Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Dok555
sega2177:

если вместо потолочки использовать ЕРР

Получается больше вес(на 1600 крыле разница почти 80г ) + скотч к ЕРР не липнет,либо ламинировать(ещё тяжелее получается),либо аэрозольным 3М -77 +скотч(тоже тяжеловат выходит).Из плюсов ЕРР только крашеустойчивость,ИМХО…

Flanker_13
Dacor:

Все таки напишу - не удержался.
Александр, Вы уж извините, но это не чертежи, а рисунки, не более того. Можно было не трудиться и не делать их, а просто словами описать основные геометрические размеры. Толку от этих “чертежей” очень мало (да еще и конструктивные ошибки при расчете лонжеронов крыла, если конечно расчет какой то был вообще…).

Не надо в себе держать, это вредно.

F_R

Ребят, а кто-нибудь собирал Икара-1200?
Что-то мне захотелось собрать маленького Икарчика для не далеко полетать 😃

VladOdUA

Вот если кому надо чертежи rghost.ru/60028258 Икар 1600. Им уже более года и может быть есть у кого то по свежее.

Rost

А есть не разбитые на листы А4?
С наступающим Новым Годом уважаемые моделисты!

VladOdUA
Rost:

А есть не разбитые на листы А4?

Вечером сделаю.

1 month later
Fed73

Всем доброго времени суток. Очень понравилась данная модель, планирую начать её постройку для ФПВ.
Но есть несколько вопросов, которые хотелось бы понять до её постройки. Уважаемые “Икароводы” будьте так любезны поделитесь бесценным опытом.
1.Подойдет ли 20мм карбоновая трубка для хвостовой балки, достаточно ли будет её жесткости?
2.Опыта пилотирования модели с V образным оперением не имею и как следствие возникает вопрос; возможно ли настроить работу рулей при V образном оперении так чтобы они работали как РВ и РН?
3.Если нет, то как правильно рассчитать размеры Т образного оперения под данный масштаб модели?
С уважением.

fat_hamster
Fed73:

возможно ли настроить работу рулей при V образном оперении так чтобы они работали как РВ и РН?

можно конечно; но я делал 3 емнип раза такой руль (икар и другие) и должен сказать, что можно обойтись и просто рулем высоты
но если хочется - то или V-миксер (говорят есть такие отдельные штучки “железные”), или в настройках аппы (9xr умеет) миксами: скажем сервы на хвосте 1 и 2, тогда 1-й канал = 100% стик высоты + 100% стик руддера, 2-й канал 100% стик высоты - 100% стик руддера
но смотреть “по месту”, где добавлять, где отнимать и сколько в %%

Fed73

У меня аппаратура Авионикс, аналог простой Турниджи9, на стоковой прошивке. Можно ли на ней реализовать РН, с помощью двух сервоприводов?

dimon_d3

Да, а куда интересно топикстартер подевался, давненько его не видно на форуме…

F_R
dimon_d3:

Да, а куда интересно топикстартер подевался, давненько его не видно на форуме…

Как и большинство пЕлотов - в Коптеры…

Fed73

И все же, кто подскажет каких размеров делать Т образное оперение для данного самолета с размахом 1600мм

lookeech

первом приближении – сделать проекции хвоста на горизонталь и вертикаль, вертикальную проекцию немного увеличить (процентов на 10), должно работать.

Fed73

А горизонтальную проекцию оставить как есть?

F_R
Fed73:

И все же, кто подскажет каких размеров делать Т образное оперение для данного самолета с размахом 1600мм

Тут уже была эта картинка, но повторюсь:

Это чертеж Икара-1600 с V-хвостом.

Fed73

Ок. То есть длинна горизонтального стабилизатора получается 300мм, а вертикального 250х1,1=275мм. Так?

F_R

Это уже готовые размеры половинок стабилизатора. Чертите на потолочке (или шаблоне) размеры, что на чертеже, вырезаете по этим размерам и склеиваете две половинки под углом 110 градусов.
Фирштейн!? 😃

Fed73

Спасибо, ферштейн)) Только есть один нюанс, как построить V- образное хвостовое оперение мне было ясно сразу, но я хочу сделать Т-образное хвостовое оперение, для реализации РН. А для этого мне нужно рассчитать правильно размеры вертикального и горизонтального стабилизатора для 1600мм - го масштаба, как это сделать не знаю. Остальные вопросы по постройке данного самолета вроде(на этапе изучения материалов) понятны.
С уважением.