Activity

2.4Ггц и бензин, статистика, отказы.
John63:

Предлагаю сдесь выкладывать статистику по отказам на Ггцах, свою или товарища.
Из-за вчерашнего инциндента, когда помеха от случайно включённого на моей частоте передатчика, чуть не привела к падению самолёта, захотелось перейти на помехоустойчивый вариант.

С мая на JR 9303. Три вертолета . один из них бензиновый, и два самолета электрички. Ни разу замечено не было, хотя базовая станция БИЛайн в двухста метрах и на 35 мГц у людей постоянные проблемы.

Belt CP. Советы начинающему.
alex_beda:

Ну вот я и определился с выбором.
И заказал Belt CP.
(давайте опустим советы типа “не для начинающего” и тп,
было много причин по которым был сделан именно этот выбор)
Знаю что нужен СИМ, поэтому и советы про долгие тренировки в симе тоже можно опускать.
Вертолёт в живую не собираюсь запускать до тех пор пока не убежусь что по крайней мере в симе
у меня получается его контролировать и он ведёт себя адекватно.
Ну и естественно теперь вопросы:

  1. Где в Москве можно купить кабель для подключения пульта от Belt CP к компьютеру, для использования его в симуляторах.
  2. Где можно скачать симуляторы (например крякнутые, демо и тп на которых уже можно тренироваться),
    которые будут соответствовать поведению реального Belt’a.
    (увы про покупку СИМа пока не думаю, уже вылез за бюджет выделяемый на верт, а ещё и зап части покупать,
    поэтому пожалуйста не нужно говорить что лучше сим купить,
    я знаю что можно и не покупать, по крайней мере пока что, если у кого есть крякнутые Симуляторы, поделитесь пожалуйста, или дайте ссылки)
  3. Ну естественно крэши, куда ж без них. Какой комплект запчастей следует заказывать сразу же не раздумывая, т.к они летят чаще всего и в первую очередь.
    (имеющие эту вертушку, наверняка уже имеют статистику по запчастям)

Вы конечно огорчитесь, но вряд ли вам удастся найти хороший бесплатный симулятор. Из бесплатных только FMS, но физика поведения вертолета на нем далека от действительности, тем более от реального Belt_CP. Хотя моторику управления в принципе наработать можно и на нем. Дорогие симуляторы, позволяющие более реально почувствовать управление вертолетом, типа Reflex и Real Flight не встречаются в крэкнутом виде, а в демо варианте не поддерживают управление с пульта поэтому практической пользы от них никакой. Real Flight идет в комплекте со своим пультом, имеющим уникальный номер, который соответствует серийному номеру симулятора, и отказывается работать если пульт не подключен к компу. Из расходников - главный вал, межлопастной вал, вал хвостового ротора, шестерня основного ротора, лопасти, а остальное зависит от того насколько удачно верт упадет, сломаться может что угодно, поскольку все детали пластиковые и хрупкие.

Переделка шестерни BELT-CP
quality:

спс, в перспективе такой аппарат, смущал вопрос с шестерней, вопрос закрыт, спс автору!

ПС: а усиление струной обязательно ? или можно обойтись смолой ? пс на “муфте” обязательно обвязывать нитью ?

Смола без армирования может выкрошиться, поскольку к материалу шестерни она практически не прилипает, а струна в совокупности со смолой хорошо держит на разрыв. По поводу нити на муфте, по желанию. У меня эту бобышку два раза разрывало, поэтому и сделал усиление.

Переделка шестерни BELT-CP
quality:

вопрос к автору: а шестерню нужно заливать оба кольца или только внутреннее, пс и как поживают зубы с таким усилением ?

Заливать оба кольца, просто на фото это в процессе заливки. Зубы нормально поживают.

Кинг 2 или Белт СП ?
quality:

Про СИМ : пробовал на симе - понравилось, да и вообще есть кое какой вертолетик( правда он очень детский, но после полетов сразу загорелся более функциональной моделью) - это к тому что не передумаю, т.к летать хотел хочу и буду летать, только вот на чем пока не решил.

Второй вопрос: Финансовый - не получится взять хороший вертолет срузу, только по частям и в перспективе… ( а летать то сейчас хочеться)

3: пока для конекта хочу взять себе недорогой, летать на нем настолько насколько он может и потихоньку делать из него Трекса )

советовалти пластик т.к при краше ламается не весь механизм а отлельные его части… да и дешевле так… может кто и предложет мне неплохой РТФ в пластике . мож будет он чуть дороже и луче, такой вариант бы устроил … Но пока настроен на Белт

При таком раскладе, берите Belt, он все таки наиболее близок к нормальному вертолету, потом на T-Rex переучиваться не придется. Голова кстати от T-Rex 450 подходит металлическая, только вал родной нужно оставить и тяги переделать. Ремонтируется легко, при наличии запчастей конечно. Скептических рассуждений по поводу этого вертолета много, но поверьте , что летает он так же как в рекламном ролике, причем в базовой комплектации, но гиру лучше заменить, хотя и родная тоже будет работать, только фигуры никакие лучше не делать с ней, а в горизонте летать вполне приемлимо, еще и навык уравления хвостом наработаете, потому как постоянно подруливать нужно. Слабое место шестерни и валы (главный, межлопастной). И все время проверять головку на предмет люфтов и всевозможных откручиваний.

Пожалуйста, помогите сделать выбор
Nazgul:

Видел этот верт в реале…если чисто для души брать, то такой…
Да на нём не популяешь, да обороты просаживаются…зато какой от него звук!!!Низкий, басовитый…
Это просто класс, не то, что все эти калильные пищалки…

По поводу пуляния, конечно не T-Rex но относительно своей массы и размеров довольно заряженный верт.

youtube.com/watch?v=ZNA_wWl2XxY

Кинг 2 или Белт СП ?
quality:

Какая машинка лучше ? если смотреть по числу ответов на форуме то однозначно Кинг 2 на первом месте , это значит что кинг 2 больше поклонников и он у большинства, значит ли это что предпочтение стоит отдать ему ?

Какие есть еще пластиковые альтернативы этим двум вертолетам, достойные внимания и в перспективе покупки, или все же выбирать лучче из этих двух.

ПС: Трексы меня пока не интересуют! ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных машинок

Ответ на этот вопрос неоднозначный. Приверженцев много у той и другой модели. Эксплуатировал обе модели. Минус Кинга основной - это коллекторный двигатель, который придется менять достаточно скоро. При установке бесколлекторника вполне неплохая машинка получается, правда мало подходящая для обучения по причине излишней верткости из-за своей малой массы. По причине малой же массы очень проблематично совершать полеты даже при небольшом ветре. ИМХО неплохая зальная модель при условии установки бесколлекторного двигателя. Белт размером побольше не так подвержен влиянию ветра, автомат перекоса получше сделан с металлическими шариками в шарнирах (аллюминий). Умеренный пилотаж можно производить на обеих моделях, но проверять после каждого полета все соединения, имеет место увеличение зазоров в процессе эксплуатации и как следствие возможное выпадение тяг из шаровых соединений и тд. Гироскопы на обеих моделях откровенно плохие, как и аппаратура которая идет в комплекте.

ЯК-54 пилотажка от Chem
OLOVO:

Приветствую!
второй сезон гоняю такой-же. Причем в качестве бойцовки. Планер после обтяжки скотчем - неубиваемый, только моторный шпангоут поменял, т.к. родная фанерка не прочнее печенья. Еще переделал все петли на майларовые - родные формованные лопнули быстро. Стойки шасси дохлые - разЪезжаются при посадках. Не понравилось поведение при полете на ноже - не хватает РН при полных расходах. Видимо плечо РН-РВ маловато, летит с большим провалом. Родной рег - с непонятным режимом программирования.
ИМХО - зря кусок капота вырезали - ослабили фюз существенно. а для охлаждения - просто дырок диаметром 2-3 см достаточно.
Если честно - надоел мне уже ентот “кащей бессмертный”. Это не 3Д самоль - вес большой, не пилотажка -пропорции не те, не бойцовка - тихоходный и срывной.
сечас строим плукопии из пены- потолочки для боев, а этот “жертвой - мишенью” послужит.
Удачи!

По поводу дыры в капоте, так у меня там углем усилено, две морковки выдержал , с родным двигателем и регулятором я его не использовал, на ноже не заметил что расходов не хватает, у меня 80% стоят. Скорость посадочная высоковата, но с флаперонами нормально, можно даре почти вертикально плюхнуть . Шасси родные тоже не использовал, сразу из 3мм сделал. Насчет скорости с этим мотором даже избыток, на видео треть газа летаю. У меня бойцовка есть крыло с БК, однако помедленнее будет хотя маневреннее. На 3D надо центровку другую и винт другой, он правда и на этом винте висит , только управлять сложно, все время свалиться норовит, фюз коротковат.

ЯК-54 пилотажка от Chem

Доброго всем здоровьица. Посетила мысль о приобретении пилотажки небольшого размера, чтоб места в квартире много не занимала. Выбор пал на пенопластовый Як-54 от фирмы Chem. ARF к сожалению не было, пришлось взять RTF набор. Самолетик сделан вполне прилично, видимых косяков обнаружено небыло. Крыло из депрона, внутри лонжерон пенопластовый. Фюз из шарикового пенопласта, но довольно плотного. Аппаратура и двигатель были заменены, сервы оставил родные. Съемного капота на данном экземпляре нету, поэтому пришлось вырезать отверстие сверху для более удобного обслуживания двигателя и регулятора хода. Из пластиковой бутылки сделана крышка капота с дефлекторами для охлаждения моторного отсека, держится на липучке. Внешний вид слегка пострадал зато более удобно в эксплуатации. Двигатель xyn-c3536-b фирмы Xing. Винт 10х7.Батарея Li-Po 2200 25C. Самолет очень шустрый, любой пилотаж без проблем на пол газа. В общем понравился. ДВС-ники не поверили даже что пенопласт так летает. При посадке вполне прогнозируемый, на низкой скорости управляется адекватно.

youtube.com/watch?v=cJ84ANAynDk

Пожалуйста, помогите сделать выбор
Ivan_Pupkin:

Да все в принципе устраивает, для собственного развития спросил… ведь отдельный привод на задний винт ведь как то понадежнее будет, хотя я может и ошибаюсь…
Что скажете по поводу вертолетов ссылки на которые находятся в первом посте?

По первой ссылке очень достойный вертолет, про второй ничего не могу сказать. А опыт управления такими монстрами есть?? 90-й класс все-таки…

Пожалуйста, помогите сделать выбор
Ivan_Pupkin:

Уважаемые вертолетчики, помогите сделать выбор между hobbyforyou.ru/catalog/465-1392.html и imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=170
Что из этих двух моделей лучше, надежнее, проще в эксплуатации, обладает большей грузоподъемностью, на какую проще найти запчасти, если что-то сломается?
И еще 1 маленький вопрос: есть ли вертолеты подобного типа (класса) только не с ременной передачей на задний винт, а с отдельным двигателем?
На вертолете ни какого 3D пилотажа исполняться не будет… аппарат преобретается для таскания видеооборудования. Бензиновый потому что топливо дешевое, а на вертушку дает деньги заказчик.
Заранее спасибо! 😃

Чем же вас привод ремнем или валом не устраивает?? На PREDATOR привод полым валом с коническими стальными шестернями кстати. А с отдельным приводом на хвостовой ротор только бюджетную электричку найдете, но там забыть придется о подъеме видеокамеры, она себя то еле таскает.

Переделка шестерни BELT-CP

[quote=long;903722]
Ктонить обьяснит смысл увеличения жесткости ведь за счет этого увеличится износ зубьев наверняка так хоть 1-2 часа летать можно а с переделкой 1-2 полета получится
Не увеличивается износ. Верт с такой переделкой эксплуатируется с апреля , за это время налетано более 70-и часов и пережито 3-и серьезных креша. Что касается увеличевшегося веса, то на полете это никак не отражается, с родным мотором и батареей 2200 вертолет спокойно крутит петли и бочки. А смысл переделки в том, что из-за недостаточной жесткости стоковой шестерни машина в лучшем случае подходит для полета блинчиком.В моем случае любые поползновения в сторону более активного пилотажа пресекались разрывом этой самой шестерни в полете и после третьего креша по этой причине была проведена эта дороботка. К тому-же я не призываю всех следовать моему примеру, а всего лишь делюсь опытом эксплуатации данной модели.

Переделка шестерни BELT-CP

Вижу много вопросов на форуме посвящено вертолету Belt-CP. Хочу предложить вам свой вариант переделки шестерен, т.к. для некоторых владельцев судя по всему это является больной темой. Таким образом было переделано по два комплекта на 3-х вертолетах, и за четыре месяца эксплуатации заменить пришлось только одну шестерню, после того как верт упал с 20-ти метров из-за отрыва лопасти во время бочки. Лопасти E-Sky все таки мало подходят для активного пилотажа, во всяком случае большая их часть, поэтому советую с новых лопастей сразу убрать пленку и выбрать комплекты с наименьшим количеством видимых дефектов, после чего покрыть на несколько слоев каким нибудь жидким лаком, пока не заблестят, я на несколько слоев покрываю разбавленным до жидкого сосостояния спиртом клеем “Титан”- это клей для потолочных плит. После переделки шестерен вертолет становится более резким, так как отсутствуют деформации шестерен под нагрузкой, и на нем можно производить вполне активный пилотаж. Суть переделки понятна из фото, в ребрах жесткости шестерни сверлятся отверстия и продевается гитарная струна 5-я или 4-я, на бобышку шестерни главного ротора наматывается несколько витков витой капроновой нити (бывает в этом месте бобышка трескается и перекашивается обгонный подшипник ), все это приклеивается на пластелин и заливается эпоксидкой с каким нибудь наполнителем.



Удачных всем полетов.

Познакомьтесь -ZOOM-500EP Black Hawk

Здравствуйте уважаемые коллеги. Просматривая форум, пришел к выводу, что обсуждают несколько наиболее распространенных моделей вертолетов, что конечно обусловлено наличием запчастей на данные модели в том, или ином регионе.Т.к. моделисты народ любопытный, то я думаю что вам интересно будет посмотреть на нечто, что не сильно распространено. Это вертолет ZOOM-500EP BLACK HAWK от HeliPro Tehnologi. Данная машинка в ARF наборе была выбрана по ричине того, что хотелось чего-то боболее чем 450-класс, но 30-ка не устраивала по массогабаритным характеристикам, т.к. к этому времени в “домашнем ангаре” места оставалось в обрез. Вертолетик оказался весьма неплохой, при 770 мм диаметре ротора и 800 гр. веса, он оказался вполне ветроустойчивым. Двигатель в комплекте без опознавательных знаков, предполагаю что от этой же фирмы, в пике потребляет до 40 А., поэтому родной регулятор сразу был заменен на 60-и амперный. что бы иметь небольшой запас по току, для разных режимов. Сервы в круговую (HPS18100 Цифровая рул.машинка микро 2.4кг (0.14сек/60гр) (метал.шестерни) ), гира Telebee с каналом управления с удержанием. Гироскоп при своей невысокой стоимости, оказался вполне прилично работающий - хвост как влитой. Хотя при настройке так и не удалось его нормально заставить работать с :-ти канальным приемником от Spectrum, (невозможно нормально отрегулировать чувствительность) хотя с 7-ми канальным и 9-ти от JR проблем не возникло. Диаметр главного вала совпадает с T-REX 450, поэтому в принципе можно поставить при необходимости голову от него, хотя и родная голова сделана очень прилично, люфтов нет, все резьбовые соединения собраны на фиксаторе (Разъемном). Эксплуатируется данный аппарат с JR 9 2.4 ггц.

Рядом с BELT-CP

Belt-CP хвост

А до этого все нормально было ?? Хвост как правило крутится при отказе гиры. Перед полетом подергай за хвост вправо влево, шаг должен меняться на хвостовом роторе, если все работает, а верт при попытке подняться резко срывается во вращение, то может гира в инверсе работает, проверь может переставлял гиру, и поставил вверх ногами ( например на другой борт) тогда реверснуть нужно. Еще как вариант может рано стик управления хвостовым ротором дернул, до того как гира инициализировалась…

срочно про электро двигатель помогите!
pakito:

ммм да купил я на свою голову…ладно завтра припояю движок и буду проверять.спасибо всем!надеюсь запашет.

Обычно с регулятора идут провода разных цветов, и с мотора тоже разных цветов. Если цветовой маркировки нет, придется опытным путем. Нужно добиться что-бы при включении борта при включенном передатчике мотор подал звуковые сигналы, если сигналов нет, значит подключил неправильно.Когда появится звуковой сигнал, нужно ещё проверить в нужную ли сторону вращается мотор, потому, что при разном подключении бесколлекторник может вращаться в разные стороны, как правило достаточно поменять местами два провода.

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?
Lion:

Вот на этом видео всё так красиво и легко
Полет шмеля

Легкость управления вертолётом на видео как правило обусловлена умением и опытом пилота. Вертолёт классической схемы без вмешательства пилота сам висеть не будет, его практически всё время приходится ловить, причем времени на обдумывание в какую сторону отклонить стик, если верт отклонился в эту сторону как правило нету, все должно происходить на уровне рефлекса, кроме этого учитывать скорость и направление ветра и еще всё это реверсировать если вертолет направлен кабиной к тебе. Но впрочем этим и интересно данное хобби, хотя кому как…

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?
Lion:

Как он ведёт себя на улице при ветре интересует? Знаю что почти сразу надо будет покупать регулятор и безколлекторник. Можно ли на нём висет в комнате со свободным пространством 2х3 ?

При ветре ловить его проблемно, поскольку лёгкий очень, если опыта нету, сдует даже глазом моргнуть не успеете, тем более если со штатной гирой, то хвост постоянно ловить придётся. В комнате нежелательно, поскольку любая нештатная ситуация может привести к плачевным последствиям, в лучшем случае к побитой мебели и бытовой технике и разбитому вертолёту, в худшем к травмам… летающая сенокосилка в двух метрах от твоего лица не лучшее развлечение…

Смазка вертолета и много других вопросов
digi:

Купил себе E-Sky King2. Начал разбираться в устройстве. Решил смазать все что трется. Смазал я все жидкой силиконовой смазкой ПМС-100, а шестерню ротора тоже силиконовой смазкой, но пастообразной СИ-180. Я не слишком переусердствовал ? Смазка попала и на ремень. Это не слишком плохо для него ? Силикон выбрал по той причине, что трется пластик/пластик и металл/пластик. Кстати после смазки ротор начал ходить гораздо мягче и дольше крутится после сброса газа.
И еще: нужно-ли ставить дополнительное охолаждение на штатный двигатель, или дождаться пока сгорит и купить БК ? А то он очень сильно греется. Пальцы держу с большим трудом. Сильно поможет если радиатор установить на теплопроводящюю пасту ?

Блин, какойто он у меня вертлявый. В аэрофлае верт держу в пределах серой площадки в Ikarus, а в реале вообще не могу ни как удержать. Даже с гироскопом не успеваю определиться крутит верт или нет. Кстати насколько сильно влияние земли если верт висит на 20-30 см от земли ?

Я не могу никак скачать модель с RC-SIM.de. Зарегился, но при попытке скачать, пишет You don’t have permissions to open the file. Что делать ?

Ну вроде пока все.

Силикон на ремне не повредит, он нейтральный. Только нужно ПМС-200 - она более вязкая а сотка разбрызгивается при хороших оборотах, и после смазки натяжение проверь- может ослабнуть.Только кроме силикона ничего другого нельзя, а то испортит ремень…

Полеты зимой
denis_k1986:

Чем можно покрасить пенопласт или есть другой способ раскраски???

Красить можно клеем Титан, если развести его спиртом до нужной консистенции и добавить туда краску для струйных принтеров. Я краску для принтера Epson добавлял, палитру любую можно сделать. Когда высыхает, то получается тонкая плёнка, можно на несколько раз с просушкой каждого слоя.Вес не сильно увеличивается.

Отличие Futaba T9CPS и T9CAP ?

Подскажите в чём отличие Futaba T9CPS и T9CAP?? На оффициальном сайте футабы модели T9CPS вообще нет, а в hobbyforyou есть, причем разница в цене с T9CAP существенная. По описания на сайтах разницы не обнаружил, кроме цвета дисплея- T9CAP голубой, T9CPS зелёный. Могут еще приемниками разными комплектоваться, но это без разницы, я всё равно собрался переделывать на 2,4 Ггц. Модули появились для 9С - может уже кто пробовал??