Activity
кто что скажет по поводу шоссейки tcxx какие мнения может кто пробывал или имеет практику у меня спринт ну что то загорелся желанием купить
Миша, каждый для себя эту проблему решал по своему, у меня на первом моем спринте (полностью сток) была ось на левой качалке не стандартная, прикрепленная через обе деки (в стоке только к нижней крепится) а на ось серво сейвера термоусадка натянута… на спринте который сейчас у меня - никакого колхоза не делал а брал готовые комплекты тюнинга из стока остались только верхняя дека, задние кулаки и пластиковая рулевая - так вот на нем люфты не критичны у меня и колхозить что то смысла не вижу…
спасибо за ответ и то решение какое то услышал
да похоже владельцев много а подскозать не кому или всех все устраивает в своих моделях
доброго дня суток уважаемые владельцы HPI Sprint 2 Flux подскажите как бороться с люфтом в качалках на рулевой особенно между осью и подшипником и на серво сейвере чесно говоря идей много что сделать но может у кого есть какие предложения буду рад выслушать только сильно не пинайте
подскажите где на неё купить алюминий
серво сейвер думаю менять надо а вот двигателя надо немого обогатить сметь тоесть иглу высоких оборотов против часовой на два часа если не помогло то ещё раз повтори и так далие
уважаемые моделисты каково ваше мнение об этой модели HB TCX 1/10 KIT только сильно не пинайте
доброго дня суток какая маркировка на транзисторе
это (а так же три восклицательных знака подряд) не отменяют факт самопроизвольного выпадания при должном нагреве. тренируйся (раз назвался МОТОРИСТом) а не пиши ересь про выколачивание подшей из холодного картера.Миша, добрый совет, не надо мне писать такие сообщения, особенно про “не первый раз” 😁 просто читай что другие пишут.
И так, на всякий случай, второй совет: отстань от этих подшипников- проблема не в них.
огромне спасибо за совет и я уже понял что ни в них проблема была и ещё раз спасибо
потому что есть определённые технологические операции, нарушение которых приведёт к порче двигателя.
человек вообще не в теме, ты о нагреве хоть словом заикнулся? нет возможности греть- нехрен туда лазить
и что, в 21 веке уже не найти электроплитку?
какой стержень к чертям собачьим? они сами выпадают из посадочного!
бесишь нах.
зачкм нервничать можно и по спокойней я же не первый раз делаю ремонт движка и если есть своё мнение то выскажите и полезное дело сделаете. простите что влез в вашь диолог.
спасибо преиму к сведению вашь опыт в следующих обкатках .
я прошу прощенья но ещё один вопрос как правильно обкатывать двигателя а то у меня есть знакомый который утверждает что пока пол галона при 100градусах не спалит обкатка не пройдена
огромное спасибо за совет топлива действительно много после одного катания всё в топливе и растекается по всей пластине шасси двигатель прошел обкатку при температуре 100 градусов 15 баков и на последнем начало гнать топливо
один мотор hpi18 второй мерседесовский после снятия маховика было заметно что топливо проходит между пыльнииком подшипника и малым кольцом подшипника. вопрос второй какой марки посоветуете подшипник и я слышал что какая то есть особенность при выпресовке из картера
или это нормальное явление???
уважаемые подскажите в чем проблема на двух двигателях ‘авто’ кидает масло между маховиком и корпусом двигателя думал что сальник но его там нет из за чего не могу понять а на вторых двух двигателях такого нет
Ни уже ли ни кто ни чего не посоветует или не сталкивался с проблемами особенно когда они возникают у новичков
доброго дня суток всем. вопрос таков когда совершаешь прыжок и приземляешься и просадка шасси почти до земли выскакивает задний левый привод из дифиринциала когда начал осматривать подробно заметил что кулак привода меньше всех входит в чашу дифа и при нажатии на машину на заднюю часть привод почти выподает не могу понять в чем причина и из за чего может кто подскажет!!!
У меня 370 мотор с редуктором 2.67к1 с винтом какие взять размеры размаха крыла и длину фюзеляжа и какая масса должна быть пустого у меня к нему есть регулятор и 3 сервы по 9 грамм приемник 35 грамм питание по весу 170 грамм 8.4 вольта. Посоветуйте за рание благодарен.
И каково мнение об этой аппаратуре
Добрый день всем, у меня вот эта аппаратура Hitec laser 6 не могу разобраться для чего нужны переключатели trainer и elev D/R и плюс (V-tail Mixing Elevon Mixing) .И еще в отсеке батареи положение переключателя V-Tail. Поясните для чего , что нужно.
А на сколько у вас при этом хвост вверх отклоняется?
Экспоненту ваш передатчик поддерживает?
Как понимаю это настройка расходов ручек. Тогда да у меня передатчик лазер 6 хайтех
Миша, хоть запятые в тему ставим ❗ С ума сойдёшь, читая. Братве, смотрю, по барабану, такая же 😛. Вроде, в России живём. Или жить в России, и писать по-русски совсем не одно и то же?
я с вами согласен, но я пишу с телефона, а не с компа и запятые забываю ставить постараюсь исправиться.
[quote=Barim;891216]
😃 нам не кспеху - как выложете - так и попробуем посмотреть, погадать ,-)
моя вторая моделю для радио правдо не совсем в собраном виде после вчерашнего падения
[quote=Barim;891216]
😃 нам не кспеху - как выложете - так и попробуем посмотреть, погадать ,-)
моя вторая моделю для радио правдо не совсем в собраном виде после вчерашнего падения
постораюсь сегодня но не обещаю скорей всего завтра
Привет всем я сам по себе новичек по радио управляемым моделям сам построил модель получился средне план вчера попробывал плететь правда с руки все было хорошо начал набирать высоту после чего потянул ручку руля на себя и в доли секунд самолет задрал нос в верх и нырнул в камыши отделался поломкой крыла и посадными местами под серво машинки и вот вопрос какова причина такого резкого переворота ручку потянул буквально милиметров пять