Activity

Каковы однако грузины

Web-сайт министерства иностранных дел Грузии, как и ряд других правительственных сайтов, подвергся кибер-атаке.

В настоящее время на главной странице сайта на белом фоне размещен фотоколлаж, состоящий из черно-белых фотографий президента Грузии Михаила Саакашвили и Адольфа Гитлера.

Никаких подробностей о том, кто совершил кибер-атаку, не сообщается.

В связи с этим официальные заявления МИД Грузии и правительства страны будут распространяться по каналам информагентств, заявил грузинский МИД

Сайт Министерства иностранных дел возобновит работу, предположительно, в ближайшие дни.

www.mfa.gov.ge

Скрин

су-39

Молодец, Валерий! Не обращай внимание на придирки и подколки. Они это не со злобой, а так утвердиться в собственной реализованности перед зеркалом монитора.

Это прям в точку лучше и нескажешь.
к Валерию А откуда у вас 2 кг веса там же один пенопласт да скотч?

Ту-22М-3

Мне интересно всякое мнение… так что говорите… 😃 ДВС буду брать, потому что он еще нужен будет на мотопланер(но это потом, на следущий год и не в домашних условиях) Тем более у меня есть товарищи, которые могут помочь с ДВС, а вот в электро они не разбираются

Ту-22М-3

Про классику с тянущим винтом я подумал сразу и решил так и сделать. Про мотор: нет лучше ДВС, у меня есть уже аппаратура, а вот регуляторов и мотора нет - самого дорогого. Вот у меня такой вопрос: а Аквалак с органзой защитят пенопласт от топлива.

Ту-22М-3

Есть идейка по постройке. Выбрал я этот портотип, потому что ну у него так сказать кубические формы(легко выклеить из потолочки и ошкурить.) Материал потолочка + местами что-то из дерева, планирую с ДВС(1-1.5см)( ДВС мотор, потому что всеравно покупать буду для мотопланера + электро для меня дорого) Я конечно понимаю всей трудности, но и самолёт то интересный. Конечно же это будет полу копия( для начала я увеличил площадь крыла, но на мой взгляд, достаточно удачно, внешний вид не портит) Площадь крыла: 16 дм2. Размах 1 метр. Вес 600г. Очень меня еще заботит центровка этого самолета. Покритикуйте пожайлуста, подскажите советом. Да я понимаю что возможно берусь не за то что нужно, но западет ведь…

Электролет и-16

Я тут подумал а как обтягивать мне потом самолёт есть идея - типа синтетическим щелком + средство по окончательной обработке деревянных поверхностей Minwax Polycrylic Protective Finish - так обтягивал человек когда собирал Ме109e или мне этот вариант не подходит - слишком большой вес?

Электролет и-16

обогрел феном - только не пойму сделал или нет. Морщины вроде исчезли остались только совсем большие. Пузырики с воздухом тоже не исчезли. Пока мною принято решение не снимать, а оставить чтобы принемало форму там где может я не догрел.

Электролет и-16

Может имеет смысл сделать только ту часть которая после капота, а капот отдельно

да вы правы я так и собирался сделать

В данный момент я не сколько переделал основу и теперь я понял почему вы говорили что у и-16 сложная форма -лист потолочки просто не наложишь. придется делать отдельными отсеками от шпангоуту к шпангоуту а потом склеить все вместе около 5 отсеков получится( через некоторые шпангоуты можо перепрыгнуть )

Электролет и-16

Просто коль уж вы сами себя назвали конструктором то тоды фото хотябы одной вашей модели в студию.

на верху
ну вот в принципе я занимался долго свободнолетающими моделями

и Су-27 Русские Витязи
(качество не очень маштабировал Paint)

1 приклять половинки шпангоутов к контуру фюзеляжа
2 наложить лист потолочки(я возьму по тоньше 2 мм (разрежу нихромом))
3 аккуратно примотать скотчем
4 далее работаем феном, можно попробывать в духовку

Электролет и-16

спасибо вам большое skazochnik_333 вы добрый человек
если моя модель получится не очень я ее фотографии и выкладывать не буду

Ещё можете озвучить какой уровнь копийности вы планируете.

низкая если можно так сказать в принципе расчитываю получить как у rcred

Электролет и-16

я слегка вас не понимаю - вырежу из потолочи шпангоуты разрежу по полам для первой и второй половинки(1 часть красная) и шпангоуты вырежу для 2 части попытаюсь сделать 2 часть цельную не деля ее по полам.
Шпангоуты первой части кстати проктически представляют собой окружности с разными радиусами

Электролет и-16

вообще фюзеляж и-16 можно разбить на две части
1 отмечена красным
2 отмечена зеленым
если делать все две части вместе то это как вы сказали очень сложно.

мой план таков сделать их по отдельности и склеить между собой.

Электролет и-16

бутылочник получится легким но только из чего мне делать болванку.
А если я сделаю болванку наборную шпангоутами из потолочки - потолочка расплавится наверное?
идея бутылочника мне нравится
как вы делали свою болванку

Электролет и-16

у нас тут дискусия идет летает не летает полетит аль нет, а у людей по 3 модели
причем мне очень понравились

Соответственно этому нужно выбирать технологию и начинку

Расскажите тогда про свою начинку самолёта какой двигатель, есть ли редуктор(если есть то какой) , какие серв. машинки, батареи

Электролет и-16

Давайте теперь из патриотизма всей страной пересядем на продукцию АвтоВАЗ? А?

Ну знаете не укаждого в нашей стране есть деньги даже на не дорогую иномарку

Не надо путать патриотизм и ЛЖЕ-патриотизм. Если оно говенное - то таким и останется, как не старайся его обозвать.

Видимо вы меня не поняли - ну и ладно у каждого свое мнение И свами спорить я не намерен

Электролет и-16

говняно летящий самолёт

простите как вы можете называть родной самолёт “говняно летящий” не ужели в вас нет патриотизма?!

вот цитата из кники о Валерии Чкалове ( летчик испытатель и-16)
Много раз поднимался в воздух Валерий Чкалов на И-16. Чкалов высоко ценил будущие качества и-16:
летчик спереди был надежно защищен от пуль противника, а сзади бронеспинкой; самолёт обещал быть живучим.
Но со штопором не ладилось… Из-за малой площади его рулей и вертикального оперения в ЦАГИ даже было сделано отрицательное заключение.
Чкалов это воспринял болезненно:
-Развели разговоры!- ворчал он. Я на и-16 делаю плоский штопор и вывожу из него машину действуя рулем высоты. Короче говоря, вывожу ее из плоского штопора на нос. Чего же еще надо?
Вскоре заключение ЦАГИ было изменено. Так Валерий спасал свой И-16

Да согласен что самолёт сложный в управлении, но это не даёт вам право называть его “говняно летящий”