Activity

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
aydar68:

у нас запрет на полеты в радиусе 10 км от стадиона, я как раз на расстоянии около 10 км был

и еще интересно - тот, кто глушит, может видеть дроны на высоте? Показывают ли их радары?
В общем надо срочно ставить усилитель антенны )

Конечно такое оборудование есть в том числе российского производства и оно 100% задейтсвовано на ЧМ, в Казани даже закупали комплек по обнарудегию в воздухе дронов и их нейтрализации, официальная закупка ГИБДД была в СМИ. А усилителем себя облучать собрались? Надо вам это?

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Режим Landing при потере сигнала не работает при:

  • если вы летаете над водой, коптер просто может сесть в воду при обрыве связи, помехе
  • если вы летаете над дорогами, коптер просто повредит чей-то автомобиль или сядет на дорогу и его раздавят, при помехах или временной потере связи
  • если вы летаете над проводами, неровными поверхностями, крышами, коптер просто ударится о край крыши или провода и грохнется после столкновения камнем вниз.
    Посадка при потере сигнала да может спасти от утери коптера, но это не всегда можно примеять. Только если он над вами и где-то в поле в безлюдном месте.
DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Возможно темно было, камеры не видят рисунок на полу.

Что то с компасом, потому что он пеестает слушаться стиков и у него с определением высоте глюк возник, я начал приземляться а он ударившись об пол отскачил в сторону. Вправо влево перестало нормал но слушаться.
В общем пульт требует телефона.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Sash_S:

Взлетал тоже дома в ограниченном пространстве, так как привык к предсказуемости мавика, а тут с этим сносом, причем не слабым, чуть не растерялся.

Я так один раз без пульта взлетел и сломал все лопасти, до этого нормально взлетал.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Сегодня испробывал atti режим вместо безымянной кнопки под которой находится Pmode:
fswitch_selection_2 3(atti mode) вместо 7(gps mode)
Так как при включении питания копетра оставил gps mode вне зависимости от кнопки sport или atti стоит вначале pmode:
power_up control_mode 7(gps mode).
Что сказать, все остается тоже самое в Pmode все настройки теже в начале, в случае экстренной ситуации (ветер, уход от птиц иои что еще) можно переключить в sport тот же режим позиционирования только быстрее и с отключенными датчиками. И уже обратно в Pmode перейти не получится. Только после посадки и выключения- включения дрона. Преключая кнопку обратно включается Atti.
Ну что, коптер начинает плыть по ветру, gps спутники отображаются но не используются для полета.
Интересное занятие попробывать поуправлять мавиком как коптером за 3000 руб. ))
Спокойно полетал в ветер 30 км/ч. Полетал весьма ровно и прямо при таком ветре. При подъеме и бездействии коптер начинает лететь по ветру сразу со скоростью 30 км/ч. При нажатии RTH сразу начинает использовать gps и летит в точку дом. Петеключить можно в sport gps режим, копетр сразу замирает. Но включить Pmode никак нельзя в DJI GO, перепробывал разные варианты.
В общем можно иметь такой режим если планируется полет в аномальную для компаса и gps зону. Но лучше научиться зарнее управлять “аппаратом на воздушной подушке” тут проморгал чуть и ветер может впечатать быстро дрон в дерево.
Лично после убрал этот режим и вернул обратно pmode и sport, так как иногда нужно резко набрать высоту или справится с ветром а потом еще полетать поснимать плавно, а эти настройки в Pmode только. Делать это на “пьяном мавике” вместо sport не комильфо, но можно иметь ввиду как быстро настроить atti изменениием одного парамета в асистенте. И летать снимать в быстром pmode режиме тоже менее удобно если вместо sport поставить atti.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
kasatka60:

Это мы про какой коптер говорим? А то у меня в спорт - 65 км/ч, GPS без VPS - 50 км/ч, GPS + VPS - 32 км/ч. Самое оптимальное по энергопотребление у меня на мавике это режим GPS без VPS

Я про мавик. Тестировал разную скорость, 55 самая эффективная по дальности. В sport датчики и так не работают. Это делается одним нажатием кнопки sport напульте, не нужно лезть в меню vps. Давить стик до конца не нужно.
Gps без vps чуть меньше но почти тоже самое.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
lentyay:

Планирую двухкилометровый полёт над морем к маяку. Подскажите, какой режим предпочтительнее, обычный или спорт? Имеется виду расход батареи относительно пройденного расстояния.

sport 55 км/ч самый низкий расход батареи на 1 км. Летал сначала в спорте 55 км/ч - 12 км, в Pmode 25 км/ч - 10 км. По времени на 12 км ушло 12-15 минут, на 10 км ушло минут 20. То есть Pmode больше в воздухе но пролетает меньше.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Covax:

А зачем? Если бы случилась необходимость в атти, я бы оставил нормал и атти, повысив скорость в нормале. Например на лодке, яхте, катере.

Повышать скорость в нормале не хотелось бы:

  • снимаю плавно в нормал режиме поэтому делать быстрее его не хочу, кстати кто хочет плавности хода включайте датчики - скорость максимальная 10 км/ч, а небольшое движение стика еще плавнее. Это из-за наклона в 16 вместо 25 когда датчики включены.
  • возможно в atti есть смысл если коптер посчитает что ему пора лететь из внуково домой, GPS отключить можно только переключив в atti не так ли? вручную.
  • возможно в atti есть смысл если на компас наведутся помехи или он от мощной интерференции крякнится и копетр полетит в африку или китай, только переключение в atti отключает датчики: компас и gps.
    -спорт нужен так как иногда нужно стартануть со скоростью 6 м/с наверх или вниз со скоростью 6 м/с например если стая птиц резко пошла на коптер или кто-то покушается на него.

GPS глушится на самом большом расстоянии: у мощных глушилок из магазина 300Вт за 1 млн рублей максимальное глушение 2,4 - 500 метров всего, а вот GPS - 1000 метров. Если глушак включен то при подлете к нему вы сначала нанете терять спутники. Резкий набор высоты в обратную сторону откуда вы прилетели может спасти ситуацию. Передергивание в спорт за 20 секунд позволяет набрать 120 метров высоты. Про самые распространенные глушилки вообще можно скзаать что радиус их действия 80 метров. Резкий набор высоты однозначно нужен. Там есть сигнал GPS и РУ.

Завтра проверю atti на кнопке pmode.

Сергей_64:

Надальняк и против ветра лучше летать на скоростях выше GPS, но ниже макс. в режиме СПОРТ. И батарейка, не так греется и не так расходуется.
Профит в том, что в режиме Атти, скорость заметно возрастает и режим СПОРт становится неактуальным.

Я себе поставил fswitch_selection_1=3, пока не разу, не пожалел. 😃
Так и не понял, в зеленом моде FCC встроен? И если встроен, как его проверить?

Хоть раз atti пригодился для отключения датчиков при помехах компаса или подмене GPS?
По поводу проверки, если сначала включить мавик а потом пульт и потом DJI GO как в инструкции то конфиг работает, если сначала пульт с приложением то нет. или пульт без телефона.
Я же проверял тут, сделайте также. У меня с телефоном и приложением - куча палок из закрытой микроволновки и в дальней комнате. Если голый пульт включить с мавиком без телефона - нет связи, так и проверите работает усиление или нет.

Grey31:

Теоретически, можно попробовать “прокачать” режим Синематик до скоростей обычного и переключать с экрана тел. На счет максимальных скроостей в этом режиме, надо тестить

У синематика такие же скорости как у Normal в defaultе, кроме поворота он в дефолте 50, как минимум у обычного и чувствительности тормоза в дефолте, но и они ставятся как у Normal.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
RGT:

Алексей, а при полете вы отключаете датчики в DJIGO? Если нет, то отключите и пойдет быстрее;)
А так за изменение скорости вперед отвечает параметр : g_config_mode_normal_cfg_vert_acc_up

Похоже за этот параметр отвечает эта строчка, с датчиками просто наклон только 16 градусов, а не 25:
control_avoid_atti_range 16 (датчики)
за скорость отвечает RC_scale он 0,9 как и должен быть.
d_config_made_normal_CFG_tilt_atti_range - стоит 25 градусов.
Похоже да датчики отключить надо.

Covax:

писали же алгоритм:

Как с гуру этого форума хотел посоветоваться о установке режима Atti на мавике вместо Pmode.
Родилась идея при запуске оставить GPS - будет вне зависимости какой переключатель стоять Atti или Sport
power_up control_mode 7(gps mode)
А вот вместо Pmode кнопки сделать Atti (да там даже подписи на пульте нет что это за режим):
fswitch_selection_2 3(atti mode)
Если надо attii передернуть в Sport и обратно, а если нужно вернуть pmode - на экране сменить режим или отключение пульта.
Спорт оставить так как иногда резко надо стартануть или быстро вернуться в режим позиционирования по GPS и компасу:
fswitch_selection_1 8(sport)
Какие мысли, будет работать идея? Как считаете?

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
RGT:

Алексей, а при полете вы отключаете датчики в DJIGO? Если нет, то отключите и пойдет быстрее;)
А так за изменение скорости вперед отвечает параметр : g_config_mode_normal_cfg_vert_acc_up

Спасибо за полдсказку. Да стандартно pmode датчики включены, вот tap fly - ставлю 32 км/ч ползунок, а скорость 10 и все, ветра нет. Назад, в бок - пожалуйста, вперед никак.

Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Мой рекорд дальности на Mavic Pro на родных антеннах 7 413 метров:
После этого снимка завис в воздухе и поехал за дроном. Когда подъехал он уже над полем включил автолендинг при 10% (не менял в ассистенте non dji battery и автопосадку при 10%).
Нормально сел. GPS трекер RF16 показал расположение с точностью до метра во время взлета и в момент когда я его забрал. Ветер 4 м/с.
Как писал savchenko улетевший на родных антеннах на 11 км, в моем случае никаких ошибок не было 3-4 антенны, 10-11 км взял бы, вопрос только в батарее.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Кто знает почему мавик вперед в p mode летает максимум 10 км/ч, в бок назад разгоняется как положено 20-30 км/ч. Самое интересное что после окончания зряда до 10% начинает лететь быстро вперед. Какой параметр мог я тронуть в asistant случайно? Никто не скажет?
Единственное стал плавнее снимать )) прям реально. Но в спорт переключаться все время не комфорт.

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Поймите игрушка мавик это не компьютер с core i7 на который можно постоянно утанавливать новые программы, переустанавливать их, обновлять. Это игрушка которая после того как куплена будет спокойно работать если ее не мучать постоянно загрузкой нового софта, работает не мучайте ее.

Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
AndyBig:

Стабилизацию напряжения делает стабилизатор напряжения, стабилизацию тока - стабилизатор тока. Конструкция источника питания может включать их в себя, а может не включать.
.

Есть блоки питания Стабилизировнные а есть нестабилизироыанные это указывается на упаковке например блоков Robiton. И стабилизируют они напряжение. Стабилизированные в них есть стабилизатор напряжения в основном цифровой который все время подает установленное напряжение вне зависимости от меняющегося потребления тока в рамках параметров блока. Не стабилизированные могут подавать от 9 до 5В в завиимости от тока, чаще всего блоки зарядки простые например на 5В имёют напряжение 6,5В и только при потреблении установленного тока напряжение становится 5В. Поэтому стабилизированные блоки дороже.
Подключать к батарее LiPo HV не стабилизированный блок запрещено, так как плата хоть и регулирует напряжение подавая на банки по 4,35В делая их из 13,05В поступающего с блока но если напряжение будет больше стабилизатор на плате батареи слабый и может сгореть или пропустить это напряжение на аккум, при зарядке батареи ток постепенно падает и в нестабилищироыанно блоке напряжение вырастит, точно оно не выставлено в таком блоке. При большем напряжении чем 4.35 на банку такая банка может взорваться.
В зависимости от качества адпатера или блока питания зависит качество стабилизатора в нем, дешевка может тупо перестать стабилизировать. 13,05 нельзя превышать у мавика никак, и чуть выше у Air так как там super HV аккумы.
Если это авто я бы использовал только оригинальный зарядник. Либо тот что 220В через инвертор ипульсный у которого КПД высокий.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Covax:

4.0.8 последняя версия, где нет этих всех загрузок no fly zone постоянных, поэтому рекомендую именно ее

Спасибо ее я тоже через айтюнс загрузил со своей учетки. Вообще качнул до 4.0.3 версии почти все файлы. На всякий случай пока работала эта дыра в appstore. Но у меня для программы Go 4.1.3 отключены сотовые данные в настройках поэтому она физически не может ничего закачивать и обновляться. Также отключено обновление по wifi в настройках appstore на телефоне.

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Antonio_Gonsales:

Давно известный факт. В тестах миры примерно выходило что у 2.7К реально где-то ближе к FHD, а у 4К ближе к 2.7К (для камер с сенсором 1/2.3")

Если хочешь качественное видео нужно снимать в 4К и потом рендерить как тебе надо, в 2,7К в 2К. Деталей больше заснимешь в 4К. Все видео которые снимал в 2К это просто слив по сравнению с 4К если у тебя конечно есть монитор телевизор 4К чтобы это заметить хотябы диагональю 120-140 см.
Пожтому нужно такие вещи самому делать а не от заказчиков узнавать тем более если у тебя есть заказчики.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Covax:

4.0.8, она легкая, у меня на iphone 6 работает изумительно. Чем новее джиго, тем тупее работает.

rcopen.com/forum/f132/topic431686/3796

У меня 4.1.3 с iphone 6, не видел чтобы dji go работала медленнее калькулятора. Эта версия занимает 180 мб, 4.0.8 около 160 мб. Далее каждая версия прибавляла 20-30 мб. Сегодня это 350-400 мб. Все эти данные надо гиузить в оперативную память а она в iphone 6 1000 mb. Вот и думайте почему тормозят у кого то новые версии. А если еще видео пишется память и процессор заняты полностью будут на новых версиях со слабым телефоном. Но и новые айфоны будут как девочку делать эту программу.

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Склеил все ролики снятые в старинном городке Елабуга. Вышло на 2 минуты 11 сек.
Единственным экстримом было то, что по эйрдата все снималось при ветре 25 км/ч. Видно как деревья качает.
Также заметил что с ухудшением освещения и снижением выдержки до 1/500 ухудшается резкость дальних объектов. Все таки камера Mavic Pro хуже снимает на меньших выдержках, скорее всего больше шумит и больше смазывает. Первые 40 секунд сняты при выдерждке 1/1250, остальное при 1/500. Sunny, -1, -1, -1, ISO100, Normal.

Вопросы новичка по коптерам DJI

Батареи для Mavic выпущены 1 год назад. Что за параметр - Initial Capacity. Это реальная емкость батарей или примерно измеренная Mavic-ом, как он ее измеряет?.
На 4 батареях:
3594 mAh, Times Charged 26
3518 mAh, Times Charged 27
3502 mAh Times Charged 14
3652 mAh Times Charged 7

Вначале было 3850 мА, даже 3900 на на одной было.

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
Covax:

Ps скачайте приложение на телефон с цифровыми показаниями магнитометра и походите по своей квартире, и место хранения дрона проверьте, а не стрелочным компасом)

Отличная, очень удобная сумка, жаль сверху только не защищает.

В такой конфигурации - хранение дома в картонной коробке, переноска коптера на улице на полеты в этой сумке - все работает прекрасно. Сумка отличная тогда, вместительная.
Место определил именно магнитным компасом, это наверху шкафа. И стены на расстоянии, и рядом нет никаких металлических намагниченных предметов. Там стрелка компаса как вкопанная. Там и лежит мавик в картонной коробке дома.

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
Rerol1:

никто не встречал любителей поставить не оригинальный акб (обычную липо) на мавика, ведь теоретически это возможно.

Covax:

Там контроллер стоит в мавиковской батарее, с системой свой-чужой с шифрованием, так что левую батарею к мавику не подключить, он вам ooIоо покажет(
А вот разобрать мавик, подпаять провода и разьем, и сверху доп батарею прицепить теоретически можно, но не нужно.

Ставится non dji battery в ассистант и батарея работает любая 3S. Единственное не будет отображаться напряжение в DJI GO. Тут изучили немного тему:
dji-club.ru/…/9716-dopolnitelnaia-levaia-batareia/
Только на свой страх и риск. Летать будет без напряжения в GO, очень вероятна автопосадка по просадке напряжения которая наступает у нас в Мавике при 3,45 Вольтах (5-8% по батарее dji). Если только летать над собой, в поле, где-то в безлюдном месте с GPS трекером, контролировать полетное время (12-15 минут) и с запасом садиться. Рухнуть с небольшой высоты не должен, просто пойдет на посадку.
Но я бы экономить не стал, не стоит того.

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
StrelokL:

Вегас не юзаю поэтому про него ничего ен скажу
Премьер и Афтерэффект прекрасно работают с MOV.
А вот на mp4 отснятый фантомом 4-м ругался и не хотел импортировать.

Ну пофиг. Попросил установить сам какой-то тюнх хрюнс плеер, без проблем и все импортируется. Снимаю только в MOV изначально менять ничего не хочу. Кчеством видео очень доволен. Итоговый проект в сони вегас всегда 4К mp4.

Arkady68:

Вот пример как можно постобработать что бы было без строба и без кинемотографического смаза (см на 50ой секунде) все снято на 30fps.

Ромка наверное очень доволен, все все время пьют ты все снимаешь )

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
Covax:

намагнитить сумкой нереально

А чем реально намагнитить? Если бы ты смог ответить, вопросов бы не было, и люди бы не покупали такой аксессуар как размагничиватель о котором я тут также писал, просто не допускали бы намагничивания. Только не нужно писать что намагничивает ЛЭП, когда мавик пролетает над ней в 20 метрах. На таком расстоянии стрелка магнитного коспаса даже не шелахнется.
От чего намагничивается мавик это не поятная тема практически для многих не только для тебя, темный лес судя по куче постов у тех у кого компас периодически просит калибровку.
И у меня есть опыт размагничивания компасов мавика в том числе после долгого хранения в этой сумке. Недавно запускал и мавик пипипи после взлета - откалибруйте компас.

Covax:

не надо глупости эти с видео и стрелочным компасом по интернетам распросранять.

Глупость в том что люди не всегда понимают что я немного критикую аксессуар для мавика из-за странного магнетизма и возможно кому то помогу этим при выборе сумки. Если бы сам увидел такое раньше, взял бы что-то другое.
Никогда не нужно называть глупостями вещи которые ты не понимаешь, я например не понимаю почему в сумке компас должен вертеться и почему такая сумка за 1 000 руб хороша для мавика у которого компас реагирует на магнетизм и при ошибке компаса ты можешь потерять дрон стоимостью 100 000 руб.
При чем sirBaskervil четко также описал что полежав в этой сумке дрон выдает ошибку компаса, без сумки - нет.
Возможно у вас одна сумка, у нас другая, может у вас не магнитит и может производители разные.

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
Covax:

Я больше года в такой сумке ношу мавик, а точнее с марта 2017го, когда у товарища mavicman’а еще мавика то не было.
Чтобы компас мавика намагнитить не сумка нужна, а целый стэк неодимовых магнитов.

Я свой брал в Нью Йорке в первых числах августа 2017 года. Да у тебя на 4 месяца раньше появился мавик ты в миллионы раз круче меня ))))
А если серьезно намагничивается не компас, компас это резистор и он не намагничивается. Намагничивается металл вокруг компаса, болтики, шпунтики, перемычки всякие. Они находясь в магнитом поле становятся немного магнитами и влияют на показания этого резистора когда он начиает работать и считывать интерфенцию земли. Размагничиватель размагничивает их а не компас.
У самого есть размагничиватель и знаю как он работает. После его работы на сп ну мавику можно класть компас и он не откланяется.
С появлением этой сумки только размагничивателем решил периодические просьбы мавика подстроить компас.

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
sirBaskervill:

Норм? у меня такая есть, коптер орать начал про компас… перестал её использовать, через недельку все норм. А про сумку - чистой воды правда, ибо сам ппокупал подобную

Рад что я не один это заметил. Какую другую в итоге купили?

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.

Добавлю, что помимо всей сумки магнитят даже сбоку карабины. У меня появился размагничиватель на 220В для часов с Али за 500 рублей, так вот он намагничивает и размагничивает любую отвертку но эти карабины и ушки на сумке никак. Они сделаны из какого-то металла из не полностью стали и прилипают к размагничивателю не так сильно как металические предметы но размагнитить мне их не удалось, сколько не размагничивал размагничивателем эти ушки и карабины сбоку они магнитят компас и все. Например на Мавике и даже у GPS трекера стрелка магнитного компаса не отклоняется.
Ну а сумка магнитит вся, размагнитиь ее невозможно. Скорее всего она все время наэлектризована так как имеет бархатное покрытие внутри контачащее с мягким пенополиуретаном в котором есть каучук - а это эффект эбонитовой палочки, которую нужно потерть об мех из уроков физики и она становится наэлектризованным магнитом.
Это догадки, возможно в самом материале ппу или корпусе сумки есть какие-то вторичные компоненты или отходы которые магнитят.
Это самая популярная и дешевая сумка, которую продают для Мавика из Китая.

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.

Что это за аномалия? Как стал хранить коптер в этой сумке, Мавик стал просить откалибровать компас, пару раз плавал в воздухе не слушаясь управления. Храню теперь только в родной коробке дома, а использую эту сумку когда еду полетать, так все нормально:

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Любители других антенн. Мы тут тему замутили про доп аккум на dji форуме. Парень на стоковом пульте пролетел 11 км!!! И обратно 11 км. При этом у него на отрезке 10- 11 км было 3-4 палки РУ.
Чтобы у вас иллюзий не было о том что надо бежать и ставить другие антенны в пульт.
dji-club.ru/…/9716-dopolnitelnaia-levaia-batareia/…
Наращивание мощности и количества антенн к 10 - 11 км и возврат с 11 км на отличном уровне сигнала без ошибок говорит о ступенчатой работе буста которого за глаза для родных антенн. В городе по менее дальность будет, но 11 км за городом извините…
Пульт мавика явно военный, как и технологии примененные там. Как мы увидели раскачигариваться он начинает на дальних расстояниях.
Менять в Mavic Pro такие классные маленькие мобильные антеннки не буду точно. И кстати кому интересно там внутри не просто кусок металла как в тех антеннах для роутера, а непростая схема плата. Фотки разбора выкладывали.

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
sirBaskervill:

А вообще просто не надо носить дрон в гавносумках из странного пенополиуретана магнитного.

У меня как раз такая гамносумка, другой нет поэтому дома длительно храню дрон в коробке родной, батареи и пульт соответственно всегда в холодильнике при+5 в контейнере герметично. А вот перед полетом кладу дрон в эту гамносумку и с ней еду запускать. Приклеел уретан на ПВА к ворсистой части сумки и между собой две части. Теперь меньше трется об мехообразную поверхность сумки.
Клей держит хорошо - Titan PVA D3 влагостойкий из Леруа, четко все.
Плюс сумки в том что она жесткая и мелкая, в ней жестко держатся 3 батареи + 1 в дроне (всего 4 батареи), дрон, пульт. Основной набор тяжелый в одной мелкой сумке, для выхода на улицу нормально. Но имейте ввиду сколько я не размагничивал - 2 железки под пластиковой ручкой намагничиваются почему то - возможно ручкой и материалом сумки - компас разворачиват от нее через время. И железные карабины по бокам также намагничиваются не знаю откуда, размагничивал их пару раз мощным размагничивателем для часов с али.
В сумке не должно быть металлических частей и материалов типа меха ворсистого или бархата, любой предмет электролизуется от нее - даже плстик и металл. На будущее при выборе сумки.

mfilitovich:

Пробная съемка с ND фильтром.
2.7К 30fps 1/60 ND8

  1. Видно что поворот камеры можно делать весьма быстро и нет дерганий, но все смазано из за 1/60 при поповроте. Деревья не резкие, размыто при повороте.
  2. По ощущениям ND платик перед объективо не придает резкости, а немного забирает ее.
    Я лично не стал покупать этот аксесуар, просто научился снимать медленно двигая чуть чуть стиками, и при повороте нет дерганий. Считаю что если сгимать 1/60 нужно более професиональную камеру с диафрагмой и стеклом а не куском дополнительного пластика.
    Вот мой пример без ND фильтра, дёрганий нет при медленном повороте:

Нужен ли этот аксессуар в Мавике - большой вопрос.

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
Nkvski:

Почитал про размагничиватели.
Имеется в кладовке старый советский размагничиватель аудиокассет. Тяжелая коробочка, с проводом и кнопкой, около 12 см в длину. Наверняка здесь есть те, кому эта вещь знакома. Можно ли таким размагничивать дрон? Прибор стремновато гудит при использовании ))

Проверьте на отвертке магнитит ее если прислонить включить и выключить, размагничивает если поднести включить и не отключая отдалить отвертку на 40-50 см медленно. А вообще такая вещь для часовщиков стоит 500 руб на Али с доставкой. Стоит ли экономить.

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Река Кама, остатки древнего города. Здесь родился и жил русский художник Иван Шишкин.
Mavic Pro, 1/1250, manual, Sunny, -1, -1, -1, ISO100, Normal, JPG, высота 30 метров, без фильтров. Пропы 8331, был сильный ветер и сообщение в начале abnormal vibtation.

c.radikal.ru/c14/1805/d2/306ee4074871.jpg

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
sirBaskervill:

И вопрос по антеннам (немного не в тему).

Никто направленные антенны не делал сам для мавика? Понятно, что можно купить баксов за 300, но пытливый ум не дает покоя) МОожет кто поделится ссылью?

Антенна Антэкс AX-2417Y за 1000 рублей, на мавике бьет на 13 км, падения сигнала нет, ставится вместо левой антенны:
dji-club.ru/…/9716-dopolnitelnaia-levaia-batareia/…

Человек летает на такие расстояния с таким аксессуаром: