Всем доброго времени суток. Очень понравилась данная модель, планирую начать её постройку для ФПВ.
Но есть несколько вопросов, которые хотелось бы понять до её постройки. Уважаемые “Икароводы” будьте так любезны поделитесь бесценным опытом.
1.Подойдет ли 20мм карбоновая трубка для хвостовой балки, достаточно ли будет её жесткости?
2.Опыта пилотирования модели с V образным оперением не имею и как следствие возникает вопрос; возможно ли настроить работу рулей при V образном оперении так чтобы они работали как РВ и РН?
3.Если нет, то как правильно рассчитать размеры Т образного оперения под данный масштаб модели?
С уважением.
возможно ли настроить работу рулей при V образном оперении так чтобы они работали как РВ и РН?
можно конечно; но я делал 3 емнип раза такой руль (икар и другие) и должен сказать, что можно обойтись и просто рулем высоты
но если хочется - то или V-миксер (говорят есть такие отдельные штучки “железные”), или в настройках аппы (9xr умеет) миксами: скажем сервы на хвосте 1 и 2, тогда 1-й канал = 100% стик высоты + 100% стик руддера, 2-й канал 100% стик высоты - 100% стик руддера
но смотреть “по месту”, где добавлять, где отнимать и сколько в %%
У меня аппаратура Авионикс, аналог простой Турниджи9, на стоковой прошивке. Можно ли на ней реализовать РН, с помощью двух сервоприводов?
Да, а куда интересно топикстартер подевался, давненько его не видно на форуме…
Да, а куда интересно топикстартер подевался, давненько его не видно на форуме…
Как и большинство пЕлотов - в Коптеры…
И все же, кто подскажет каких размеров делать Т образное оперение для данного самолета с размахом 1600мм
первом приближении – сделать проекции хвоста на горизонталь и вертикаль, вертикальную проекцию немного увеличить (процентов на 10), должно работать.
А горизонтальную проекцию оставить как есть?
И все же, кто подскажет каких размеров делать Т образное оперение для данного самолета с размахом 1600мм
Тут уже была эта картинка, но повторюсь:
Это чертеж Икара-1600 с V-хвостом.
Ок. То есть длинна горизонтального стабилизатора получается 300мм, а вертикального 250х1,1=275мм. Так?
Это уже готовые размеры половинок стабилизатора. Чертите на потолочке (или шаблоне) размеры, что на чертеже, вырезаете по этим размерам и склеиваете две половинки под углом 110 градусов.
Фирштейн!? 😃
Спасибо, ферштейн)) Только есть один нюанс, как построить V- образное хвостовое оперение мне было ясно сразу, но я хочу сделать Т-образное хвостовое оперение, для реализации РН. А для этого мне нужно рассчитать правильно размеры вертикального и горизонтального стабилизатора для 1600мм - го масштаба, как это сделать не знаю. Остальные вопросы по постройке данного самолета вроде(на этапе изучения материалов) понятны.
С уважением.
но я хочу сделать Т-образное хвостовое оперение, для реализации РН
А чем вас работа РН на V не устраивает ?
Хм. Так все таки на V хвосте можно реализовать полноценную работу РН? На Турниге9Х со стоковой прошивкой.
Если да, то это снимает мой вопрос с повестки. Только придется разобраться как это реализовать аппаратно.