Activity
Да, из болванки, но разница в диаметре 3-х мотылей оказалась максимум 5 микрон, считаю вполне нормально.
А зачем такая точность?! При какой температуре Вы проводили измерения? К примеру 50 микрон Вас бы не устроило?
2,-- дополнителный продувочный канал.
А что он будет продувать?Как замечено выше , отверстие в поршне попадает на окно впуска.Если оно не будет заглушено, то лепестки вообще не откроются.А если заглушено - то это просто дырка в поршне.Хотя одно уже можно сказать однозначно - Вы нарушили балансировку КШМ (какую - никакую) ,увеличили объём картера (что не есть гуд) и увеличили тепловую нагрузку на поршень.Хотелось бы понять ради чего?
Хм, я что-то плохо не понял : 1 - вот этот хобот снизу, с фланцем, что к этом фланцу будет прикручиваться? 2- для чего дырка в поршне ?
А посадочное место на валу не проще “поднять”? И почему такое отрицание химии? Вал-втулочные составы очень достойно себя ведут.
Характеристикам и размерам указанным на чертеже…
Что такое выборочный контроль знаете??? Наверно и понятия не имеете, раз такую ерунду пишите… Включите логику - из скольки деталей состоит даже самый простой автомобиль??? Чтобы 100 процентно проконтролировать все детали поступающие на сборку надо ещё два автозавода построить
Логика мне подсказывает ,что такое мог написать максимум снабженец, ну или логист, по модному. А выборочный контроль, это не процесс выявления брака, а статистический инструмент для оценки корректности производственного процесса.Дальше мне с вами спорить просто не интересно.Тем более эта полемика абсолютно не соответствует теме.
И если детали не соответствуют, то ответственность несёт фирма изготовитель.
А не соответствует чему? Ну если нет контроля,что и чему должно соответствовать?!Не знаю что выпускает ваша фирма для БМВ и Фольксвагена, мож коврики… .Но если вы были хоть чуть знакомы с системой ISO 9000 то не писАли бы такую ерунду.
Был бы сильно удивлен ,если бы узнал, что детали для сборки иномарок выпускаются одним производителем. Я Вас не сильно удивлю,если скажу, что на сборочный конвейер поступают детали и сборочные единицы прошедшие 100% -й выходной и входной контроль и имеющие соответствие по первым группам для размерных связей и применяемых материалов. А все остальное идет а запчасти. Это не значит,что в запчасти идет уж совсем брак.Но заводу производителю окончательного продукта не нужна мышиная возня с рекламациями в гарантийный период. Что же касается оригинальности, то это уже больше казуистика.Ибо originalis буквально означает “истинный”. "Тойота " собранная в России - оригинальна? А в Китае ? А какую бы вы выбрали?
Вы это по Таврии судите?
Нет. Не по Таврии,:)Хотя Таврия это тоже не удавшаяся конверсия,как абсолютно все отечественные автомобили.Я сужу по своему опыту ремонта иномарок.А за более чем 30 лет накопилась кое -какая статистика.
Для начинающих, самое то.
Да, я с Вами полностью согласен.
Да , цены у них хорошие, а качество - лотерея. Правда бренды разместившие у них производства пытаются как-то его контролировать.Но это не всегда удаётся.
Хотя палка тут о двух концах , если проблемы с финансами проще отлетать на китайской конверсии сезон-два, а потом поменять ЦПГ за копейки. Но это конечно так, для души. Для соревнований и прочих серьёзных мероприятий это не прокатит.
Магдинная система зажигания для запуска рукой не лучший вариант. Да и вес большой .Кстати собирать мотор из запчастей тоже плохая идея . Если это Штиль,то конвейерные комплектующие лучше. В запчасти как правило идет то, что по каким-то параметрам не прошло на конвейер .Правда у китайцев в этом различий нет.
На счет опыта даже не знаю что ответить… . Я не являюсь эксплуатантом какого-то определенного модельного двигателя. В основном занимаюсь конверсией движков. Моё хобби ,так сказать.Что касается систем зажигания, то выскажу своё мнение . По большому счету практически все широко доступные системы зажигания для модельных моторов - это ширпотреб и лотерея. У кого-то может работать нормально,а кому-то выносит мозг.Вообще правильнее рассматривать систему “карбюратор - зажигание”, и для конкретного мотора.Даже если это моторы одной модели.Потому как есть очень много нюансов.Поэтому системы зажигания делаю только сам.Выигрыш получается и в деньгах и в надежности.Датчики Холла стараюсь не применять ,а если и применяю,то только со шторкой. В основном использую самодельные магнитоэлектрические. Катушки зажигания -ТЛМ , надежнейшая вещь с отличными характеристиками. По поводу опережения зажигания, может это моё субъективное мнение, но для оптимальной работы двигателя достаточно всего два угла опережения зажигания. Один угол 0-2500/3000 об/мин и второй 2500/3000- МАХ . Кстати это мнение разделяет и фирма Ротакс , причем на серьезных моторах . А все эти " микропроцессорные не имеющие аналогов…" это понты и выкачка денег.То же касается карбюраторов. Хороший карб не может стоить $10. Оригинальный Вальбро начинается от 70 баксов.А то что предлагают китайцы ,это такое вальбро ,как я Мао Цзедун.Так что опыт такой - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Ну еще в топливо после обкатки обязательно добавляю ER. Хотя мнений по этому поводу масса, как впрочем и подделок этой присадки, но эффект от применения отличный.Может потому что ER привозят из Штатов.Местному разливу чего-то нет доверия. Вот такой опыт.Не знаю ,может кому-то будет полезен,а может нет.Хотя я понимаю,если человек заплатил за мотор солидные деньги,он вправе рассчитывать на солидное качество.Но увы, это не всегда так.
Вообще для экспериментов я пользуюсь катушкой зажигания ТЛМ и самодельным коммутатором. Можно взять и от ВАЗ 2108.За то никаких сомнений в системе зажигания.
Ну не от бензопил. Однако MQ-1 оснащался конверсией двигателя от снегохода. И имел очень неплохие характеристики для того времени.
Я так думаю, модели еще нет, и мотора нет, и судя по вопросу в таком размахе никогда не было. А если так, то какое может быть обсуждение вариантов двигателя и винта? Тем более, конверсия двигателей от бензоинструмента , это тоже хобби и требует и затрат и знаний.Без этого никак.
… который с минимальными переделками (а лучше без них) можно поставить на модель ~2.3- 3 м
Ответ однозначный - никакой.Вариантов чтоб вот снять с пилы мотор и прикрутить на самолет просто нет.Даже в Бусидо я такого не встречал.
Ну Да,от ресурса Куда то в карбюраторы ушли:-)
Действительно. Так вот, на мой взгляд самый главный враг ресурса двигателя - это человеческий фактор. Хотя во времена моей молодости “человеческий фактор” называли немного по другому… .
КИТ для переделки 2Т на впрыск это утопия. Под впрыск нужно делать мотор с нуля.И еще немаловажный вопрос - что понимать под впрыском.Если говорить о непосредственном впрыске ,то это удовольствие дорогое и сложное.Я даже не представляю как может выглядеть такой КИТ. Всё остальное - это компромисс .Итальянцы слепили систему F.I.F.I. и гордо окрестили её системой впрыска топлива. Которая может устанавливаться на любые 2Т модельные двигатели.Да какая ж это нафиг “система впрыска”?! Это просто “электронный карбюратор” ,дозирование топлива насосом с приводом от ШД.Да, это лучше чем карбюратор, но и рядом не валялось со впрыском.Но чего-то после бурной презентации и писяния кипятком уже год не встречал упоминаний об этой системе. Хотя мысль имеет право на жизнь.Если эту систему немного изменить ,получится недорогая и легкая альтернатива карбюратору.
имеются ввиду принципиальные отличия!
обвес мотора и КС не интересуют.
Если очень принципиально, то никаких отличий! Даже от четырехтактников! Но все они разительно отличаются от лошади, которая имея всего одну силу (на такой объём!) не сильно этим озабочена.😒 Так что говоря о нагруженности любого ДВС ,наверное больше следует исходить из крутящего момента,оборотов и температурного режима.Всё же как ни крути ,а 70% тепловой энергии ,использовать которую нам не хватает ума надо куда-то быстро деть:)
С одной стороны оно конечно так… .Но с другой , “…Если звезды зажигают…” … .Это ведь хобби, тут сердцу не прикажешь.Хотя лично моё мнение - модельные четырехтактники вряд ли способны конкурировать с двухтактными и в весе и в мощности и в надежности.
как в поговорке: маслом кашу не испортишь:-)
Ну, не скажите…не скажите… .
Ну да Бог с ними ,с примерами.
Только я не понимаю, каким боком вся эта Питерская писанина к Атлант -48, или еще кто нибудь ?
Игорь вы правы.Извиняюсь.
Разве такое импортозамещение приносит вред.
Да упаси Бог. Я ведь не о вреде… .Я об экономической целесообразности в целом.Ну и учитывая, что мы с вами почти одного возраста, вы можете привести пример хоть одного конкретного импортозамещения в полном смысле этого слова.
Называется это все - импортозамещение, цена вопроса: только замена электронного импортного впрыска на отечественный комплект механического распыла отличается по цене примерно как: 195000руб./68000руб. = 2.86 раза. Наша раша почти в три раза дешевле.
Ни в коем случае не хочу никого обидеть.Экономия это безусловно хорошо.Импортозамещение наверное тоже… .Но как я понял вы в разы увеличили нагрузки на детали двигателя, и механические и температурные.Это наверное повлечет и применение других материалов, технологий ,масел и т.п. Это вы учитываете? В свое время СССР вывез из Германии практически целый завод Опель, ставший МЗМА.Завод по тем временам передовой.И что получили в результате? Потом ВАЗ. С тем же успехом. А что касается стоимости ,так посчитайте туда организацию производства со всеми вытекающими… .Может Common Rail дешевле выйдет… . К тому же ЕВРО 5 это уже вчерашний день, а ведь еще не вечер.
G-код сам конечно не может повлиять на программу.Но хрен его знает ,что еще было в том файле.Случилось это сразу после загрузки.Совпадение отпадает.И тоже перестал работать визуализатор при отключенной Ардуине.Что я сделал, перезалил скетч, - эффект 0.Даже Ардуину другую купил - тоже 0! Потом “убил” всё нафиг, скачал GRBL master , залил скетч в Ардуину - тоже самое! Яву обновил - нифига! Потом выкурил в нете совет прописАть команды вручную,прописАл, перегрузил GRBL и всё заработало! Что это было,честно говоря разбираться не стал.Но тут-же наступил на грабли загрузив снова ту программку… .Результат получил такой-же.Но танец с бубном был уже известен… .Потом я познакомился с Mach 3 и интерес к GRBL пропал.Сейчас внук там с ней шаманит.Если у вас та же винда ,что и на другом компе, попробуйте Яву обновить.Ноги оттуда растут.
У меня станок работает и с GRBL , и с Candle. Без всяких перепрошивок. И под Win 7 и под ХР .А в чем проблема перезалить скетч ? Хотя в вашем случае проблема скорее в другом. У меня была подобная ситуация с GRBL . скачал с нета программулину в g-коде, загрузил, и слетели настройки.Тоже пропал визуализатор. .Пришлось вручную править. Вы посмотрите в $$ чего там у вас .Обратите внимание на команду $10. Ну и для ознакомления,хотя наверное вы в курсе если станок есть. instrumentotvet.ru/grbl-0-9j-perevod/
Юра,пожалей время:-)
…И патриота.)))
Считали через тягу винта…
Это на столько приблизительно, что ошибку в 20-25% нужно принимать как должное.
Лепесток,золотник или поршень- один из способов впуска. Какой из них эффективнее зависит от общей конструкции.
Золотниковый впуск пожалуй самый эффективный . Лепесток на оборотах 5000+ весьма ему проигрывает. Но реализовать золотник на конверсии сложно.Нужно делать новый картер.А это уже ну совсем не конверсия , ни по времени, ни по цене.
Ну вообще-то дюраль отделён от картера прокладкой…
И какой толщины эта прокладка ?
А это тут при каких делах? Тема про зажигание. Или, это так пофлудить, закакать тему?
Согласен,это не совсем про зажигание.Извиняюсь.
Вывод : - самоудовлетворение нужно доводить до совершенства…😛
И я coрри.
Нет у меня пока на этот метод ответа.Надо эту тему покурить.😒
Если у вас будет время и возможность…, то буду очень благодарен.И еще вопрос - на каких инжекторных движках летаете,если не секрет.
Сегодня дёргал двигун. 27-30гр. слишком раннее зажигание, бьёт в обратку. Оптимальным оказалось опережение в районе 5-10град…
На мой взгляд очень малый уоз. Похоже тогда мотор вообще работает с постоянным углом опереженя.А дюралевая проставка…😃 , её основная функция - теплоизоляция.Дюраль в этом плане как-то не очень.
Примерно что-то в таком смысле www.findpatent.ru/patent/251/2514468.html
Это как?
Это когда продувка осуществляется от дополнительного механизма.
Так 25 лет это не “чуть”.😃 Это большой опыт. Тогда у меня к вам вопрос . Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников и применении инжекторов?
Книжка толковая.Для ознакомления самое то. Но вряд ли поможет в практике.Да и форсирование двигателей бензопил и кос наверное не имеет смысла.Ну разве что для своего удовольствия повозиться.А так, это моторы-расходники ,да и стОят они так же.
Так на металл он и не отзовется. Датчики чувствительны к полярности магнита.
А что можно определить в поле,покрутив датчик в руках? То,что он не разборный? Подключите систему зажигания на столе и проверьте всё сами.Там делов-то на пол-часа.
В такой ситуации дать однозначный ответ сложно. Именно с таким двигателем я не сталкивался. Но были похожие ситуации с другими моторами. Как правило никаких чудес не обнаруживалось. В одном случае хозяин не правильно установил магнит , в другом датчик Холла вместо одного импульса выдавал пачку и у контроллера “ехала крыша” .Были проблемы и с прошивкой. Но в каждом конкретном случае нужно разбираться. Конечно самый простой путь - установить другое заведомо исправное зажигание и проверить работу двигателя с ним.Но это увы не всегда возможно.Поэтому могу вам предложить методику проверки , но это наверное лучше в личку, ибо много места тут займет.
Так вы так быстро редактируете свои предыдущие сообщения ,что не уследить😁
Да можно конечно и на осцилографе, на компе в программе осцилографа просто удобнее - он выведет сразу график уоз. А какие у вас двигатели 4-х цилиндровые? Еще и с маховиком… . Это для авиамоделей или что-то иное? Интересно просто.Правда это вроде как флуд в теме, да простит меня модератор.