Activity
рама тяжелая–поэтому если под 4S то GARTT ml 4108 620KV и пропы 14-15 в зависимости от веса коптера
Поддерживаю. У меня Tarot 650 Iron Man( рама легче чем Спорт) Моторы Gartt 4108 500kv, пропы 1555. Вес коптера 3200 г с 3-х осевым подвесом и Yi 4k( аккум 4s 18000 mA, 1200г li-ion). Время полёта 40 хв.
RSSI на AT9 фигня полная.
А как же тогда контролировать уровень сигнала?
Т.е. на rssi можно не смотреть? Когда будет 10-15%, в аппаратуры будет ещё 50% запаса по передаче?
Хотя я может неправильно понял и вам нужен поворотный узел концевика луча?
Именно. Нужен “шарнир” на котором складываются лучи.
Тот что на фото сломался. Ищу замену, желательно металическую. Лучи впринципе не складываю, так что можно что-то статическое.
Update: Вроде нашел goodluckbuy.com/atg-frame-mount-clip-fixture-16mm-… вот такой. Пишет на 16мм, должен же подойти?
такие зажимы есть на бангоде и на али явно тоже.
Они из двух половин, алюминий. У меня дома их полкило, но под 20-25мм лучи
А можно ссылку? Хоть бы знать как они выглядят. А то немогу найти. Только для шасси нашёл.
Или питание плохое(нужно обеспечить _ровно_ 5V, без просадок), или в OSD у Вас прописано по 10 каналу переключаться на другой, пустой экран.
Тоже думал что прописано переключение, но не логично же, 10 канал не подключен к ПК. Там сервы от ног. Когда отсоединяю шасси(10 канал пустой) - ОСД не пропадает.
Платы micro minimOSD очень чувствительны к качеству питания. Проверьте что гарантированно на нее идет 5 В, а лучше 5,1 - 5,15 В. Мощности бека от которого питается осд хватает? (Если бек расчитан на 3А то нагружать его желательно максимум на 1,5-2А).
Еще возможно косвенное влияние шумов от серв (но это не точно 😃). У вас сервы шасси через свой отдельный бек запитаны?
Конденсаторы в цепях питания есть для сглаживания пульсаций?
ОСД питается от ПК pixhack v3.
Сервы шасси запитаны от приемника.
Конденсаторы только на ESC впаивал.
Думаю что идут шумы от серво, т.к. пару раз от соединил/присоединил контакты шасси- ОСД не пропадает…
Если кондеры впаивать, то куда лучше, чтобы не было таких проблем?
Перевешал автошасси с 10 канала на 8, OSD не пропадает. Но это не вариант, мне нужно именно на 10 канал автошасси, т.к. все остальные заняты подвесом.
Подключил и настроил micro minimOSD. Все работает. Есть 1 нюанс. На квадре есть автошасси, подключено к приемнику аппы. Когда убираю шасси через пульт, данные OSD пропадают с экрана(как будто лечу без OSD). Помогает переподключение OSD в Полетнике. В чем проблема, и Чем лечить?
Кто-то пробовал укреплять крепления лучей?(именно те что крепятся к лучу, не защелки) У меня отвалился кусок пластмассы с крепления луча в области винтового соединения, ближе к центру рамы. Хотелось бы заменить эти пластиковые детали на металл, да вот только в голову не приходит как.
Hrb RC Lipo Батарея 14.8 В 6000 мАч
Пользуюсь таким, только 35С и на 8000 мАч, 10 циклов, полет нормальный. Отдают так как и заявлено, токоотдача по ТТХ завышена конечно, но 15-25С отдают точно.
Сколько слилось не знаю ещё, сегодня поставлю на зарядку, и посмотрим.
На заряд нет смысла проверять, из-за балансировки при заряде емкость больше считает Аймакс.
И так. По заряду. Летал до 11.6в. Когда приземлился - аккум показал 12.2в. Думал что это остаточный вольтаж после просадки без нагрузки. А нет. Приехав домой, после нескольких часов, подключив аккум к IMax-у, увидел что в аккуме 13.1v. После “отдыха” из 12.2в до 13.1в - не хиленько так.
Зарядка влила в аккумы 15650 мА.
С такой температурой они даже не вышли на нормальную токоотдачу.
По температуре - полет был в -2, я вообще думал что они будут холодные при такой погоде.
Думаю при нормальной температуре будут грется прилично.
Сфоткайте коп - что значит сильно вперёд?
… На автонастройки не надейтесь - может стать только хужена “нестандартных” конструкциях.
Вот фото коптера.
Подумал, а может виброразвязка лишняя для pixhack v3? У него внутренняя виброразвязка стоит, а я ещё внешнюю поставил, может в ветер мозгам очень “мягко”?
Поздравляю! Какая емкость слилась?
Спасибо. Сколько слилось не знаю ещё, сегодня поставлю на зарядку, и посмотрим. Последний раз залил 15500мА с 12.32v до 16.8v.
Да опасаюсь я автотрима. На Чирсоне cx-20 помню сделал автотрим, так коптер начал при торможении опрокидыватся…
Вопрос по устойчивости коптера в полёте. Собрал 650тый коптер.
Рама tarot 650 iron man
Моторы gartt 4108 500kv
Проппы 1555 tarot складные, пластик.
Регули xrotor 30a micro.
Мозги Рixhack v3
Батарея 4s6p 18650 (samsung 30q)
3 осевой подвес + yi 4k.
Полётный вес 3250 г.
Время полёта 40 мин.
В режиме Alt Hold летает шустро, до 60 км/ч. при выставленных углах 35°.
Проблема в устойчивости, малейший порыв ветра, и коптером начинает болтать, не знаю, может это и нормально(первый самосбор в жизни), но страшновато. Особенно сильно болтает когда спускаю аппарат с высоты, даже в штиль, ощущение что вот вот опрокинется. Что можете посоветовать? Камера с подвесом(300г) вынесены сильно в перед, на уровне моторов, но аккумом старался выровнять баланс развесовки, и разместил его так, что когда берёшь коптер по центру, никуда не опрокидывается). Когда начинаю кружить аппарат кругом своей оси, он не крутится на месте, а вырисовывает немного овальные круги) Проблема плохой устойчивости в ветер может быть из-за такой развесовки?
Может автотрим решит данную проблему?
Сегодня был очередной тест аккума 4s6p из 30q. Немного переделал первый, был 5р, стал 6р. Добавил банки, и облегчил конструкцию. Вес аккума 1250 г.
Заменил пропы с карбоновых Gartt 1555, на складные пластиковые Tarot 1555. И о чудо, 40 мин. полёта! Где-то 40% активного, с прогазовкой до 50 км/ч, 60% полета висенте.
Коптер посадил на отметке 11.6в (2.9в на банку) В простое на аккуме осталось 12.2в.
На улице -2 С°, аккумы после полёта ощутимо тёплые (градусов 35).
Что скажете? 😃
А обычный магнитный компас в этом месте как себя ведёт? Если делаете дома, то возможны наводки на компас.
Да тоже думал что наводки, вышел на улицу, в поле, такая же фигня пару раз происходила, в разных местах при чем. Обычный компас ведёт себя нормально.
Наблюдаю такую фигню. Полетник pixhack v3, gps m8n также от cuav. Иногда после всех калибровок сообщает что компас нетуда смотрит(error compas variation). Помогает переподключение шлейфа GPS в разъёме. С чем связано? Это какой то глюк программный?
Вопрос по току зарядки 4s6p Li ion. Ток выставленный в Imax b6 делится на 4? Т.е. выставляю например 3А, и заряжается каждая банка по 0,75а? Или каждая банка заряжается током 3А?
У r12ds IPEX. Значит антенны от r9ds должны подойти по разъёму, там тоже IPEX. Просто интересовал вопрос в совместимости антенн для диверсити. На r9ds ж диверсити нет.
Читая об устройствах антенн в целом, мало что понял…
Добрый день.
Помогите подобрать антенны для диверсити приемника R12DS (аппа Radiolink AT9S) Именно для этого приемника найти не могу, есть для R9DS, но на R9DS нет диверсити, и антенна идет с утолщением на конце (на R12DS просто проводки). Продавец сказал что антенна от R9DS не подойдет к R12DS. Какие антенны подобрать?
Единственное, чтобы раскачать аккум разряжаю в режиме LiIon до 3 Вольта, а заряжаю уже в LiPo .
Я пока заряжаю так: до 16.4v в режиме li-ion, а потом добиваю до 16.8v в режиме Li-Pol.
Вопрос во вредности режима зарядки LiPo для ионок.
а откуда вредность взялась? алгоритм зарядки одинаковый, конечное напряжение тоже, в чем проблема?
Именно в этом и состоял вопрос. Есть видео на YouTube, где человек заряжает 2 аккума 18650 одновременно 2 зарядками, 1 в li Pol, второй в li Ion режимах. Так тот что заряжается в Li Pol режиме нагревается больше, и по рассуждениям автора теряется емкость аккума.
Вот ссылка на видео, выводы на 30.25 минуте.
Вопрос о антеннах для R12DS. Родную пережал, хочу заменить. В теме мне советовали что подойдут антенны от r9ds, но на r9ds они с утолщением на конце, а у r12ds просто проводки. Спросил продавца антенн r9ds, подойдут ли они к r12ds, на что тот ответил что нет.
Так какую антенну можно воткнуть вместо родной на r12ds?
Вопрос по зарядке li ion зарядным imax b6. В режиме li ion заряжается до 16.41v, т.е. 4.1v на банку. Есть советы по дозарядке до 4.2v на банку в режиме li pol. Но читал много где что алгоритм зарядки li pol вреден для li ion аккумов. Так ли это?
А что за коптер 3кг, с какой камерой и какие задачи? 25 мин что то маловато в общем.
Самосбор на 650 раме
4108 500кв моторы
1555 пропы
Камера yi 2 4k на 3 осевом подвесе
Полетник pixhack v3
Автошасси
Задачи - видеосьемка
Почему маловато 25 мин. для 3кг? Если бы просто висел, думаю около 30 мин. А так 25 мин активного полёта.
И так. Сегодня тестировал свой аккум из 30Q. Собрал 4s5p все таки, 6Р по подсчетам получался 1300г приблизительно, и вес коптера вышел бы около 3300г что много. Сейчас вес коптера 3060г на 4s5p. И так, в loiter режиме после первого заряда, пролетал 25 мин. до 12.2v. (3.05v на банку). Аккумы чуток тёплые. Впринципе результатом доволен. Буду тестить дальше. Спасибо всем кто помогал!
В Блхели и Блхели_С ее нет. Искать бесполезно.
Это хорошо что нет. А я уже подумал что придется отключать (распаивать/спаивать все наново).
Т.е. если я летаю на 4S аккуме, то нижнее напряжение может быть и 12v, и 11v, и коптер будет висеть до победного, пока ему хватает питания? Если так, то буду тестить минимально-доступное напряжение при котором еще хватает тяги…Спасибо.
Добрый день всем. Хочу пересадить Коптер на Li-Ion. Сборка на 4S, регули Xrotor micro 30A BLheli-s 2-4S. Интересует вот что, как узнать есть ли в данных регулях отсечка по питанию, и на какой она отметке при использовании 4S аккумулятора? Способ подключения регуляторов к ПК не предлагать, коптер готов, все спаяно и настроено, наново отпаивать регуляторы и припаиватся к программатору - нет.
Помогите разобратся, а то немного подвис. Вопрос касается диаметра кабеля…
Батарея 4S, через power module подключена к плате распределения, к плате распределения припаял провода для светодиодной подсветки (LED диоды, рабочее напряжение 14-17v, (по 4 диода на луче, 4.8W на луче). Провода от платы распределения к светодиодам кинул по моим подсчетам сечением 0.24 (в каждом кабеле 16 проводов по 0.14мм). Не вспыхнет все это? Не маловато сечение для LED подсветки?
Нафига 12awg?
Купил 12 AWG (метр красного, метр черного) для:
Вот уже выход со всей сборки сделай 12awg.
Продается от 1 метра. Т.к. выход будет сантиметров 10-12, остальное что остается решил использовать для соединения 18650. Других подходящих проводников под рукой нет.
Уже все посчитал. Реальная максимальная нагрузка что удалось выжать на li-Pol 59А, номинальная до 25А. Решил соединять аккумы проводом AWG 12 (по ТТХ до 88А).
Если в моих постах #3001, #3002 все правильно, значит со схемой разобрался, спасибо всем кто помог. Сегодня попробовал паять 18650, впринципе получается без перегрева. Осталось теперь определится чем соединять. Из темы понял что лучше всего медная лента. Какую толщину/ширину медной ленты посоветуете под токи 4s6p?
Юрий. Перенес Вашу схему распайки балансировочного провода на мои аккумы. Есть некоторые вопросы:
По цветах: На балансировочном проводе есть 5 проводов, 1 черный, остальные красные. Нарисовал как получается в реалии, сверху вниз по разьему:
- черный - минус
- красный - плюс
- красный - минус
- красный - минус
- красный - плюс.
Правильная последовательность? Не могу понять логики -,+,-,-,+…
И вопрос по питанию, +/-: Плюс выводим от левого крайнего ряда на фото (от любой 18650), а минус - от правого крайнего ряда (от любой 18650), Верно?
С обратной стороны спаивать аккумы также как и с той что на фото? Не понял, в местах пересекания проводов, их спаивать между собой что ли (походу нет, т.к. будет к.з.)? И балансировочный провод имеет 5 жил, а + и- это должны быть ещё 2 провода отдельных…
Update:
Так, из того что понял, Вы расписали балансировку.
- берём от обратной стороны крайней левой полосы аккумов. А - от крайней правой. При этом по Вашей схеме разводим балансировку. Так?
Пусть нарисует, как ему надо. А то запутаем.
Планирую так как на фото внизу. С обратной стороны спаивать? И где балансировочный провод, и провод питания выводить?
Эта фирма торговая компания, “перепаковщик” одевает в свою термоусадку всякий, китайский ширпотреб, у них нет завода по производству банок.
Не хило зарабатывают на термоусадке 😃
Они открыто об этом пишут, даже пишут какие аккумы перепакованы их термоусадкой
Подскажите какой параметр в Mission Planner отвечает за скорость полета в Loiter режиме? ANGLE_MAX выставлен на 40%, в режиме AltHold углы визуально наклоняются до 40% примерно. А вот в GPS режиме (Loiter) - коптер совсем вяло наклоняется… Или же есть другой режим использующий GPS и нормальные углы наклона, кроме Loiter-а?
Можно же просто после зарядки Imax b6 mini, померить аккум мультиметром, если будет отличие, все станет ясно, зачем в паралель подключать? Если зарядка врёт, какой и куда впаивать резистор? У меня iMax b6 mini оригинал, заряжаю током 1.5а
Вчера был полет, аппарат посадил после сигнала FS 13.8v. Сегодня решил проверить вольтаж тестером. Подключился тестером напрямую к отключенной батарее - показывает 15v. Подключил батарею к коптеру, тестером подсоединился к плате распределения - 15v показывает. А на телеметрии 14.6v, в режиме покоя. Разве может быть просадка 0.5v в режиме покоя? Из доп оборудования ничего не подключено. Тестер на включенном аппарате показывает 15.0v, а на телеметрии одновременно 14.6v. Куда копать?
Помогите со схемой 18650 4s6p аккумулятора. Батарейки, пластиковые крепления-пазлы заказал, а со схемой как-то туговато. Елементы будут складывается вертикально( 4 в ширину, и 6 в длину). Не могу понять в каком порядке спаивать 18650 между собой, куда выводить балансировочный провод и провод питания…
Подключите вольтметр параллельно заряднику при зарядке аккумулятора и увидите несоответствие показаний зарядника показаниям вольтметра. Мой ECO SIX (клон imax b6) врал как по напряжению так и по току, по напряжению около 0.5 вольта (точно не помню - давно было) откалибровал путем подбора резистора и стало всё в норме.
Можно же просто после зарядки Imax b6 mini, померить аккум мультиметром, если будет отличие, все станет ясно, зачем в паралель подключать? Если зарядка врёт, какой и куда впаивать резистор? У меня iMax b6 mini оригинал, заряжаю током 1.5а