Activity

Выбор курсовой камеры

Сегодня думаю заказать камеру.
Выбор из 3-х.

690TVL Ultra WDR Pixim SEAWOLF HD CCTV Mini Camera 3.6mm Lens OSD Menu
securitycamera2000.com/…/690TVL-Ultra-WDR-Pixim-SE…

  • как бы уже почти классика, но вот в пасмурную погоду говорят темновато видно, что смущает.

600TVL SONY SUPER HAD CCD Chipset Camera Wire Control OSD Wide Angle
securitycamera2000.com/…/600TVL-SONY-SUPER-HAD-CCD…

  • ее мне советовали в теме выше. Но только 1 человек. Больше особо про нее ничего не встречал.

690TVL HD Ultra WDR Pixim SEAWOLF Sensor chip OSD Camera 3.6mm lens
securitycamera2000.com/…/690TVL-HD-Ultra-WDR-Pixim…

  • про нее не встречал отзывов…

Подскажите плиз кто что думает. А то теряюсь в сомнениях.

Skywalker FPV
IL76MD:

Наверное имелось в виду вот этот 1,8м ЕPP:

hobbyking.com/…/__22779__EPP_FPV_1_8M_X_Large_EPP_…

Но, он не убиваемый, легко восстановить. Только плохо с вибрацией от пропа на стаб.

Да про него речь. Вчера заказал и оплатил. Буду ждать.

Выбор курсовой камеры

Пожалуйста помогите новичку с выбором.
Сомневаюсь между
690TVL Ultra WDR Pixim SEAWOLF HD CCTV Mini Camera 2.8mm Lens OSD
и
BEV-KX171 pro-PAL или иную в районе 80$ с bevrc (при заказе этой каеры попадаю ф бесплатную доставку что то жаба давит 40$ плотить за доставку, когда в ту же камеру можно их вложить).

LM 1200MHz 500mW

А мне сегодня пришел такой но на 1 Ватт. Пока крутил вертел - оторвался один из проводов на передатчике. Пришлось вскрывать пломбу и резать скотч. Потом откусил разьем питния. Первый мой опыт общения с подобными устройствами. Есть несколько вопросов. Тему не читал полностью, прошу простить и проявить терпение если вопросы глупые.

  1. Насколько двайсы боятся статики? (залез с паяльником провод припоять. Но думаю буду перепаивать и видеопровода, чтоб избавиться от тюльпанов и вообще исключить лишних разьемов и соплей при сопряжжени с в/камерой)
  2. Положение джамперов. Что и как, как настраивается канал. Если есть какой-то мануал кинте ссылочку плиз.
    П.С Кстати заказал приемник что на 2-й страницы темы фигурирует. У него 8 джамперов. Что куда щелкать??? Кстати он переплюсовки не боится (слава небу).
Skywalker FPV

Приветствую. С бервца заказываю тушку. Чтоб сделать бессплатную доставку начинку беру рекомендованую. Тоесть регултор, сервы и мотор - тот что там же продают. В данной теме масса вариантов двигателей, причем к единому мнению так и не сошлись 😃 Вопрос - та комплектуха как по надежности? (про сервы понял что были поломки, но всетаки буду брать их). Ну и нормально ли полетит с рекомендованым мотором ?

Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

Думаю надо иметь оба варианта.!!!
Прошлый сезон отлетал на электричке, разбивал его раз 20, бывало ремонт на 2 минуты, бывало на пол часа… Сейчас разбит снова, буду опять восстанавливать и этот сезон тоже летать на нем. НО! Хочу большой самолет, ну чтоб приближался к 2-м метрам, и если моторы боле менее доступные то стоимость батареи пугает, хочу чтоб пахло мотором! И, поэтому, коплю деньги на мотор и все принадлежности… Выход такой - после работы летать на электро, всунул АКБ и полетел. А вот вылет с ДВС - это целое событие…
Ну, моё такое мнение…

Закрылки

По моему лучше петли не снизу а сверху. Кстати, в большой авиации там специально обычно щель делают, тоб часть воздуха через щель сдувала пограничный поток над крылом и тем самым предотвращала срыв потока.

Ремонт самлета.

Al-скотч к ЕПП не липнет. Насчет грунтовки - спасибо. Нос буду конечно из чего-нибудь вырезать, но надо бы пару реек туда еще, чтоб геометрия не ушла в сторону. Из ПЖ пока ничего покупать не могу, доставка будет стоить как сам товар, да и почему-то у них в И-магазине половина мелочевки в корзину положить нельзя.
Насчет носа еще - сам самолет из ЕПП, если присобачивать к нему потолочку или пенопласт - придется отказаться от цанакрина. А я так привык к этому чудесному сочетанию ЦК-ЕПП 😃
Еще вопрос - надо лонжерон в крыле поменять, бальзы нет под рукой… что из подручного (немодельного) метериала может сгодиться, линейка там или еще что. Длинна лонжерона примерно 450мм.

Ремонт самлета.

В прошлом году приобрел ЕПП-ный пайпер в ПЖ, ну и “качественно” его полетал. Результат - носа практически нет, и в нескольких местах повреждено крыло. Посмотрел на новые можеди, росчитал стоимость, прибавил силовую установку, плюнул и решил, что надо восстанавливать пйпер. Решил что из фрагментов 1х2 см городить смысла уже нет, буду нос клеить из потолочки. Но вот переднюю кромку крыла хотел бы обтянуть какойнить пленкой. Но скотц к ЕПП не липнет. Вот и вопрос - какая пленка липнет к ЕПП?

Первый шаг (тапки кидать здесь)

Цвета чтоб понять летит на себя или от себя. Смотреть всегда по ходу движения (ты ж в машине левую дверь и правую не путаешь). Запомнить просто - слева сидит КВС - типа опытный… зрелый - красный, справа - правак - неопытный - зеленый.

Зарядник Hyperion EOS 0606i AC/DC нужна помощь!

Понял. Тоесть кадмий и гидриды лучше заряжать 0.1C но при необхрдиморсти можно и 1С. Напряжение сам одбирает. А вот в настройках есть ещё напряжение отключения при разрядки кадмия\гидридов , его как прикинуть.
И всетаки не ответили мне по поводу балансира при зарядке кадмия\гидридов?

Зарядник Hyperion EOS 0606i AC/DC нужна помощь!

Насчет сборок огорчили… У меня зарядник заряжает побаночно старый… вот там такие вещи сразу выясняются. А если самому подпоят ьбалансировочную колодку к сборке металлогидридов. Или зарядник в режиме зарядки металлогидридов не использует балансир.

Конечно 4.2 точнее даже 4.18… 4.17… тоак где то. Вообщем я так понял что .7 это напряжение которое под нагрузкой должен выдавать АКБ а 4.2 это напряжение призарядке…

Еще вопрос - у меня АКБ от шуруповерта 1.5Ач 9.6В… как его заряжать\разряжать… я тупо поставил 1А на заряд и 0.5 на разряд, нормально ли это. Вообще этот АКБ умер (очень быстро садится) и я хотел его как бы раскачать… но тут вопрос скорее как ток заряда расчитывать? 1С? И при зарядке металогидрида\кадмия не надо указывать напряжение?

Зарядник Hyperion EOS 0606i AC/DC нужна помощь!

А вот подскажите плиз, если вопросы глупыми будуп не пинайте сильно.
Я так понимаю что при зарядке NiCa и NuNh этим зарядником заряжают всю сборку а не побаночно, а как быть в таком случае с недп\пере зарядом отдельныхэлементов. Тоесть их расбалансировкой в сборке.

И второй вопрос, липоли заряжает до 4.38 вольт на банку, я думал что у липолей 3.7 на банку должно быть. В чем подвох?

Помогите с выбором!Пожалуста.

Пайпер из EPP практически неубиваем, но цена комплекта там примерно около 15000, зато а хорошей аппаратурой и приметивной зарядкой. Е-стар, менее интересен, но привлекает ценой. Про цесну может кто подскажет, а вот зеро точно не стоит брать.

Полетел вроде.

А причин тут видимо две. 1- не выдержал на разбере прямолинейного движения и уехал в траву.
2 - не очень продуманая конструкция крепления стоек шасси.

Полетел вроде.

Ух ты… на пайпере получился перевернутый полет… ура. MSV спасибо за компанию (у нас в отличае от москалей нет такой обширой тусовки…к сожалению… особенно электролетчиков).
Тпепрь минусы… батарея быстро садится. Хотя раньше летал минут 30… ша после 10 гтяга не та уже. Захотел вот это - rcmag.ru/#product_info.php:cPath=20_40&products_id… , кто что думает. Это раз.
Второе - хочется крутить на нем чтонить этакое… но не получается. Хочется пилотажа. Но вот боюсь что просто лстю себе… Даже посадку на шасси еще не отработал… но… Штопор пробовал - хрен… он сабака клюет носом и протсо тупо набирает скорость (хачу чтоб на всех ВС на которых я летаю в реале паксом было именно так!!!)
УРА!!!.. Посмотрел на постройки Cергея (MSV) - захотел Ан-24… Нее… я конечно хачу мой любимый пеепелац -Т5… но блин сложно… очень сложно…

PS. на 4-е вроде октября назначен всеросийский флайн симмеров (это те кто летает на компьютерных симуляторах) а у нас в кузбассе будет с утра еще и встреча под глиссадой ВПП. Вооот вопрос… - хочу попускать модель… у одного товарисча будет сканер … т. е. должны знатьо приближении ВС… но недопустимо в зоне взлета\посадки создавать помехи ВС… думаю что делать…

Полетел вроде.

Нееет… при таком (раскосом) положении элерноо он у меня летит нормально… т.е. прямо…
просто пока на емле немного неэстетично выглядит. Я думаю это либо момент от винта так влияет, либо результат моих аварий (что вероятнее).

Полетел вроде.

То как в первом полете самолет круит бочки (первая сцена на видео) следствие только лишь моих кривых рук. На самом деле он прекрасно летает и рулится… Вчера отлетал в такой ветерок что на полгаза он просто висел над головой у меня. Да, мотор не слабый, но избыток тяги мне не мешает. С колес у меня просто негде взлетать и садиться, да и пока страшновато. Сейчас единственное что смущает - элероны в нейтральном положении стоят неровно. Тоесть правый поднят градусов на 10 (примерно) а левый где-то так же опущн.

Полетел вроде.

Ну, вот, теперь и я, наверное, могу сказать, что полетел. День полетов без крэшей, надеюсь, даёт мне право на это. А было все так: получил я свой пайпер. Примерно неделю клеил, пока ждал АКБ. Так уж получилось, что терпежу не хватило и первый полет был совершен на даче, где пепелац благополучно столкнулся с теплицей. После этого клеил летал, бил… снова клеил… Однажды сломал крыло попалам, при этом сильно повредился двигатель и прмерно 3 см АКБ в гармошку. В двигателе от удара срезало резьбу на 2-х винтах, которые крепят к нему цангу под воздушный винт, причем резьбу именно на моторе. Пришлось подобрать чуть длиннее винты и изнутри закрепить их на гайках.
В общем, сейчас самолет клонит вправо, причем угол между элеронами примерно градусов 15 на середине газа. Сразу скажу, что выкосом не “замарачивался”. Когда газ побольше - клонит сильнее. Недавно расходы увеличил - самолет стал резвее… На днях летал над дачами в условиях множеста высотных препятствий, а сегодня на школьном дворе, причем даже довольно грамотно завел на посадку. Сейчас пока летаю без шасси, и главная задача - провести самолет на низкой высоте (около метра) вдоль грунтовой дороги на поле.
Вообщем о главном. Мне это нравится… и нисколько не жаль времени и денег. УРА!!!

Напоследок сслыка на видео, правда это только начало лета.
video.mail.ru/mail/vor_den/Poleti/2.html

С чего начинать?

Поддерживаю вот этот самолет www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/
У меня с десяток аварий на нем было, причем при нескоьких нос в труху превращался… пол часа ремонта и он ка новый. К небу привязан. Правда у меня сейчас элероны стоят с углом градусов 25 между ними, но я СТОЛЬКО его бил. Запаса мощности при соответствующем моторе полно, летаю в полгаза, надо набрать высоту - взлетный режим и он с тангажем градусов 45 наверное прет… хотя на моем аппарате начинает его на крыло валить при этом…
Вообщем ИМХО для новичка пока самый самолет…!!!

Piper PA-18 Super Cub ARF - вопросы

УРА!! Свершилось… Итак, мой путь в небо был длинный. Около года заказывал себе комплектующие и наконец… Вот он передо мной… дача… легкий ветерок… не сльный… после покружечки пива… покатали его по травке… думали думали … ну сдуру и кинули. Вообщем какой то нехороший человек построил сарай на пути следования самолета. Резкий крен влево, бочка и полубочка… и удар. Итог - рама в щепки, тушка - пополам, кабанчики элеронов вырвало… Вообщем я расстороился…
Вчера снова все восстановил (ЕПП - супер - место клейки ещё крепче чем было), раму сделал из миллиметрового текстолита. И сегодня снова в небо. Сегодня 10 раз все проверил… отстроил… центровку… расходы задавил… Вообщем самоль - супер. Летал в веетрок 5-8 м\с, но без сильных порывов. Отлетал минут 7. 1 посадка в таву - потерял колеса… да и не нужны они мне пока. Сделал пару петель… На 3-й петле при выходе зарулился и - морковь. Винта нет, фюзеляж - пополам сразу за рамой, вырвало переднюю трубку креплеия крыла. Привез домой - 5 минут и он как новый. Вообщем эмоций море - мой отец брал управление, без сима и прочего… полетел на нем легко. Мне надо ещё потренироваться в слепую триммерами работать… УРА!!!

Какнить видео выложу…

Piper PA-18 Super Cub ARF - вопросы

Я вот решил для экономии места поставить между сервами 1 площадку а не две… вот теперь думаю не напрасно ли. Про резинки так и не понял… У меня была мысль - наклеить 2 тонкие липучки по бортикам отсека а одной широкой снизу залеплять.

И ещё 2 проблемы… в деревяшку не входят стойки колес, думаю стойки подточить или дереявшку. Второе сложнее - щель довольно узкая… чем бы поллезть туда. И вопрос к DnD. Когда колеса менял, чем фиксировал. У меня колеса на 40мм. но у них посадочное отверстие намного шире этой проволоки, хочу одеть трубочку на нее… но вот как зафиксировать колесо чтоб оно не сваливалось с стойки пока загадка для меня.