Activity
У меня станок работает и с GRBL , и с Candle. Без всяких перепрошивок. И под Win 7 и под ХР .А в чем проблема перезалить скетч ? Хотя в вашем случае проблема скорее в другом. У меня была подобная ситуация с GRBL . скачал с нета программулину в g-коде, загрузил, и слетели настройки.Тоже пропал визуализатор. .Пришлось вручную править. Вы посмотрите в $$ чего там у вас .Обратите внимание на команду $10. Ну и для ознакомления,хотя наверное вы в курсе если станок есть. instrumentotvet.ru/grbl-0-9j-perevod/
Юра,пожалей время:-)
…И патриота.)))
Считали через тягу винта…
Это на столько приблизительно, что ошибку в 20-25% нужно принимать как должное.
Лепесток,золотник или поршень- один из способов впуска. Какой из них эффективнее зависит от общей конструкции.
Золотниковый впуск пожалуй самый эффективный . Лепесток на оборотах 5000+ весьма ему проигрывает. Но реализовать золотник на конверсии сложно.Нужно делать новый картер.А это уже ну совсем не конверсия , ни по времени, ни по цене.
Ну вообще-то дюраль отделён от картера прокладкой…
И какой толщины эта прокладка ?
А это тут при каких делах? Тема про зажигание. Или, это так пофлудить, закакать тему?
Согласен,это не совсем про зажигание.Извиняюсь.
Вывод : - самоудовлетворение нужно доводить до совершенства…😛
И я coрри.
Нет у меня пока на этот метод ответа.Надо эту тему покурить.😒
Если у вас будет время и возможность…, то буду очень благодарен.И еще вопрос - на каких инжекторных движках летаете,если не секрет.
Сегодня дёргал двигун. 27-30гр. слишком раннее зажигание, бьёт в обратку. Оптимальным оказалось опережение в районе 5-10град…
На мой взгляд очень малый уоз. Похоже тогда мотор вообще работает с постоянным углом опереженя.А дюралевая проставка…😃 , её основная функция - теплоизоляция.Дюраль в этом плане как-то не очень.
Примерно что-то в таком смысле www.findpatent.ru/patent/251/2514468.html
Это как?
Это когда продувка осуществляется от дополнительного механизма.
Так 25 лет это не “чуть”.😃 Это большой опыт. Тогда у меня к вам вопрос . Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников и применении инжекторов?
Книжка толковая.Для ознакомления самое то. Но вряд ли поможет в практике.Да и форсирование двигателей бензопил и кос наверное не имеет смысла.Ну разве что для своего удовольствия повозиться.А так, это моторы-расходники ,да и стОят они так же.
Так на металл он и не отзовется. Датчики чувствительны к полярности магнита.
А что можно определить в поле,покрутив датчик в руках? То,что он не разборный? Подключите систему зажигания на столе и проверьте всё сами.Там делов-то на пол-часа.
В такой ситуации дать однозначный ответ сложно. Именно с таким двигателем я не сталкивался. Но были похожие ситуации с другими моторами. Как правило никаких чудес не обнаруживалось. В одном случае хозяин не правильно установил магнит , в другом датчик Холла вместо одного импульса выдавал пачку и у контроллера “ехала крыша” .Были проблемы и с прошивкой. Но в каждом конкретном случае нужно разбираться. Конечно самый простой путь - установить другое заведомо исправное зажигание и проверить работу двигателя с ним.Но это увы не всегда возможно.Поэтому могу вам предложить методику проверки , но это наверное лучше в личку, ибо много места тут займет.
Так вы так быстро редактируете свои предыдущие сообщения ,что не уследить😁
Да можно конечно и на осцилографе, на компе в программе осцилографа просто удобнее - он выведет сразу график уоз. А какие у вас двигатели 4-х цилиндровые? Еще и с маховиком… . Это для авиамоделей или что-то иное? Интересно просто.Правда это вроде как флуд в теме, да простит меня модератор.
А зачем делать стенд?! Наверное достаточно подключить к зажиганию генератор импульсов вместо датчика и увидеть на компе всю характеристику регулятора. Не? А что, стробоскоп покажет угол опережения при запуске?!
Ну вы батенька даёте…!😃 “При запуске максимальный уоз…”😛 .Это вы где такое прочитали? Можно ссылку? А что касается датчика Холла ,в том виде о котором мы ведем речь здесь, то это электронное устройство и элемент Холла только одна из его составных частей. В остальном я не совсем понял - при чем тут система послойного впрыска и что за моторы у вас?
Хрен запустится .
Бред .
Ну и… как же устроен по вашему датчик Холла применяемый в двс ?
Ну допустим сделать пук в карб на 2Т немного сложнее , хотя и можно. Ну а стехиометрия смеси это отдельный вопрос , хотя есть двигатели которые работают на сверхобедненной смеси и не умирают, но это уже другая тема.
Бред , в обратку при переливе сандалит , при нормальном УОЗ . Это не четырехтактник , где смесь догорает на такт всасывания .
Ну почему же бред? Скорость горения смеси не зависит от количества тактов. В 4Т будет хлопок в карбюратор, а 2Т хлопнет в обратку в конце фазы продувки.
Зажигалка определяет угол опережения зажигания.И два магнита исключает обратные вспышки мотора.
Добрый вечер уважаемое сообщество.Поскольку являюсь любителем ДВС и конверсии онных ,позвольте вставить свои пять копеек:) Обратные вспышки мотора являются следствием только двух факторов - очень бедная смесь, или очень раннее зажигание.Честно говоря вряд ли два магнита могут решить эти проблемы. Два магнита применяются вот по какой причине. Практически все системы зажигания регулируют угол опережения по принципу задержки импульса относительно точки отсчета.Вот этой точкой отсчета и является первый магнит.Но при запуске, т.е. когда обороты практически равны 0 ,угол опережения должен быть минимальным, практически нулевым, это обеспечивает лучший запуск двигателя.Для этого устанавливают второй магнит в позиции вмт. При запуске сигнал от первого магнита игнорируется и искра возникает в вмт.Ну а когда двигатель работает, то уже используется сигнал от первого магнита и в зависимости от оборотов формируется длительность задержки импульса зажигания .Вот где-то так. Ну и добавлю, что датчики Холла есть униполярные и биполярные .как правило они имеют три вывода ,поскольку в корпусе датчика собран формирователь.А вариант с четырьмя проводами как правило имеет два выхода с противофазными импульсами.Хотя использовать можно только один.Это для универсальности применения.