Activity
когда коптер стоит на полу, он стоит не ровно.
хоть чуть чуть, но не ровно.
вы его армите, включается аирмод.
на сброс газа он реагирует как положено - пытается удержать тушку в определенном положении.
стики в центре - значит поставить ровно.
добавлять газ.
пока ровно не встанет.
а пропов нет.
еще добавлять газ.
Вы были правы, с пропами в поле все было ок!) Спасибо
P.S. Это все AIRMODE
когда коптер стоит на полу, он стоит не ровно.
хоть чуть чуть, но не ровно.
вы его армите, включается аирмод.
на сброс газа он реагирует как положено - пытается удержать тушку в определенном положении.
стики в центре - значит поставить ровно.
добавлять газ.
пока ровно не встанет.
а пропов нет.
еще добавлять газ.
я вас понял, спасибо, буду пробовать. Смущает то что в беатфлай 3 такого нет. А там тоже эирмод
примерно на каждой первой странице 😃
это что значит? не понял ответа)
Про пропы правильно, иначе за долю секунды он уже перекувыркнется, и горе тому, что рядом. Надо проверить ориентацию на первой вкладке конфигуратора и направление вращения моторов перед тем, как надевать пропы.
С другой стороны это адекватное поведение дрона, когда все навтроено правильно. Он хочет слегка выровняться, но пропов нет, поэтому он увеличивает тягу, стараясь выровняться.
ориентация и моторы верно настроены. Понял совет, попробую в поле выехать)
Стандартные вопросы
- он с пропеллерами так себя ведет?
- какой режим полета включен?
1 - нет, пропы боюсь на него одевать) в холостую
2 - режим Acro.
Сообщение от Redak
пытался обновить прошивки с 3 на бетафлай 4
Прошивали со стиранием?
Да конечно
Всем доброго дня. Не нашел ничего по своему вопросу почему то.
Вопрос такой: на двух разных квадах 5" пытался обновить прошивки с 3 на бетафлай 4. И оба становятся не управляемые по газу после этого. тоесть он сам начинает набирать газ после того как опускаешь стик в ноль. Одинаковая проблема на обоих квадах. Настройки не переносил, со стоковыми настройками.
На прошивках 3.6.7 все прекрасно. У меня у одного такая проблема?
Контроллеры matek F405 и Betaflight F3.
сами по себе порты не вылетают, проверьте что gnd полетника и регулей надежно соединены. в противном случае наводимый потенциал может выжигать порт через управляющий сигнал
контакты на месте.
Когда обновлял регули в программе BLheli configurator был виден только один регуль - первый. Поэтому обновлял по одному, по очереди. Это же наверное не нормально?
Не долго радовался, пока обновлял прошивку на регулях blheli перестал работать 2й порт!) Это все, запасных больше нету?)
Да, все получилось. видимо 3 и 4 порты не рабочие были. Тестера нет, прозвонить не чем было.
Всем спасибо за помощь
по картинке от прошивы инав - идут следом
github.com/iNavFlight/…/Board - Omnibus F4.mdпереназначение
github.com/…/Remapping-Motors-with-Resource-Comman…)логично еще и для моторов 5 и 6 поставить порты от 3 и 4
resource motor 1 b0
resource motor 2 b1
resource motor 3 a1
resource motor 4 a8
resource motor 5 a3
resource motor 6 a2
save
как раз переназначением портов на ютубе разобрался, спасибо, буду пробовать
если ноги проца сгорели то ремапнуть моторы 3 и 4 на выходы от 5 и 6 и подключить на эти выходы сигнал регуляторов
а где располагаются эти 5 и 6 выходы?
они дальше идут? следом?
посмотрел старые конфиги - на моем клоне OMNIBUS V2 PRO было также и все крутилось. так что мапппинг ресурсов правильный.
прозванивайте, как посоветовал Алексей.
не понимаю о чем вы. надо отключиться от бетафлайт и законнектится тут, потом read setup.
если два мотора крутятся из бетафлайт, то и тут эти два должны определяться…
Тем не менее все так и делал как вы говорите, и read setup выбирал. Регули пищат и тишина. В BF первые два крутяться)
resource MOTOR 3 A03 это РА03 должно идти к ноге проца номер 17
resource MOTOR 4 A02 это РА02 должно идти к ноге проца номер 16нужно прозвонить низковольтовым тестером.
если звонится но не работает то возможно сожгли выход проца, они у стм32 весьма нежные, если случайно ткнуть туда 5вольт сгоряту меня есть схемка омнибус ф4 про конер www.dropbox.com/s/…/OmnibusF4-Pro-0A-Sch.pdf?dl=0
по ней можно понять что к каким портам подключено, но если плата другая - могут быть отличия в разводке
К сожалению я в этом не селён) И эл схемы читать не могу)
Но сжечь не должен был успеть, все аккуратно делал и не подавал ничего более)
как не заходит?
должен коннект быть и показать два регуля из 4-х если что-то не так…
мы точно про один и тот же конфигуратор? ))
…google.com/…/mejfjggmbnocnfibbibmoogocnjbcjnkа еще в cli вбейте команду resource и полоижте сюда че он вам там напишет…
Да именно про этот конфигуратор и говорю, проверяет но не заходит.
Вот что пишет BF при команде resource:
Entering CLI Mode, type ‘exit’ to return, or ‘help’
# resource
resource BEEPER 1 B04
resource MOTOR 1 B00
resource MOTOR 2 B01
resource MOTOR 3 A03
resource MOTOR 4 A02
resource MOTOR 5 A01
resource MOTOR 6 A08
resource PPM 1 B08
resource PWM 1 B08
resource PWM 2 B09
resource PWM 3 C06
resource PWM 4 C07
resource PWM 5 C08
resource PWM 6 C09
resource LED_STRIP 1 B06
resource SERIAL_TX 1 A09
resource SERIAL_TX 3 B10
resource SERIAL_TX 6 C06
resource SERIAL_RX 1 A10
resource SERIAL_RX 3 B11
resource SERIAL_RX 6 C07
resource INVERTER 3 C09
resource INVERTER 6 C08
resource LED 1 B05
resource SPI_SCK 1 A05
resource SPI_SCK 2 B13
resource SPI_SCK 3 C10
resource SPI_MISO 1 A06
resource SPI_MISO 2 B14
resource SPI_MISO 3 C11
resource SPI_MOSI 1 A07
resource SPI_MOSI 2 B15
resource SPI_MOSI 3 C12
resource ESCSERIAL 1 B08
resource ADC_BATT 1 C02
resource ADC_RSSI 1 A00
resource ADC_CURR 1 C01
resource BARO_CS 1 B03
#
пинмап определяется типом контроллера. т.е. возможно ошиблись с выбором типа платы
контроллер пришел уже с такой проблемой, я и обновлял в надежде что проблема уйдет.
а лучше сбросить настройки BF в ноль, зайти в BLHeli конфигуратор и глянуть там на работспособность регулей (заодно прошить их в последний BLHeli).
а потом уже ковыряться в ремапах BF.
припаяли правильно регуляторы к 1-4 выходам?
Да, припаял правильно точно, да и сложно там ошибиться когда все одинаково)
Прошивка BF была 3.1.7, обновил до 3.2 - эффект тот же. BLHeli не заходит, так как нет отзыва от 3 и 4 регулей.
Друзья, подскажите что может быть, Собрал квад, вчера получил контроллер F4 omnibus v2, дошел до проверки моторов в бетафлае - два первые работают, 3 и 4 тишина. Перетыкаю провода 3го и 4го в 1й и 2й - работает. тоесть регули и моторы точно исправны. При подключении к 3 и 4 портам регули попискивают, контакт есть. Ничего не понимаю! Что это может быть?
Может как вариант все это перенести и перепаять на какую-нибудь готовую раму?
Конструктив этого квада не позволяет использовать его запчасти на других квадриках, разве что моторы и регули) Их думаю на другой и поставить.
После падения квада и трещины на его хвосте решил не ремонтировать свой V-Tail 210. Поэтому если кому нужны от него запчасти, обращайтесь.
В ходе испытания “баро” врезался в потолок (4М), в пол, от пола в стену за спиной. Однак чудом ничего не сломалось!
Взлетаю через минуту, начал уплывать вперёд вправо. Двигаю ручку назад влево, двигаю всё больше и больше чтоб остаться на месте пока не достигаю предела. Снимаю винты, подкл “клинфлайт”, даю газ. Квад стоит ровно, квад на картинке “клинфлайта” наклоняется вправо вперёд с наростанием. Иду на вкладку “моторы”, запускаю их по одному. Здесь же выведены показания акселерометра. По ним вижу что оба передних мотора дают сильную вибрацию, заменил подшипники (размер 3х8х4, были про запас для другого квадра), плыть перестал. Забавно, что там где я его взял за 4100 руб ARF сейчас торгуют RTF вариант за 25000 руб!!! Это мой ARF + РУ за 2700 руб (Eachine I6). Я взял его из интереса к техническому творчеству, 4000 руб не жалко за такую кучу деталей. Но летать на этом только для аса.
У меня так же было!) Тянуло жутко вправо, не взирая на управление в лево. Так это что же получается, из за подшипников? Он же новый, 3 полета было) моторы же emax
Ну и говно все таки этот V-Tail 210, не берите его, не додуманый совсем. Сегодня запустил после замены хвостовой части, разбитой ранее при подобных условиях, в режиме стабилизации стал улетать жестко вправо, при переключении в акро перевернулся и ускорился в землю) в итоге перелом переднего карбонового луча, отлетела задняя нога, двигателем перебило провод, треснула верхняя крышка. Пропом раздолбало батарею… Жесть… я на этом кваде вообще не смог полетать, одни краши с большими повреждениями. Таких проблем со стареньким Falcon 250 не было. Теперь и запчастей не найти что бы починить) РАнее при первом полете при не значительном падении вышла из строя камера. Одним словом не берите его.
Подскажите где на нем эти функции? Еще на нем обнаружил на родной аппе , если правый тумблер отщелкнуть в низ коптер начинает набирать высоту( в инструкции не заявленно), возможно это удержание высоты, но от испуга что он улетит в Китай я его крашанул…
И для каких целей в комплекте блютуз модуль?
Настройки полетного контроллера, в том числе и GPS Home и Hold производятся в программах Cleanflight и Betaflight. Как с ними работать много роликов на Ютубе.
В этой же программе можно настроить и тумблеры.
Блютуз нужен для настройки ПИДов в поле без компа. Что это такое и как настраивать тоже есть на ютубе.
У меня тоже есть такой зверь. После краша отвалилось крепление шины камеры, камеру заменил, тут же пропало OSD. Что то я не пойму, оно в камере чтоли?)
классика
крутите пиды
Так “колбасить” может от пидов? ничего себе
Спасибо за ваши подсказки, поменял нумерацию движков, взял параметры на этом форуме. Вроде взлетает, но вот не задача, в режиме стабилизации квад дергается, как будто не стабильно работают двигатели. Видео прикладываю, качество плохое конечно, но проблему видно.
www.youtube.com/watch?v=cJd3ynpFVaU
Сразу скажу что квад на одном газу, стик не трогаю, “прыгает сам”. В этом то и проблема. Умирает двигатель?
Точно! И там еще есть слайдеры, подвигав которые, можно убедиться в соответствии. Только пропы снять обязательно!!!
Да, действительно, задние моторы перепутаны местами, а их можно программно поменять? или только проводами?
Кроме направления еще должны номера двигателей совпадать с рисунком в Бэтафлайт конфигураторе, вы на вкладке моторс проверяли соответствие двигателей?
Что то я задумался… А где узнать имеющуюся последовательность двигателей на квадрике?
А вы номера двигателей проверяли после прошивки на бэтафлайт? Он отличается от либер пилот.
Да конечно. Двигатели крутятся в верных направлениях и пропеллеры установлены верно)
Всем привет, прошу помощи у форумчан. Никак не могу полетать на Falcone 250 RTF. После зимовки и смены прошивку на новую, сначала либер пилот, затем и бетафлай, происходит что то не понятное. Может кто подскажет по видео, куда копать, что происходит с квадом? все параметры по умолчанию, ничего не менял. Но квад просто переворачивается резко, в любую сторону. Пробовал и в акро и эир режимах. Калибровка произведена, отображается на экране все правильно. но взлететь толком не могу. Что может быть, так охота полетать, а то уж скоро сезон закончится.