Activity

АН-2 из потолочной плитки, размах1.2м

… с опозданием прочитал эту тему, получил массу удовольствия, восхищения от процесса создания копии настоящей легенды Советской авиации.
Юрий, я завидую вашей усидчивости и скрупулезности. Успехов в хобби!

3Gx и все вопросы о нем

Добрый вечер Владимир DaGGeR Большое спасибо что нашли время мне ответить, Вы заставили меня еще раз все перепроверить и я нашел банальную ошибку, дело в том что вертолет мне достался в сборе и я не предал значения тому, что серва элеронов стояла с противоположной стороны от того что предписывает инструкция по сборке…“разул” глаза, переставил, по новой все настроил и!!! все работает. Спасибо тёзка!

3Gx и все вопросы о нем

Всем привет!
Была тема про 3GX MRS, но быстро сошла на нет, попробую спросить у вас…
установил данную систему на 250 DFS, купил 3GX MRS только потому что к Футабе привязывается, а вот полетать не получается, после привязки к передатчику Futaba 14SG Mode 2, выполнил все шаги по настройке и вот что получилось:

  • коллективный шаг ходит за ручкой Элеватора, а элеватор за ручкой газа вместо колл. шага… раньше даже на форумах подобного не читал… пришлось переназначить каналы, заработало… но все же данное действо очень смущает…
  • второе, коллективный шаг не бегает за газом, очень сильно опаздывает, просто медленно плывет по валу, так же тупо работает и элеватор… А вот элероны и рудер без проблем, работают быстро.
    Когда модель держишь в руках и совершаешь наклоны в разных направлениях, то сервы работают быстро, как им и полагается…
    Имею два безфлайбарных вертолета, на контроллерах от Скоккум и Валкеры, понимаю как должна работать такая система, но что уже не перепробовал ничего не помогает.
    Буду рад общению и советам.
Walkera QR X350
Sheriff:

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, кто привязывал Walkera QR X350 к передатчику DEVO 7E? .

Разобрался сам… спасибо сочувствующим, накрутили конечно в последней прошивке здорово, но когда разберешься, все кажется и не совсем сложно.

Walkera QR X350

Всем привет!
Решил к вертолетам и самолетам еще приобрести квадролет, но столкнулся с проблемкой.
Подскажите пожалуйста, кто привязывал Walkera QR X350 к передатчику DEVO 7E? вроде с аппами (Спектрумом) я давно на ты, но вот прикупил этот квадрик и аппу такую, а вот как назначить переключатели не соображу… прошивку на передатчике поставил последнюю. Со Спектрумом конечно проблем было намного меньше, странное меню на DEVO 7E именно в для самолетного режима. С вертолетным режимом разобрался быстро привязал и настроил с малышом Walkera V120D02S, с кадриком так не получилось.
По умолчанию квадролет работает, двигатели блокируются и разблокируются, на стики реагирует адекватно, но вот при выполнении действий стиками для калибровки компаса индикации перехода в данный режим не происходит. Ну и не могу понять как назначить переключатели для режима зависания и возврата домой.
Покупал все по отдельности.
За ранее всем спасибо.

Гидравлическое тормознутое ЛЕГО от ХоббиКинга

Пошевелив изрядно мозгами я додумался как китайцы предложили закрепить большую серву на Бахе под эти тормоза, честно говоря, я бы этот проект выкинул сразу в мусорку, наверно они думают что наши машины стоят на полке для красоты… Как можно додуматься закрепить серву под “крышей кузова” над воздушным фильтром, в таком случае нашим машинам даже нельзя выполнить кульбит с приземлением на крышу! Понял что их идея крепления мне не подходит однозначно, поэтому закрепил ГТЦ по “людски” на раме и задействовал серву газ-тормоз через двустороннюю качалку , далее осталось подключиться, прокачаться настроить и испытать. Фото и отзыв выдам позже…

Гидравлическое тормознутое ЛЕГО от ХоббиКинга

Всех с Новым Годом!
этот мануал вообще не для них, но как закрепить главный тормозной я подсмотрел как раз в нем, только придется выпилить доп. деталь ну просверлить немного, ибо опоры которые фрезерованы на ГТЦ вообще никуда не прикрутить…

Гидравлическое тормознутое ЛЕГО от ХоббиКинга

я в принципе и думаю зарядить только передний колеса, другие два цилиндра рабочих пойдут в запас, но вот к чему в комплекте серва размерами с нашу рулевую, куда её тулить … и фигурная пластина остается загадкой. В комплекте главный тормозной цилиндр побольше чем предлагают другие брендовые фирмы для одноконтурных систем, поэтому наверно он и работает на два контура, соответственно и серва не стандартная а больше…
вероятно придется что то просверлить, что подогнуть, да и поставить по примеру брендовых комплектов…на двустороннюю качалку…

Гидравлическое тормознутое ЛЕГО от ХоббиКинга

Приобрел сие китайское гидравлическое чудо на ХоббиКинге,
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не из соображений дешевизны а ради проведения теста сего тормозного механизма, установить хотел на свою Baja 5B SS, раскрыв чудо коробочку, покрутив все комплектующие в руках и был загнан в глубокие раздумья 😵… Как обычно у китайцев бывает, наборчик не комплектуется мануалом по установке, а глядя на весь комплект “безделушек” ума не приложу, как эту кучку алюминия интегрировать в Баху. Кроме установленных тормозных дисков и суппортов на передние колеса с остальным реальная проблема. Может кто поможет с решением проблемы?
Предложения -“выкинуть в мусор” оставим на закуску 😒

Blade 120 SR

Сегодня и я полноценно опробовал свой Blade 120SR, то есть на улице, пока была полная тишь да гладь, успел отлетать 2-а акка, имея двух-летний опыт тренировки в симе на вертолетах и самолетную реальную практику, получил оч приятные впечатления от первых верто-полетов. Но тут откуда не возьмись как на зло появился оч легкий ветерок ну весь кайф сразу и пропал… постоянная борьба с ветерком, туда бежим сюда ползем, да машинка конечно спорт-зальная ну или полноштильная, на улице плюс 25-ть, измерял температуру батареи и мотора - проблем нет, темп - не более 37 градусов. Я кстати купил на хобби-сити 2S 650мА, расчленил на две, припаял коннекторы ну и получил скромный комплект батарей, размер батарей примерно 27-42-5 мм, она входит плотно между штатным держателем и конопой, батарея даже легче штатной а емкость больше…, заказал еще пару но уже 3S. решил купить Trex-500 3G, но знаю точно, что этого мальчика не продам точно, буду по дому и во дворе летать…

Align 3G - вопрос
fff-z:

Не обновлённая

Федор, подскажите, я так понимаю что Трексы 3G с какого-то периода уже идут с версией v2.1,
Я собрался покупать Trex 500 3G, и сразу такой комплект для прошивки
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_10…
я так понимаю, что комплект все равно пригодится, т.к. версии прошивок будут обновляться,
уже есть новая версия? Если да, то где будем их скачивать?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Хочу восхвалить живучесть наших Саважей!
На дня на полном ходу через мой Саваж переехал задним мостом легковой Форд. МАшинка выглядела грустно, как пропеллер от самолета, но когда я сделал дефектацию, был удивлен и одновременно рад, что попал совсем на малость пришедших в негодность деталей, а это:

  1. Один амортизатор
  2. одна полуось
  3. топливный бак
    и все…
    Ну конечно раму пришлось выравнивать, жаль что помялись три ребра охлождения нового двигателя, но я их выровнял, видно конечно что что то произошло… Но сам факт… САВАЖ супер!
Как отличить раму карбон CF от пластика GF

Вопрос в принце заключается в том, как отличить СЕРУЮ муляжную под карбон стеклопластиковую раму модели GF, от СЕРОЙ рамы из карбона от модели CF.
Если стеклопластик покрыт спец пленкой, но я так понимаю, что если эту плёнку подковырнуть, то можно увидеть что это муляж? Вот у меня есть фото (спорной) рамы из карбона от T-Rex 600CF может для сравнения у кого то есть качественное фото рамы от Тrex 600GF?
На фото спорная рама, можно ли определить по данной фотографии что за материал? Верт со слов продавца покупался в комплектации CF.
Вопрос получился очень спорный, прошу вашей помощи в решении конфликта.
Спасибо. С уважением Владимир.

Помогите советом, новичку!

Скорее всего из-за дисбаланса на хвосте и возникает эта проблема, потом верт входит в резонанс. Возможно вибрация не от лопастей а от держателей лопастей. Я проблему решил когда-то дополнительной маленькой гаечкой, то же трясло на определенных оборотах…

Уважаемые Коллеги вопрос по настройке шага
AlexN:

Ну так длина тяг в мануале - ориентировочная. Нужна для того, чтобы собрать голову “примерно верно”, а дальше - смотрите здесь: rcopen.com/forum/f60/topic129820

Спасибо вам, разобрался и настроил

Уважаемые Коллеги вопрос по настройке шага

Товарищи пилоты, подскажите, я вот собрал Trex600 CF, смотрел видео, фото, ну все равно спрашиваю:
На аппе Спектрум ДХ7, выставил шаг/газ в 50проц, расходы 100проц. Длинну тяг отрегулировал по мануалу и вот что получается (смотри фото)
надо перерегулировать? посадить всю тарелку ниже за счет тяг которые идут к тарелке? Сейчас растояние от нижней части тарелки до верхней точки рамы 22мм.

Вопрос владельцам 600-х

Друзья мои, скажите из личного вашего опыта, Инструкция по сборке и настройке Трекс 600CF, предлагает настройки кривых шага, газа, рекомендуемые обороты. Каково ваше мнение, стоит ли остановиться на данных настройках, можно ли их считать удачными? Интересует значение Swash mix и POS -0 и 1. Имею регуль с функцией гувернера Marcus SL80, какие ставить обороты ГР на трех режимах? Аппа Спектрум DX7.
Swash mix +…?
POS-0 EXP…? D/R…?
POS-1 EXP…? D/R…?
PITCH CURVE
NORM … … …
ST-1 … … …
ST-2 … … …
HOLD … … …
THRO CURVE RPM
NORM … … … …
ST-1 … … … …
ST-2 … … … …
HOLD … … … …

сервы от алайна 510,520 и 610, 620

Друзья, неужели никто не имеет никакой информации про сервы от Алайна, я не думаю что сам производитель сделает под свои очень популярные во всем мире вертолеты некачественные сервы и гироскопы. Про гироскопы GP750/700 тоже хотелось бы услышать мнение пользователей

Як-54 центровка на облет
an2an:

Кому что нравится, но рекомендации “лучших собаководов” предполагают, что самолет требует небольшой компенсации в инверте. Центровка, когда самолет нейтрален в инверте, считается задней…

Мои предположения, сошлись с вашими ответами. Спасибо

Як-54 центровка на облет

Жалко конечно что немного опоздал, рассказать за свои первые полеты которые были совсем недавно, но все же оч хочется хоть и поздновато,(потому что кто хотел уже взлетел). По данной ссылке на магазин реакции нет, она уже закрыта, видно все ЯКи раскупили, но судя по мотору ДЛ-50, размах наверно 2-2.2метра. Я вот летом прикупил ЯК от Great Planes Performance Series YAK 54 3D ARF, так вот скажу что по мануалу предложено ц.т. выставить в 130см от передней кромки крыла, тоже добился этого с трудом, пришлось акки вперед поставить и еще 150гр груза повесить, по расчетам ц.т. получился 27процентов с пустым баком (800мл). Вес модели без топлива 7.2кг. Тримировать вообще не пришлось, летит ровно, но в перевернутом полете немного валится мордой вниз, поддерживаю конечно РВ, на посадке идеально садится при двух щелчках на трещетке газа (Спектрум 7, холостой 1850об), все забываю померить кол-во оборотов на двух щелчках. Буду по мере привыкания к самолету (учился то на килограммовом Эйдже) буду снимать грузы, может и в превернутом полетит ровно? и на посадке меньше скорость будет.

обзор DL-50

Все эти незначительные проблемы от простоты устройства карбюратора, надо просто приспособится немного работать тримером газа. Вероятно надо самую малость обгатить смесь малой иглой (работа на низах). Винт легковат

обзор DL-50
Alex:

Ага, и чем дальше самолет, тем сильнее запаздывание? 😉

DmitryB:

+1. 😃 Шериф, по этому запаздыванию некоторые определяют удаленность самолета.
Скорость звука весьма невелика…

Мда, друзья, это я протупил малость, вот что значит с электричек переходить на большие бензинки 😅 , и вас рассмешил и сам посмеялся 😂
Спасибо.

lurii:

Вот проблема: на холостых на старте самоль тянет - придерживаю, при посадке на холостых глохнет.
Слышал, что есть проблема в разнице давлений мембраны карба на земле и в воздухе - на сколько это влияет в моем случае?
Еще от погодных условий зависит: вчера было 0 -2 (снег) - на посадке не глох, а вот сегодня 0 +2 (слякоть) - четыре раза заглох при посадке.

У вас раньше было хорошо а только сейчас началось, или это первые полеты и вот такая проблема? Какой самолет? Есть ли отверстие в мотораме за карбюратором? Погода точно не влияет.

обзор DL-50

Друзья бензолетчики, а вот подскажите начинающим, вот у меня на земле двигатель хорошо реагирует на дросель газа, а в полете идет запаздывание на 1-1.5 секунды, при увеличении газа а также и при уменьшении, мотор обкатан часа 4.5 последнтй час в небе. Винт 22на10 карбон.

Дымовая помпа

Если я не ошибаюсь, то мой друг такую же поставил, летели летали а дыма нет. А ларец то просто открывался - на насосе попутаны надписи вход - выход. Поменяли местами и все, насос стал качать как дурной 😒

ЯК-54 25% Great Planes
an2an:

Думаю - ни кто. Я покупал в Москве, в Столице Хобби. Не уверен, что они торгуют в регионы, то поездка из Ярославля до них и обратно наверняка обойдется гораздо дешевле.

У нас в Украине хороший человек, сам моделист, за доставку порядка 110$ берет за 2-х метровый. За 550$? извините, но это вже занапто 😃

ЯК-54 25% Great Planes

Ув. владельцы ЯК-54 25% от Great Planes, есть вопрос:

  1. Рекомендуемый центр тяжести производителем отвечает ли желаемым летным способностям самолета? По моим расчетам ЦТ ссоставляет 27процентов, с пустым бензобаком, прошу учесть что бензобак в комплекте поставляется на 800мл…
  2. Расходы предлогаются

High Rate Low Rate
ELEVATOR: 32 mm up 22 mm up
32 mm down 22 mm down

RUDDER: 64 mm right 25 mm right
64 mm left 25 mm left

AILERONS: 25 mm up 22 mm up
25 mm down 22 mm down

3D RATES
3D ELEVATOR: 64 mm up
64 mm down
3D RUDDER: 102 mm right
102 mm left
3D AILERONS: 57 mm up
57 mm down
а вот какие вы используете экспоненты ЕХ? может кто-то скоректирует и расходы. Я понимаю что все это индивидуально подбирается, но все же.

ЯК-54 25% Great Planes
lyoha:

Руль направления переводить на тросы.
Для эксперимента хотя бы просто убрать машинку с задницы.

Я было сразу все четыре машинки на хвост поставил, потом две заменил на одну. Теперь могу сказать, что 50гр на хвосте = 250гр на носу

ЯК-54 25% Great Planes

А вот с центром тяжести тяжковато выходит однако 😎, поставил три машинки на хвосте (по 50гр), две ЛиПо (по 180гр)максимально спереди, по бокам бензобака (бензобак конечно пуст, на 800гр.), мотор DL-50, и вот при этом при всем центровка задняя, далеко за 130см, как пишет инструкция, примерно 33-34процента(155см), просится около 300гр под мотораму, тогда выходит центр гравити на 27процентов (130мм). Во как 😵

обзор DL-50
Alexey_T:

Откатал 5 литров. Разобрал мотор.
В цилиндре обнаружил маленькую каверну и потёртость поршня в этом месте.

С этим жить можно и как долго?

М-да 😃 , неприятно конечно такое увидеть на новом моторе. Эти потертости часом не напротив выпускного окна? Может при монтаже или транспортировке что попало… Но вы не переживайте, я видел во много раз хуже, ходить ваша пара будет без проблем.