Activity
Приветствую. Уважаемые, подскажите что выбрать - Arrma Granite mega 4X4 или ARRMA Senton MEGA 4x4. Опыта у меня 0,0 так что думаю для начала пойдет и коллекторная система. Что посоветуете? Внешне интересен шорт. Но на как сильно он уступает по проходимости, мощности монстру? На сколько он легче, на что это влияет?
Вечер добрый.
- мне 36 лет
- у меня 20000 денег на всё
- мне надо шасси RTR
- Хочу купить модель класса монстр, трагги или шорт-корс. 1/8 или 1/10 масштаба электро
- катать буду в основном парк, двор и иногда ездить
- Опыта у меня нет
- Покупать буду в россии или за бугром
- цель покупки развлечения ради, ну и в машинке покапаться
Код данный ценник отлично подходят REMO HOBBY либо dinosaurs master ultimate либо 9EMO ULTIMATE. Но нашел еще вот такие авто, что по ним скажете: - BSD Racing Mad Monster (Артикул: BS503T)
- Arrma Granite mega 4X4 (Артикул: AR102681) - 4х4, коллекторный, если не ошибаюсь влагозащита, полный комплект поставки
- ARRMA Senton MEGA 4x4 (Артикул: AR102678) - 4х4, коллекторный, если не ошибаюсь влагозащита, полный комплект поставки
- HPI Blitz (Артикул: HPI-105832) - задний привод, коллектор, влагозащита, комплект поставки полный
- Team Associated Шорткорс TROPHY RAT (Артикул: AS70019) - задний привод, б/к система, влагозащита, комплект поставки без АКБ
- ну и TRAXXAS Slash 2WD 1/10 RTR + NEW Fast Charger (Артикул: TRA58034-1) - задний привод, коллекторный, влагозащита
Что из этого посоветуете? Внешне приглянусь Team Associated TROPHY RAT и ARRMA Senton MEGA. Или все-таки Слэш будет лучше?
Вопросов много ) ответов толком нету ))) На сколько по проходимости ARRMA Senton MEGA будет хуже Arrma Granite mega?
Б/У к покупке не рассматриваю, т.к. ничего в этом не понимаю.
С выбором авто я вроде как более-менее определился. Решил сразу купить инструмент сразу, чтоб потом не думать как это раскручивать и чем. Посмотрел в инете на сайтов магазинов - ценник дикий. На Али тоже самое дешевле. Вот наборчик присмотрел - ru.aliexpress.com/item/…/32536877586.html?algo_exp… - что скажете, стоит или нет покупать.
Или купить нормальные шестигранники отдельно и наборчик вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32828223220.html?algo_exp… ???
Если вопрос не в тему, то киньте ссылку пожалуйста, т.к. живой темы по инструменту не увидел.
У Монстра клиренс 105 мм, у шорта - 73. Диаметр шин монстра - 125, шорта - 110 - т.е. разница радиуса - 7,5 мм, в принципе не много. Ширина колес конечно отличается раза в 2. Ну и главное отличие - на монстре увеличены размеры ходовки, а на шорте, как я понимаю она полностью взята с оригинала.
Кузов симпатизирует Шорт-корс, или монстр.
Вот такая же фигня… Выбираю из Ремо Хобби - между шортом и монстром… Внешне вкатывает шорт… Но у монстра вроде проходимость повыше.
Диаметр шин вроде почти одинаковый, колесная база одна, начинка одна… Разница в ширине по колесам и в корке.
Тоже сижу и выбираю. С одной стороны - дорожный просвет отличается, но блин… при равных колесах неужто проходимость на шорте будет хуже? Устойчивость в поворотах должна быть лучше чем у монстра.
У кого был опыт и шорта и монстра, есть фото для сравнения?
шорт - эффектней выглядит, отлично управляется, собирает днищем все кочки/камушки, трамплины заканчиваются пузом на земле. Из-за специфики кузова всё дерьмо с дороги собирается внутри шасси - необходим чехольчик.
монстр - хуже рулится, лучше едет по рыхлому грунту, лучше едет по снегу, ямки/трамплины нипочем.
Ну чехольчик это не проблема )))
Видео посмотрел - шорт тоже вроде по трамплинам не плохо скачет.
Проблема выбора… Или взят шорта и не взрывать себе мозг )))
1.Отличие тут понятие визуально внешние , так как все модели это копия платформы Slash 4x4, конверсия между точками легко, сегодня шорт, завтра монстр. Поменять корку, колеса, крепление корки и удлененные карданны.
2.Высота дорожного просвета понятие условное, она регулируется на амортизаторах.
3.Проходимость зависит от колес само собой.
4. Скорость зависит от 2S или 3S аккумулятора. Либо лесть в конструкцию тачки и менять передаточное число пары спур пиньон. Ну или последние поставить другой двиг с более высокий kv.
И все-таки - выбор между шортом и монстром… Внешне приятней шорт, мне кажется он поинтересней будет… Хотелось бы услышать мнение людей, которые пользуют данную технику - что скажете вы. Что лучше и почему?
Самое главное бери модели ультимайт, за чем эти версии смотришь? Думаешь отличие только в красной подвески? Не а, двиг и регуль еще , люминь и тд.
Т.е. вот такой rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-short-kors-trak-re… (не реклама)
Я думал, что RM1025 отличается от RH1025 только двигателем и регулятором. регулятор зависит от максимального тока, на который рассчитан. 45А не хватает? И разница в двигателях вроде не велика… но на практике разница сильно ощутима?
Всем привет.
Долго изучал форум и данную ветку в частности, но, если честно, теперь в голове полная каша. Хочу влиться в ряды обладателей RC машин. Остановил выбор на производителе Remo Hobby.
Теперь остался выбор самой модели. Вот тут и прошу помощи в объяснении особенностей, плюсов и минусов. Машину выбираю для сына… а может и для себя ) Кататься на нем планирую - парк с лесом, асфальт, школьный двор, щебень, укатанный проселок…
Больше всего мне интересен Truck 9emu 4WD Brushless RTR Short Course (1:8) - арт. RM1025
Потом по степени интереса идет монстр - Dinosaurs Master 4WD 8035 RTR Monster Truck (1:8 - арт. RH8035
На третьем месте - трагги - EVO-R 8065 4WD Truggy Brushless RTR (1:8) - арм. RM8065
На сколько я понимаю шасси по сути у всех одно - отличие в размерах.
Подскажите из вашего личного опыта - у кого лучше проходимость, у кого выше скорость.
Если я верно понимаю - шорт - нечто среднее между багги и трагги - т.е. будет оптимальное сочетание скорости и управляемости. Монстр будет хуже управляться и возможно чуть проигрывать в скорости. на монстре - 8 амортов - что они дают? У Монстра и трагги дорожный просвет на 3 см выше чем у шорта, а значит центр тяжести у них находится выше.
Прошу подсказать и рассказать, помочь определиться.
Улдис, ради интереса просмотрел 10 страниц местной барахолки - из моей области 2 объявления - танк и дрифт машина. Да и смотреть особо не с кем. Есть среди знакомых пара любителей, которые катаются на самых стандартных монстрах - мужики купили игрушки и гоняют на стоянке или за городом.
Посмотрел на сайте объявлений - есть пара авто - Hpi Blitz Flux и Traxxas Rustler 2wd VLX
попробую заказать с Европы… если не получится, то куплю себе Бронтозавра Про и не буду мучаться ) Как-то уж слишком я себе голову этой игрушкой заморочил.
тема конечно интересная, особенно когда вникать начинаешь в это всё…
Насколько я знаю, америкосовские магазины траксас в Россию не шлют. Может если на ебее найдете. А так амайн и тауерхобби вроде не шлют.
Не шлют… но есть же верные старые друзья на загранишчине ))) Может что и получится
На данный момент я не готов отдать 20. так то можно и за 30 купить, но где гарантия, что я покатаю пару дней и мне не надоест, а ребенок через месяц не скажет - “Надоело, кубик-рубика круче!” Поэтому я для себя решил - порядок цены 10… максимум 15… Это с учетом доставки из Европы или покупки в России.
Магазину это конечно не предъявишь, но там хотя бы уверен что покупаешь новое и никаких ньюансов не ожидаешь. Но если что-то сломается и это изначальный брак - то вопрос вплоне решаем (это при условии покупки в России). Ну вот есть у меня галочка такая - б/у сложные механизмы не покупать.
Это как авто - и пробег смотать можно и присадку в двигло налить, чтоб не стучало… Аналогия конечно ни к черту, но направление мысли думаю понятно.
Да, про запчасти тоже подумал. Рэд кэт в принципе впервые встретил как марку, хотя пролистал не один сайт. Сейчас узнаю во сколько обойдется притащить эту игрушку из за бугра. В России такой слэш стоит 25. У них - 13. разница довольно серьезная. Если доставка выйдет в пару тысяч, то подумаю об этом авто или об HPI
Был я раньше связан с китайской спец. техникой… Они подделывают сами себя! Чего я только не видел… Но самое интересно - пришли новые самосвалы. По ВИНу - вышли с завода друг за другом 3 штуки. НО на каждом разные запчасти стоят - фильтра и тому подобное, при чем разница была ооочень большая.
Покопался на сайтах, есть интересные модели (сслыки не реклама)
- Traxxas Slash 1/10 RTR Short Course - TRA58034-1-MARK - www.amainhobbies.com/…/p535124 (задний привод)
- Traxxas Slash 1/10 RTR Electric 2WD Short Course - TRA58024-SRED - www.amainhobbies.com/…/p255366
- Redcat Racing Blackout XBE 1/10 RTR 4WD Electric Buggy - RERBLACKOUT-XBE-BL - www.amainhobbies.com/…/p467044?r=0
- HPI Racing 1/10 Jumpshot SC Short Course Truck 2WD - www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFWUT&P=…
Первые две в принципе похожи, сижу разбираюсь в чем отличие… Но обе задний привод, как и четвертая. Третья багги, но по идее она ниже шорт должна быть
rcopen.com/forum/f121/topic508581
беглый поиск в барахолке. не ясно не ясно по доставке и не указано есть ли аппаратура в комплекте, если нет, то может у продавца есть варинты до ртр добить занедорого (+акк+зарядка, под 20 может выйти). в любом случае это на несколько порядков лучше всяких ремо хобби, бронтозавров и прочего хлама.(к продавцу и объявлению отношения не имею)
Смотрел, но не имею привычки покупать б/у технику, пусть даже простую. Если что-то сломается - кому претензии предъявлять? Купил - разгребайся сам.
Андрей, спасибо за толковое разъяснение. Я смотрю на сайтах - по сути за эти деньги 10-12 тыс. можно купить не китай. Ссылки выше выкладывал. У одной задний привод, у другой передний.
Заезжал в магазин и смотрел трагги и шорт - на первый взгляд клиренс примерно одинаков.
Если я верно понимаю, то трагги и шорт в принципе равны - плюсы и минусы разные - но общая оценка получится примерно одинакова.
Только полноприводников почти нет среди европы и америки.
Что скажете о (ссылки не реклама)
- Maverick Strada SC EVO (MV12605) - коллекторный ( rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-maverick-stra… )
- ECX Torment 1/10 (B-ECX03033T2) - вроде как США, но задний привод ( rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-ecx-torment-1… )
Или всё-таки Бронтозавр лучше?
Ну да, за 15 минут особо не накатаешься )
подумайте харашо перед вибором нитри/электро буджетнова класа.
Выбор уже сделал в пользу электро - можно купить 1-2 хороших АКБ и кататься.
Теперь идут муки выбора.
ПО проходимости и скорости - оптимальный вариант Трагги. Но выбор среди них - почти одни китайские марки.
“про” версия это 2S, “топ” - 3S. на треть мощнее.
Это объем АКБ? Или что значит?
Ну а такие как
- Maverick Strada SC EVO (MV12605) - он правда коллекторный, но вроде как не китай должен быть.
- ECX Torment 1/10 (B-ECX03033T2) - вроде как США, но задний привод
Из трагов в этой цене только Himoto Bowier Brushless нахожу…
Интересней - да, но при этом сложнее, капризней, дороже в обслуживании, дороже в расходниках (цены на нитру гляньте сперва). А батарею зарядил, подключил и поехал.
Вот именно что - посмотрел ценник на сами нитро ДВС - самый дешманский - 4500 стоил, а тут полностью тачка за 6000… По матиматике получаем - корпус, серва, корка, колеса - в сумме 1500 стоят… Фигня а не нитра )
Может не в теме вопрос задам, но какое отличие между
- Remo Hobby Dinosaurs Master 4WD (RM RH8035)
- Remo Hobby Truck 9emu 4WD Brushless RTR Short Course (RM1025)
- HSP Brontosaurus PRO 4WD RTR (HSP-94111PRO)
1 и 2 - вроде как в масштабе 1:8 выполнены, у 1 по 2 аморта на колесе. Судя по фото силовая начинка у них одинаковая.
Что можно рассмотреть ещё, если не Бронта? Или это лучшее по соотношению цена/качество? Может трагги есть какие-то достойные в этой ценовой категории?
Вечер добрый.
Хочу купить сыну в подарок авто на радиоуправлении. Хотя, что скрывать, не только ему, но и себе )
Опыта что у меня, что у сына 0,0.
Рассматриваю - Трагги, Монстры, Шорт-корсы.
Хотя, на сколько я понял - трагги и шорт-корс почти одно и тоже. По сути отличие между ними только в корке.
Бюджет - до 10.000 рублей.
Сидел разбирался, изучал тему и запутался окончательно!
Есть HSP Brontosaurus PRO (94111PRO) бесколлекторная - стоимость в зависимости от сайта - от 10 до 14 тыс. рублей.
На другом сайте нашел тысяч за 6000 машину на Нитро. Думаю, что она будет поинтересней, да и с АКБ заморочек нет - залил топливо да катай. Но возникает резонный вопрос - устройство должно быть сложнее, а машина дешевле.
Вообщем прошу помощи!!! Подскажите, объясните.