Activity
Всем привет, друзья, имею 500-ку, купил 600PRO, еще в пути… какой максимальный размер аккумуляторов входят в батарейный отсек? За ранее благодарю за ответ.
… с опозданием прочитал эту тему, получил массу удовольствия, восхищения от процесса создания копии настоящей легенды Советской авиации.
Юрий, я завидую вашей усидчивости и скрупулезности. Успехов в хобби!
Добрый вечер Владимир DaGGeR Большое спасибо что нашли время мне ответить, Вы заставили меня еще раз все перепроверить и я нашел банальную ошибку, дело в том что вертолет мне достался в сборе и я не предал значения тому, что серва элеронов стояла с противоположной стороны от того что предписывает инструкция по сборке…“разул” глаза, переставил, по новой все настроил и!!! все работает. Спасибо тёзка!
Всем привет!
Была тема про 3GX MRS, но быстро сошла на нет, попробую спросить у вас…
установил данную систему на 250 DFS, купил 3GX MRS только потому что к Футабе привязывается, а вот полетать не получается, после привязки к передатчику Futaba 14SG Mode 2, выполнил все шаги по настройке и вот что получилось:
- коллективный шаг ходит за ручкой Элеватора, а элеватор за ручкой газа вместо колл. шага… раньше даже на форумах подобного не читал… пришлось переназначить каналы, заработало… но все же данное действо очень смущает…
- второе, коллективный шаг не бегает за газом, очень сильно опаздывает, просто медленно плывет по валу, так же тупо работает и элеватор… А вот элероны и рудер без проблем, работают быстро.
Когда модель держишь в руках и совершаешь наклоны в разных направлениях, то сервы работают быстро, как им и полагается…
Имею два безфлайбарных вертолета, на контроллерах от Скоккум и Валкеры, понимаю как должна работать такая система, но что уже не перепробовал ничего не помогает.
Буду рад общению и советам.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Подскажите, может кто знает где в Москве купить кабель SK-SB1, для подключения приемника к контролеру через S-Bus…
За ранее спасибо!
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, кто привязывал Walkera QR X350 к передатчику DEVO 7E? .
Разобрался сам… спасибо сочувствующим, накрутили конечно в последней прошивке здорово, но когда разберешься, все кажется и не совсем сложно.
Всем привет!
Решил к вертолетам и самолетам еще приобрести квадролет, но столкнулся с проблемкой.
Подскажите пожалуйста, кто привязывал Walkera QR X350 к передатчику DEVO 7E? вроде с аппами (Спектрумом) я давно на ты, но вот прикупил этот квадрик и аппу такую, а вот как назначить переключатели не соображу… прошивку на передатчике поставил последнюю. Со Спектрумом конечно проблем было намного меньше, странное меню на DEVO 7E именно в для самолетного режима. С вертолетным режимом разобрался быстро привязал и настроил с малышом Walkera V120D02S, с кадриком так не получилось.
По умолчанию квадролет работает, двигатели блокируются и разблокируются, на стики реагирует адекватно, но вот при выполнении действий стиками для калибровки компаса индикации перехода в данный режим не происходит. Ну и не могу понять как назначить переключатели для режима зависания и возврата домой.
Покупал все по отдельности.
За ранее всем спасибо.
Пошевелив изрядно мозгами я додумался как китайцы предложили закрепить большую серву на Бахе под эти тормоза, честно говоря, я бы этот проект выкинул сразу в мусорку, наверно они думают что наши машины стоят на полке для красоты… Как можно додуматься закрепить серву под “крышей кузова” над воздушным фильтром, в таком случае нашим машинам даже нельзя выполнить кульбит с приземлением на крышу! Понял что их идея крепления мне не подходит однозначно, поэтому закрепил ГТЦ по “людски” на раме и задействовал серву газ-тормоз через двустороннюю качалку , далее осталось подключиться, прокачаться настроить и испытать. Фото и отзыв выдам позже…
Всех с Новым Годом!
этот мануал вообще не для них, но как закрепить главный тормозной я подсмотрел как раз в нем, только придется выпилить доп. деталь ну просверлить немного, ибо опоры которые фрезерованы на ГТЦ вообще никуда не прикрутить…
я в принципе и думаю зарядить только передний колеса, другие два цилиндра рабочих пойдут в запас, но вот к чему в комплекте серва размерами с нашу рулевую, куда её тулить … и фигурная пластина остается загадкой. В комплекте главный тормозной цилиндр побольше чем предлагают другие брендовые фирмы для одноконтурных систем, поэтому наверно он и работает на два контура, соответственно и серва не стандартная а больше…
вероятно придется что то просверлить, что подогнуть, да и поставить по примеру брендовых комплектов…на двустороннюю качалку…
Приобрел сие китайское гидравлическое чудо на ХоббиКинге,
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не из соображений дешевизны а ради проведения теста сего тормозного механизма, установить хотел на свою Baja 5B SS, раскрыв чудо коробочку, покрутив все комплектующие в руках и был загнан в глубокие раздумья 😵… Как обычно у китайцев бывает, наборчик не комплектуется мануалом по установке, а глядя на весь комплект “безделушек” ума не приложу, как эту кучку алюминия интегрировать в Баху. Кроме установленных тормозных дисков и суппортов на передние колеса с остальным реальная проблема. Может кто поможет с решением проблемы?
Предложения -“выкинуть в мусор” оставим на закуску 😒
Сегодня и я полноценно опробовал свой Blade 120SR, то есть на улице, пока была полная тишь да гладь, успел отлетать 2-а акка, имея двух-летний опыт тренировки в симе на вертолетах и самолетную реальную практику, получил оч приятные впечатления от первых верто-полетов. Но тут откуда не возьмись как на зло появился оч легкий ветерок ну весь кайф сразу и пропал… постоянная борьба с ветерком, туда бежим сюда ползем, да машинка конечно спорт-зальная ну или полноштильная, на улице плюс 25-ть, измерял температуру батареи и мотора - проблем нет, темп - не более 37 градусов. Я кстати купил на хобби-сити 2S 650мА, расчленил на две, припаял коннекторы ну и получил скромный комплект батарей, размер батарей примерно 27-42-5 мм, она входит плотно между штатным держателем и конопой, батарея даже легче штатной а емкость больше…, заказал еще пару но уже 3S. решил купить Trex-500 3G, но знаю точно, что этого мальчика не продам точно, буду по дому и во дворе летать…
Большое спасибо!
Не обновлённая
Федор, подскажите, я так понимаю что Трексы 3G с какого-то периода уже идут с версией v2.1,
Я собрался покупать Trex 500 3G, и сразу такой комплект для прошивки
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_10…
я так понимаю, что комплект все равно пригодится, т.к. версии прошивок будут обновляться,
уже есть новая версия? Если да, то где будем их скачивать?
Хочу восхвалить живучесть наших Саважей!
На дня на полном ходу через мой Саваж переехал задним мостом легковой Форд. МАшинка выглядела грустно, как пропеллер от самолета, но когда я сделал дефектацию, был удивлен и одновременно рад, что попал совсем на малость пришедших в негодность деталей, а это:
- Один амортизатор
- одна полуось
- топливный бак
и все…
Ну конечно раму пришлось выравнивать, жаль что помялись три ребра охлождения нового двигателя, но я их выровнял, видно конечно что что то произошло… Но сам факт… САВАЖ супер!
я вот по совету “Громозека” сделал сравнительные фото с Алайновского сайта, тут хорошо видно разницу цвета с торцов, может это решит наше недоразумение…
Вопрос в принце заключается в том, как отличить СЕРУЮ муляжную под карбон стеклопластиковую раму модели GF, от СЕРОЙ рамы из карбона от модели CF.
Если стеклопластик покрыт спец пленкой, но я так понимаю, что если эту плёнку подковырнуть, то можно увидеть что это муляж? Вот у меня есть фото (спорной) рамы из карбона от T-Rex 600CF может для сравнения у кого то есть качественное фото рамы от Тrex 600GF?
На фото спорная рама, можно ли определить по данной фотографии что за материал? Верт со слов продавца покупался в комплектации CF.
Вопрос получился очень спорный, прошу вашей помощи в решении конфликта.
Спасибо. С уважением Владимир.
Гарна цяцка, для отработки навыков начального управления мне кажется то что надо, мне лично понравился.
Друзья, скажите кто знает, подойдет ли Canopy от 600Нитро на 600электро,
по картинкам не пойму в чем разница?
Скорее всего из-за дисбаланса на хвосте и возникает эта проблема, потом верт входит в резонанс. Возможно вибрация не от лопастей а от держателей лопастей. Я проблему решил когда-то дополнительной маленькой гаечкой, то же трясло на определенных оборотах…
Ну так длина тяг в мануале - ориентировочная. Нужна для того, чтобы собрать голову “примерно верно”, а дальше - смотрите здесь: rcopen.com/forum/f60/topic129820
Спасибо вам, разобрался и настроил
Товарищи пилоты, подскажите, я вот собрал Trex600 CF, смотрел видео, фото, ну все равно спрашиваю:
На аппе Спектрум ДХ7, выставил шаг/газ в 50проц, расходы 100проц. Длинну тяг отрегулировал по мануалу и вот что получается (смотри фото)
надо перерегулировать? посадить всю тарелку ниже за счет тяг которые идут к тарелке? Сейчас растояние от нижней части тарелки до верхней точки рамы 22мм.
Друзья мои, скажите из личного вашего опыта, Инструкция по сборке и настройке Трекс 600CF, предлагает настройки кривых шага, газа, рекомендуемые обороты. Каково ваше мнение, стоит ли остановиться на данных настройках, можно ли их считать удачными? Интересует значение Swash mix и POS -0 и 1. Имею регуль с функцией гувернера Marcus SL80, какие ставить обороты ГР на трех режимах? Аппа Спектрум DX7.
Swash mix +…?
POS-0 EXP…? D/R…?
POS-1 EXP…? D/R…?
PITCH CURVE
NORM … … …
ST-1 … … …
ST-2 … … …
HOLD … … …
THRO CURVE RPM
NORM … … … …
ST-1 … … … …
ST-2 … … … …
HOLD … … … …
Ну вот и замечательно, спасибо за информацию.
Друзья, неужели никто не имеет никакой информации про сервы от Алайна, я не думаю что сам производитель сделает под свои очень популярные во всем мире вертолеты некачественные сервы и гироскопы. Про гироскопы GP750/700 тоже хотелось бы услышать мнение пользователей
Кому что нравится, но рекомендации “лучших собаководов” предполагают, что самолет требует небольшой компенсации в инверте. Центровка, когда самолет нейтрален в инверте, считается задней…
Мои предположения, сошлись с вашими ответами. Спасибо
Жалко конечно что немного опоздал, рассказать за свои первые полеты которые были совсем недавно, но все же оч хочется хоть и поздновато,(потому что кто хотел уже взлетел). По данной ссылке на магазин реакции нет, она уже закрыта, видно все ЯКи раскупили, но судя по мотору ДЛ-50, размах наверно 2-2.2метра. Я вот летом прикупил ЯК от Great Planes Performance Series YAK 54 3D ARF, так вот скажу что по мануалу предложено ц.т. выставить в 130см от передней кромки крыла, тоже добился этого с трудом, пришлось акки вперед поставить и еще 150гр груза повесить, по расчетам ц.т. получился 27процентов с пустым баком (800мл). Вес модели без топлива 7.2кг. Тримировать вообще не пришлось, летит ровно, но в перевернутом полете немного валится мордой вниз, поддерживаю конечно РВ, на посадке идеально садится при двух щелчках на трещетке газа (Спектрум 7, холостой 1850об), все забываю померить кол-во оборотов на двух щелчках. Буду по мере привыкания к самолету (учился то на килограммовом Эйдже) буду снимать грузы, может и в превернутом полетит ровно? и на посадке меньше скорость будет.
Все эти незначительные проблемы от простоты устройства карбюратора, надо просто приспособится немного работать тримером газа. Вероятно надо самую малость обгатить смесь малой иглой (работа на низах). Винт легковат
Ага, и чем дальше самолет, тем сильнее запаздывание? 😉
+1. 😃 Шериф, по этому запаздыванию некоторые определяют удаленность самолета.
Скорость звука весьма невелика…
Мда, друзья, это я протупил малость, вот что значит с электричек переходить на большие бензинки 😅 , и вас рассмешил и сам посмеялся 😂
Спасибо.
Вот проблема: на холостых на старте самоль тянет - придерживаю, при посадке на холостых глохнет.
Слышал, что есть проблема в разнице давлений мембраны карба на земле и в воздухе - на сколько это влияет в моем случае?
Еще от погодных условий зависит: вчера было 0 -2 (снег) - на посадке не глох, а вот сегодня 0 +2 (слякоть) - четыре раза заглох при посадке.
У вас раньше было хорошо а только сейчас началось, или это первые полеты и вот такая проблема? Какой самолет? Есть ли отверстие в мотораме за карбюратором? Погода точно не влияет.
Друзья бензолетчики, а вот подскажите начинающим, вот у меня на земле двигатель хорошо реагирует на дросель газа, а в полете идет запаздывание на 1-1.5 секунды, при увеличении газа а также и при уменьшении, мотор обкатан часа 4.5 последнтй час в небе. Винт 22на10 карбон.
Если я не ошибаюсь, то мой друг такую же поставил, летели летали а дыма нет. А ларец то просто открывался - на насосе попутаны надписи вход - выход. Поменяли местами и все, насос стал качать как дурной 😒 …
Думаю - ни кто. Я покупал в Москве, в Столице Хобби. Не уверен, что они торгуют в регионы, то поездка из Ярославля до них и обратно наверняка обойдется гораздо дешевле.
У нас в Украине хороший человек, сам моделист, за доставку порядка 110$ берет за 2-х метровый. За 550$? извините, но это вже занапто 😃
В соседней ветке есть вот эта ссылка downonthedeck.com/videos_instruction.htm
там есть видео по балансировке винтов, ну и ешё кое что.
Ув. владельцы ЯК-54 25% от Great Planes, есть вопрос:
- Рекомендуемый центр тяжести производителем отвечает ли желаемым летным способностям самолета? По моим расчетам ЦТ ссоставляет 27процентов, с пустым бензобаком, прошу учесть что бензобак в комплекте поставляется на 800мл…
- Расходы предлогаются
High Rate Low Rate
ELEVATOR: 32 mm up 22 mm up
32 mm down 22 mm down
RUDDER: 64 mm right 25 mm right
64 mm left 25 mm left
AILERONS: 25 mm up 22 mm up
25 mm down 22 mm down
3D RATES
3D ELEVATOR: 64 mm up
64 mm down
3D RUDDER: 102 mm right
102 mm left
3D AILERONS: 57 mm up
57 mm down
а вот какие вы используете экспоненты ЕХ? может кто-то скоректирует и расходы. Я понимаю что все это индивидуально подбирается, но все же.
Там 400мл за глаза на 15 минут.
Согласен полностью, придется летать 30 мин. 😁 , возможно я его сниму и постамлю на 0.5литра, позже.
Руль направления переводить на тросы.
Для эксперимента хотя бы просто убрать машинку с задницы.
Я было сразу все четыре машинки на хвост поставил, потом две заменил на одну. Теперь могу сказать, что 50гр на хвосте = 250гр на носу
А вот с центром тяжести тяжковато выходит однако 😎, поставил три машинки на хвосте (по 50гр), две ЛиПо (по 180гр)максимально спереди, по бокам бензобака (бензобак конечно пуст, на 800гр.), мотор DL-50, и вот при этом при всем центровка задняя, далеко за 130см, как пишет инструкция, примерно 33-34процента(155см), просится около 300гр под мотораму, тогда выходит центр гравити на 27процентов (130мм). Во как 😵
Откатал 5 литров. Разобрал мотор.
В цилиндре обнаружил маленькую каверну и потёртость поршня в этом месте.С этим жить можно и как долго?
М-да 😃 , неприятно конечно такое увидеть на новом моторе. Эти потертости часом не напротив выпускного окна? Может при монтаже или транспортировке что попало… Но вы не переживайте, я видел во много раз хуже, ходить ваша пара будет без проблем.
крылья не стояли, ЯК прикручен за стойки шасси к площадке, бедняжка, мне его так жалко. но зато проверю как он надежно склеен 😃
Спасибо вам за советы 😃