Activity
Посмотрите на материнки и видеокарты Б/у. Там такие и аналогичные полевики применяются. Возможно найдёте то что надо. Просто у IRLR8743PbF емкость в два раза больше чем у CMU 70N03, а это вопрос схемотехники регулятора. Желательно найти полевики с аналогичными параметрами.
Передатчик в режиме аэро. Приёмник состоит из двух плат. На первой микросхемы приёмника и контроллер (маркировка затёрта), Вторая плата как надстройка на 8-ми ногах припаяна. На ней расположены всего две микросхемы: INVENSENSE ISZ650 - аналоговый гироскоп оси Z, INVENSENSE IDG650 - аналоговый гироскоп осям X и Y немного обвязки и светодиод. Как я понимаю если соединить вход и выход сигнала на гироскопы, то сигнал пройдёт без обработки и я получу обычный приёмник. Или я не прав? В электронике разбираюсь со словарём.
В передатчике миксов нет. Проверил на симе. Жаль, что никто из электронщиков не добрался до этой темы. Просто приёмник лёгкий, сервы и рег для чего нибудь маленького то что надо.
Интересный пепелац. Тоже хотел сделать самоль, но аппаратура не позволила. Тема rcopen.com/forum/f4/topic399564
Доброе время суток.
Собственно вертолёт разбил. Думал изготовить небольшой пенолетик, но не тут то было. Каналы разделить не получилось. Очевидно миксы в самом приёмнике.
Вопрос: возможно ли перепрошить, отпаять и т.д. для перевода приёмника в самолётный режим. Если сохраниться возможность стабилизации гироскопами, то будет вообще супер.
Спасибо!
А есть не разбитые на листы А4?
С наступающим Новым Годом уважаемые моделисты!
Про кнопки, покажите пожалуйста как это будет выглядеть на принципиальной схеме.
RC DT- срабатывание детермализатора (принудительной посадки модели) по радиоканалу. Обязательное условие для соревнований: без возможности восстановления нормального полёта.
Спасибо за ответ. На подлётах, чтобы далеко не бегать при настройке планера начинаем с 15с, т.к. RC DT - нет. Вам и особенно Георгию низкий поклон за труд.
Всё верно на магнит налипает, микрик наверное правильнее.
Если тема затихнет-жаль. Но что поделаешь, значит не судьба.
Тогда, может, стоит вернуться на 1.03 и попробовать на крыле.
А без шторма стабильно летит?
Может присутствуют сильные вибрации?
Как с центровкой?
Попытался сформулировать как мог:
Логика работы простого таймера для свободников.
- Подаём питание. Контроллер оценивает питание и при напряжении ниже 3,2в выдаёт аварийный сигнал. Если напряжение в норме- редкое помигивание светодиода.
- Должна быть кнопка «взвод»: при нажатии- на серву подаётся сигнал 1,8-2мс каждые 20мс. При отпускании возвращается в исходное положение 1,0-1,2мс.
- Запуск таймера должен производиться как вручную, так и от датчика холла (стоят в двигателях сидиромов и т.п.). Вручную-начало отсчёта времени происходит так, при нажатии на кнопку «старт» загорается светодиод (готовность), а при отпускании- начало отсчёта частое моргание светодиода. Запуск таймера от датчика холла происходит через 15с после срабатывания датчика холла и звучат два сигнала о начале отсчёта, т.к. в течении 15с возможен возврат «крюка» и таймер не должен запуститься.
- После отсчёта установленного времени на серву подаётся сигнал 1,8-2мс каждые 20мс, а через 1-2мин включается прерывистый сигнал на пьезоизлучателе.
- При нажатии на кнопку «старт» таймер переходит в начальное положение.
- Время должно выставляться «дипами» 4шт: 15с, 90с, 120с, 180с ±1с.
- Желательно питание от одной липольки начальное напряжение 4,22в, конечное 3,2в. При 3,1в запрет на взвод таймера.
- При начале отсчёта и до обнуления желательно редкое моргание сверхяркого светодиода в роли маяка.
- Кнопка «старт», датчик холла и сверхяркий светодиод должны находиться на отдельных платках или проводах.
Для начала хочу поблагодарить всех причастных к созданию рабочей версии таймера!
Теперь ложка дегтя, неудобно каждый раз на подлетах выставлять время нажатием на кнопку и ожиданием. Я же писал в этой теме (пост 107) какие нужны времена отсчета. И после вчерашних полетов понял, что ошибся только там где 90,нужно 60с. Кварц нужен, т.к. точность желательна ±1с. Выставлять время можно дипами или как нибудь еще,но быстро и однозначно.
Если рулём высоты вообще не рулит, то наверное выставлен режим для летающего крыла.
Помогите разобраться. Что то у меня не то совсем. Все подключено правильно AIL-высота ELE-элероны. В режиме Стабилизации(РА) с пульра все рулится нормально а вот если покачать самолет в бока то вместо элеронов(как должно быть) не поверите но работает руль высоты и все наоборот если задираешь или опускаешь нос самолета то руль высоты не шевелится а элероны начинают работать. Подключение 5 раз проверил и перепроверил.
А разобрался! ELE-элероны это элеватор, т.е. руль высоты. Просто поменяйте местами фишки.
А в архиве принципиалка есть? Просто никогда не работал с указанной программой.
Очень интересно, выкладывайте пожалуйста. Печатку, наверное, лучше просто картинкой выкладывать, только размеры указать.
Аппаратура Air Jump от Jamara:
“Einschaltreihenfolge
Wegen des speziellen 2,4GHz-Jump3-Verfahrens muss eine andere
Reihenfolge als üblich beim Einschalten des Systems eingehalten
werden.
Schalten Sie immer zuerst die Empfangsanlage ein, betätigen
Sie den Schalter im Modell oder stecken Sie bei einem
elektrisch angetriebenen Modell, in dem ein BEC-Regler eingebaut
ist, den Antriebsakku an. Danach schalten Sie den
Sender ein.
Empfangsanlage im Modell aktivieren und erst danach den Sender
einschalten.
Beim Ausschalten gehen Sie in der gleichen Reihenfolge vor,
schalten Sie zuerst die Empfangsanlage im Modell aus und
danach den Empfänger.
Halten Sie die Einschaltfolge unbedingt ein, damit sich das 2,4GHz-
Jump3-System ordnungsgemäß initialisieren kann.”
Переводчик гугл говорит, что сначала включается приёмник, а потом передатчик. Или это не правильный перевод?
Присматривался еще к Hitec Optic 6
Если модульное, то лучше Эклипс7 или Футаба 10С
А вообще, тоже советую 8FG.
P/S Кроме восмёрки, все названные в топике аппы пользую.
Какая модель? Сам садился, т.е. двигатель при возврате отключен или как…
А что это за элементы? На плате около каждого плюс есть.
А из чего нынче кошерно ножку для такой поганки делать?
а палочка от чупа-чупса и им подобных не подойдёт?
Спасибо, перерисовал вчера согласно Ваших эскизов. Но одно непонятно, длина самолёта 1200 мм? В магазинах вроде другая цифра была 1150 или это без учёта стабилизатора?
Фюзеляж не рисовал. Упор был на несущие поверхности.
Может чертежи на скайволкера сделать?
Было такое дело rcopen.com/blogs/29997/13219
Не гуру, но попробую.
Для начала нужен носитель. Есть много разных вариантов, но самым массовым считаю Ская. rcopen.com/forum/f90/topic198943 В теме указанно как собрать, усилить и т.п.
Далее нужен сам передатчик + видеокамера. Тут вариантов много, как по частоте, мощности, так и по производителям. Я в своё время остановился на www.bevrc.com/bev-13g-800mw-p-52.html
Видеокамера стояла GoPro, использовал сквозной канал.
В качестве отображения видео на земле использовал ноутбук с USB тюнером, сейчас шарки.
С этим комплектом можно попробовать полетать вокруг себя. Обязательно наличие помощника!
Специально не рассматривал стабализацию, телеметрию и автопилоты. Когда попробуете рядом и освоитесь, то захочется и более серъёзные комплекты ФПВ.
Проверено, винт шумит даже с 1050об/в на 3s
Может назвать просто - БУЛАТ или СУСАНИН 😃
да
Может будет интересно: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=11776 моя разработка пост №2.
Спасибо огромное! Кнопка замыкает-например ENTER(L) на + или -. Не пойму как подпаяться.
Прикольно. Такого бреда я ещё не слышал о моделях. Когда летаю, зеваки разное спрашивают, прдполагают. Но такое, как в статье, мог выдать абсолютно безграмотный делитант охреневающий в собственной за&бучести.
p.s. блин, да у неё все статьи такие, просто пипец!
Лююди! У кого камера с джоем, хоть расцветку и подключение проводов для управления меню черканите(сфотайте) пожалуйста.
Зима в разгаре:)
[/QUOTE]а при максимумы скока ампер кушает ?[/QUOTE]
Посмотрел запись телеметрии мах 36А в руках, в полёте мах 33-34А.
P.S. Если 3S, то попробуйте винт SD 9*5 или 8*6 и напишите результат (по сайту 9*4,5).
Здравствуйте форумчане, заказал для второго ская вот такой комплект
Telebe Otter 55A 3-6S Brushless ESC without BEC (w/Governor)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv / 560w
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…APC style propeller 9x6-E
ZIPPY Flightmax 8000mAh 3S1P 30C
…спасибо
У меня стоит такой: NTM Prop Drive Series 35-42A 1250Kv 600W
только советую обмотки пролить лаком. Тягает скай 2,2кг + винт 10*6. Взлёт с руки.
Тоже купил себе такую камеру securitycamera2000.com/…/690TVL-HD-Ultra-WDR-Pixim…
Может кто знает куда и как подсоединить провода для входа и изменения настроек в меню.
Какой пруток ставили? и как крепили? Было бы здорово фотку увидеть…
Я тоже прутком 3х2 усилил и выровнял. rcopen.com/forum/f90/topic189513/3161 пост #3191 на фото видно.
Тоже скай загибнулся. Стоит FY-21AP + 117 телеметрия. Как у всех- сильное стремление к планете. После долго не мог понять, почему, в ручном режиме долго выходил. В итоге: лопнуло крыло и привет планета.😦 Ская отремонтировал, обтянул лобик крыла и фюзеляж стеклотканью на смоле. Автопилот ставить не стал, оставил только телеметрию. После долгих ручных полётов сделал такой вывод: до 1800г. усиленный скай из пикирования выскакивает как пробка, если вес около 2кг. начинаются просадки при выходе (долгий выход). Нагружая крыло для проверки заметил, что при изгибе крыла элероны работают как закрылки и идут вверх! Соответственно, при нагрузке в полёте на скорости создают отрицательную подъёмную силу. А теперь можете добавить слабые сервы и попробуйте вывести ская из затяжного пикирования со стандартным крылом.😈
Вы прям хотите, чтобы Тим не вылазил из форума. 😃
Спасибо за хорошую статью! Но Вот, только, хотелось бы более полный ответ (желательно опытных электронщиков) по поводу удлинения проводов. Т.Е. с какой стороны, количественно, как и на что влияет, рекомендации. Лично, считаю, до 15см лучше удлинять со стороны батареи, т.к.- меньше помех, два провода (вес) и был случай не старта мотора после удлинения со стороны мотора.
Так, за это и борьба, что бы раньше 120 не сработал. Но и позже 150 при сильном ветре не нужно.