Hubsan X4 FPV H501S / Pro

t006ob
Забияка:

…движки немного перекошены по отношению “А”, без шайб, самопроизвольное (незначительное ) вращение по рудеру - вернул шайбы на место.

Углы установки моторов сильно влияют на поведение квадра. У меня после последнего ремонта отломанного переднего правого луча этот мотор получился перекошенным и смотрел внутрь корпуса, даже визуально было заметно. На квадрике стало невозможно летать - крутился влево по рудеру даже на месте, а при ускорении так вообще разворачивался. При этом было видно, что квадр пытался выровняться, из-за это его сильно болтало, при попытке сильно разогнаться либо флипе квадрик не мог стабилизироваться и падал. Усугубилась проблема с удержанием высоты, очень часты стали произвольные наборы высоты, даже при несильном ветре. Посте замены корпуса на новый (при этом под движками не было никаких шайб) отлетал около 10 аккумов, квадр снова летает как новый (тьфу, тьфу, тьфу).
Кстати, затестил дешевую (за 240 рублей с доставкой) зарядку Imax B3 Pro - паршивая. Заряжать пока заряжает, но очень долго. При заявленной мощности в 700 Махов в час реально выдает около 500 - стоковый аккум заряжает более 5 часов. Но гораздо хуже то, то получается большой дисбаланс банок (до 0,15 В, в то время как стоковая зарядка дает разброс 0,4-0,5 В), то есть разброс почти в 3 раза меньше. Заметил особенность - на стоковой зарядке диоды по окончанию зарядки зелеными загораются одновременно, а на этой с разницей по времени до получаса.
ЗS для пульта еще не заряжал - с Али пришел заряженным на 11,5 В, после 10 акуумов показывает 10,4 В. До какого напряжения можно еще летать - в теории для 3S критично 9-9,5 В, а на практике?

Holod33rus

И так отчет по и испытанию намагниченного магнитометра,и сравнение пропов двух-трех лопостных

Погодные условия средние,ветер 5-7 м.с.норд-норд/ост,облачность без осадков.
Аккумулятор первый,винты двулопостные,полет -высота 60 дальность 500 и обратно в полный газ и умеренные полеты по возвращению,время полета 17 минут.

Винты трехлопостные условия те же время полета 12 минут.

Поведение дрона с намагниченным магнитометром в принципе не отличается от поведения в обычном состоянии.
Но работа фм порадовала)))

shurik_1465
t006ob:

ЗS для пульта еще не заряжал - с Али пришел заряженным на 11,5 В, после 10 акуумов показывает 10,4 В. До какого напряжения можно еще летать - в теории для 3S критично 9-9,5 В, а на практике?

Критичным является уже 9,6-9,9в (т.е. 3,2-3,3в на банку), дальше при нагрузке с таким напряжением начинается химическая реакция(к сожалению не обратимая) и батарея начинает быстрее умирать, а рекомендуют разряжать не более 20% на остатке. Вот таблица: rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488. Я на пульте начинаю заряжать уже при 11в, потому что не дай Бог полетит в сторону Китая, я спокойно пойду с включенным пультом и можно искать по появлению видео. Если же пульт сдохнет и вырубится, то уже все. А Вы решайте сами как эксплуатировать.

Holod33rus:

Аккумулятор первый,винты двулопостные,полет -высота 60 дальность 500 и обратно в полный газ и умеренные полеты по возвращению,время полета 17 минут.

Винты трехлопостные условия те же время полета 12 минут.

Ну вот и доказательства, что 8045, тем более 3-х лопастные тяжеловато ему крутить, в Ютубе не соврали. Заказал уже 6045 3-х липестковые, придут сравню со стоком, отпишусь.

Рамзес888
Pakston:

А можно видео после переделки посмотреть?

Видео есть, но снято в ветренную погоду, смотреть не интересно. Позже выложу видео в хорошем качестве. Хотя запускал именно в ветер, т.к. желе чаще проявлялось именно так!

Domovoi224
t006ob:

…При этом было видно, что квадр пытался выровняться, из-за это его сильно болтало, при попытке сильно разогнаться либо флипе квадрик не мог стабилизироваться и падал. Усугубилась проблема с удержанием высоты, очень часты стали произвольные наборы высоты…

Завтра обязательно проверю как установлены моторы на моём “кувыркающемся” дроне…“А что?..А вдруг!?”(с) 😃 😃
И не из-за этого ли нюанса с углами установки моторов, появляется крабообразный полёт!?

И ещё…начал изучать возможные варианты колхозинга видеокамеры на предмет наклонного устройства. И теперь вот думаю…на хрена этой, почти игрушечной камере, столько контактных групп в шлейфе? У многих ФПВ камер обычно три, или четыре провода, если со звуком…и видео модули меньше и качество картинки иногда даже лучше. А тут, у меня даже фантазии не хватает, чтобы придумать для чего столько контактов? Да ещё и каждый из них, распаян на видео модуле. Кто-нибудь может прояснить этот вопрос?

dalyniy

Шина передачи данных . В камере нету ни каких микросхем. В готовых камерах стоят микросхемы кодировщики( пал/нтсц ) с композитным выходом или в цифре.

Antey_ru
Рамзес888:

И Главное нарезать кусочки трубки ОДИНАКОВОЙ длинны.

Может лучше пластиковые шайбы?

Рамзес888
Antey_ru:

Может лучше пластиковые шайбы?

НЕТ! Пластик ничего не дает, т. к. корпус тоже пластиковый, а вибрацию может убрать только что-то резиновое, а лучше силиконовое!

Antey_ru
Рамзес888:

НЕТ! Пластик ничего не дает, т. к. корпус тоже пластиковый, а вибрацию может убрать только что-то резиновое, а лучше силиконовое!

Тогда проще силикон на камеру пустить. Двигатели крепят с фиксацией резьбы.

Рамзес888
Antey_ru:

Тогда проще силикон на камеру пустить.

А камера не имеет достаточного веса, чтобы компенсировать вибрации от корпуса, тогда, как моторы несут ВСЮ нагрузку на себе, и тут-то как-раз и будут гаситься микро-вибрации, по моим ощущениям он стал даже ТИШЕ гудеть…, хотя напоминаю есть люфты на подшипниках…

dalyniy:

Ссылка только для друзей.

А еще раз зайдите, вроде открыл доступ…

shurik_1465
Рамзес888:

Ветер немного потряхивал, а так в целом видео получилось Отлично!

“Или я дурак или лыжи не едут”, по ссылке открываются фото, объясните как открыть видео.

NumLock

На iPhone видео открывается. Но на небольшом экране сложно оценить качество.

dalyniy

На вид все красиво. И солнца навалом. Но лично у меня желе появлялось на полном газу и резких маневрированиях. При спокойном полете -не видно.

Рамзес888
shurik_1465:

“Или я дурак или лыжи не едут”, по ссылке открываются фото, объясните как открыть видео.

Переходите на фамилию и имя, а там видео от пользователя.

sertyz

Сделал два бокса, для квадрика (чтобы с винтами влезал) и для всего остального. Взял старые кейсы от утерянных инструментов, дремелем и канцелярским ножом вырезал перегородки и вспененным упаковочным материалом с вырезанными по форме отверстиями выложил все внутри.

Рамзес888
sertyz:

Сделал два бокса, для квадрика (чтобы с винтами влезал) и для всего остального.

ЗАЧЕТНО!!! Только получается два кейса с собой таскать, а я по-старинке нарезал паролон в виде своеобразной коробки и поместил в обычный небольшой рюкзак, и туда-же вместилось 3 АКБ, пульт PRO, FPV - очки, бустер и немного места еще осталось… кто-то здесь уже выкладывал фото подобного рюкзака.

sertyz

Да, если с собой таскать то такой вариант неудобен. Его плюс - что винты не надо снимать. А так это автомобильный вариант из того, что было доступно. Еще и не хватило места, очки надо куда-то девать 😃

Vitaly74

Вопрос по выносным антеннам, есть ли разница между антеннами для видео, их два вида продают:

Вариант 1:

Вариант 2:

Рамзес888

[QUOTE=Vitaly74;7114569]Вопрос по выносным антеннам, есть ли разница между антеннами для видео, их два вида продают:

Я заказывал себе первый вариант - она УЗКОнаправленная, поэтому я остался на стоковой PRO-пульта (она трехслойная, по сравнению с первым вариантом (однослойным), на ней летал на 1500 метров без проблем, и угол широкий - вокруг себя летаю не поворачиваясь - иногда помехи бывают, как обычно.