Activity

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
WebSan:

Только что начитался в группе на Фэйсбуке. Улёты у людей на последней прошивке. Кто летает на 0.701 никаких проблем. Я недавно обновился ради интереса… Пойду-ка даунгрждить до 701вой, от греха подальше.

А я думал, что показалось. Как обновился до 900-ой так даже дома Спарк сносило. Пусть немного, на несколько сантиметров - тем не менее! Вернул на 800 (номер точно не помню, предыдущая короче), и опять висит стабильно

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Chelex:

а какой ветер для спарка критичный? Если в горах использовать, на море?

Вот это хороший вопрос, самому интересно. Я взлетал над собой, в стороны не отклонялся, в итоге он съехал на 4 метра. Впервые такое со Спарком на моей памяти. Но без FCC я видимо сразу домой пошел бы
Друзья, в Турции летать можно?

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Друзья, я с вами в FCC!! Всего лишь надо было не полениться, и не только снести джигу, но и удалить все джиговские папки, а я это вначале почему-то не сделал. Сегодня у нас сильный ветер, но только после 200 метров в высоту начали появляться предупреждения о слабом сигнале. Ветер сильный настолько, что даже в 1,5 метрах от земли Спарк слегка сдувало в сторону. FCC рулит!!

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
AnafiEma:

Какой мануал ? ))) Скачали и установили по умолчанию. При запуске Fcc включится автоматически. Тогда сносите, подчищайте хвосты если так охота, можете даже смарту сделать factory reset, если такая подозрительность имеет место быть, ставьте офф и пользуйтесь на здоровье - режим прописывается в тушке. Только не забывайте жмакать cancel при запуске

ПонЯл, буду пробовать, спасибо! А ставить после установленной офф версии?

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
AnafiEma:

Попробуйте шнурком подключаться. И включите самолётный режим. Но если не получается ( не понятно почему ) - не понимаю вашего нежелания поставить красный мод. Он не лезет в официальный - даже директорию свою создаёт. Офф всё кладёт в дир DJI4.0, красный - в DJI5.0. Если уж так не хотите его иметь на смарте - поставьте просто для включения FCC, а потом стирайте. Ну и ручками эту директорию можете снести, чтобы наверняка

Фиг знает, почему-то стремно)) А тыкните, пожалуйста, в мануал по его установке.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Мне бы не хотелось ставить красный или какие - либо другие моды. Именно поэтому повторно прошу помочь - заново поставил DJI GO, всё включил в квартире (чтобы без спутников), на карте DJI GO карта в нижнем левом углу показывает Калифорнию. Но при этом никаких предложений о смене региона нет! Вышел на улицу, там такая же фигня. Что я делаю не так?

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Друзья, ничего не получается с FCC, нужна ваша помощь! Снес DJI GO, поставил Fake GPS, включил Калифорнию. После этого заново поставил DJI GO, всё включил в квартире (чтобы без спутников), на карте DJI GO карта в нижнем левом углу показывает Калифорнию. Но при этом никаких предложений о смене региона нет! Вышел на улицу, там такая же фигня. Что я делаю не так?

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Друзья, не получается у меня с FCC. Сделал все по инструкции, по картам и навигаторам оказался к Калифорнии. Включил Спарк, аппу, смортфон - но он мне ничего не предложил (типа поменять регион), более того - при 12 найденных спутниках написал, что сигнал слабый, к тому же впервые за все время попросил сделать калибровку или переместить дрон в другое место (перейти я не успел, не было времени). Как быть? В том что Fake GPS сработал сомнений нет

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Whitehunter:

Так при входе в прогу вываливается окно информации, вниз промотай, там будет кнопка формат или в проге нажми на надпись dji

Можно скриншот, если не сложно? Как писал ранее, я всё пересмотрел, каждый пункт - не вижу где формат

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Друзья, как форматнуть SD карту прямо в дроне? Я вроде один раз так делал, но всё меню излазил, а найти не могу.
И еще вопрос - сегодня снимал видео, а оно оказалось битым - не только не воспроизводится, на даже не копируется. Файл больше 2 Гб, кэш установлен 2 Гб, уверен, что проблема в этом, но все же есть сомнения

Maverick Scout проблема с управлением
SPIRITUS:

С детьми только поосторожнее…краулер конечно не монстр 1\5…но напугать ребенка невозможностью остановиться может.

И можете еще попробовать расходы убрать на канале газ\тормоз. Т.е. как бы чуток уменьшить мощность если на апе есть такой вариант. Это порой помогает обойти проблемы с точностью калибровки в районе нуля.
Другими словами механический диапазон хода курка накладывается на меньший программный интрервал изменения газа…он как бы растягивается и рег лучше понимает в каком положении находится курок.

По совету на форуме поменял батарейки в пульте - стало еще хуже. Причем теперь подглючивает и серву - пару раз колеса выворачивались едва я касался управления поворотом (колеса на пульте). Расходы убрал на половину - всё тоже самое. В общем не могу понять в чем проблема

Maverick Scout проблема с управлением
SPIRITUS:

Поскольку вы новичок, то очень трудно по описанию понять. Тем более я стоковую апу и рег маверика не пользовал.
Могу предположить что возможно это просто потеря сигнала. Из-за помех, подсевшего или слабого АКБ . Но тогда и рулиться не должно. Руль продолжает нормально крутится? И вообще он до отключения продолжает двигаться или через некоторое время все нормализуется само?

Но конечно ситуация не типичная для меня))))
тут надо последовательно пройтись по проводам и разъемам, проверить АКБ и в пульте и в модельке. Дальше пробовать и примечать в какой момент что происходит. Может там тупо курок или потенциометр курка заедает…
Ну и надо понять при каком уровне газа зависает.

Могу предложить попробовать покатать с другой апой. Если проблема уйдет, значит дело в пульте или приемнике. Если проблема останется, значит рег. Если на юге Москвы живете, можете подъехать. Или куда нибудь где моделисты тусуются…на трассу на покатушки и т.п.

Ага, ощущение именно такое, что курок как будто заедает. АКБ я все проверял, в модели заряжал IMAX B6, в апе батарейки менял. Пока буду тестировать, глюк не мега критичный (после калибровки), детям поиграть хватит, а мне нужно для съемки видео. Большое спасибо еще раз!!

hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
blizzard=:

При выключенном пульте он и будет ехать, когда нет связи, если нет файлсэйва. При включенном просто отрегулируете расходы газа, должен перестать ехать. Откалибруйте при необходимости. Регуль тут вообще не при чём.

Откалибровал, теперь все нормально, но в какой-то момент он перестает останавливаться. Что это может быть? Судя по инструкции, при удачной калибровке “если регулятор скорости работает правильно, светодиод станет мигать, прозвучит 3 звуковых сигнала и длительная вспышка”. У меня же одна короткая вспышка с коротким гудком, потом одна длинная с длинным.

Maverick Scout проблема с управлением
SPIRITUS:

Нельзя выключать пульт при включенном краулере 😉 Сначала выключаем модель, потом пульт.

А вообще смотря что за апа. Если простейшая и нет файлсейва, то это обычное дело и тут ничего не сделать. Если он есть, то его надо настроить так что бы канал газа при выключении аппаратуры переходил в “0” Тогда модель будет останавливаться при потери сигнала(выключении пульта) но в любом случае, желательно сначала выключать модель.

Реверс газа нельзя переключать в движении. Все выключаем, далее переключаем реверс и потом включаем апу, потом модель.

Еще на что стоит обратить внимание это где стоит трим канала газа. Он должен быть в “0”
Ну и калибровка. Рег с апой не всегда понимают друг друга и приходится калибровать. Тут надо открывать инструкцию и строго по ней…если нет, ищите в инете.

Ну и вообще вам похоже лучше сюда…rcopen.com/forum/f98/topic223614
здесь пишут люди у которых такой же аппарат и они более точно смогут ответить чем в общей теме.

Огромное спасибо за ответ, уже не ждал, что кто-то ответит. У меня первая RC-модель, поэтому во многом не разбираюсь еще (изначально купил для детей). Апа простейшая, шла с краулером, файлсейва нет. Реверс газа я переключал не на ходу, естественно, а просто когда включена и апа и краулер. Я сейчас просто ради эксперимента по инструкции сделал инициализацию регуля, и часть проблем ушло. Осталось только то, что иногда краулер не останавливается. То есть минуты три я его гоняю как угодно - вообще проблем нет, но в какой-то момент он перестает останавливаться при движении вперед или назад. Как думаете, проблема с регулем? В тематическую ветку запрос кинул, но там уже полгода никто не появлялся. Еще раз большое спасибо за помощь!!

hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

Друзья, помогите разобраться с проблемой. У меня краулер Mavick Scout стал себя странно вести. Если при включенном краулере выключить пульт, то он начинает бесконечно ехать вперед. Если при включенном краулере и пульте переключить реверс газа, то он тоже начинает ехать вперед. Пульт в снег не ронял, в воду сам краулер вроде не попадал (максимум – глубокий снег). В прошлом году по нему спокойно ехал по очень мелкому ручью (вода до середины колеса), проблем не было. Сам думаю либо на пульт, либо на приемник. Или может быть регуль? Заранее спасибо за помощь!

Maverick Scout проблема с управлением

Друзья, помогите разобраться с проблемой. У меня краулер Mavick Scout стал себя странно вести. Если при включенном краулере выключить пульт, то он начинает бесконечно ехать вперед. Если при включенном краулере и пульте переключить реверс газа, то он тоже начинает ехать вперед. Пульт в снег не ронял, в воду сам краулер вроде не попадал (максимум – глубокий снег). В прошлом году по нему спокойно ехал по очень мелкому ручью (вода до середины колеса), проблем не было. Сам думаю либо на пульт, либо на приемник. Или может быть регуль? Заранее спасибо за помощь!

iMax B6

Дело в том, что раньше я заряжал штатной зарядкой, у которой даже не было индикатора окончания заряда. Зарядка шла вместе с краулером Mavick Scout. Заряжал интуитивно по 2-3 часа, иногда больше и легко хватало на часа 2 покатушек.
Зарядка внезапно умерла – просто перестала включаться (там на корпусе индикатор включения), вот я и решил купить IMAX.
Циклы разрядки/зарядки я делал и именно так как посоветовал уважаемый плотник А, но у меня что разряд, что заряд не показывало емкость более 390 mAh. Тогда я и решил зарядить током 0,7 mAh, в результате зарядка показала емкость чуть более 1000 mAh. Вот как мне быть теперь? Я понимаю, что восстановить до исходных 1800 уже не получится, но…ну и потом стремно мне ребенку отдавать машинку с таким странным аккумом

iMax B6

Друзья, вчера два раза пытался заряжать аккум током 0,2 А, больше чем 390 mAh он не заряжался. Подумав, что все равно аккум убил, я решил зарядить его 0,7А, при этом он зарядился до 1100 mAh. Как это можно объяснить? Я может не правильно понял, что чем меньше ток зарядки, тем лучше?

iMax B6
Shimano:

При необходимости разрядить NMh я ставлю 1,0В х количество банок.
можно кмк даже 0,9-0,8.
Рекомендации бывают разными, хуже ни одна не сделает.
у металл-гидридов нет эффекта памяти.

Как то режет слух )).
И слово “разрядка” как то ближе к международной напряженности.
Уж лучше больше слов )), типа “напряжение завершения процесса разряда аккумулятора”.

Спасибо за консультацию! Да, с теорией у меня ооочень плохо, так как до вчерашнего вечера пользовался только штатными зарядными устройствами)) Еще раз спасибо!

iMax B6
Shimano:

И не забудьте выбрать режим заряда NIMH CHARGE MAN. ни в коем случае не NIMH CHARGE AUT.
Для хороших гидридов допускается ток до 0,5С, я так заряжаю ЭНЕЛУПЫ.
Но NiMh АК в АПе Футаба заряжаю током 0,2-0,3С.

Спасибо! Насколько я понимаю, сначала нужно разрядить – в каком режиме, подскажите, пожалуйста?

iMax B6
Vladimir_K=:

Я же написал, что можно выставить 0.2А. Вы же прочитали и процитировали мой пост. Или не читали? Разрядите акк током 0.3А, зарядите током 0.2А. И так пару раз. Не поможет - в помойку.

Кстати, интересно, Вы акк щупали при зарядке током 0.7? Должен был быть ощутимо горячим.

Скорее всего, штатная зарядка заряжает током 0.7-0.8А для ускорения процесса, т.е. является убийцей акков. Попробуйте реанимировать, как я написал, посмотрите сколько зальётся.

Аккумулятор был просто теплый, я сам удивился. Потому что от штатной зарядки он грелся. Большое спасибо за помощь. Вы не могли бы подсказать, где можно почитать о том как правильно заряжать различные аккумуляторы? Видимо источник, в котором я брал информацию был не лучший, именно там я прочитал, что NiMh нужно заряжать 0,5-0,7С ((

iMax B6
Vladimir_K=:

А дело в том, что NiMh заряжаются током 0.1С, т.е. в Вашем случае ставить надо было 186мА (ну пусть 200). Естественно, при 0.7А и дата-пик был выше, потому и отключилось рано. NiMh быстро не заряжается. Кстати, разряжается в режиме формовки (заряд-разряд) тоже небыстро. Надеюсь, что акк Вы не убили. Сравнивать со штатной зарядкой бессмысленно, если не знаете ее параметров.

А как мне сейчас быть, как правильно его реанимировать? И как выставить 186 мА, если там только значения 0,1 0,2 и так далее?

iMax B6

Подскажите, пожалуйста – вчера получил IMAX B6, никогда раньше подобными устройствами не пользовался. Решил зарядить NiMh аккум от радиоуправляемого автомобиля, 7,2V, емкость 1860 Ma
Выбрал тип аккума, ток зарядки 0,7 А. Зарядилось до емкости примерно 900 Ма (точно не помню) и зазвучал звуковой сигнал окончания зарядки. Подумал, что так мало зарядилось, потому что ранее использовал штатное зарядное устройство, которое вообще никак не показывало окончание зарядки – просто заряжал по 2-3 часа.
Решил раскачать аккум – поставил в режим Разрядка-Зарядка (D/C). Но аккум разряжался очень медленно и я остановил процесс. Потом, минут через 15 решил просто снова зарядить – и тут аккум зарядился только до 394 Ма. В чем может быть проблема и как ее решить, подскажите пожалуйста

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Коллеги, как прошить Спарк и пульт, чтобы была отображались данные по высоте и дальности полета при OTG? Обновился, исключительно по глупости, теперь не пойму как откатиться. И второй вопрос - должна ли Assistant видеть пульт?

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Друзья, такой вопрос – я обновился до 900 прошивки. После чего Спарк начало в воздухе подколбашивать. Решил откатиться на 800-ую. Решил это сделать через Assistant, потому что не знал как по воздуху. Подсоединил Спарк к компу – перепрошил. Потом подсоединил пульт – а Assistant его не видит! Подключал по-разному, в разной последовательности – не подключается. Кто-нибудь сталкивался с таким? И второй вопрос – получается, что у меня теперь у дрона и у пульта разные прошивки что ли? Или как это работает?
И подскажите, пожалуйста, какая на сегодняшний день самая стабильная прошивка?

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
WebSan:

Как-то давненько поднимал тему отстрела. И приводил фото, как просто обезопасить себя с помощью колечка резины от велосипедной камеры. Тогда никто всерьез не принял. А теперь вот “отстрелы”

Очень просто и элегантное решение. Заказал

А не повлияет ли это на аэродинамические свойства? Отпишитесь, пожалуйста, когда опробуете

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Друзья, почитав форум у меня сложилось впечатление, что у кого-то появляются проблемы с батареями с китайщины, а у кого-то нет. Цена по сравнению с местной почти в два раза меньше (4300 за один vs. 5600 за 2 аккума) Как быть то - брать/не брать?

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Коллеги, кто может дать ссылку на проверенный OTG кабель? Купил по одной из ссылок в начале форума, не работает. Я в курсе, что OTG не со всеми прошивками работает, но кабель вообще ни с чем не работает, видимо брак