Activity
да я приезжаю на дачу тока в субботу дико измученый ,летать в душе охота но времени нету(((( может рано сутра в воскресенье? часов в8 ?если погода будет благоприяцтвенной 😃
сказочник
смотри полеты щелково страница 87 фото у антэн.
Я что то не понял, там фотки электрички на дереве, это что твоя?
я думал ты внемательный и увидиш наши фотки с пашей.
Димка выложи свои фотки с субботы, дай хоть посмотреть.
смотри полеты щелково страница 87 фото у антэн.
я вернулся.
Летал на красной поляне в горах на электричках.
иногда сдувало ветром.
пора возобновить полеты на двс.
Я работал без выходных и проходных.
Недавно прикупил себе джипа теракашу.
А вы куда пропали и не звоните?
А я кажеться отездился (бардюр +60 км ч адцкая смесь,пол вилки на замену)на сл неделе надеюсь буду в строю. 😃
А у меня в жару 55осел греется под капотом и глохнет.
Снял капот, все работает.
Во как.
Вова перестал летать ?
Приглашаем всех желающих полетать вместе! 😉
Фото самого места со спутника!
Ссылка на проезд maps.yandex.ru/moscow?upoint=63c7f2a49c06
Немного о самом месте…
Как видно на фото, въехать на поле можно с двух сторон. ВВП-плотно укатанная догора, надо заметить еще и довольно ровная! С одной стороны поле закрыто лесом. Как показано на рисунке, солнце светит довольно удобно, оставляя большую часть поля и времени суток более удобным для полетов. Красным стрелками показаны возможные варианты взлета-посадки, т.е. есть возможность подстроиться под ветер. Что касается помех… Покажите место где их вообще нету))) Бывают, но не часто!Ждем в гости! 😉
а лэп по полю не проходит.
Меня поражает качество записи некоторых исполнителей 50-60 годов типо Ella Fitzgerald.
Попадаются переиздания на сд и винил с супер локализацией и прозрачностью, плюс супер детальностью и темблально сбалансированные.
Может это нло к ним с компами прилетало сводить?
и все-таки меня ненашутку умиляет беседа 😃
Усилитель звука - устройство, как я всегда считал, чисто техническое: знай себе расчитывай, собирай, измеряй, подстраивай, опять измеряй… А вон оно оказывается как надо: делать с применением опыта, слуха и исключительно на лампах 😃
и измерять тоже надо обязательно.
а показатель нравится или нет это на слух.
и измерять тоже надо обязательно.
а показатель нравится или нет это на слух.
многие ай пот слушают и молодцы.
имеют право.
лампы тоже хорошо.
и все-таки меня ненашутку умиляет беседа 😃
Усилитель звука - устройство, как я всегда считал, чисто техническое: знай себе расчитывай, собирай, измеряй, подстраивай, опять измеряй… А вон оно оказывается как надо: делать с применением опыта, слуха и исключительно на лампах 😃
а главное смотреть на мир ширше.
Я вообще использовал дифференциальный двухлучевой, но использовал один луч… Так зачем тогда спрашивается уломинать о втором? Повыпендриваться? Пойдёт любой осцилограф с дифференциальным входом…
Чушь полная! Не нужен ни какой супер пупер необычно навороченный осцилограф!!! Вы что, в осцилограф никогда не смотрели? Конечно синусоида и меандр смотрятся чище, да и синхронизация плохих осцилографов(типа С-55) их держит лучше, а так смотреть можно что угодно, вым важна не красота формы выходного сигнала, а дифференциальная разность, т.е. амплитуда, которую отлично видно на медленной развёртке… Отношение коей к выходному сигналу и есть искажения… На синусоиде вообще не интересно “тренироваться”, вот на меандре, пиле и треугольниках другое дело…
С сегодняшнего дня прекращаю заниматься фигней и начинаю слушать миандр и пилу.
музыка не показатель. все покупают аппу по миандру .
так на чем были сделаны первые автопилоты в ту-104 и 134?
Как Вы паяете меня в данном случае мало интересует - Вашими изделиями я не пользовался и, видимо, вряд ли буду.
А вот то, как Вы пишите ЗДЕСЬ меня (и нетолько меня) раздражает. Читать посты с грамматическими ошибками трудно т.к. об эти ошибки всё время “спотыкается” глаз - пытаешься понять, что же это за слово? (вместо того, чтобы следовать за мыслью автора)
Неужели так трудно включить стандартную проверку грамматики если с правописанием проблемы??
Пожалейте чужие глаза и мозги, плз. Не напрягайте их зря таким бессмысленным образом.
Простите меня безграмотного пожалуйста. Я ведь не специально.
кто знает на чем были сделаны первые автопилоты в ту-104 и 134?
Одна словесная каша… Опять понятиями заменены технические параметры…
Мериется всё элементарно на дифференциальный вход простого однолучевого осцилографа исходный и выходной сигнал… И видим разницу воочию…
простые сигналы на всей аппе хороши. сложные сигналы глазками не увидиш.сейчас асцилографы 4луча с памятью и с возможностью измерять кучу разных параметров одновременно.
мне кажется что вы давно все поняли и просто прикалываетесь, пытаясь раззадорить народ.
у слова “пАять” проверочное слово “пайка”
Каждый раз глаз спотыкается на этом “поять” 😦
Нет такого слова “поять”, вообще НЕТ!
А что лучше?
Хорошо паять или писать.
2 ADF и др. -
Сам когда-то был сторонником вашей точки зрения. Но, с тех пор почитал, попаял, подумал ну и …
- Всё не так однозначно. Причём, именно с физической точки зрения, на которой вы так настаиваете.
Есть ламповое разводилово и ламповая аудиотехника. Причём - и то и другое - любой ценовой категории, с серебром-золотом и без.
Конкретно по том мамке с лампами (а также новомодные мини-комплексы с лампами) - это чистейшее разводилово, там лампы для украшательства и звука и экстерьера. И даже здесь в какой-то комбинации наличие лампы может быть оправдано вместо китайского чипа, добавляющего кашу в звук.
Вот моё ИМХО -
Чем плохи транзисторы и микросхемы - как ни банально, своей нелинейностью, и как ни странно - малыми размерами. Из-за нелинейности - усилитель ОБЯЗАН быть с жёсткими и глубокими обратными связями (хай-эндовские однокаскадные калориферы в счёт не берём). Поэтому для него сверхважной становится ФЧХ, причём на частотах … - всех частотах… “Все” - это значит не от 20Гц до 20кГц, а от … (нижняя граница по вкусу) до… верхней границы частот отдельных элементов - это могут быть и мегагерцы, и десятки, и сотни мегагерц. Казалось бы, мы ничего сверх 20000 не слышим (считают разное, но давайте примем это допущение и не будем всякие “шестые чувства” примешивать), - но оно влияет на работу компонентов усилителя ВНУТРИ схемы. Что делает плохого? - Изменяет рабочие точки, греет когда и где не надо и т.д. и т.п. - Все прекрасно знаете - “правила монтажа”, “наладки-настройки”, согласование нагрузок" и прочее, что НЕОБХОДИМО делать в многокаскадном транзисторном (интегральном, гибридном) усилителе - как раз чтобы избежать, сдвинуть, или т.п. всякие “полюса” характеристики. Если всё плохо - генерёж на выходе - это крайний случай, надо разбирать или перепаивать, или проектировщик - чайник. А когда хорошо? Т.е. - 1кГц, всё замечательно, 20кГц - отлично, а если сразу много частот? Все эти сложения-вычитания и пр. - спектр получается неслабый. А искажения, возникающие в промежуточных каскадах (из-за сдвигов ФЧХ они могут быть реально намного выше, чем на выходе, ООС не успевает корректировать) - создают те самые килогерцы-мегагерцы искажений, которые присутствуют в схеме и влияют на неё. Причём предугадать что получается при прохождении реального музыкального сигнала со множеством частот - невозможно. У нас хороший быстрый усилитель - он так же хорошо усиливает эти мегагерцы искажений. Т.е. - проблема не столько в гармониках, а в интермодуляционных искажениях ВНУТРИ схемы, приводящих к разного рода паразитным сигналам ВЫШЕ верхней границы звукового диапазона. Которые смещают рабочие точки, нарушают работу обратных связей и т.д. и т.п. - и он начинает неадекватно работать на ЗВУКОВЫХ частотах. К звуку примешивается “каша”, которая как раз убивает ту пресловутую “прозрачность”. Ну и тот самый “металл”.
И это ещё не всё - вторая “сторона медали” - тепловые искажения. Когда-то читал, ребята за рубежом провели эксперимент (не помню - но в какой-то из известных фирм) - подавали “тепловой сигнал” (не знаю как точно - но что-то в роде быстрого микронагревателя-модулятора в контакте с испытуемым транзистором) и смотрели как смещается рабочая точка (у всех полупроводниковых приборов она смещается от температуры, но в какую сторону - вроде зависит от конкретной технологии изготовления). Вот тут сказывается второй недостаток - малый размер, а следствие - малая масса и малая “тепловая инерция”. Так вот - большие транзисторы в корпусах ТО-3 (это типа КТ819ГМ) “чувствовали” “тепловой сигнал” до 3кГц, а в маленьких корпусах - мегагерцы и десятки мегагерц… Что будет с микросхемой?.. Конечно, можно задаться целью при проектировании учесть это и попытаться сделать кристалл сбалансированным. Скорее всего поэтому про одни транзисторы говорят, что они “звучат”, а про другие - наоборот. Микросхему сделать сложнее, но задавшись целью - наверное реально тоже? Но когда общей целью создания кристалла была минимизация стоимости путём максимально плотной упаковки? - О каком тепловом балансе может идти речь? Компоненты греют друг друга при прохождении сигнала, смещаются рабочие точки и вот вам ещё “каши” в звук.
Теперь лампы. У них всё в порядке с частоткой, линейность выше настолько, что позволяет отказаться чаще всего от обратных связей, размер-масса (катода и анода конечно) - “внушают” относительно полупроводников. Причём - насколько относительное изменение температуры полупроводника от проходждении сигнала при комнатной температуре (около 300К) и его малых размерах по сравнению с лампой, у которой катод около 800Цельсия (примерно 1100К) и который УЖЕ требует накала в несколько ватт? Приличное усиление лампы позволяет создавать схемы в 2-3 каскада (для дома хвати 2-х… даже для HMR… с нормальной акустикой). Вот вам уже сразу насколько меньше шансов для всяких “полюсов” АЧХ и ФЧХ и тепловых искажений. Получается - сигнал приходит, усиливается, лампа добавляет реально НЕМНОГО своих искажений - и на выходе даже пару процентов низших гармоник (реально проверял, если хорошо собрать и СЛЕГКА подобрать компоненты - просто перетыкал лампы в цоколи - гармоник более 4-й нет, искажения … сотки процента … БЕЗ ООС … но и без выходного транса… с ним - вылезает та пара процентов…) портит звук МЕНЬШЕ, чем та кило-мегагерцовая каша внутри транзисторного усилителя, которая добавляет и “звуковую кашу” на выходе и которую НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕРИТЬ.
Опыт и еще раз опыт. 😃
Одна словесная каша… Опять понятиями заменены технические параметры…
Мериется всё элементарно на дифференциальный вход простого однолучевого осцилографа исходный и выходной сигнал… И видим разницу воочию…
а двух лучевой это нынче редкость?
Никак инструментально не измеряя и не контролируя х-ки качественного усилителя - невозможно порой даже просто повторить успех, собрав второй такой-же усилитель, не говоря уже о том, чтобы спроектировать другой не менее качественный усилитель без применения везения.
И как раз измерения хорошо звучащих поделок зачастую показывают нелинейные искажения, например четные гармоники, и различные искажения АЧХ. На слух звучит приятно и хорошо, фактически - имеем искажения усиливаемого сигнала. В итоге на усилке приятно слушать лишь какие-то определенные жанры музыки и одновременно нельзя с точностью повторить результат - так как специалист не знает наверняка и в цифрах, за счет каких именно х-к (искажений) его предыдущий усилок звучал так “хорошо”.
Кстати, если обратится к истории техники - то можно заметить, что прорыв в практически любой технической области в то или иное время был обеспечен за счет досконального измерения х-к устройства, которое надо создать или коренным образом улучшить. Очень простой и наглядный пример - настройка ДВС-а гоночной машины (мотоцикла, катера, и т.д.). раньше специалисты делали это на слух, сейчас для выжимания максимума к двигателю цепляют кучу датчиков, в реальном времени измеряя зависимость оборотов и момента от всех прочих параметров (температура различных узлов двигателя, состав топливной смеси, влажность воздуха и т.д.). Лишь такой подход позволяет выжать из двигателя максимум. Человек же просто не в состоянии воспринять такой объем информации и выделить все нужные зависимости, а уж и на слух и подавно: все равно, что пытаться понять устройство компьютера, заглядывая в отверстия для забора воздуха в боку системного блока, а настраивая отверткой, засунутой в дисковод 😃
повторяемость получается за счет одной и той же элементной базы.все обязательно мериется.
но основной показатель почемуто уши и накопленный опыт. услышил неладное и тогда нашол по замерам. настройки тоже с измерительной аппой.
Ну Виталий, всю жисть на Вашем форуме считал Вас объективным, технически грамотным и всесторонне подкованным человеком, а тут и Вы в сказки поверили… Только не обижайтесь, удивлён… Дело в том что в связи с детским увлечением связью на КВ перепаял всяких ламповых штуковин немеренно, мощностью до полукиловата (подводимой) и Нч на лампах тоже, и всегда был апологетом ламп, среди друзей!!! Да их и сейчас в кладовке у меня валяется не мало… Настольгия…
Так вот считал и считаю что схемотехника ламповая на порядки проще полупроводниковой и в разработке, и в монтаже и в наладке, и все эти танцы с бубнами мне ни когда не понять!!! Просто по тому что разброс параметров у ламп на порядки меньше чем у полупроводников, и линейность всех характеристик выше!!! Но это не значит что в 21 веке надо подымать из магил этих монстров радоваться и отваливать тучу бобла!!! Маркетинг и больше ни чего в этом нет!!! А единственным параметром определяющим качество усилителя, это достоверность отражения входного сигнала сигналом на выходе!!! И слава богу ни какие уши для этого не нужны!!! А когда спрашиваешь аполагетов ламповых УМ назовите параметр по которому вы измерили преимущество лампового УМ… Слышиш в ответ… Ну я же слышу, что он звучит лучше!!! Как тогда понять что ни одна звукозаписывающая студия при записи фонограм, на сколько я знаю, не приминяет всю эту ламповую ерунду??? Так стало быть по логике ЛАМПОЛЮБОВ весь сигнал должен быть уже безнадёжно испорчен всякими компьютерами и прочей гадостью цифровой обработки сигнала!!! А если нет, а усилитель на лампах приводит всё в норму, то стало быть привести в норму он может, только внеся свои дополнительные искажения, и не малые, которые оказывается кому-то нравятся на слух!!!
Если это так, то любые искажения какие вам необходимы можно получить другими (аппаратными или програмными) средствами ещё до печати диска и “наслаждаться” ламповым звуком из обычной высококачественной аппаратуры…
Странно что до этого ещё ни кто не допёр, но народ не проведёшь, ему чтоб хорошо звучало надо видеть светящиеся колбы поверх панели!!!..
Приезжайте в гости и послушаете.
Можно устроить закрытый тест с любым транзистором.
будем мы покупать себе еду измеряя ее хим анализы.
желательно ширше смотреть на мир.
чисто инженерный подход не приносит высоких результатов.
надо накопить оч большой опыт сравнений аппаратуры после чего все вопросы отпадут.
а цифры показывающие искажения или мощность нужны только для любопытства.
я сам не могу обяснить почему самодельный 30ват. усил на гм-70 играет на порядок лучше мощного марка левинсона за много килобаксов.
может не в тему - но:
летпятнадцать тому был на выставке медицинских товаров и общался с производителями магнитных стелек (помните наверное такие)
так вот - на вопрос “что делают ваши стельки” - они честно отвечали “они делают деньги” 😃еще раз вернусь к проводам из безкислородной меди - купите провод за пару килобаксов (но только за свои деньги) - и вы услышите разницу 😁
так и тут - вы картинки видели - ну не может ЭТО плохо звучать - уж больно красиво сделано,а если учесть,
что слух после 30 падает - особенно в области высших частот, да и деньги появляются позже 30 то можно допустить что “совокупное эстетическое восприятие звукового сигнала” у таких усилков выше (хотя бы потому, что есть деньги на хорошие колонки)
вы картинки видели - ну не может ЭТО плохо звучать - уж больно красиво сделано,
только закрытые от глаз сравнения дают понять кто есть кто.
не надо считать всех людей воронами.
если напильник в руках держать умеете, то цена деталей на 30-го класса вертолёт - около 5000
те, кто его не умеют держать, а умеют зарабатывать деньги отдадут 10000+К чему это? А к тому, что во всём своя специфика, и усилок за 2-4т долларов - это вам не “2 проводка спаять”, над этим работают инженеры, для которых оно - основная работа. Многие сами аппаратуру делают? Да, работает, лучше футабы работает? А подводных камней сколько встретилось на пути создания? От натурального хозяйства отказались очень давно, и не стоит к нему возвращаться. Если вы можете продать свой усилок за 2-4к$ и при этом иметь другую постоянную работу - респект, но это скорее в чисто спортивных целях, для себя.
если бы вы видели элементную базу ламповика.
усилы пустые. поять без слесарки 2-3 часа максимум.
полный приметив. со стороны кажется чем то сложным.
вот другое дело цапы поять. деталей и замеров поболе будет.
😃
Особенно про ценообразование. Лампы прибыльнее == факт, никак не поспорить 😃
если пояльник в руках держать умеете то цена деталей на 3-10 ватт будет около 1500-3000 рублей.
те кто его не умеют держать а умеют заробатывать за такой отдадут 2-4т долларов.
Народ! А вы в курсе что динамические звукоизлучатели появились значительно позднее чем те, которые работали на принципе электретных микрофонов… Само слово Динамик пошло от названия электродинамический т.е. с катушечкой и магнитной системой!!! И основная проблема в искажениях и нелинейностях ламповых УМНЧ кроется в трансформаторах согласующих низкоомные “динамики” с высокоомными и высоковольтными анодными цепями. Так что я думаю в ближайшем будующем нас ждёт вторая жизнь высоковольтных конденсаторных рупоров времён 2мировой войны и бестрансформаторные ламповае усилки с киловольтами размаха на выходе…
нас древняя тема всегда колбасит.
лампы и кены 30-50годов очень вкусно.
записи 50-60 тоже очень круто на ноймане с еф-14 в преде.
Дизайнеры и маркетологи утверждают, что с синенькими светодиодами спрос будет выше 😃
китай на ламповом рынке так и делает.
много бутофории и разных светодиодиков.
А по большому счету основной массе людей на самом деле пофигу на чем слушать.
Уставшие люди приходят с работы и им уже не до музыки.
бутылка пива и жизнь налажена.
слова настоящего аудио фила
ну нравятся людям гармоники до 10 % и завал в верхней областии (это называется еще “теплый звук”) - ну и слава Богу - пусть их прет
спорить и доказывать бесполезно, особенно с технической точки зрения
вы еще про провода из безкислородной меди поспорьте - вот где цирк будет 😁
по нашему опыту ни один даже самый дорогой и известный транзисторный усилитель не приблизился к грамотно сделанному ламповику по любым характеристикам и звуку.
для многих это будет шоком ну на опыте за много лет все стало в пользу лампы включая и ценообразование.
Когда я смотрю на усилители с выставленынми напоказ лампами - не могу отделаться от ощущения, что лампа в данном случае - элемент необычного эксклюзивного дизайна. Кому-нибудь придет в голову каскад полевиков выставлять напоказ? )))
удобно менять лампы и очень хорошее охлахдение а полевики мы прикручиваем к мощьным радиаторам.
Шикарные весчи! Вижу Вы специалист… Подскажите пожалуйста где можно лампами разжиться для трофейного приемника Menz 1936 года. Он у меня живой, только нет 2 ламп, а они там с хитрыми цоколем типа “паук” кажется…
на аукционе ebay.
или напишите в личку дам человека который постоянно покупает мне лампы.
Что такое аудиотехника? Это весьма небольшой раздел электроники и радиотехники, а вовсе не гуманитарная наука.
Посему и термины при описании аудио систем - вполне физические и научные, а не ботанические метафоры типа: .
Для меня, как инженера-технолога, в аудиосистеме нет никаких загадочных “лучше показывает” или “теряется”, но есть вполне конкретные понятия, как то АЧХ и ФЧХ, коэффициент нелинейных искажений, уровень собственных шумов. Параметры, которые можно измерять и обеспечивать с такой точностью, что человеческое ухо разницы не заметит, вне зависимости от элементной базы. Тем более, что человеческий слух по сравнению с современной измерительной техникой инструмент крайне грубый, и создать для него звук, воспринимаемый как идеальный - задача совсем несложная.
/
/
/
/
/
/
…
Эх ,просмотров много а коментов нету. Хоть бы чтонибуть написали ,интересно это или нет? 😦 😃
приезжай домой.будут тебе коментарии.
Летали целый день.К нам приезжал ким Володя.
Я наконец настроил своего нового 50-ого осла.
Сереж а народ на соседнем со мной поле без помех на 40 летал.
10 мин назад летал опять перед отелем ,там набережная и ресторан (сейчас кокраз ужин ).Покалетал набралась довольно большая толпа наблюдали за мной с набережной .Когда отлетал поапладировали 😇
ПОтом стали подходит ихлопать по плечу .На десятом человеке понял в чем дело .Добрые черногорцы разглядели в моем Тамплиерском кресте на правом крыле старинный герб Черногории (тока чтам ее чтото желтое было ,как говорят) . 😃 😃 😃
Вова ты крут. 😛 😛 😛
Ну и как полетали без меня? 😢 Почему не пишем и где отчет о проведенной работе 😠 ?
Летали целый день.К нам приезжал ким Володя.
Я наконец настроил своего нового 50-ого осла.
ЙА
Вова я такое поле нашол что те и не снилось.
Там в гольф играть можно. рядом с моим домом.
очень похоже на поле в симуляторе.
готовся к выходным я его уже облетал.
Что то на выходные погодка не блещет, обещают дожди и сильный ветер 😢 . Опять в симе сидеть 😵.
Хоть бы Димка видео выложил, посмотрели бы что там у нас получилось.
работа задушила.
Видео будет позже.В субботу в обрамцево зажигал погода после обеда класс.Один мужик двс на дерево посадил, не одной царапины.
В воскресение на булганенских полетал.
Дождик в морду зум водой напитался и всю грязь собрал на свои огромные колеса.
Удовольствие мало.
Ну и где фотки с полетов?
только видео отчет. будет позже.
Выбрался сегодня на поле, Совершил семь полётов! Счастья полные штаны! НО, приключилась беда, в метрах 50 за столбом(полосатым) плавно разворачиваю самик на высоте метров 20 и тут начинает колбасить: газ, элероны , рули высоты, туда-сюда, туда-сюда. покувыркался пару раз,врубил полный газ и принял на грудь планету! Здесь же посовещавшись выяснили что словил конкретную помеху! Всё, перехожу на 2,4!. Вот только ШоуТайм надо гденибуть купить новый 😒 . Ну очень понравился он мне! Сам садится так мягенько, мягенько! 😃
Подскажите пожалуйста сколько вы пролетали без помех на 35-40мг.
Есть ли статистика показывающая ухудшение за последние годы.
На сколько процентов 2,4 по отношению к 35-40 безотказнее.
Где можно купить сканер измеряющий частоты в окресностях если такой существует ?
.
.
.
.