тогда проще силикон на камеру пустить. Двигатели крепят с фиксацией резьбы.
А можно видео после переделки посмотреть?
my.mail.ru/mail/dolroma8/video/4/68.html
Ветер немного потряхивал, а так в целом видео получилось Отлично!
Ссылка только для друзей.
Тогда проще силикон на камеру пустить.
А камера не имеет достаточного веса, чтобы компенсировать вибрации от корпуса, тогда, как моторы несут ВСЮ нагрузку на себе, и тут-то как-раз и будут гаситься микро-вибрации, по моим ощущениям он стал даже ТИШЕ гудеть…, хотя напоминаю есть люфты на подшипниках…
Ссылка только для друзей.
А еще раз зайдите, вроде открыл доступ…
Ветер немного потряхивал, а так в целом видео получилось Отлично!
“Или я дурак или лыжи не едут”, по ссылке открываются фото, объясните как открыть видео.
На iPhone видео открывается. Но на небольшом экране сложно оценить качество.
На вид все красиво. И солнца навалом. Но лично у меня желе появлялось на полном газу и резких маневрированиях. При спокойном полете -не видно.
“Или я дурак или лыжи не едут”, по ссылке открываются фото, объясните как открыть видео.
Переходите на фамилию и имя, а там видео от пользователя.
ЗАЧЕТНО!!! Только получается два кейса с собой таскать, а я по-старинке нарезал паролон в виде своеобразной коробки и поместил в обычный небольшой рюкзак, и туда-же вместилось 3 АКБ, пульт PRO, FPV - очки, бустер и немного места еще осталось… кто-то здесь уже выкладывал фото подобного рюкзака.
Да, если с собой таскать то такой вариант неудобен. Его плюс - что винты не надо снимать. А так это автомобильный вариант из того, что было доступно. Еще и не хватило места, очки надо куда-то девать 😃
Вопрос по выносным антеннам, есть ли разница между антеннами для видео, их два вида продают:
Вариант 1:
Вариант 2:
[QUOTE=Vitaly74;7114569]Вопрос по выносным антеннам, есть ли разница между антеннами для видео, их два вида продают:
Я заказывал себе первый вариант - она УЗКОнаправленная, поэтому я остался на стоковой PRO-пульта (она трехслойная, по сравнению с первым вариантом (однослойным), на ней летал на 1500 метров без проблем, и угол широкий - вокруг себя летаю не поворачиваясь - иногда помехи бывают, как обычно.
Переходите на фамилию и имя, а там видео от пользователя.
Хорошее изображение, если появится желе, тоже буду колхозить так. Красивые пейзажи у вас!