Activity

Стыдоба
PigTail:

Хм… скорее это просто выполнение рекомендаций их банка или что то в этом духе, вон по телику какие комментарии от англицких болельщиков что им там на родине про нас напели, сплошные грабежи на улицах и т.п.

Ой сомневаюсь. Платежные системы банк так натянут, что долго сидеть будет больно.
Не помню, у мастера или визы есть такая фраза Honor all cards. Им же выгоден большой оборот, а фрод их на прямую не затрагивает.
Более того, как самодеятельность магазина это тоже не понравиться платежным системам.

Lama V3. Нет сигнала на моторы после краша.
PavelK:

После последних полетов на улице, верт при посадке зацепился лопастями за траву и оба мотора замолчали. Не успел вовремя убрать газ. 😦 В итоге моторы не реагируют на пульт никаким образом. Сервы работают. Давал напряжение на моторы отдельно. Работают. Т.е. что-то погорело в приемнике, как я понимаю. Что делать, подскажите? Менять весь приемник в сборе? Или возможен ремонт?

Скорее всего сгорели силовые полевики. Если разобрать блок 4в1 увидишь две восьминогие микросхемки.
Не знаю какие стоят в ламе. Скорее всего что-то типа IRF7413. Стоят около 30р. в Чипе-Дипе.

Отключение горячей воды.
elRikk:

Интересно, надо поинтересоваться. А ссылочки нет случаем?

з.ы. честно говоря, мне и вид их особо не радует, эти накрученные трубки. У родителей есть несколько штук. Я с ужасом представляю, как это будет выглядить в светильнике на кухне

Не поверишь. У меня уже лет пять работает лампа. Желтое свечение и обычная грушевидная форма. Единственное цоколь чуть по-длиннее. Так что есть и такие.

Обнаружена высокая частота,на регуляторе для коллекторника от Ламы.

Такое ощущение, что не все знают что такое ШИМ и т.д.

Есть два способа регулировки оборотов - изменением питающего напряжения ( довольно сложно надо ставить регулируемый dc-dc конвертор или гасить на транзисторе) и ШИМ.
ШИМ - широтно импульсная модуляция.
На мотор подается напруга определенной постоянной частоты. Судя по всему как раз 4КГц. Мощность же регулируется шириной импульса. В начальный момент, пока импульсы короткие энергии не достаточно для запуска мотора, но подаваемый на мотор ток вызывает его писк.

Проект "Безколлекторная Лама4"
MPetrovich:

Да не нужен резкий старт - пиньоны будет срывать только. А ловить я и так почти приспособился.
Вообще, проблема прочности посадки пиньонов весьма актуальна для бесколлекторника. По-хорошему, надо бы его сажать на шлицы или хотя бы на шпоночку. Ещё неплохой вариант - лыска на валу и прилив внутри отверстия пиньона. Последний вариант по-моему вполне реализуем при помощи тугоплавкого припоя.

А чем локтайт не угодил ? Особенно если на красный поставить. У меня на другой вертушке на синем стоит без проблем.

турбо без турбины
Vitaly:

Ну в моем случае оно видимо копится в бидончиках, которые на входе квартирной разводки стоят. Там картриджи надо раз в пол года менять - вроде не обременительно.

А насчет магнетизаторов по ссылке вроде написано. Оно не чистит, оно предотвращает отложение всякой дряни. Например, в котельной нереально фильтры с картриджами ставить. Проще “омагничивать”, чтобы дальше текло, потребителям, хе-хе 😃 . Зато котел чистить не надо.

Кстати, по той ссылке с автофорума, один перец из Питера предлагает любому желающему под залог прикрутить магнитов к машине, на покатаццо и посравнивать. Интересно, когда желающие найдутся и чего скажут 😃

Этот перец - Myxa Typ6o Ku6ep MexaHu3M, который и замутил весь этот бред про магниты в другом топике www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=33330 “изобрел” вечный двигатель.
Цитатка

А взять такой случай. Есть аккумулятор 12В, из него берется ток 8 ампер. Получается 96Ватт потребляемая мощность. Эта энергия уходит на устройство, разлагающее воду на водород и кислород. Благодаря небольшому ноу-хау, аппарат имеет высокую эффективность. Сжигаемый тут же кислород с водородом выделяют десятки киловатт тепла. Этой производительности достаточно чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, который и машину покатит с ветерком и заряд аккумулятора обеспечит. Так сказать в режиме он-лайн, без всяких баллонов для накопления газа. Что это, вечный двигатель?
Ну нет вечных двигателей - есть правильно растущие руки!

турбо без турбины
MegaVolt:

Пять балов 😃, а если магнитов в бензобак накидать то уменьшится сумма при заправке полного бака, причем чем больше их туда засунуть тем меньше платить за заправку полного бака. 😈

Если очень много засунуть, то и приплачивать начнут. Так что кошелек может переполниться.

Проект "Безколлекторная Лама4"
MPetrovich:

Схема подключения выглядит так: на сток ключа, исток которого на земле, подключаем +5В через резистор 10кОм. Со стока же (из точки соединения с вышеозначенным резистором) подключаемся на базу транзистора-инвертора. Коллектор транзистора подключаем на +5В через другое сопротивление 10кОм и с коллектора берём инвертированный сигнал на вход тиньки.
Ключ-полевик в блоке 4-в-1 коммутирует мотор только на землю(да ему и не нужно коммутировать мотор на +, мотор одним концом всегда подключен к +), т.е. он никак не может подключить базу инвертора к плюсу. Только на землю.

Стоит добавать для тех кто этим заинтересуется, но не особо разбирается.
Транзистор практически любой биполярный npn проводимости.

Проект "Безколлекторная Лама4"
Volante24:

Да стер уже свою ерунду, чтобы народ не путать.

Да, про входной сигнал. 7.4В, я думаю, никак нельзя, чип на такое питание не рассчитан.

Напряжение питания до 5,5в. Максимум 6в. Напряжение 1 на входе + 0,5в от напряжения питания.
Т.е. напрямую к батарее подключать нельзя.

Проект "Безколлекторная Лама4"
MPetrovich:

Во что не врубился-то? И про какую правильную амплитуду речь? По его схеме питание тиньки берётся также изнутри блока 4-в-1, оттого и правильная амплитуда должна быть как минимум не больше потенциала питания. При запитывании тиньки непосредственно от батареи 7,4В, допустимая амплитуда входного сигнала также возрастает до 7,4В(во всяком случае я так это вижу).

Если ставить инвертор на транзисторе, то он же и согласует. Банально 7,4 в на резюк, резюк на коллектор и чип, а эмиттер в землю. Ну и подтяжка базы через резюк к полюсу.

Проект "Безколлекторная Лама4"
MPetrovich:

Во как тема то всколыхнулась! Это радует.
Хочу вот какой вопрос помусолить: про подключение микрухи с конвертором ШИМ в РРМ.
По схеме Шульце (того немца, который написал программу конвертора), входы микрухи подключаются до силовых ключей, т.е. надо дербанить блок 4-в-1 и подпаиваться внутри него на плате гироскоп-миксер-регуляторы. По задумке это должно обеспечить согласование сигналов по уровню. Однако, мне лично очень не хочется влезать в блок и паяться там в этой мелкоте. Хочется подключиться прямо на выходы, идущие к моторам. Подумав, не увидел причин по которым нельзя так сделать. В первом приближении подключение представляется мне таким: питание на микруху подаётся напрямую с батареи, рядом с выводами питания один электролитический и один керамический кондёры, а на входы микрухи напрямую с моторных выходов блока 4-в-1, ну и с выходов микрухи на входы регуляторов.
Кто что имеет сказать?

По крайней мере, в моем 4в1 (Blade cx2) силовой полевик сажает мотор на 0. Скорее всего и в ламовском также. Т.е. получается что надо создать уровень логической 1 на входе хотябы резюком. Кроме того, получается инвертирование сигнала в таком варианте.

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
m_denisov:

Это первый отрицательный отзыв про оригинальную металлическую тарелку, я думаю просто не повезло и попался брак.

Возможно. Хотя сама констукция слабовата. Ось верхней части проходит через подшипник и развальцована. Соответственно при нагрузках развальцовка ослабевает. Метал мягкий и развальцовка по размеру небольшая.

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
m_denisov:

Со всей ответственностью заявляю, что все наблюдения про внутренний вал Xtreme, которые были описаны выше,- чистая правда.
Мой опыт эксплуатации, ровным счетом такой же 😁 .

А вынимал из головки обломок вала я следующим образом

  1. Вывернул стопорный винт
  2. Нагрел нижнюю часть головки с обломком вала, обломок сам вывалился, или почти вывалился, если тряхонуть выйдет точно 😒 .

Приветствую собрата по гемморою.
Мне не удалось с помощью нагрева извлечь обломок. Я что полумал. Может сразу вынуть вал и слегка обточить. Все равно он в голове зажимается винтом. Зато в случает поломки его будет легко извлечь.
Экстимы выпускают сами валы без головы. На случай если не хочется геммороиться с поиском замены.

Еще одно замечание про апгрейды, но не экстрим, а ескай. Металлическая тарелка тоже тот еще кал. У меня начали расходиться ее половинки - соответственно люфт. Возможно, экстимовские лопасти сильно ее нагружают. В принципе, пара ударов молотком лечит проблему, но надо за ней надо следить.

В общем, апрейды блестючи, но вонючи. Во многом прав KOV, но новый вал уже заказал.

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Предупреждение по поводу экстримовского удлиненного вала. Метал, из которого он сделан довольно поганый.
Крепко приложил вертолет. Вал погнулся, я его выпрямил. Через некотрое время при резком движении голова верхнего ротора отстрелилась. Видать пилоты хотели катапультироваться. 😁
Вал обломался под самой головой. Выковыривать обломок достаточно геморойно т.к легко можно повредить голову, которая тоже сделана из весьма мягкого металла.
Так что, наверное, если вал погнулся, то лучше от греха его сразу менять.

А ваще у меня гоепатогенная зона. То сдох приемник AR6100 у другого вертолета . Потом вал. Вчера на ровном месте в возухе умер мосфет в приемнике Робинса. Правда приемник не родной, а от блейда cx2. Причем канал транзистора замкнуло - нижный ротор стал работать всегда. Починил правда.

Установил на Ламу алюминий и тут такое началось

У меня несколько месяцев на Робинсе стоят экстимовские держатели лопастей. Неадекватности верта не замечено.
Кто будет покупать. Имейте в виду, винты, скрепляющие половинки держателя, надо обязательно ставить на фиксатор резьбы.

маленький крутышка
salat:

Господа покупающие ГАУИ! Имейте ввиду, что:

ГАУИ 200мм дерево (пробовал с коротким хвостом 😃 круто выглядит, но страшно, т.к. роторы пересекаются. С нормальным (стретченым) ЕЛЕ хвостом будут похоже в самый раз.

Это лопасти для Gaui EP200, который как раз длиннее.

ЕЛЕ твердый пластик - САМЫЕ ЛУЧШИЕ. не так грузят мотор (меньше просаживаются обороты при смене шага) - ломаются только об холодильник и аквариум.

Можно попробовать.
У вас, как я понимаю Firefox с пластиковой головой?
Вы не могли бы померить толщину пластиковой лопасти в месте крепления.
Можно будет попробовать если подойдет поставить в мой.

  1. как они могут болтаться? если затянуты?
  2. гауевские лопасти слабы в корне (дерево в полтора раза тоншье чем у ЕЛЕ и кажется хуже. И эмаль гораздо хуже. У моих сразу были сколы на эмали у корня.(

Все просто они очень тонкие. Так что даже с шайбой болтаются. Разумеется можно еще что-то подложить или молотком сплющить цапфу - только зачем. Если есть более толстые и с накладкой. Я их тоже проверил на разгон. Вроде держат обороты.

Я проверял вертолет на вибрации, вшивость и т.д. на нулевом шаге и с большими оборотами, когда лопнула лопасть.
Лучше что-бы лопасти лопались на полу а не в воздухе. Естественно потом будут обороты по-меньше.

маленький крутышка
matvy:

А я на таких лопостях ничего так отвиселся на улице (с ветерком). Правда, вчера расколошматив Фокса, эти лопасти действительно повырывались из цапф…

На самом деле, ее вырвало где-то на 3 -4 запуск. Поскольку дело было дома спецэффект был хорош - грохот от удара лопасти об шкаф.
Кроме того, даже с шайбой, которая входит в комплект, лопасти сильно болтаются в цапфах.

Завидую Вам. Мой пока не собран - жду приемник.

маленький крутышка

Предупреждение для тех кто купит Gaui EP100 SE с flying-hobby.
Там в комплекте пара простых деревянных лопастей. Эти лопасти дермо. У меня при тестовой раскрутке одну вырвало из цапфы. Винт просто прорезал конец лопасти. Продающиеся отдельно лопасти имеют усиливающие накладки.

Проект "Безколлекторная Лама4"
navigator1c:

Присоединяюсь к “тупым” вопросам… Тоже хочу приемник Spectrum AR6000 подключить к родному блоку 4-в-1 (отсоеденив родной приемник). Ну с сервами понятно, а вот с гирой и миксерами совсем туплю…

А не проще поставить блок 4 в 1 от Blade CX2 ? Я, по крайней мере, жду когда доедет этот блочек для моего Робинса.
Тем не менее…
Где-то уже было, что 4 в 1 ламы состоит из 6-канального приемника и схемы 3 в 1 (гира, миксер, регуляторы).
Если я правильно помню, они размещены на на разных платках. Так что при желании разломать можно.

маленький крутышка
matvy:

Когда будет хвост. Вы сможете взвесить родной, как я понимаю пластик, и металлический. Для достаточно дохленького 100
каждый грамм на счету.
Сам жду с flying-hobby 100SE. Тьфу-тьфу на следующей неделе приедет.

Вопрос по приемнику Walkera 5#5

Разобрал и сфоткал.
Похоже, не все так просто. Выходы на сервы и моторы идут с одной из плат ( предположительно 3в1), но, насколько я вижу, между платами только 5 перемычек.

Вопрос по приемнику Walkera 5#5

Видно что он сделан на двух платках. Означает ли это, что одна платка приемник, а другая стандартный 3в1 ?
Только не смейтесь, есть бредовая идея заменить приемник на спектрум AR6300. 😮

rc711 нужна помощь!
ИгорьК:

Блин, сложно как-то выходит. Т.е. смысл в оплате через палку, но без аккаунта… вроде понятно и непонятно. Наверное просто надо попробовать на чем-нибудь маленьком, если что буду дальше вопросничать. А по поводу кредитка или дебитовка, я думаю им все равно, главное чтобы не маестро или виза-електрон, ну может еще сам банк (или я ошибаюсь и только кредитками?)

На PayPal можно завести аккаунт. К нему привязать карты. Кроме того, карты можно верифицировать - типа подтверждения, что она не сперта у кого-то. Вроде, это надо для проведения больших сумм. Кроме того продавец видит статус карты верифицирована или нет. Если платить в режиме гостя, то аккаунт не создается. Я платил именно так - гостем. Правда палка мне напомнила, что у меня там есть аккаунт. Просто я платил с карты не привязанной к PayPal.

По поводу карт.
Дебетка или кредитка - фиолетово. В одном случае бабки на карте твои, а в другом банка. Для продавца не имеет значения.
Если карты нет и будешь заводить то лучше классику VISA или Master без разницы.
Не все визы электрон работают в интернете - зависит от банка. Также можно завести виртуальную карту.

Надеюсь помог.

Если есть еще вопросы, наверно лучше в личные сообщения, а то я опасаюся, что становится похоже на чат с офтопом.

rc711 нужна помощь!
ИгорьК:

Супер! Авангард так авангард. И т.е. это без PayPal напрямую?

Там оплата всегда идет через палку, но можно выбрать как платить. Через свой аккаунт на Paypal или без его создания.
Возможно, при больших суммах придется создавать аккаунт и верифицировать карту.

Гм… Не особо радуйся по поводу карты Авангарда - это не дебетовая карта, а кредитная в полном смысле этого слова.

Имей в виду, я так быстро получил посылку, т.к. она дешевая, легкая и Питерская таможня не тупит как Московская.

rc711 нужна помощь!
ИгорьК:

Тоже хочу попробовать прикупить забугром запчастей (причем тоже на кинг2). Так вот… пост я смотрю старенький, вот и решил спросить: как успехи?
Кредиткой платить на 711 необязательно, можно через SWIFT, но что это не знаю (говорят что-то типа платежки просто).
И попутный вопрос: какие должны быть карточки и какой банк? (народ говорит не все банки канают).

Доставка на 711 копеечная, по Москве иногда дороже.
+есть еще выход покупки через посредников, но с ними стоит связываться только если подругому нельзя.

Только сегодня пришла от них посылка. Была отправлена 5 января. Отправляли обычной почтой. Был дан трекинг номер. Никаких проблем не было. Платил картой Авангарда.
SWIFT - это система международных банковских переводов, типа нашего безнала. Банки за этот перевод берут некоторый процент.