Cyclops Storm OSD
В екстралайновской коробочке есть отверстие над бародатчиком. И даже в переделанной руками под первую версию он указывает какое отверстие делать, опять же под бародатчик. думаю это важно
В екстралайновской коробочке есть отверстие над бародатчиком. И даже в переделанной руками под первую версию он указывает какое отверстие делать, опять же под бародатчик. думаю это важно
На сколько я понял то в коробочке вверху отверстие для лампочки а в нижней части отверстие для черной штуковины если это и есть баро-датчик то в новой версии платы он на верху расположен а отверстие делается самостоятельно для старой версии платы. Если я конечно не ошибаюсь.
упс, да - отверстие идет не под бародатчик, а под деталь самой платы. Просто где то проскакивало на счет отверстия именно над бародатчиком , т.к. плата итак находится внутри фюзеляжа, после помещения её в коробочку, для более правильной работы рекомендовали сделать отверстие над датчиком.
Я крышку не буду наверно делать так и оставлю, думаю достаточно будет. А как выглядит этот баро-датчик?
Помогите разобраться. Что то у меня не то совсем. Все подключено правильно AIL-высота ELE-элероны. В режиме Стабилизации(РА) с пульра все рулится нормально а вот если покачать самолет в бока то вместо элеронов(как должно быть) не поверите но работает руль высоты и все наоборот если задираешь или опускаешь нос самолета то руль высоты не шевелится а элероны начинают работать. Подключение 5 раз проверил и перепроверил.
А плата правильно установлена? Должна располагаться как нарисован самолетик на ней. Блин, не знаю как объяснить… Короче вдоль а не поперек… )))
Плата правильно стоит самолетиком по курсу самолета.
Если рулём высоты вообще не рулит, то наверное выставлен режим для летающего крыла.
Помогите разобраться. Что то у меня не то совсем. Все подключено правильно AIL-высота ELE-элероны. В режиме Стабилизации(РА) с пульра все рулится нормально а вот если покачать самолет в бока то вместо элеронов(как должно быть) не поверите но работает руль высоты и все наоборот если задираешь или опускаешь нос самолета то руль высоты не шевелится а элероны начинают работать. Подключение 5 раз проверил и перепроверил.
А разобрался! ELE-элероны это элеватор, т.е. руль высоты. Просто поменяйте местами фишки.
Помогите разобраться. Что то у меня не то совсем. Все подключено правильно AIL-высота ELE-элероны. В режиме Стабилизации(РА) с пульра все рулится нормально а вот если покачать самолет в бока то вместо элеронов(как должно быть) не поверите но работает руль высоты и все наоборот если задираешь или опускаешь нос самолета то руль высоты не шевелится а элероны начинают работать. Подключение 5 раз проверил и перепроверил.
Я конечно извиняюсь, но AIL- элероны а ELE -руль высоты
Опоздал
AIL- элероны а ELE -руль высоты
действительно, что то в тексте вопроса то я и проглядел)))
для более правильной работы рекомендовали сделать отверстие над датчиком
Да ну. Датчику этому более чем достаточно иголочного прокола где-нибудь в дальнем углу коробочки - это при условии, что она вообще полностью герметична. А она совершенно не.
Так что фигня это, об отверстии для бародатчика стоит думать в предпоследнюю очередь, где-то перед помощью эфиопским детям.
😃
Всем спасибо ребята! Самому над собой смешно стало, решил что ELE это елероны:) Потом мурзилкины картинки пересмотрел и все решилось:)
Всем спасибо ребята! Самому над собой смешно стало, решил что ELE это елероны:) Потом мурзилкины картинки пересмотрел и все решилось:)
Всё нормально Денис. Удачи!!!
С праздником Весны коллеги-форумчане.
Поставил на Скайволкер.Работает.Настройки по умолчанию.В режиме стабилизации дергает по крену резко.
Подскажите на что влияет чувствительность стабилизации и угол(что крутить)?
На другом самолете стоит Коптер контрол-так он летит как по рельсам даже при порывистом ветре.
Облетал сегодня свой шторм. Правда ничего не понял и летал в прямой видимости(забыл пульт с камеры а ее забыл настроить). Стабилизировал плоховато но был ветер сильный и до конца самолет не настроен. Возврат порадовал. Честно подымал на 150м и кружил. Ветер давал о себе знать. Из настроек кроме центра серв и сброса гир ничего не делал. Вообщем мне понравилось.
Народ подскажите. Не хватает хода руля высоты. В настройках максимум 20 поставил но все равно не хватает. С пульта хорошо отклоняется а если в ПА подымаю нос почти вертикально или вниз опускаю а руль все равно мало ходит. Элеронов хватает они на 30 стоят а проценты и там и там по 70 с завода. Если на кабанчике опустить? Хотя на пульте расходы 60 стоят для высоты и хватает с запасом.
В циклопе есть что то типа визарда как в игле? Просто я летаю в реверсе, ну стик вверх, РВ вверх. В игле в визарде отклоняешь стики куда нужно, а тут как сказать циклопу как рулить рулями?
Визарда нету.
Все подключаете. С выключенной стабилизацией проверяете правильность отклонения рулевых поверхностей управляя с пульта. Если что то неправильно, реверсируем в аппаратуре управления соответствующий канал.
Включаем режим РА. Держим самолет в горизонте. Отклоняем например самолет влево. Правый эелрон должен подняться и левый опуститься. Если наоборот в меню ОСД реверсируем канал элеронов. Тоже самое проделываем с тангажом
В выходные открыл FPV сезон после зимней спячки. Полтора часа в воздухе, посадка в очках(самый кайфово-адреналиновый момент) для замены акка и опять в небо! Шторм первая плата с прошивкой 1.02. носитель Бикслер 2, р.у. Риамелтек. видео 5.8. Что заметил, при калибровке гир когда самолёт лежал с наклоном, то и полетел криво. Далее калибровал толко с уровнем-пуговицой. Перед полётом обязательная проверка показаний горизонта и истинным положением самолёта, проверял по уровню, плывут показания. После данных процедур у меня было масса положительных впечатлений от полётов и целый самик, да и при уплывшем горизонте возврат домой очень корявый. Из неприятного, что-то где то накрылось и показания расхода тока стояло на нуле, буду искать кто виноват, датчик тока или плата. Общие впечатления от Шторма весьма положительные, а мне есть с чем сравнивать.
показания расхода тока стояло на нуле
У меня было. В моём случае вылечилось перепропайкой ножек разъёма. Но у меня Шторм падал с 300 метров, так что ножки просто срезало ударом, но визуально это не было заметно. Так что первое - посмотрите на контакты, прозвоните тестером.
Прошивка 1.03 хороша также функцией автотриммирования, т.е. самоль не полетит криво, если даже сбросить гироскопы в не совсем плоском положении фюза. По ходу оттриммируется.