Activity
Web-сайт министерства иностранных дел Грузии, как и ряд других правительственных сайтов, подвергся кибер-атаке.
В настоящее время на главной странице сайта на белом фоне размещен фотоколлаж, состоящий из черно-белых фотографий президента Грузии Михаила Саакашвили и Адольфа Гитлера.
Никаких подробностей о том, кто совершил кибер-атаку, не сообщается.
В связи с этим официальные заявления МИД Грузии и правительства страны будут распространяться по каналам информагентств, заявил грузинский МИД
Сайт Министерства иностранных дел возобновит работу, предположительно, в ближайшие дни.
Молодец, Валерий! Не обращай внимание на придирки и подколки. Они это не со злобой, а так утвердиться в собственной реализованности перед зеркалом монитора.
Это прям в точку лучше и нескажешь.
к Валерию А откуда у вас 2 кг веса там же один пенопласт да скотч?
Сейчас мы на каникулах 😛 можно и за 2-3 недели собрать, но я бы не торопился.
Да я вроде и так уже увеличил крыло (оно по масштабу должно быть еще меньше)
Конечно же всё усилим. На фото еще пока ничего не склеяно, просто лежит на полу
Мне интересно всякое мнение… так что говорите… 😃 ДВС буду брать, потому что он еще нужен будет на мотопланер(но это потом, на следущий год и не в домашних условиях) Тем более у меня есть товарищи, которые могут помочь с ДВС, а вот в электро они не разбираются
стреловидность в положении “для малых скоростей или взлет”, стреловидность изменятся не будет - баловство всё это
- ходовой аккамулятор 😁
Про классику с тянущим винтом я подумал сразу и решил так и сделать. Про мотор: нет лучше ДВС, у меня есть уже аппаратура, а вот регуляторов и мотора нет - самого дорогого. Вот у меня такой вопрос: а Аквалак с органзой защитят пенопласт от топлива.
Есть идейка по постройке. Выбрал я этот портотип, потому что ну у него так сказать кубические формы(легко выклеить из потолочки и ошкурить.) Материал потолочка + местами что-то из дерева, планирую с ДВС(1-1.5см)( ДВС мотор, потому что всеравно покупать буду для мотопланера + электро для меня дорого) Я конечно понимаю всей трудности, но и самолёт то интересный. Конечно же это будет полу копия( для начала я увеличил площадь крыла, но на мой взгляд, достаточно удачно, внешний вид не портит) Площадь крыла: 16 дм2. Размах 1 метр. Вес 600г. Очень меня еще заботит центровка этого самолета. Покритикуйте пожайлуста, подскажите советом. Да я понимаю что возможно берусь не за то что нужно, но западет ведь…
Спасибо
Если не трудно дайте чертежик планера размах 2-3 метра. Нужен для обычного полёта. Механизация 2 машинки.
Только не предлагаите Зелёный хоть это и проверенная схема он мне не нравится внешне.
Нет ли у кого чертежика этого планера или очень на него похожего.
Я тут подумал а как обтягивать мне потом самолёт есть идея - типа синтетическим щелком + средство по окончательной обработке деревянных поверхностей Minwax Polycrylic Protective Finish - так обтягивал человек когда собирал Ме109e или мне этот вариант не подходит - слишком большой вес?
обогрел феном - только не пойму сделал или нет. Морщины вроде исчезли остались только совсем большие. Пузырики с воздухом тоже не исчезли. Пока мною принято решение не снимать, а оставить чтобы принемало форму там где может я не догрел.
Счас про зализы не думаю надо еще феном натянуть и ничего не испортить. Сегодня тренеровался на сегментах один только хорошо и получился, а другие теряют форму - сделал для себя вывод не надо спешить
Может имеет смысл сделать только ту часть которая после капота, а капот отдельно
да вы правы я так и собирался сделать
В данный момент я не сколько переделал основу и теперь я понял почему вы говорили что у и-16 сложная форма -лист потолочки просто не наложишь. придется делать отдельными отсеками от шпангоуту к шпангоуту а потом склеить все вместе около 5 отсеков получится( через некоторые шпангоуты можо перепрыгнуть )
Ежели вы действительно собираетесь разрабатывать свои конструкции думаю не помешает разобраться с чемнить по серьёзней Раинта.
не качество чертежей а качество фотографии в смысле
Просто коль уж вы сами себя назвали конструктором то тоды фото хотябы одной вашей модели в студию.
на верху
ну вот в принципе я занимался долго свободнолетающими моделями
и Су-27 Русские Витязи
(качество не очень маштабировал Paint)
1 приклять половинки шпангоутов к контуру фюзеляжа
2 наложить лист потолочки(я возьму по тоньше 2 мм (разрежу нихромом))
3 аккуратно примотать скотчем
4 далее работаем феном, можно попробывать в духовку
Понимаете я не моделист-пилот, я моделист-конструктор, тобищь вы меня поняли - я люблю больше делать чем летать.
только не надо мне счас предлагать строить стендовую модель - хорошо?
Я до вас не доматываюсь
на оборот хорошо что вы задаёте вопросы - мне полезнее
спасибо вам большое skazochnik_333 вы добрый человек
если моя модель получится не очень я ее фотографии и выкладывать не буду
Ещё можете озвучить какой уровнь копийности вы планируете.
низкая если можно так сказать в принципе расчитываю получить как у rcred
я слегка вас не понимаю - вырежу из потолочи шпангоуты разрежу по полам для первой и второй половинки(1 часть красная) и шпангоуты вырежу для 2 части попытаюсь сделать 2 часть цельную не деля ее по полам.
Шпангоуты первой части кстати проктически представляют собой окружности с разными радиусами
ну с технологией изготовления фюзеляжа я кажется определился - спасибо
бутылочник получится легким но только из чего мне делать болванку.
А если я сделаю болванку наборную шпангоутами из потолочки - потолочка расплавится наверное?
идея бутылочника мне нравится
как вы делали свою болванку
у нас тут дискусия идет летает не летает полетит аль нет, а у людей по 3 модели
причем мне очень понравились
Соответственно этому нужно выбирать технологию и начинку
Расскажите тогда про свою начинку самолёта какой двигатель, есть ли редуктор(если есть то какой) , какие серв. машинки, батареи
Давайте теперь из патриотизма всей страной пересядем на продукцию АвтоВАЗ? А?
Ну знаете не укаждого в нашей стране есть деньги даже на не дорогую иномарку
Не надо путать патриотизм и ЛЖЕ-патриотизм. Если оно говенное - то таким и останется, как не старайся его обозвать.
Видимо вы меня не поняли - ну и ладно у каждого свое мнение И свами спорить я не намерен
говняно летящий самолёт
простите как вы можете называть родной самолёт “говняно летящий” не ужели в вас нет патриотизма?!
вот цитата из кники о Валерии Чкалове ( летчик испытатель и-16)
Много раз поднимался в воздух Валерий Чкалов на И-16. Чкалов высоко ценил будущие качества и-16:
летчик спереди был надежно защищен от пуль противника, а сзади бронеспинкой; самолёт обещал быть живучим.
Но со штопором не ладилось… Из-за малой площади его рулей и вертикального оперения в ЦАГИ даже было сделано отрицательное заключение.
Чкалов это воспринял болезненно:
-Развели разговоры!- ворчал он. Я на и-16 делаю плоский штопор и вывожу из него машину действуя рулем высоты. Короче говоря, вывожу ее из плоского штопора на нос. Чего же еще надо?
Вскоре заключение ЦАГИ было изменено. Так Валерий спасал свой И-16
Да согласен что самолёт сложный в управлении, но это не даёт вам право называть его “говняно летящий”
BY Sova можете по подробнее про свою модель и-16 рассказать?
Опять у меня вопрос делать ли профиль у стабилизатора так сказать для повышения упровляемости
или это не имеет смысла пустая трата времени?
если делать то какой
skazochnik_333 спасибо
Проект Су-27 Русские Витязи - закончен скоро выложу фотографии
Он и настоящий-то И-16 то был срывным и строгим в управлении…
Поэтому я и беру другой профиль да бы заставить его летать
тобишь мне надо установить конечный профиль на угол атаки 2 градуса отличный от корневого профиля
на 2 градуса увеличить или уменьшить угол атаки?
у меня вопрос как понять clark Y с круткой ~2° на законцовках.