Activity

Remo Hobby 1/16
Digger34:

Два вопроса :
Какой бк двигатель с алиэкспресс подойдёт без колхоза? Т.е. чтоб ничего не сверлить, поставить родной пиньон и мотораму.

Знает ли кто-нибудь размеры подшипников родного бк двигателя?

У родного двигателя увеличивается люфт, усугубилось тем что ребёнок поймал какой мусор в главную пару и по звуку не понял что что-то не так, в спур между зубами попало нечто тонкое и крепкое получилось сильное давление на вал, в итоге спур сожрал постепенно, и хрен бы с ним, стоит копейки, но в движке точно вырос люфт, что весьма печально (

Вот такой [URL=“#Aliexpress 942,26 руб. 27%СКИДКА | Водонепроницаемый бесщеточный мотор 2445 2,3 мм 3000KV 3600KV 5400KV для Traxxas HSP 1/16 RC Drift Racing Climbing car
a.aliexpress.ru/_eKvzOJ”]#Aliexpress 942,26 руб. 27%СКИДКА | Водонепроницаемый бесщеточный мотор 2445 2,3 мм 3000KV 3600KV 5400KV для Traxxas HSP 1/16 RC Drift Racing Climbing car
a.aliexpress.ru/_eKvzOJ[/URL] он 3000kv, пиньон подходит идеально, вода ему пофиг, макс скорость чуть меньше родного бк, тот 3400кв, но нет коккинга на старте и на малых ползает увереннее за счет большего крутящего. Все ставится на родную мотораму без всяких переделок. И он чуть длиннее родного. 3000 кв считаю идеальными для наших тачек.

Digger34:

Я обезжиривателем прошёлся по резине и по пластику, с тех пор всё сидит и не вылезло пока ни разу при любых отжигах, на 2s естессно, на 3s эти колёса без клея разует наверно в любом случае )

На 3s пробовал гонять. Тачка даже с гирой на стоковой резине не управляется нифига. Любое движение рулем приводит к заносу или “солнышку”. Попробовал, подумал о спуре, и вернулся на 2s. Это физика, 1:16 слишком мала для таких скоростей. Амморты очень простые. Колеса дует. Словом, не надо 3s))) Имхо конечно)

Remo Hobby 1/16

Парни, подскажите шипастую резину. И диски, видел тут алюминиевые, но пост с ссылками не нашел. Да и по мне, так, лучше пластиковые, чем легче колеса, тем лучше.
Стоковые на моей динго бк стерлись в полуслики, зацепа на грунте нет вообще. На асфальте еще более менее. Проректор - пара десяток максимум остался)).
Благо, есть от коллекторной 4е колеса и форумчанин покинул мне 4е от монстра. Поставил пока их.

Кстати, кто скажет, сколько kv стоковый бк движок на smax? Я заказал 3000кв но он завис в китае. А регуль и аппа приехали. Интересно, сколько родной.

Remo Hobby 1/16

Парни, посоветуйте с али мотор 3100kv или ниже на багги в стоковой раме, Регуль к нему или комплект и аппу с приемником, желательно с гирой.

Магазин rc-go, где я брал вторую багги на бк, у которой регуль выплюнул мосфеты на выходном каскаде, не захотел просто прислать по гарантии новый регуль, и вопреки здравому смыслу потребовали отправить тачку целиком. Долбанные идиоты, я им видео прислал, где подробно объяснил и показал что и где сгорело и не работает. И почему. Там пробивает диод, и мосфет встает практически на кз. В итоге гарантийный сервис вышел в месяц с небольшим с пересылками почтой России и сдеком. Это чтобы заменить Регуль! Короче, это последний магазин, где б я стал сто то брать теперь.
Вчера шась пришла обратно, все работает, но такой головняк мне не нравится.
Потому и прошу, наверняка у сообщества в заказах валяются ссылки. Поделитесь, а, надежной сборкой. Пожалуйста.

И на штатный регуль просится микровентилятор. Который воткнуть бы в разъем led. Кто нибудь юзал подобное?

К предыдущему комменту- можно. 3 откатанных аккума, 4й - 5 минут и на ровном месте дымок. Но это не из за перегрева силовых ключей, а из за пробитых диодов, которые забирают мосфеты с собой. А часть схемы отвечающая за приемник и работу сервы, осталась целой. И два силовых канала из трех тоже. Можно было бы даже восстановить регуль, заменив диод и мосфет и, возможно, несколько резисторов, но там все залито. Влагозащита. Короче, дуть на регуль надо бы. Вопрос-чем

Remo Hobby 1/16

Сегодня склеил ласты на 4м аккуме регуль моей бк динго. Испустил облачко едкого дыма и, скотина, успел надуть аккум, пока я его отключал. Аккуму(хорошему аккуму 45с) похоже вилы. Небаланс между банками в 0,15 вольт. Ну и вздулся.
Надо было тумблер щелкнуть, а я с перепугу полез корку сдирать.
Походу сгорел один или два из мосфетов выходных. Регуль стартует, тест не проходит, при попытке ехать двиг хрустит. Вероятность того, что коротнула обмотка, мала, но не исключаю.
Тачку брали в rc-go. Завтра позвоню, может пришлют новый регулятор.
Кстати, катали в другом месте, вдали от жилых домов, связь отличная больше 150 метров. Тачку уже плохо видно, но управляется. Похоже куча домашних Wi-Fi давят сигнал. С этим стало понятно.

Ну и еще. Надо герметить все. Пару спур-пиньон. Боксы диффов с главной парой. Ставить пыльники и сальники на чашки приводов. Всюду щели, куда попадает грязь, песок. Все очень быстро изнашивается.
Еще неплохо бы знать максимальный ток в пике, чтобы поставить предохранитель в питающую цепь. Чтобы аккум сберечь в случае если силовая электроника решит навенуться. 25 или 30 ампер норм должно быть, думается. Это дешевле чем аккум.

А у кого еще регули горели?

Remo Hobby 1/16
Lexadies:

так у клевера частота 5,8 наверное, а тут 2,4 небось… не пойдет

Точно, 5,8. Не знаю, что делать. Покупать регуль и аппу и приемгик не хочется. Может есть норм варианты, со стабом гиро в стоке? Занедорого?))) Неохота в малыша вкладывать. Я на zd racing глаз положил, но сейчас с ковидлой банггуд не отправляет в Россию. Коробас большой. Не доедет. Мне dart mini приехал оттуда в таком состоянии, будто китаец пешком шел, и перед собой пинал коробку. А это было еще до всеобщего шухера с пандемией.

Remo Hobby 1/16
Lexadies:

а что, на родном приемнике и антенны нет? у меня на краулере от RGT хвостик присутствует, и можно замерить его зачищенную длинну…

Хвостик есть конечно. Под диполькой я подразумевал колокольчик как в пульте.
Есть клеверная антенна в загашнике(я пару тройку лет назад собирал квадрокоптеры, а потом после закона мусора докопались, не оштрафовали, осмеялись, расспрашивали что зачем и как, ну и сказали чтобы регил и прекращал свои полетухи, я и забил на это). Если ее припаять прямо к хвосту антенны из регуля?
Я понять не могу, заявлено 150 метров по факту еле еле 50.
Интересно, у больших масштабов так же? Пульт то такой же.

Remo Hobby 1/16

Вообщем не знаю, что с моим Максом. Дальность максимум 50 метров и все. Даже в чистом поле. Батареи свежие. Ближе все работает отлично и отзывчиво. 50 метров и ага. Потерялся максик. Вскрыл пульт, там диполька стоит обыкновенная. Все чисто, пропаяно, на вид ОК. Может на приемник тоже дипольку припаять? Ну что такое 40-50 метров?

Remo Hobby 1/16

Так и вышло. Грязь в колодцах рулевой трапеции. На металлической оси серврсейвера аж задиры. Он и заедал.

Все почистил - капнул вдшки и дунул в них компрессором 8 атмосфер. Все вылетело. Набил смазки водостойкой синей мотюль. Излишки убрал. Поставил, все заработало идеально.

С удивлением обнаружил пластиковый спур. На бк версии. Пиньон похоже стальной. Были пятна ржавчины.

С пультом непонятно. Связь вроде нормализовалась в другом месте. Хз, то ли помехи, то ли черт знает.

Remo Hobby 1/16

Вообщем, беда. Пульт от коллекторной вовсе не v2. Не биндится просто так. А как, я не нашел в интернетах. Кроме пульта, возникла еще одна проблема. Серва не возвращает колеса в нулевую точку. Вернее сама то она возвращается. А колеса нет. Пыль, песок. Что то с рулевым. Стало туго ходить. На серврсейвере выработки нет. Тачка перестала ехать прямо. Пролил вдшкой, стало легче, но после выворота влево обратно возвращается только при движении и когда как. Даже на вывешенном передке не возвращается. Красный нейлон. Одна покатуха и приехали. Это что, после каждого заезда шась перебирать? Серву заменил, то же самое, да и не в серве дело. В самом рулевом.
Алюминиевое рулевое есть в качестве тонинга? Тяги, серврсейвер, до тяг наконечников?
Как заставить это чудо работать?
Интересно, в 8м масштабе у ремы такой же хлам?

По поводу батарей, абсолютно живые, на покатухе менял на новые. Стояли липошки с банггуда, в формате АА. Которые от микро юсб заряжаются.

Вообщем, расстроился. Надо было брать zd racing в 8м масштабе траггу и не париться. Или hpi в 10ом.
Самое смешное, колоекторная в стоковых черных деталях, только с замененной сервой, ездила и ездила в гораздо более суровых условиях. И с рулевым все было норм.
Только ехала на свежем аккуме и жрала батареи.

Remo Hobby 1/16

Народ, проблема. Что то произошло и радиус связи с тачкой стал около 15 метров. 😦 Вблизи все работает и управляется. Есть пульт от коллекторной версии, кто нибудь знает процедуру бинда? Хочу проверить - в пульте дело или в регуль-приемнике

Remo Hobby 1/16

У меня вопрос по аммортам родным переделанным в масляные. Каким образом сальник крепится к пластиковом корпусу амморта? Ведь как только шток сыграет внутрь и обратно, сальник останется на ноге штока, там, докуда его продавило и все масло “убежит”. Ну и как вообще одели сальник? Упорная банка снимается, чтобы пружину снять, а наконечник? Блин, просто как нарисовать сову.😉
Если наконечник снимается, мне кажется, самое простое, зажать корпус амморта в шуруповерт, сточить грани имитации и нарезать на ней резьбу, одеть сальник, и глухой гайкой с отверстием под ногу штока притянуть. На закрутке можно будет регулировать жесткость посадки сальника. И хода ноги через него. Ну и выбирать компромисс чтобы не текло и шток ходил нормально. И ставить вверх ногами ничего не надо будет, и пилить бедный рычаг.
Только как снять наконечник?

Я сегодня на бк динго серву родную загерметил. Плату покрыл лаком пластик 71, крышку отсека электроники герметиком прозрачным, а отсек шестерней забил водостойкой смазкой от мотюль для лодочных моторов неагрессивной к алюминию и его сплавам.

Кто не знает, смазки на основе лития для алюминия губительны. В дифы шасси их не надо, там материал типа силумина. Быстрее сдонут. Я про смазки типа литола, шрус, и подобных.

В серве бк версии с красным пластиком(тюнинг) металлические шестерни, что порадовало. Серва хорошая, с годным пыльником. Теперь еще и герметичная. Можно принимать грязевые ванны)
Так же переуложил силовые провода и коннекторы к мотору под верхней декой, протянул стяжками. Провода от мотора жесткие, похоже это тупо выведены контуры обмоток движка. Очень неудобно, хотелось их обрезать и подпаятся прямо на выходе двигателя, но не стал возиться. Просто места между двиглом и сервой полно, а места под коркой динги мало. Эту колбасу туда бы уложить и все. Может как нибудь потом.

Ну и забыл, проблема всех с максов, гуляющее управление. Заметил, что при установленной серве, при выворотах лево право, сама серва, зажатая планкой, гуляет несколько миллиметров. Прямо в своем месте. А это разброс в углах колес после возвращения в нулевую точку.
Я просто приклеил кусок 3М двустороннего скотча на нижнюю часть сервы и так и поставил. Протянул планку и все. Теперь тачка возвращая руля едет прямо. Блин, очень хорошо едет прямо. Победа)
Простите, что без фото, не подумал.

HIMOTO

Парни, а на свете есть такая вещь, как zd racing pirates 2-3, она стоит не намного дороже химото и Ремо, но честный 8й масштаб и вроде как крепкая. Хотя тоже узкоглазая. Монстр трагги и багги есть. Лютая скорость до 80-100 км/ч.в зависимости от версии. С 6s 110 заявляют. Смотрю, облизываюсь, но инфы мало, у баера был обзор на пиратес 2 монстра. Достойная грит шась. Если не лупить ей об землю и препятствия, ездит и ездит. Цена от 23 до 28 тысяч рублей. Банггуд и али продают.
Почитав форум о химото и всяких рем с огромными люфтами в рулевом даже в тюн исполнении, у меня отпало. Есть багги на базе smax от ремы на бк в тюнинге. Динго. 1:16, весело, но управление никакое, триммерами можно только примерно задать чтобы ехала прямо. Для такого масштаба люфты убийственные. Хочется большой масштаб.
На форуме по zd racing ничего не нашел.

Remo Hobby 1/16
Nazimoff:

Длина не позволяет! 113 мм! С учетом переноса и снятия переборки! Да и ширина тоже…

В старой версии выглядело так…

Офигеть, HRB 5200 запихнуть в 16й масштаб)) На поворотах кувырком не идет?

Пыльники аммортов из воздушных шариков? Работе подвески не мешают?

У меня, заметил, ржавеет пружина под сервосейвером.

HIMOTO
Romkins66:

Да
Нет
Да
Не уверен
Не стоит
Я бы очень бюджетно брал hpi savage xs - он куда прочнее, но гемор в обслуге. Но на голову выше по надежности чем химота. И в 20 новый будет

Он в 30 новый будет.😵 28900. Такие дела. Даже для HPI 12 масштаб за 30-ку это жыыыыр.
Видосы посмотрел - очень веселая тачка. Но то что просят за нее - две химоты 8-го(!) масштаба.

HIMOTO

Ребята здравствуйте! Мучаюсь выбором 1:8 Himoto или Remo Hobby. Склоняюсь к Himoto, Shootout или Ziege. А у ремы Scorpion или Evo-r.

Вопрос владельцам, встанет ли на эти шасси серва с али на 20 кг? Есть такая в ящике.
Как ситуация с запчастями на эти шасси? C их доступностью? Поддерживают ли регуль и мотор этих шасс 4S? В том же ящике лежат два аккума HRB 4S 6000 mah.
Больше 20ки за шась не потяну, поэтому всякие траксасы и лоси мне мимо.

Правда ли, что химото на первой покатушке после пары прыжков начинает разваливаться? А если краш, то в хлам?

Ремо, по отзывам покрепче, но сами шаски какая то детские, несерьезные. Подвеска дубовая прыгучая, на скорости.

О, и еще, У химоты 3 диффа, или слиппер?

Вообщем, не знаю, обзоров насмотрелся, начитался отзывов. Ни то ни другое в руках не держал и воочию не видел.
Химото обойдется сейчас мне в 15к, но стоит ли? Вообще?
На S-max гонять надоело, хочется большую тачку.

И еще момент, вычитал выше

Цитата Сообщение от Smollwille Посмотреть сообщение
Литол подходит для смазки ведущей и ведомой шестерен?
Если речь о дифференциале, то вполне.

так вот, литолом категорически нельзя смазывать алюминиевые детали и детали на основе его сплавов. Все смазки на основе лития(литол шрус и т.п.) алюминий разъедают. А шестерни в диффе вряд ли стальные. По крайней мере -на вид. Диффы я бы трансмисионкой для лодочных моторов заливал бы MOTUL Translube 90 например, тубы наверно на 150 диффов хватит.)

Remo Hobby 1/16
Nazimoff:

Всё верно! Всё стало как родное. Пин… плотно сел, но сел. Рекомендую перед установкой снять фаску на валу. Тогда становится без проблем.

А модели выложить можете, или это будет интеллектуальная собственность?)))
3Д принтер есть у меня)

Remo Hobby 1/16

На багги регуль на верхнюю деку не поставить. Корка не сядет. У меня вертолетная гиро есть, в разрыв сервы включается, до сих пор не поставил, потому что не придумал куда. Можно стабилизацию сделать. Трехпроводная, родную серву соответственно тоже менял.
В передние амморты залил таки отработки. Стало намного сердитее ходить. Даже слишком. Не знал, до какого уровня заливать, залил так чтобы место оставалось под прокладку силиконовую. Может это черезчур. На ближайших покатухах проверю. Ну и в конце недели приедет бк багги, с красными тюнингованными деталями. Честно говоря я заказывал комплект рычагов таких красных, не понял в чем разница со стоковыми черными. Пластик на вид одинаковый. Только цветом отличается. Ну и ладно, на же вся подвеска красная и кулаки и тяги и рычаги и серврсейвер и его держатель и даже вроде бабочки.
Ну вообще засматриваюсь на 10 или 8й масштаб. На бк. Но не знаю что взять. Из бюджетного. Химото есть, та же Ремо хобби. В 8м масштабе веселья на порядок больше думается. Ну и есть у меня 5 аккумуляторов 2200-6000 3s от коптеров самосборных. Коптеры проданы, а акки лежат. Большие)) собственно и шась надо чтобы они в нее встали.

Remo Hobby 1/16

Парни, чем амморты залить? Есть отстоянная отработка от 4тактного движка лодочного. 10w-40. Пойдет? Амморты с али, мелькали тут сто лет назад. Зимой катать не буду скорее всего. Или может тормозухи туда?)
И заказал бк тюнингованную версию. Для дочки. Мы тут позавчера вышли погонять и что то так ей зашло))) глаза горят, аппу не отдает. А я ж тоже хочу😒
Блин классная шась, у нас багги, дино версия. Похоже самая крепкая. По крайней мере со всего размаха в камень или бордюр без последствий. С кувырками после. Все дно и передние рычаги в задирах и сколах. Подплющило болты держащие передний бампер. Все целое. Гоняли по грунтовке, но с камнями крупными.
Вопрос владельцам бк, как жрет аккум? У нас 4 акка было, все меняли после того как решать начинал отсекать по напряжению, давишь газ едет и встает. На аймаксе B6 странная картина. Все акки 1500 mah. После покатушек в один залилось 1450 махов. Во вторй 1200, в третий 980, в четвертый около 1200. Два акка 25с два 40с.
Кто где брал аккумы?

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

А кто какие липошные аккумы пользует на этом самолете? Сейчас встал вопрос взять пару аккумов, но какие? Юлиан в обзоре ставил и советует 3s и аж 50с.50с? Для одномотора, не многовато ли и вес? Какая токоотдача нужна для максимальной эффективности и ёмкость? Сборку на литий ионных пока не рассматриваю, надо научиться летать.

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Ребят, а чем клеить этот самолет, эту пену? Из доступного, не заказывая из Китая? Просто приехал мне мой самолет, а ТК видимо прыгала на коробке. Плавник крышки самолета пробил картон коробки, и крышка самолета треснула и плавник завалился на бок. Остальное вроде целое, но это надо починить. Цианокрилат клеит, или надо что то особенное?

ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Nils84:

Вчера облетал своу Dart c Kopilot Lite, оказался очень даже летабельным. Поначалу пришлось разобраться с настройками, в результате Dart полетел очень даже ничего. Изначально регулировки стабилизации по обоим каналам стояли на максимуме, пришлось убрать примерно до половины по высоте и до трети по тангажу, в этом случае осцилляции прекратились.

А можно подробно про настройки? Ко мне едет FPV версия, и это мое первое крыло в принципе. Я вообще по квадрокоптерам. И вот, понятия не имею, как настраивать Kopilot, да еще и кнопками.))) Обзоров и мануалов на русском в ютубе пока нет, хотя Юлианыч обещал.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

У меня тоже греются сильно, но передние. Задние чуть теплые. Передние горяченные. Кстати, при взлете первой отрывается жепа коптера. Да и если посмотреть сверху - видно, что нагрузка на передние моторы больше. Центр тяжести смещен вперед.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Michael66:

У Вас недалеко летало еще что-то мавикообразное. Месяц назад у меня подобное было, симптомы 1 в 1. Интерференция-с, но мы быстро нашли соседа. А айрдата вообще только за HD-линком наблюдает, что бы там не писали.

Ничего не летало кроме стрижей. 100%
Не знаю что произошло. Думаю - не глюк ли аппы.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Столкнулся только что с очень странной ерундой. Взлетал на зуме практически над собой. Набрал 500 метров. Заснял панораму на видео. Бац, вылетает предупреждение remote controller signal weak - слабый сигнал пульта. Смотрю, HD видеолинк сигнал - все деления, от пульта меньше половины палок. Что за черт. Снижаюсь до 350 метров, сигнал особо не растёт. Антенны пульта параллельно плоскости коптера. Решил попробовать переориентировать вертикально, сигнал сразу упал к одному красному делению. Джига завопила сообщениями. HD сигнал так же 100%. Уронил пару кирпичей, развернул обратно. Только где то на 150 метрах и ниже сигнал стал расти. Сел. Выгрузил логи айрдаты. Причем это был второй аккум в этом месте подряд, просто первый раз я взлетел на 250м без проблем.
Ладно. Лезу в айр дату. Опа! Уровень сигнала 100%. Захожу в General - notifications, нет предупреждений о слабом сигнале. Захожу в sensors signal map - Все точки 100%.
Что за хрень??? Иду в HD player, отсматриваю полет - сигнал всю дорогу 100%.
Сообщений НЕТ!
Что характерно, HD сигнал все время был 100%. Аирдата показывает уровень видеолинка? Да ну, бред. В джиге, пока спускался, то и дело выскакивали предупреждения, а в логах их нет. Это блин как??
Взлетал я в 15 метрах от тяговой подстанции, 6 кВ, НО! Прежде чем взлететь, я оставил зум на земле и пошёл и зашёл за подстанцию. А это двухэтажное здание, 25х20 метров, внутри 3 трансформатора 630 кВА, зру 6 кВ, и зру 600 в постоянки с выпрямителями, плюс автоматика управления. И вот за этим всем хозяйством уровень сигнала 100% никаких лагов, камера управляется.
Вопрос в том, почему в логах нет сообщений о проблемах с сигналом.

Я, кстати, не обновлялся на последнюю прошивку, где добавили управление с двух пультов. Может джига так прозрачно намекает, мол, пора?)))

Лог айрдаты могу скинуть, но смысл? Там все хорошо. Идеально даже.

В субботу за городом улетал на 500 метров высоты и 2 км без всяких проблем.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

У меня в кэше на смарте тоже дрыги, и при поворотах по руддеру и при зуммировании. На карте памяти все норм.
У трумумы спирально и циклически гуляет картинка на зуме. Похоже на кривой геликоид. Или что там в исполнительной части механизма зуммирования. Словом брак.

Батареи DJI. Проблемы и решения

Да вот как она “мерзнет”, если четвертая ячейка из коробки отстает. Что на родном аккумуляторе, что из комбо-набора.Да хоть дома поставь коптер на стол со снятыми винтами, все равно отстает. Другое дело, что отстает она на 0,005-0,01 В, айрдата говорит - все просто замечательно, значительных отклонений нет. И на всех моих аккумах одна картина, нулевые или околонулевые девиации по первым трем ячейкам и 50-70 девиаций по четвертой. Ваши изыскания я подробно изучил, Михаил. После перевертыша липошек в аккумуляторе отставать стала первая ячейка(бывшая 4-я). Как так? Если мерзнет, должна же опять отставать 4-ая?

Remo Hobby 1/16
ScumoviK:

Товарищи, такой вопрос:
У племянника Smax при нажатии на газ крутит секунды три, потом останавливается, при повторных нажатиях тоже самое.
Вперед или назад разницы нет. Если крутить тримером газа - тоже самое, несколько секунд и остановка.

В чем может быть причина?

Причина в дохлом аккумуляторе из коробки. Я свой smax баггу в rc-go покупал, акумм проездил одну поездку, потом началась такая же беда. Даешь газ - крутит и останавливается. Заказал липохи с али - на них все ОК.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Странная ситуевина. Был мавик айр, летел, 100% сигнала, и бац, растворился. С экрана то что последнее видел? В момент перед пропаданием связи? Если краш, то увидел бы? Последние секунды полёта - высота около 27 метров, вектор направления на два часа.
Как будто в аномалию, как в сталкере, влетел)))
Моя версия, вывалилась батарея. Она на эйре на пузе же? Имхо, идиотское решение, в соседней теме так спарк упал. Но с точки зрения компактности - разумное. Лечится резинками/хлястиками от липошек для самостроя/синей изолентой/скотчем/такой то матерью. Ищи в направлении от точки пропадания связи в сторону вектора движения в последние секунды. Он мог метров 15-20 пролететь по параболе.

Отпишись, после поисков вне зависимости от результатов.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Covax:

Не надо ничего ставить уже, не надо hd sync , надо просто зарегистрироваться на airdata.com и прописать там свой логин пароль dji аккаунта, и не забывать синхронизироваться в самой dji go с сервером

У меня автоматом логи не улетают в айрдату, пока через hd sync их не выгрузишь. Четвертая джига.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
takoma:

Помогите разобраться, что произошло? Почему прервалась связь. Зацепился за ветки, но высота ведь 27метров. Хотя сонары дают в конце 6,8 метров, но ведь это из-за деревьев. К сожалению нет видео от последних 3-х минутах полета, почему то кэш закончился

Поставьте себе уже airdata. На смарт с DJI 4 GO из плеймаркета(если андроид)ставим приложение HD Sync от airdata.com, регаемся на этом же сайте. Логинимся в hd sync, выгружаем логи в айрдату, заходим на airdata.com - смотрим полет, логи, предупреждения, ошибки и тд и тп.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM. Аксессуары и тюнинг.

Я по ссылке агента заказал фильтры. Не посмотрел, увидел когда приехали. Они поляризационные и нейтральные одновременно. Но линза не вращается, поэтому выставить полярность не выйдет. Но есть что есть. С фильтром мавик ставит 1/60 выдержку и подбирает исо автоматом. От 100 до 400 в моих условиях видел. Словом - пойдёт.
Карбоновые винты - жесть. Краш с ними чреват гнутыми осями моторов. Так было на моих самосборках, на мавике они все же складные, не так ударяет по движкам?
В чем плюс данных винтов?

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
The_AGENT:

Сегодня полетел ночью, поднялся на 100м и тут пришло сообщение в вацап. Телефон отключился от дрона, начал было снижаться - не хочет! Подергал шнурок туда сюда, вроде заработало, но дрон выдал сообщение об ошибке ультразвукового сенсора - обратитесь в dji. Было у кого такое? Почему вдруг не захотел снижаться?

У мавика 2 есть ультразвуковые сенсоры?
Мне на днях во время полёта вообще жена позвонила, поговорил по громкой связи, вернулся в джигу, все нормально. Но из трех полетов джига обязательно вылетает в одном их них. Потом перезагружается и вроде все нормально, но отваливается лог этого полёта все, что после перезагрузки. И это опасно. Все разы дрон был в пределах видимости, кроме последнего - очень напрягает. Последний раз на полутора километрах в полях я с воздуха спалил поджигателей сухой травы. Пока их рассматривал сверху, а они меня, джига вылетела! Автоматом стик на набор высоты, тем временем подгрузилась джига, видео пошло. Но все равно это ненормально.Телефон сяоми редми ноут 5, андроид соответственно. Может настройки какие то есть?

Новости и новинки от DJI

И надо сказать, что дрон этот проводной. Станция приёмная на плавучей платформе, на ней же катушка с кабелем к подводному дрону. Далеко на нем не сплаваешь, и надо следить, чтобы кабель не застрял в каких нибудь камнях на дне. А беспроводным его не сделать, понадобится очень низкочастотной передатчик с огромной антенной, чтобы отплыть хотя-бы на сотню метров под водой. И такую же антенну дрон будет волочить за собой))) И ни о каком видеосигнале на такой частоте и речи быть не может. 30-300 герц, длина волны от 1000 км до 10000 км. Подводные лодки используют такой вид связи в подводном положении выпуская многометровую магнитную антенну. А на земле передатчик… вообщем гуглим советскую систему Зевс. И передатчики сверхнизких частот имеют такой же сверхнизкий КПД, да к что с собой придётся тащить генератор немалой мощности. Поэтому только проводной. А это неудобно, габаритно, и любителю точно нафиг не нужно. Хотя если не погружаться глубже метров 10 то можно что то придумать, но смысл?